IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
не крутит стартер
 
Роджер W124 2.3
не заводится мурзик:
поставил в пятницу в гараж, заглушил случайно на задней... Вчера вообще не заводится, такое ощущение, что сработала блокировка стартера от коробки, т.е. панель зажигается, но вообще не крутит, как будто скорость не на паркинге (такое же ощущение) + странно работает бензонасос, а именно: на парканге и нейтрали не отключается, только переключаешь на Д, Р или 3 и2 (т.е. на скорости на которых едешь), качать прекращает. Что за глюк? Это электрика или нет?
40inD
Блокиратор стартера на коробке может глючит?
Роджер W124 2.3
именно это я и хотел бы узнать)) думаю, что это именно блокировка, симптомы те же. Вот и хочу узнать у гуру: я так понимаю серьезных мозгов там нет, значит что-то (т.е. какая-то релюшка, либо просто контактная группа) за это отвечает. Что смотреть?
СВОЙ[98rus]
точно не скажу, что там за что отвечает, но схемы электрооборудования тебе помогут однозначно. сам посмотришь что там к чему, могет пержохранитель какой погорел, посмотри повнимательней.
Роджер W124 2.3
предохранители в первую очередь проверил, все ок... я вэлектрике слаб, вот и думаю, может кто по симптомам поможет. У нас нормальных СТО нет, вот и пытаюсь определиться, к кому агрегат тянуть, к электрику? Кстати тут еще вопрос (немного не по теме), можно ли АКПП на тросу тянуть, с какой скоростью, как это вообще правильно организовать, дабы коробку не порвать?
СВОЙ[98rus]
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 10:53) *
предохранители в первую очередь проверил, все ок... я вэлектрике слаб, вот и думаю, может кто по симптомам поможет. У нас нормальных СТО нет, вот и пытаюсь определиться, к кому агрегат тянуть, к электрику? Кстати тут еще вопрос (немного не по теме), можно ли АКПП на тросу тянуть, с какой скоростью, как это вообще правильно организовать, дабы коробку не порвать?

там ничего хитрого нет, если добудешь схему, разберешься сам. предохранители могут выглядеть абсолютно нормальными, и при этом из-за окиси не контачить. я бы к машине этих спецов на пушечный выстрел не подпустил! накрутят, потом во век не разберешься. а так, конечно к электрику. тянуть можно, естественно селектор в положение "N". ехать на тросу можно хоть 200 км/ч, с коробкой ничего не будет, только вот учти что с неработающим двиглом, тормозить будет крайне тяжело(вакуумный усилитель то не работает), так что советую трос подлиннее, и 50-60 км/ч будет нормально, если конечно тянуть тебя будет человек с хотябы небольшим опытом сего занятия...
Роджер W124 2.3
по поводу буксировки - спасибо... а насчет поведения машины, есть ли еще мнения?
BAF.F1
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 27.7.2009, 11:08) *

там ничего хитрого нет, если добудешь схему, разберешься сам. предохранители могут выглядеть абсолютно нормальными, и при этом из-за окиси не контачить. я бы к машине этих спецов на пушечный выстрел не подпустил! накрутят, потом во век не разберешься. а так, конечно к электрику. тянуть можно, естественно селектор в положение "N". ехать на тросу можно хоть 200 км/ч, с коробкой ничего не будет, только вот учти что с неработающим двиглом, тормозить будет крайне тяжело(вакуумный усилитель то не работает), так что советую трос подлиннее, и 50-60 км/ч будет нормально, если конечно тянуть тебя будет человек с хотябы небольшим опытом сего занятия...




КАКИЕ 200 КМ/ч??????????????????????


Не более 40 км/ч!!!!!!!! Так в книге написано!!!! И не дальше расстояния на 40 км, иначе кардан откручивай.


А если блокирователь стартера разъединить от разъёма и снова соединить, поможет? Только на заглушенном делай. Также проверь узел соединения всех этих проводов.
Роджер W124 2.3
я до двухсот и не собирался, знаки в городе не позволят)) не больше 40 и поедем.... честно говоря, хотелось бы все-таки услышать мнение по существу поставленного вопроса, неужели я первый с такой фишкой столкнулся???
Роджер W124 2.3
а где этот блокиратор находится??? ты что, прикалываешься: "на заглушенном делай", он ни хрена вообще не заводится....
BAF.F1
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 11:41) *
а где этот блокиратор находится??? ты что, прикалываешься: "на заглушенном делай", он ни хрена вообще не заводится....



