доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

греется до красна выпускной коллектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:09
Зазоры клапанов проверь для начала.доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:41
может каты забиты
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:44
стоят гидрокомпенсаторыЗазоры клапанов проверь для начала.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:45
а как это проверить?может каты забиты
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:42
а как это проверить?
Машина не едет при забитом кате.
Какой бензин льешь?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:48
95Машина не едет при забитом кате.
Какой бензин льешь?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:12
смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания - бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
Сообщение отредактировал stalk: 09 Февраль 2013 - 14:14
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:15
а как это проверить?
в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.
На яме можно посмотреть, есть ли он вообще....этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.
Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:20
Клапан прогорел!
выпускной!
Замер компрессии покажет - на каком горшке..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:20
машин должен плохо ехать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:23
Самая простая версия- обедненная смесь.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:31
...95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
почему что-то должно сгореть?
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:57
Это как?в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:16
Это как?
выкрутили лямбду, на ее место вкрутили штуцер, к нему манометр.
Посмотрели какое давление.
Разумеется, лямбда перед катами.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:36
+1, и это видно сразу.Машина не едет при забитом кате.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:40
незнаю почемупочему что-то должно сгореть?

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:27
бедная смесь, завышеное ОЗ, пропуски З, прогоревшиу клапан, забитый выхлоп - все это должно быть заметно по рабте мотора. Иначе это напоминает вопрос "почему полежать хочется" от раненого человека с температурой 40градусов.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:26
Позднее зажигание господа - приводит к догаранию смеси в коллекторе и как следствие - рубиново-красный коллектор и приёмные трубы
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:31
+1Позднее зажигание господа - приводит к догаранию смеси в коллекторе и как следствие - рубиново-красный коллектор и приёмные трубы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных