Перейти к содержимому


Фотография

Трещина в поддоне. Можно ли заварить не снимая?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:08

Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:27

Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

привет!!!у меня такая же фигня подкапывает масло с поддона он вроде как силуминовый.Я хотел заварить аргоном не снимая...Слить масло,если на прокладке нет герметика я думаю ничего страшного не произойдет!!! до какой температуры нужно греть,и что за припой???


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:33

привет!!!у меня такая же фигня подкапывает масло с поддона он вроде как силуминовый.Я хотел заварить аргоном не снимая...Слить масло,если на прокладке нет герметика я думаю ничего страшного не произойдет!!! до какой температуры нужно греть,и что за припой???

около 500 градуссов. припой американский, какой-то супермодный.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 208
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:42

Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

такая же фигня была на вито первом,ни кто из аргонщиков не взялся прямо на машине варить не снимая - говорят поведет и все такое,а сам еще думаю что масло у вас там кипеть будет при такой температуре и в кокс не превратиться?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   St_r_Anger

St_r_Anger

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W123/OM616.912

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:02

Варить на машине не стоит - там помимо масла еще пары топлива. По поводу материала поддона - двигатель непонятно какой, у меня на 616-м поддон варили обычной сваркой.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:31

как я понял- алюминиевая часть поддона? не снятый- правильно не взялись. масло с обратной стороны (внутренней) будет попадать в зону сварки. даже если слить. на не слитом- вообще утопия. плюс пары топлива. хлопнуть может некисло. отстрелит самое слабое место- проверено. самое правильное- снять и варить( паять) предварительно все подготовив и с местным подогревом. сварку охлаждать постепенно, лучше даже подогревать немного сразу после сварки- может порвать шов . и варить подогретый. впрочем, аргонщики всё это и так знают.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:45

Для сварки и пайки ал. сплавов трещину надо разделать и обезжирить. Иначе все труды напрасны. Не снимая поддон это нереально.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:46

Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится... Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность... А теперь вопрос... Как всё это можно проделать, не снимая деталь????? :)


Сообщение отредактировал GekaW201: 11 Октябрь 2012 - 18:47

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 854
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:46

Снимать обязательно.
Разделать шов,обезжирить и варить.
Варится хорошо.
Проверять - мел и керосин.


Сообщение отредактировал ванятка: 11 Октябрь 2012 - 18:47

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 050
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:56

Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится... Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность... А теперь вопрос... Как всё это можно проделать, не снимая деталь????? :)

Добавлю. Хороший сварной ещё поддон фиксирует и нагревает.


Сообщение отредактировал vihuhol351: 11 Октябрь 2012 - 18:58

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:57

всем спасибо.
отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон - точно не получится. Поэтому дорога одна.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    w124.083

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:13

всем спасибо.
отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон - точно не получится. Поэтому дорога одна.

не поэтому - малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий :)


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 854
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:15

малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий

угу..
прально говоришь! ..Сварной?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:33

не поэтому - малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий :)

это тоже поправимо - у меня 602-й. там есть маленький лючок сбоку. Я его снимаю, подбираюсь к нужному место изнутри и выдуваю все масло воздухом из ресивера. Снаружи тоже самое прямо их трещины. Затем обезжиривание и опять воздух.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:43

хватит дурку валять, все равно снимать ДВС. поставь б/у с донора и спи спокойно. я вообще новый заказывал в свое время. чуть где перекосишь при установке и путь один. лучше сразу. ИМХО


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 23:25

Снять - поставить поддон на 605 моторе это пару часов работы, сам снимал и ставил. Открутить подушки,приподнять мотор, открутить стабилизатор и снять поддон. На снятом все равно получится надежней и аккуратней. Аллюминий - это не железяка, при сварке много нюансов. Сам сейчас снял поддон на W168 ( А класс) для извлечения двух заломанных болтов генератора, а это не 124 , здесь все гораздо жестче. Проще потратить пол дня на снятие установку поддона и за пару часов его заварить, чем два дня пытатся его заварить не снимая. ( Лучше день потерять, а потом за пять минут залететь (с) :mrgreen: )


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 615
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 00:09

Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.

 

Всем удачи


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    w124.083

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:42

это тоже поправимо - у меня 602-й. там есть маленький лючок сбоку. Я его снимаю, подбираюсь к нужному место изнутри и выдуваю все масло воздухом из ресивера. Снаружи тоже самое прямо их трещины. Затем обезжиривание и опять воздух.

смешно. :mrgreen:
не так - снимаешь поддон, отмываешь его начисто от масла, разделываешь трещину или болгаркой с тонким диском (хуже) иди прямой бормашиной с твердосплавной насадкой до чистого металла. проволоку присадочную чистишь наждачкой, после обезжиривателем, перед сваркой протираешь все обезжиривателем, чистишь чистой (или новой ) щеткой по металлу.

 

а теперь что ты предложил - начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра. :gigi:


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 306
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:22

начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра.

+1


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:23

Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.

 

Всем удачи

 

бывало и такое. вот вчера на бмв замазывал поксиполом, добавлял в него стекловолокно и нормально. самое плохо замазывать когда трещина в самом низу и у машины нет защиты, зимой можно тирнуть или так где и опять потекло, а так только снимать и заваривать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных