Пару недель назад закончилась обкатка движка. Поставили новый компрессор. На очереди интеркулер и более производительные форсунки. Пока фото только с мобильника.

Тюнинг W124 300E Кompressor.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 12:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 14:01
С такими замутами быстро, наверное, ездит...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 15:38
С такими замутами быстро, наверное, ездит...
Пока на стенде не меряли, но STI объезжает бодро.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Август 2008 - 16:02
Здорово! А чего еще меняли/ставили? Поршневая там, пружины, клапана...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 16:18
Здорово! А чего еще меняли/ставили? Поршневая там, пружины, клапана...
В первый раз поставили кованную поршневую, загильзовали, широкие вкладыши, полностью доработали голову, зажигание на основе "Корвета М10", два центробежных компрессора и закись азота. Все это проездило около 30 тыс километров и умерло: провернуло несколько вкладышей из-за того, что родной коленвал "разъехался" и прогорел один поршень.
Сейчас поставили также кованную поршневую, кованный коленвал и усиленные шатуны. Также появился новый центробежный компрессор с одной большой улиткой.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Август 2008 - 16:29
А зажигание и питание?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 20:43
А зажигание и питание?
Блок управления двигателем - Корвет М10, катушка зажигания Beru от Audi, датчики Российского производства,
Топливная рейка от 104-го мотора, бензонасос родной - хватает с избытком.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 21:54
1. Ковку зачем поставил?
2. Занижал степень сжатия?
3. Что значит "разъехался коленвал"?
Поршень прогорел из-за детонации наверно. Какой компрессор теперь ставишь?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 22:04
Ну вот теперь зачёт и ненадо некаких тряпок с поксиполом которые что то доказывают, некаких жаберок и скамеек, которых надеюсь тут нет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2008 - 23:14
А чё на воздухане АМГ , а не ГАЗ 3302 ?
Недочёт.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 01:13
А чё на воздухане АМГ , а не ГАЗ 3302 ?
Недочёт.
Харош Пашок! Я у этого парня давно пытаюсь вытянуть инфу по его мотору, ща проигнорит и вопрос останеться не закрытым
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 02:15
а какая коробка?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 15:40
1. Ковку зачем поставил?
2. Занижал степень сжатия?
3. Что значит "разъехался коленвал"?
Поршень прогорел из-за детонации наверно. Какой компрессор теперь ставишь?
Ковку поставили из-за увеличения мощности
Степень сжатия понизили, если не изменяет память до 9,1
Практически все "уши" коленвала ушли от правильной геометрии.
Окончательного вердикта по прогару поршня так и не вынесли. Форсунки проливали на стенде - все ровные.
Компрессор стоит российский. Придумал и воплотил в жизнь Пономарев Андрей.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 15:43
А чё на воздухане АМГ , а не ГАЗ 3302 ?
Недочёт.
АМГ на фоздухане просто часть стайлинга подкапотного пространства. Если под руку попадется более симпатичный корпус фильтра от другой машины, подходящий по площади фильтрующего элемента, то поставим его.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 15:49
а какая коробка?
Коробка стоит механическая пятиступка. Сбоку на заклепках шильда AMG. Приводил мой друг из Финляндии с разборки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 16:12
эффект от растяжки сильно заметен?
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 Август 2008 - 16:28
Сколько стоит, если не секрет, как зовется, сколько по прикидкам прибавляет?Компрессор стоит российский
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 21:08
эффект от растяжки сильно заметен?
Более чем. В поворотах поведение машины меняется кардинально.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 21:10
Сколько стоит, если не секрет, как зовется, сколько по прикидкам прибавляет?
Стоит порядка 60000 руб. Названия пока нет, но скоро появится торговая марка.
Расчетная мощность - 370 л.с.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2008 - 21:20
гдеб ее купитьБолее чем. В поворотах поведение машины меняется кардинально.

а то продяют все на тазы да на субарики с тоетами

я понимаю что на стоковый 124 136 л.с. ее глупо ставить, но ееж не видно...
может от чего подходит? или они регулируемые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных