При покупке Шрус и литола как-то раз в магазине, спросил у продавца "можно ли шрус в подшипники?" ответ был "нет".
Вот непонятно почему? Чем вреден для подшипников? И где можно шрус использовать?

Смазка Шрус или Литол
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2011 - 14:10
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2011 - 19:30
Шрус можно использовать в шрусах.
Он содержит дисульфид молибдена и не любит нагрева.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Август 2011 - 20:49
У ШРУСов смазка не густая, но не течёт, от нагрева потечёт, а у подшипников очень густая смазка, ещё гуще литола. Литол ни в ШРУСы, ни в подшипники не подойдёт.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2011 - 01:10
Литол и аналоги допускают температуру до 120-130 градусов, в ступичные подшипники подходит. Температура каплепадения литола 185*С, шрус-4 190*С.
Сообщение отредактировал gazovod: 22 Август 2011 - 01:12
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2011 - 02:11
Да просто пытаюсь понять, куда можно применить Шрус. Вот думал применить в ограничители дверей, смазать, а то литола на год хватает.
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2011 - 10:22
Попробуй на нем яишницу пожарить.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2011 - 17:02
Можешь заполнить Шрусом пыльники любых шаровых.Да просто пытаюсь понять, куда можно применить Шрус.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2011 - 17:02
Ступеньки ф подьезде смазать например можно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Август 2011 - 23:11
Это как?Литол .... в подшипники не подойдёт.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2011 - 00:27
Колхоз потому что ... Есть Castrol LMX и др. продукты от Mobil 1 - Mobiltemp 1 , Chevron , Texaco , Shell а не совковая замазка для похотливых дел с жЫгулями.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2011 - 07:58
Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том - подойдёт для смазки подшипников или нет.Колхоз потому что ...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2011 - 09:05
Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том - подойдёт для смазки подшипников или нет.
Не подойдёт, т.к. я по незнанию литолом (Castrol LM) смазал направляющие в суппортах, через 6000 км проверяю (тормоза заскрипели), а от смазки почти ничего не осталось, либо вытекло, либо сгорело, т.к. там были почерневшие остатки от смазки.
Вбил туда Castrol LMX, т.к. он гуще и одобрен для подшипников Даймлером. У подшипников думаю тоже высокая температура и недалеко от суппортов находятся. 1 т км проехал, пока не скрипят тормоза. Я понимаю, что не то вбил, но что другое вбивать - не знаю, то что на форуме рекомендуется - отсутствует в магазинах.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2011 - 09:34
Литол не подойдет для подшипников? Да вы что говорите то?
СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ ЛИТОЛ-24
Класс консистенции по NLGI: 3.
Обозначение по ГОСТ 23258: МЛи 4/12-3.
Допуск МВК Госстандарта РФ № 814/422.
Смазка Литол-24 рекомендована к применению в технологии ОАО "АВТОВАЗ", соответствует требованиям ФИАТ-ВАЗ 55588.
Предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения всех типов, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин, работающих при температурах от минус 40°С до плюс 120°С с кратковременным перегревом до плюс 130°С.
Нормальный Литол 24 ничем не хуже Кастрюльских ЛМИксов.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2011 - 12:18
Don Sanchess
Спасибо! Почитал, поржал...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2011 - 14:00
подойдёт для смазки подшипников или нет.
Залейте М6 в мотор , ведь это моторное масло же ? Следовательно в мотор лить можно , чё ...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Август 2011 - 21:49
Ну я не знаю, почему вы все за литол, у меня есть отечественный литол из жигулёвского магазина (смазка жёлтого цвета), Castrol LM (тоже жёлтый) и Castrol LMX (зелёный цвет).
Из всех этих трёх LMX намного гуще обоих и рекомендован в ступицы. Я литолы побоялся бы вбивать в ступицы, если быстро испаряется в направляющих суппортов и на ощупь они так себе, не такой густой как LMX.
Литол и Castrol LM почти ничем не отличаются.
Silin Mike и что смешного?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 Август 2011 - 21:52
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Август 2011 - 07:14
А вот это:Silin Mike и что смешного?
При чём здесь тормоза, "одобрение для подшипников Даймлера" и пр.? Литиевая пластичная смазка "Литол-24" предназначена для смазки в первую очередь подшипников в тяжелонагруженных узлах. Про тормоза ничего нигде никогда не упоминалось! Для смазки деталей тормозной системы существуют другие - высокотемпературные смазки.Не подойдёт, т.к. я по незнанию литолом (Castrol LM) смазал направляющие в суппортах, через 6000 км проверяю (тормоза заскрипели), а от смазки почти ничего не осталось, либо вытекло, либо сгорело, т.к. там были почерневшие остатки от смазки.
Вбил туда Castrol LMX, т.к. он гуще и одобрен для подшипников Даймлером. У подшипников думаю тоже высокая температура и недалеко от суппортов находятся. 1 т км проехал, пока не скрипят тормоза.
"Густота" того, чем Вы мажете детали своего автомобиля никак не связана с рабочими параметрами пластичных смазок. Солидол, поди, погуще Литола будет

зы. Лично я мажу подшипники своего автомобиля литиевой смазкой с добавлением ER - не помню сейчас производителя. Куплена она была лет 15 назад, 100% качественный товар - проверено при проведении эксперимента. Хотя до этого использовал "Литол-24" и не было ни одного нарекания. Как-то так

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Август 2011 - 20:27
Silin Mike спасибо за подробный ответ.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Август 2011 - 21:30
Don Sanchess
Не за что! Просто я точность люблю - когда точки над "i" расставлены.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных