Перейти к содержимому


Фотография

Не заводиться после чистки дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 16:08

М102, 2.3
Были проблемы с хх (повышенные обороты 1200-1300 и если нажимаешь на газ то зависает на 2500 и более и уже не сбрасывает пока не заглушишь).
Вообщем снимал расходомер, соответственно откручивал трубки форсунок на дозаторе, трубки подачи и обратки топлива, снимал и чистил рхх карбоклинером, ремонтировал калошу (заклеивал дырки и облил жидкой резиной)
Снимал датчики дтож проверил рабочий, датчик вентелятора оказался не рабочий заказал жду, ещё незнаю что за датчик но он рядом с дтож и датчиком вентилятора, открутил для ремонта так как обломил на нем одну из двух пластиковых усиков(трубочки) приклеил на супер клей...но незнаю может неправильно надел шланги, хотя их менял без результат но.
Все что снимал поставил на свои места
Пытался заводить очень много раз ни в какую....
Помогите в чем может быть проблема, кстати машина до этого стояла около трёх месяцев я её не заводил.
Бензин есть....
  • 0

#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:33

М102, 2.3
Были проблемы с хх (повышенные обороты 1200-1300 и если нажимаешь на газ то зависает на 2500 и более и уже не сбрасывает пока не заглушишь).
Вообщем снимал расходомер, соответственно откручивал трубки форсунок на дозаторе, трубки подачи и обратки топлива, снимал и чистил рхх карбоклинером, ремонтировал калошу (заклеивал дырки и облил жидкой резиной)
Снимал датчики дтож проверил рабочий, датчик вентелятора оказался не рабочий заказал жду, ещё незнаю что за датчик но он рядом с дтож и датчиком вентилятора, открутил для ремонта так как обломил на нем одну из двух пластиковых усиков(трубочки) приклеил на супер клей...но незнаю может неправильно надел шланги, хотя их менял без результат но.
Все что снимал поставил на свои места
Пытался заводить очень много раз ни в какую....
Помогите в чем может быть проблема, кстати машина до этого стояла около трёх месяцев я её не заводил.
Бензин есть....

Искра есть ? Проверял ? Проверять надо выкрутив свечу иначе есть умники которые берут другую свечу вставляют в провод и думают что искра есть а свечи могут быть ушатанные, была такая ситуация на К-джете залили свечи и 2 суток не могли завести авто, проверяли искру была а свечи не работали.

Потенциометр снимал ?


Сообщение отредактировал alesk15: 24 Октябрь 2017 - 23:33

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:03

Искра есть ? Проверял ? Проверять надо выкрутив свечу иначе есть умники которые берут другую свечу вставляют в провод и думают что искра есть а свечи могут быть ушатанные, была такая ситуация на К-джете залили свечи и 2 суток не могли завести авто, проверяли искру была а свечи не работали.
Потенциометр снимал ?

Спасибо завёл работает... Чуть позднее отпишусь о своих впечатлениях
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:32

Искра есть ? Проверял ? Проверять надо выкрутив свечу иначе есть умники которые берут другую свечу вставляют в провод и думают что искра есть а свечи могут быть ушатанные, была такая ситуация на К-джете залили свечи и 2 суток не могли завести авто, проверяли искру была а свечи не работали.
Потенциометр снимал ?


Вообщем завёл с трудом на следующий день.Искру не проверял был один да и ни когда этого не делал.... Но свечи вытасктвал протер почистил... Ещё заметил когда провода от свечей вытаскивал два из ниже легко вытаскивались из штекера или как её там которая на свечу одевается, я её пытался разобрать но ни как там она цельная под резиной, вообщем я провод достал почистил медные жилы скрутил и опять вставил... Как они правильно должны соединяться в этом месте?
Крутил крутил и завёл для меня это было чудо...
Потом смотрю обороты не стабильные..
Стучал по рхх вроде на стук стала реагировать глушил заводил несколько раз и также стучал по рхх, ещё снимал реле перегрузки почистил его, видно что в него вода поподала, окисленные места пайки я трчпкой, наждачкой их потери поставил на место....
Ещё несколько раз делал как увидел в ютубе адаптация дросселя, незнаю насколько это верно, поворачивал ключ зажигания дальше снимал клейму минус с аккумулятора, ждал несколько минут, клейму на место,выключал зажигание, опять ждал немного и пробовал зоводить, в итоге после всех этих манипуляций после очередного раза когда завёл я заметил прогревочные вернулись потом переходили на хх...
Кстати ещё танцевал над микриком хх где тяга газа. У меня до этого всего сломалась на тросе газа пласмастка которая в ушко продлевается тяги газа, я там заматал изолентой чтобы он не проскакивал но заметил что трос укоротился вроде немного так как кнопка микрика не щелкала, я трос удленнил.
В итоге сейчас езжю вроде нормально только стрелка на датчике масла стала какая то более живая, раньше почти всегда стояла на 3 я ещё задумывался не вретли она так как немного падала при значительной длительной езде....
Вообщем такие чудеса...
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 282
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:52