Ну имеется зажигание выключено icon_biggrin.gif

Значит в общем.....под днищем машины, под водительским местом на самой АКПП есть такая маленькая штуковина, к ней приходит очень толстый чёрный провод с разъёмом. Сними разъём и снова вставь, не поможет, тогда проверить нужно будет этот блокиратор на то, пускает ли он вообще ток или нет.



http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

Деталь № 40, со стороны водителя находится.



Проверка блокиратора, на нём 4 контакта, 2 контакта - на стартер, другие 2 контакта на фонари заднего хода.

Подключи тестер к двум первым контактам, на P и N - покажет "0", то есть обрыва нет, а на R, D, 2, 3 - покажет обрыв.

На других двух контактах обрыв везде будет, кроме R.

Если у тебя передача с обрывом не совпадает - то просто регулировка блокиратора сбилась.
Роджер W124 2.3
2БАФ:
Спасибо, это то, что надо, тоже думаю, что регулировка сбилась, т.к. заглушил на задней (хотя по логике это влиять не должно, мало ли, запарился), вечером после работы проверю... Задние фонари на заднем режиме кстати включаются. Вообще-то я думал, что в случае "разрегулирования" электроники, ошибки обнуляются путем отсоединения АБ, что я вчера в общем то и делал. А какая может быть взаимосвязь между этим датчиком и работой бензонасоса?
BAF.F1
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 11:51) *
2БАФ:
Спасибо, это то, что надо, вечером после работы проверю... А какая может быть взаимосвязь между этим датчиком и работой бензонасоса?


Да не зачто, будем ждать отчёта, только я там ошибся вверху, когда обрыв, то показывает "1", нет обрыва - "0".



А вот реле и этот блокиратор, кажется связи не имеют. Почему так стало - не знаю. А раньше как было?
Роджер W124 2.3
Цитата(BAF.F1 @ 27.7.2009, 12:53) *
А вот реле и этот блокиратор, кажется связи не имеют. Почему так стало - не знаю. А раньше как было?

Я не проверял, но при заводке машины на паркинге, бензонасос как обычно пару сек закачивал до нормы, а потом отключался, псоле чего я и заводил. Может он на ходу и должен все время работать, т.к. насколько я знаю эти мозги уже знают, когда машина едет, тогда получается, что этот датчик всю систему перепутал...
Роджер W124 2.3
Пытаюсь понять, были ли признаки того, что это реле блокировки стартера уже на подходе, вот еще вопрос в голову пришел, на что еще эта "лягушка" замыкается и влияет? Есь ли у нее выход на ЭБУ?
ЗоМер
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 15:18) *
на что еще эта "лягушка" замыкается и влияет?

Ни на что. Размыкает (замыкает) цепь втягивающего реле.
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 15:18) *
Есь ли у нее выход на ЭБУ?

А у тебя иммобилайзер (штатная охранка) есть ?
Удачи !
Роджер W124 2.3
Цитата(ЗоМер @ 27.7.2009, 16:33) *
А у тебя иммобилайзер (штатная охранка) есть ?


вроде нет, во всяком случае охранная система аллигатор стоит, делаю вывод, что не штатная...
ЗоМер
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 16:32) *
охранная система аллигатор стоит

А она рвать цепь втягивающего не может ?
Фиолетовые провода от лягушки нашел ?
Удачи !
piton
была похожая ерунда на 103 дв. был плохой контакт на стартере. первый раз вылечил соклубник (увы забыл кто). лечил так: стартер находится за двигателем. ключиком (помоему на 14) враскарячку (ну очень неудобно) цепляемся за гайку и закручиваем на полоборота (можно на оборот, но не больше). проверяем. должно помочь, т.к. уж очень похожа поломка на мою.
piton
поломка переодически всплывала, лечил уже сам. окончательно вылечил в сервисе, снятием стартера и зачисткой контактов.
Роджер W124 2.3
по поводу сигнализации - не должна. днем на работе, вечером займусь саморемонтом, вот пока в поиске весь форум уже облазил, с кучей распечатанных материалов буду пытаться, для начала хочу все-таки снять фишку на лягушке, пару дней назад был дождь сильный, может что-то просто замкнуло, надеюсь во всяком случае отделаться малой кровью, т.к. никаких предвестников беды не было... отпишусь по факту.
Роджер W124 2.3
Цитата(piton @ 27.7.2009, 17:46) *
поломка переодически всплывала, лечил уже сам. окончательно вылечил в сервисе, снятием стартера и зачисткой контактов.

у меня щелчка даже всысывающего нет... в 3 положении стартера вообще глухо.
NeoN
Посмотри мою тему - недавно совсем поднимался подобный вопрос.
По поводу проверки - постарайся добраться по стартера. На нем есть сбоку небольшой боченочек такой - втягиваюшее реле. Из него скорее всего торчат 2 внушительных (и скорее всего медных) шпильки с гайками где то М8. К одному из них прикручен тооолстый проврд от аккумулятора. Можешь попробовать АККУРАТНО и чем то достаточно массивным (не сопливым проводочком) закоротить между собой эти 2 шпильки. Если стартер жив, начнет работать, если нет - копай в стартере.
Можно проверить еще - туда же, во втягивающее реле приходит проводочек потоньше. Если есть вольтметр или хотя бы лампочка на 12 В - прицепись к нему одним концом, другим - на массу автомобиля (лучше сразу на массу аккумулятора). Когда включаешь замок зажигания в положение "стартер" лампочка должна загореться, а вольтметр показать 12В. В противном случае дело не в стартере а проводке.
piton
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 17:59) *
у меня щелчка даже всысывающего нет... в 3 положении стартера вообще глухо.


ну все верно. у меня тоже самое было. попробуй то, о чем я написал. когда провод отходит от стартера, то все работает (бензонасос, дворник и т.д.), но стартер даже не жужит. этож самое простое. если в стартер давно не лазял, то это 90% провод. попробуй!
piton
да! кстати! забыл сказать! когда будешь гайку эту подкручивать, не забудь провод скинуть с акума, т.к. я когда ключем подлазял два раза с землей замыкал icon_smile.gif искрило порядочно. ничего не зжег, но всетаки icon_smile.gif
BAF.F1
Ну в крайнем случае замок зажигания может сдох у тебя?
Zayac
А не проще с разьема на перегородке ( что в моторном отсеке ) подать плюс на управляющий контакт втягивающего реле?
piton
Цитата(Zayac @ 27.7.2009, 23:28) *
А не проще с разьема на перегородке ( что в моторном отсеке ) подать плюс на управляющий контакт втягивающего реле?


я допустим не знаю, где находится этот управляющий контакт и что такое втягивающее реле, и где ваобще этот разъем icon_smile.gif помоему самое простое - крутануть гайку на один оборот, а дальше уже смотреть. просто у меня таже проблема была. остановился, заглушил, через 10!!! минут поворачиваю ключ, а в ответ тишина. вначале даже подумал что акум сел, но оказалось окислился контакт на стартере.
piton
.
piton
.
NeoN
Н уесли просто окислился контакт на аккумуляторе - лучше снять прочистить - просто поворотом гайки дело не решить. ИМХО.
Zayac
Цитата(piton @ 28.7.2009, 0:13) *
я допустим не знаю, где находится этот управляющий контакт и что такое втягивающее реле, и где ваобще этот разъем icon_smile.gif помоему самое простое - крутануть гайку на один оборот, а дальше уже смотреть. просто у меня таже проблема была. остановился, заглушил, через 10!!! минут поворачиваю ключ, а в ответ тишина. вначале даже подумал что акум сел, но оказалось окислился контакт на стартере.


Если вы не знаете , спросите я вам подскажуhttp://www.oldmerin.net/board/style_images/mocha1.2/folder_post_icons/icon1.gif мне не трудно! посто я предлагаю способ проверки стартера (на контакт , рабочий не рабочий) при котором даже руки не пачкаешь! кстати "дожим" на один оборот гайки на контактном болте может привести к его проворачиванию в корпусе со всеми вытекающими глюками, лучше открутить зачистить и обратно закрутить
piton
Цитата(Zayac @ 28.7.2009, 8:32) *
Если вы не знаете , спросите я вам подскажуhttp://www.oldmerin.net/board/style_images/mocha1.2/folder_post_icons/icon1.gif мне не трудно! посто я предлагаю способ проверки стартера (на контакт , рабочий не рабочий) при котором даже руки не пачкаешь! кстати "дожим" на один оборот гайки на контактном болте может привести к его проворачиванию в корпусе со всеми вытекающими глюками, лучше открутить зачистить и обратно закрутить


если не сложно, то подскажите, т.к. достаточно нужная информация. а провернуть, помоему, достаточно сложно. в любом случае, я рекомендовал полоборота, максимум оборот. этого должно хватить. а главное это можно сделать прямо на месте поломки. а вот снять и зачистить ну очень проблемно, покрайней мере на 103 дв. т.к. стартер ну в оооочень неудобном месте расположен.
Zayac
Цитата(piton @ 28.7.2009, 13:35) *
если не сложно, то подскажите, т.к. достаточно нужная информация. а провернуть, помоему, достаточно сложно. в любом случае, я рекомендовал полоборота, максимум оборот. этого должно хватить. а главное это можно сделать прямо на месте поломки. а вот снять и зачистить ну очень проблемно, покрайней мере на 103 дв. т.к. стартер ну в оооочень неудобном месте расположен.


На перегородке в моторном отсеке со стороны обратной мотору если стоять с левого крыла должна находится фишка (она крепится прям к перегородке и "смотрит" на главный тормозной цилиндр) к ней подходят/выходят несколько проводов(помойму 3 на 124 должно быть ) там есть фиолетовый ( он толще остальных) это и есть провод на стартер на втягивающее реле, подать на него плюс с аккума "соплёй" подходящего сечения и если стартер крутит ( можно даже с выключенным зажиганием если есть сомнения по поводу правильности выбранного обекта) то проблемма в блокировке , проводке, замке зажигания, ну а если не крутит то придется таки испачкать руки ( стартер глюкнул)

Кстати сегодня проблема была у соседа(210 двиг.111) вчера приехал все нормально а сегодня с утра стартер даже не щелкает, подал на провод плюс эффекта ноль( кстати на 210 со 111 движком этот контакт находится на левом подкрылке в моторном отсеке) решили стартеру кердык сняли ( благо во дворе "стапеля" переносные есть) разобрали и увидели что щетки стерлись в ноль до пружинок( хотя сосед говорит ни каких намеков на плохую работу стартера не было) надо покупать ( щеточный узел или хотябы щетки) проблема живу за городом туда обратно время ( всем на работу) решил приколхозить запчасти от пассатовского B3 стартера которы давно лежал в подвале разобрал прикинул и дюже обрадовался ( особенно сосед) ничего колхозить не пришлось , щеточный узел один в один встал!!! и главное работает!!! вобщем на работу опоздали всего на 2 часа
Роджер W124 2.3
в общем привел я мурзика в порядок таким образом:
отсоединил разъем на лягушку, отттуда полилась водичка (2 дня по лужам ездил), оказалось что не держит зажим,, высушил, побрызгал ВДшкой,, собрал. Кроме того, проверил все провода на стартере, по совету старшего товарища еще и стукунл слегка молоточком по нему... В результате машинка завелась с полоборота, теперь вот думаю, что это было, лягушка замыкала или стартер)) Смущает другое, не могу никак понять взаимосвязь между этой поломкой и работой бензонасоса, он качал бесперрывно, после моего так называемого ремонта, заработал нормально, т.е. накачивает до нужного давления и отключается...
BAF.F1
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 3.8.2009, 10:25) *
в общем привел я мурзика в порядок таким образом:
отсоединил разъем на лягушку, отттуда полилась водичка (2 дня по лужам ездил), оказалось что не держит зажим,, высушил, побрызгал ВДшкой,, собрал. Кроме того, проверил все провода на стартере, по совету старшего товарища еще и стукунл слегка молоточком по нему... В результате машинка завелась с полоборота, теперь вот думаю, что это было, лягушка замыкала или стартер)) Смущает другое, не могу никак понять взаимосвязь между этой поломкой и работой бензонасоса, он качал бесперрывно, после моего так называемого ремонта, заработал нормально, т.е. накачивает до нужного давления и отключается...



Ну а в отсеке реле, там где реле бензонасоса может тогда мокро было?
Роджер W124 2.3
Цитата(BAF.F1 @ 3.8.2009, 19:36) *
Ну а в отсеке реле, там где реле бензонасоса может тогда мокро было?

ты имеешь ввиду реле бензонасоса, ну то, что рядом с ЭБУ находится и по размерам как пачка сигарет? заслонка стоит нормально, в том отсеке сухо, да и не трогал я там ничего, просто после того, как снизу полазил, все стало на свои места... аномаляия какая-то
UZeR
В таких случаях,если не работает блокировка стартера или замок зажигания, а ехать нужно,можно завести следующим образом.
Снимаем трехконтактную фишку (находится на против вакумника)и на средний контакт подаем плюс с акума или с предохранителя, естественно при включеном зажигании.

Роджер W124 2.3
Цитата(UZeR @ 5.8.2009, 14:50) *
В таких случаях,если не работает блокировка стартера или замок зажигания, а ехать нужно,можно завести следующим образом.
Снимаем трехконтактную фишку (находится на против вакумника)и на средний контакт подаем плюс с акума или с предохранителя, естественно при включеном зажигании.

что за фишка, что-то не понял, у меня вроде там нет тройной... фото случайно нет?
UZeR
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 5.8.2009, 17:15) *
что за фишка, что-то не понял, у меня вроде там нет тройной... фото случайно нет?


UZeR
Я уже 3 дня так завожу, все некогда разбираться,блокиратор на АКПП недавно менял, но проверять придется и его и контактную!Еще к этому глюк с датчиком давления масла на приборке - всегда 3шку показывает при включении зажигания. Только вот не заметил одновременно это произошло или нет.

Роджер W124 2.3
понял, нужен мощный провод.. дай Бог, чтобы не пригодилось! А почему не закоротишь фиолетовые провода, которые идут на лягушку, удобнее все-таки, чем капот каждый раз открывать (для Мерина не по понятиям)
UZeR
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 5.8.2009, 17:47) *
понял, нужен мощный провод.. дай Бог, чтобы не пригодилось! А почему не закоротишь фиолетовый провод, который идет на лягушку, удобнее все-таки, чем капот каждый раз вскрывать (для Мерина не по понятиям)


Понятно что не попонятиям, делать дак уж как положено!

ALESANDRO
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 27.7.2009, 9:46) *
не заводится мурзик:
поставил в пятницу в гараж, заглушил случайно на задней... Вчера вообще не заводится, такое ощущение, что сработала блокировка стартера от коробки, т.е. панель зажигается, но вообще не крутит, как будто скорость не на паркинге (такое же ощущение) + странно работает бензонасос, а именно: на парканге и нейтрали не отключается, только переключаешь на Д, Р или 3 и2 (т.е. на скорости на которых едешь), качать прекращает. Что за глюк? Это электрика или нет?

У меня проблема один в один! только у меня ручка. Звук как будто насос не выключается а постоянно качает. Ни щелчков тебе ничего тока приборка горит! С толкоча заводится на ура! Самое интересное что поездив по нашим кривым дорогам и заглушить то иногда заводится сам)) мое мнение залипает втягивающие или отходят гдето контакты. Как разберешся с проблемой отпишись пожалуйста!
ЗоМер
Цитата(ALESANDRO @ 3.9.2009, 11:10) *
Звук как будто насос не выключается а постоянно качает. Ни щелчков тебе ничего тока приборка горит! С толкоча заводится на ура!

Провод на втягивающее окислился . Открути, зачисти, прикрути взад.
Удачи !
ALESANDRO
Цитата(ЗоМер @ 3.9.2009, 11:36) *
Провод на втягивающее окислился . Открути, зачисти, прикрути взад.
Удачи !

задам глупый вопрос! где стартер находится ? я там все излазил)))
спасибо за совет
скачал в библиотеке умную книжку и все встало на свои места)) он обнаружен!
Fava
Возле маховика, толстый провод с аккума укажет правильный путь.

Полная версия этой страницы: не крутит стартер
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.