Вообщем завёл с трудом на следующий день.Искру не проверял был один да и ни когда этого не делал.... Но свечи вытасктвал протер почистил... Ещё заметил когда провода от свечей вытаскивал два из ниже легко вытаскивались из штекера или как её там которая на свечу одевается, я её пытался разобрать но ни как там она цельная под резиной, вообщем я провод достал почистил медные жилы скрутил и опять вставил... Как они правильно должны соединяться в этом месте?
Крутил крутил и завёл для меня это было чудо...
Потом смотрю обороты не стабильные..
Стучал по рхх вроде на стук стала реагировать глушил заводил несколько раз и также стучал по рхх, ещё снимал реле перегрузки почистил его, видно что в него вода поподала, окисленные места пайки я трчпкой, наждачкой их потери поставил на место....
Ещё несколько раз делал как увидел в ютубе адаптация дросселя, незнаю насколько это верно, поворачивал ключ зажигания дальше снимал клейму минус с аккумулятора, ждал несколько минут, клейму на место,выключал зажигание, опять ждал немного и пробовал зоводить, в итоге после всех этих манипуляций после очередного раза когда завёл я заметил прогревочные вернулись потом переходили на хх...
Кстати ещё танцевал над микриком хх где тяга газа. У меня до этого всего сломалась на тросе газа пласмастка которая в ушко продлевается тяги газа, я там заматал изолентой чтобы он не проскакивал но заметил что трос укоротился вроде немного так как кнопка микрика не щелкала, я трос удленнил.
В итоге сейчас езжю вроде нормально только стрелка на датчике масла стала какая то более живая, раньше почти всегда стояла на 3 я ещё задумывался не вретли она так как немного падала при значительной длительной езде....
Вообщем такие чудеса...

Да!!!!!  После такой исповеди и вмешательства в КЕ, можно смело сказать, что будет все хуже и хуже!!!!!!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:39

Помоему обороты на КЕ не будт стабильными есть провода новые но не оригинальные, а тут провода ВВ на скрутках ))) :laugh:


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:44

Да!!!!!  После такой исповеди и вмешательства в КЕ, можно смело сказать, что будет все хуже и хуже!!!!!!

Да куда уж хуже машине больше 20 лет...
В КЕ я особо не вмешивался, калошу подлатал, да по рхх постучал, зато в итоге я знаю где слабые места на моём авто

Помоему обороты на КЕ не будт стабильными есть провода новые но не оригинальные, а тут провода ВВ на скрутках ))) :laugh:


Да я тоже так думаю....просто временно пока сделал.. У тебя нет артикулов этих проводов мне надо четвёртый и второй? И ещё пластмаску которая держит провода на двигателе?
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:44

Ещё несколько раз делал как увидел в ютубе адаптация дросселя, незнаю насколько это верно, поворачивал ключ зажигания дальше снимал клейму минус с аккумулятора, ждал несколько минут, клейму на место,выключал зажигание, опять ждал немного и пробовал зоводить, в итоге после всех этих манипуляций после очередного раза когда завёл я заметил прогревочные вернулись потом переходили на хх...
 

Алаптация дросселя на КЕ ?   Что-то новенькое...


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:19

Да куда уж хуже машине больше 20 лет...
В КЕ я особо не вмешивался, калошу подлатал, да по рхх постучал, зато в итоге я знаю где слабые места на моём авто

Да я тоже так думаю....просто временно пока сделал.. У тебя нет артикулов этих проводов мне надо четвёртый и второй? И ещё пластмаску которая держит провода на двигателе?

MERCEDES A 102 150 28 18 

это номер оригинала, там же на Экзисте найдёшь и заменители этих проводов    https://exist.ru

 

MERCEDES A 102 159 12 40 - это пластик 1 часть MERCEDES A 102 159 11 40 - это 2 часть пластика , он из 2 частей состоит.


Сообщение отредактировал alesk15: 26 Октябрь 2017 - 21:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных