IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Хлопушка на ГБО
Страницы: 1, 2
Vadim-Ka
Друзья ! Хотелось бы узнать можно ли установить хлопушку (антихлоп) на КЕ-jetronic. ГБО 2 поколения. Если да то где именно и на сколько она эффективна. В инете толком ни какой информации нет!
Всем спасибо за ответы !
Direct
krafts
Цитата(Vadim-Ka @ 16.11.2009, 15:37) *
Друзья ! Хотелось бы узнать можно ли установить хлопушку (антихлоп) на КЕ-jetronic. ГБО 2 поколения. Если да то где именно и на сколько она эффективна. В инете толком ни какой информации нет!
Всем спасибо за ответы !

у меня стоит в корпусе воздушного фильтра. Может от малых хлопков и спасает, но от серьезных не эффективно.
Стоит рублей 300
Vadim-Ka
Цитата(krafts @ 17.11.2009, 10:58) *
у меня стоит в корпусе воздушного фильтра. Может от малых хлопков и спасает, но от серьезных не эффективно.
Стоит рублей 300


А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.
krafts
Цитата(Vadim-Ka @ 17.11.2009, 9:11) *
А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

ну смысл в том, что при хлопке у меня срывало верхнюю часть воздушного фильтра... поэтому решили в него и врезать.
сфотаю если не забуду
Obyavleniya


К)онстантин
Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.
К)онстантин
Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

Че то затупил-отправил 2 раза.
krafts
Цитата(К)онстантин @ 19.11.2009, 12:52) *
Честно говоря, я тоже как то не пойму антихлопок в воздухане. Ведь его смысл спасти саму лопату,газы то в нее упрутся при хлопке.

если газы в лопату упираются, почему у меня воздухан располовинивает при хлопке?
К)онстантин
Загадка. Пока вразумительного обьяснения придумать не могу. Может у тебя и на нажимном диске стоит антихлопок и дополнительный на корпусе воздухана ? Тогда все обьясняется.
vasiliy
Я хотел на впускной лолектор 2-е хлопушки поставить. незнаю, как у кого, а у меня на впускном коллекторе две заглушки стоят, с двух сторон. Тока подобрать граматно по диаметру, или самому сделать, ну и съем коллектора - гемор.
А потом решил поставить 4-е поколение.
Кстати, кто-небудь ставил 4-е (раздельный впрыск) на КЕ? По моему дложен работать?
vasiliy
ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.
Vadim-Ka
4 поколение на наши КЕ не становится! Правда если ты вколхозишь изначально электранный впрыск типа фераля, то можно будет, а так неоткуда брать сигналы с датчиков.
krafts
Цитата(vasiliy @ 25.11.2009, 14:48) *
ЗЫ. у меня тоже один раз кастрюлю вырвало от хлопка. Я думаю, просто газ в воздухане собрался, и старый хозяин ограничитель расходомера не поставил.

поделитесь, что такое ограничитель расходомера?
vasiliy
Цитата(krafts @ 26.11.2009, 19:22) *
поделитесь, что такое ограничитель расходомера?

Железная перемычка с резиновым упором, которая крепится на двух винтах над расходомером (лопатой) в которую он (лопата) уперается. При замене воздухана ее сразу видно. Может ее не быть (как у меня было, просто забыли поставить) тогда после хлопка расходомер нужно вправлять на место силой.
vasiliy
Цитата(Vadim-Ka @ 25.11.2009, 18:34) *
4 поколение на наши КЕ не становится! Правда если ты вколхозишь изначально электранный впрыск типа фераля, то можно будет, а так неоткуда брать сигналы с датчиков.

Поясните, с каких это датчиков?
К)онстантин
Железная перемычка с резиновым упором, которая крепится на двух винтах над расходомером (лопатой) в которую он (лопата) уперается. При замене воздухана ее сразу видно. Может ее не быть (как у меня было, просто забыли поставить) тогда после хлопка расходомер нужно вправлять на место силой.

У меня его так сразу не видно, он прикрыт миксером в котором газ смешивается с воздухом, он крепится в те же отверстия, что и ограничитель, только болты подлиннее. И ограничитель получается под миксером.

А четвертое поколение ставится на электронный инжектор, т.е. газовая форсунка стоит на каждый цилиндр, и получает сигналы на впрыск газа от мозгов штатного инжектора. я так думаю. Так что на КЕ-никак.
anutka
Цитата(Vadim-Ka @ 16.11.2009, 14:37) *
Друзья ! Хотелось бы узнать можно ли установить хлопушку (антихлоп) на КЕ-jetronic. ГБО 2 поколения. Если да то где именно и на сколько она эффективна. В инете толком ни какой информации нет!
Всем спасибо за ответы !

Вооще, мой газовщик сказал,что на 2-х литровые 190-е ,антихлопков приспособленных нет.Это правда?
Vadim-Ka
Цитата(anutka @ 1.12.2009, 4:01) *
Вооще, мой газовщик сказал,что на 2-х литровые 190-е ,антихлопков приспособленных нет.Это правда?

Мне тоже такое сказали, ну тут я услышал от людей, что ставят ! Вот я и открыл тему что бы узнать что да как.
Rodriges
у меня тоже стоит на верхней крышке воздухана на скоко эфективна не знаю пока не хлопала))

подскажите а как фоты выложить))


пока так могу а дозавтра сделаю полный обзор повсем элементам системы
Vadim-Ka
Цитата(Rodriges @ 1.12.2009, 14:17) *
у меня тоже стоит на верхней крышке воздухана на скоко эфективна не знаю пока не хлопала))

подскажите а как фоты выложить))

Загружаешь фото например вот на этот сайт - http://www.loadpicture.ru/
Потом скопируешь путь из окошка FORUM и вставишь в сообщение!
Ждем фото, очень онтересно что да как !
Vadim-Ka
И толку от этой хлопушки ? ерунда какая-то......
Rodriges
я думаю если хлопнет так повывалюет там все насвете и эта хрень ну никак не поможит
мое мнение ее ставят газовщики шоб потом отмазка была если они дето напортачат мол мы-же вам антихлоп поставили какие к нам притензии)))
Vadim-Ka
Цитата(К)онстантин @ 22.11.2009, 13:49) *
Загадка. Пока вразумительного обьяснения придумать не могу. Может у тебя и на нажимном диске стоит антихлопок и дополнительный на корпусе воздухана ? Тогда все обьясняется.


nova
да, смысл хлопушки на воздухане вообще не понятен, газам будет проще выйти в воздуховод, чем открыть хлопушку.

вот так в W124 с М103, на впускном коллекторе:


Vadim-Ka
Цитата(nova @ 2.12.2009, 4:05) *
да, смысл хлопушки на воздухане вообще не понятен, газам будет проще выйти в воздуховод, чем открыть хлопушку.

вот так в W124 с М103, на впускном коллекторе:



Есть толк от втоей хлопушки ?
nova
не знаю, не доводилось использовать ГБО на М103 без хлопушек, но за 9 лет эксплуатации этого W124 было 5-10 хлопков, и ничего менять не приходилось, правда пару раз "тарелку" всё-же приходилось поправлять.
а вот отзывов об разорванных шлангах, выломанных лопатах, потенциометрах и т.д. слышал много. думаю, хлопушге - вещь полезная.
sova200476
у меня стояло ГБО хлопушки надоели но такого вроде у меня не стоит после каждого хлопка снимаю воздухан и вставляю обратно шланг на Рхх отрываю тареку незнаю только от чего она как клеем приклееная и дальше поехал и все это происходит когда газу даешь при разгоне вот и приходилось разгоняться как ВАЗ 2101 щас все отцепил хочу выбросить пока снимать неохото у нас морозы, лучше на бензе или непосредственный впрыск газа ставить еще не узнавал но подумываю узнать на сколько эффективно может стоит у кого
merin12426
Цитата(sova200476 @ 6.12.2009, 19:16) *
у меня стояло ГБО хлопушки надоели но такого вроде у меня не стоит после каждого хлопка снимаю воздухан и вставляю обратно шланг на Рхх отрываю тареку незнаю только от чего она как клеем приклееная и дальше поехал и все это происходит когда газу даешь при разгоне вот и приходилось разгоняться как ВАЗ 2101 щас все отцепил хочу выбросить пока снимать неохото у нас морозы, лучше на бензе или непосредственный впрыск газа ставить еще не узнавал но подумываю узнать на сколько эффективно может стоит у кого

незнаю как у вас, но у нас газовики отказываются на ке непосредственный впрыск газа ставить, я летом узнавал сказали только первое поколение ставят на них, но у нас всего 2 места в городе кто газом занимается, может изза отсутствия навыков не хотят
Rodriges
На КЕ-Джет распределенный впрыск не ставят так мозгам не хватает данных со всяких датчиков которых на КЕ нету
хотя думаю если задаться целью вмостырить можно но нужноли так как установка всех датчиков выйдет как бы не дороже всей машины проще мотор инжекторный вкинуть и ставить распределенный впрыск газа
Vadim-Ka
Цитата(Rodriges @ 7.12.2009, 0:08) *
На КЕ-Джет распределенный впрыск не ставят так мозгам не хватает данных со всяких датчиков которых на КЕ нету
хотя думаю если задаться целью вмостырить можно но нужноли так как установка всех датчиков выйдет как бы не дороже всей машины проще мотор инжекторный вкинуть и ставить распределенный впрыск газа

Январь + ГБО 4 поколения! Вполне реально! Тут есть человек который воплотил это в жизнь! Конечно если делать, то самому, и то выльется в копеечку!

Я лично решил отказаться от ГБО т.к. довольно много нервов оно мне попортило! Да и всем советую не страдать херней и если ставить ГБО то желательно 4 поколения, а КЕ вообще противопоказан ГАЗ.
Vadim-Ka
ГАЗ - это эхорошо, но не на ke-jetronic!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rodriges
Цитата(Vadim-Ka @ 7.12.2009, 7:30) *
ГАЗ - это эхорошо, но не на ke-jetronic!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему? обоснуйте!
у меня стоит никаких проблем не испытую с газом
Vadim-Ka
Цитата(Rodriges @ 7.12.2009, 15:50) *
Почему? обоснуйте!
у меня стоит никаких проблем не испытую с газом


Я являюсь обладателем ГБО 2 поколения скрещенным с . KE-jetronic! Все это удовольствие мне досталось от прошлого хозяина.
Эксплуатирую машину с этим добром я уже 2 года и пришел к выводу, что KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи. Самая большая проблема это невозможность вколхозить хлопушку. Вообще установщики умудряются вколхозить хлопушки, кто на корпус воздушного фильтра, кто на впускной коллектор но толку от них НЕТ. Большая часть установщиков которые добросовестно относятся к своей работе просто нанпросто откажутся устанавливать ГБО когда узнают, что у тебя КЕ.
Последствия хлопка бывают очень печальными! – гнет лопату, разрывает патрубки, рвет нижнюю голошу или выбивает её. Хорошо, если отделаешься просто сорванными патрубками, лдеваешь все на место и едешь дальше, а в остальных случаях своим ходом уже не уехать и ремонт может вылиться в копеечку. Я как-то хотел проскочить перекресток и как только нажал на педаль газа и машина начала движения и у меня как епнет под капотом, а я уже на середине перекрестка и на меня летят машины, вот тогда я покрылся 7 раз потом и 10 раз наложил в штаны, хорошо что все обошлось. Было много раз в городе в пробках хлопала и я стоял как дурак посреди проспекта и капался по капотом.
Я все свои косяки устранил и теперь машинка на газу у меня работает как часы!
Хлопков в любом случаи не избежать! Как бы не следить за своей системой зажигания и всем остальным. Хоть иногда, но хлопать будет. Я теперь не могу нормально ездить на газу, все жду, что где ни будь епнет. Потом еще много проблем с ХХ на газу, тоже много нервов попортил пока все сделал.
Слышал много положительных отзывов об эксплуатации ГБО на КЕ, люди ездят по 10 лет, иногда случались хлопки, вырывало патрубки, все ставили на место и ехали опять. Я считаю им просто везет, я ездил первый год и был безумно рад, что у меня устновлено ГБО и я экономлю кучу денег, но в один прекрасный день может это везение заканчивается!

Лично я буду снимать эту всю мудотень и ездить на бензинчике.

Rodriges
неудачный а равно как и удачный опыт эксплуатации ГБО на КЕ-ДЖЕТ в еденичных случаях не доказывает совместимость или не совместимость их
если бы они действительно были не совместимы об этом бы уже написали бы в прессе как минимум
вы утверждаете основываясь на личном опыте эксплуатации ГБО я впрочем тоже но это мягко сказать не совсем корректно точно такжэ можно утверждать и о вэбасто да были случаи пожара на авто но это не доказывает что система фатальна для авто
Vadim-Ka
Советую Вам изучить принцип работы KE-Jetroniс и ГБО 1,2,3 поколения и тогда у Вас все вопросы отпадут. Мой неудачный случай далеко не единственный. Много начитался про погнутые лопаты и разорванные патрубки. Интересный случай был на АУДИ клубе, там у человека лопату на части разорвало.
Самая большая проблема, что НЕЛЬЗА УСТАНОВИТЬ ХЛОПУШКУ! Отсюда и все беды!
Vadim-Ka
Цитата(Vadim-Ka @ 7.12.2009, 16:53) *
Советую Вам изучить принцип работы KE-Jetroniс и ГБО 1,2,3 поколения и тогда у Вас все вопросы отпадут. Мой неудачный случай далеко не единственный. Много начитался про погнутые лопаты и разорванные патрубки. Интересный случай был на АУДИ клубе, там у человека лопату на части разорвало.
Самая большая проблема, что НЕЛЬЗА УСТАНОВИТЬ ХЛОПУШКУ! Отсюда и все беды!


Цитата(vin16ru @ 5.12.2009, 21:47) *
Я с Вадимом полностью согласен на счет газа. тоже ездил сперва без хлопот.и на стал тот день "хлопка" прям перед светофором.машина после него не завялась на тросу доехал до гаража.как потом узнал это вылитил патрубок. продолжал дальше ездить выбъет я вставлю.в конце концов порвало галошу-заменил.как то раз выбила опять патрубок вставил авто не завелась. завелась только часа через 4-5 как потом окозалось клинела на горячем лопату(спасибо Вадиму вместе разбирали этот случай).так что езжу сейчас с опаской на газу.Лучше ставь январь

писали на форме http://www.w201club.com/

Вот статья где говорится про диформацию диска
http://www.abw.by/number/see_note/1222/

Обратные хлопки при сбитых фазах газораспределения или неправильно установленном зажигании возможны и при работе двигателя на бензине, но они не опасны, а чаще всего напорный диск деформируется, если автомобиль оборудован газовой аппаратурой и работает на газе.
Vadim-Ka
Хорошая статья описывающяя принцип возникновения хлопков
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm


Вот еще интересный случай хлопка правда тут другая система впрыска установлена ну тоже занятно!

поная версия темы
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%EE%EF%EE%EA


minbor
6.11.2006, 12:44

QUOTE("dk-spb")

Вообчето в отношении отключения бензонасоса идет постоянная дискуссия: отключать-не отключать. На западе производители ГБО или машин, не знаю, не рекомендуют отключать бензонасос. Поскольку он гоняет бензин через форсунки и охлаждает их, продлевая их ресурс. При том, что сами форсунки на открытие выключены.
Я бензонасос не отключал.
Однако здесь кроется другая опасность.
Так у меня на инжекторной машине произошли взрыв ("хлопок") и за ним пожар в моторном отсеке. Гасили, гасили, вроде все, а огонь снова возгорается. И так было пока я не снял клемму с аккумулятора. Отсюда, обязательно надо ставить разъединитель массы, а лучше 2: один дистанционный в салоне, а другой механический около аккумулятора.
А причем здесь бензонасос???
У меня огнем повредило электропроводку, замкнуло цепь включения стартера и он возобновил кручение двигателя (при перекрытом на баллоне газе и сорваном при "хлопке" впускном коллекторе, который, в свою очередь, сорвал с рампы бензопатрубок, двигатель завестись не мог), а кроме цепи включения стартера, наверное, еще не проверял, замкнуло (при выключенном замке зажигания) либо цепь зажигания, либо цепь включения бензонасоса, и он, продолжая работать, лил бензин, возобновляя пожар. Пока не догадались в панике отключить аккумулятор, наверное штук 10-15 огнетушителей ушло (шофера останавливались и помогали, и никто из них не захотел взять денег за потраченный огнетушитель, еще раз БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО).
КСТАТИ, НИ У КОГО НА ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ гбо 1-ГО И 2-ГО ПОКОЛЕНИЙ НЕ БЫЛО "ХЛОПКОВ", которые бы вызывали ущерб на двигателе. Напишите, пожалуйста, на мыло.



Еще тем
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%EE%EF%EE%EA


И еще
Цитата(zaharcev @ 29.8.2006, 12:57) *
Реально.У мня на 2-х мерсах стоит.Скажу сразу.Если товарищ не хочет иметь проблем, то пусть сразу меняет крышку трамблера, свчи и провода.Газ очень капризная штука.Если какая свеча плохо работает и пробивает искру через раз, то это чревато хлопками, что в свою очередь может вывести из строя воздухомер.Или например придавит пидаль на обгоне и произойдет сильнейщий хлопок, тогда повылетают все шланги.Незнаю как на 2,0 моторе, а на моем 2,6 их чтоб поставить на место придется потратить пол часа.и разумеется это происходит не в самый пододящий момент.Как у меня было например на перекрестке в час пик.После этого моментом все поменял.


Полная версия
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%EE%EF%EE%EA]http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%EE%EF%EE%EA
Vadim-Ka
К сожалению, не как не могу найти фотки последствий газового хлопка выложенные по моему на ауди кулубе! Вот там действительно веский аргумент!
Rodriges
ладно я вижу ты ярый противник газа - ездь на бензине
я останусь при своем мнении при цене газа 55 евро центов и бенза 129 евро центов я выбираю газ у меня не хлопала а начнет хлопать найдем причину и устраним
ПС и страшными историями о вреде газа меня не напугаешь ИМХО обслуживать надо вовремя и оборудование и сам авто и проблем не будет
Vadim-Ka
Цитата(Rodriges @ 7.12.2009, 18:27) *
ладно я вижу ты ярый противник газа - ездь на бензине
я останусь при своем мнении при цене газа 55 евро центов и бенза 129 евро центов я выбираю газ у меня не хлопала а начнет хлопать найдем причину и устраним

Еще раз повторяю! Я не противник газа!!!! я против его устанвки на КЕ!!!! Я сам себе хочу поставить Январь 5.1 и ГБО 4 поколения а не это шило!

Ты не так и много экономишь на 1,2,3 поколении, ГАЗА машина кушает на 20 % больше
Потом двигатель обязательно нужно прогреть до 60 гр, а потом переключаться на газ и бенза за это время съест не мало!!
Потом регилировать ГБО тоже нужно платить дентги (если сам не копаешься), плати за переосведетельствование балона, плати за тех осмотр больше бабак (это лично у нас в Баларусии)! Так что тут все спорно!

Rodriges
Цитата(Vadim-Ka @ 7.12.2009, 14:34) *
Ты не так и много экономишь на 1,2,3 поколении, ГАЗА машина кушает на 20 % больше
Потом двигатель обязательно нужно прогреть до 60 гр, а потом переключаться на газ и бенза за это время съест не мало!!
Потом регилировать ГБО тоже нужно платить дентги (если сам не копаешься), плати за переосведетельствование балона, плати за тех осмотр больше бабак (это лично у нас в Баларусии)! Так что тут все спорно!

у меня расход газа средний 15л/100км в неделю я езжу в среднем 400 км итого 60 л * 0.55 евро =33 евро в неделю на газ
на бензе средний расход 12л/100км на 400 км нада 48 л * 1.29 евро = 61.92 евро
разница 29 евров неделю много это или мало решает каждый для себя
я за три месяца отбил деньги вложеные в установку ГБО ставил в харькове када ездил в гости за 300 евров а в италии за тоже самое 1000 просят
регулирую сам научился уже
ТО у нас итак платные делаются не в полиции а на СТО и там машины проганяют по всем пораметрам так как владелец СТО несет ответственность и уголовную в том числе
Vadim-Ka
Цитата(Rodriges @ 7.12.2009, 19:30) *
у меня расход газа средний 15л/100км в неделю я езжу в среднем 400 км итого 60 л * 0.55 евро =33 евро в неделю на газ
на бензе средний расход 12л/100км на 400 км нада 48 л * 1.29 евро = 61.92 евро
разница 29 евров неделю много это или мало решает каждый для себя
я за три месяца отбил деньги вложеные в установку ГБО ставил в харькове када ездил в гости за 300 евров а в италии за тоже самое 1000 просят
регулирую сам научился уже
ТО у нас итак платные делаются не в полиции а на СТО и там машины проганяют по всем пораметрам так как владелец СТО несет ответственность и уголовную в том числе

Так ты из Европы! Ну у Вас вообще атомные цены на бензин!
У Вас без газа ни как! Покупайй мерса по свежей и ставь 4 или 5 поколение! Удачи !!!!
Rodriges
Цитата(Vadim-Ka @ 7.12.2009, 15:37) *
Так ты из Европы! Ну у Вас вообще атомные цены на бензин!
У Вас без газа ни как! Покупайй мерса по свежей и ставь 4 или 5 поколение! Удачи !!!!

Видел новые мерсы в салоне с заводским ГБО но брать скорее всего буду дизеля))
Vadim-Ka
Цитата(Rodriges @ 7.12.2009, 19:41) *
Видел новые мерсы в салоне с заводским ГБО но брать скорее всего буду дизеля))

Тоже вариант!
Tema126SE
Ребята Мерсоводы!!!!! какже так хлопки какието я езжу на газу год!!40 тыщ накрутил!!! павдо я как сел на автомат стал ездить как пенсионер медленно , еще у меня лопата с огромным зазором установлен мм 3 -2 мож поэтому некаких хлопко!!! мотор 110 ка !!! один раз было я трамблер крутанул и перегозавал УПС!!!!а хлапушка я понил что такое прикол спасибо!!!!на кастрюле можно хлапушку установить последствия взрыва наверно будут нетакие плачевные!!!у меня просто верхнюю крыку преподнело зажимы подагнул и вперед!!!! всеравно газ это круто!!!!
Tema126SE
Ребята Мерсоводы!!!!! какже так хлопки какието я езжу на газу год!!40 тыщ накрутил!!! павдо я как сел на автомат стал ездить как пенсионер медленно , еще у меня лопата с огромным зазором установлен мм 3 -2 мож поэтому некаких хлопко!!! мотор 110 ка !!! один раз было я трамблер крутанул и перегозавал УПС!!!!а хлапушка я понил что такое прикол спасибо!!!!на кастрюле можно хлапушку установить последствия взрыва наверно будут нетакие плачевные!!!у меня просто верхнюю крыку преподнело зажимы подагнул и вперед!!!! всеравно газ это круто!!!!
neovaldemar
езжу на газу 3 года. прежний движок сильно хлопал. Лопату не гнул, но 2 раза! сломал дроссельную заслонку. Причем первый раз она прогорела полностью, а второй - согнулась пополам. Один раз воспламенялся. По поводу лопаты, недавно мне попалась лопата с 3-мя прорезями(круглыми), а сверху резинка наклеена. При хлопке сорвет резинку, можно приклеить новую. Вот и вся хлопушка.... Думаю, такую и самому сделать можно...
Фанат
Цитата(Vadim-Ka @ 17.11.2009, 9:11) *
А смысол её вообще в воздушный фильт ставить, как она спасти может, не понимаю.
Если есть возможность, то сфоткай, очень интересно как это выглядит.

какой смысл??
ешка
мужики! хлопки только от разбитого компенсатора выхлопного клапана! Проверил неоднократно!Смотри тему : ..причина хлопков..
подводите к каждому цилиндру шланг и не парьте себе голову.. Никакие антихлопы не помогут, проблема решается в корне...либо компенсаторы меняете( в мануале сказано о зазорах!!) либо подводите газ отдельно к цилиндрам снизу, аналогично как форсунки ,на каждый в отдельности..
И все!!
dk-spb
Не реально, хлопает - но когда все настроено и проверено - НЕТ.
Jaroslav
Внесу и свои 5 копеек.
Согласен, бывает, хлопает.
Но либо по причине неисправностей в системе зажигания (свечи, ВВ провода и пр.), либо неправильно отрегулированном ГБО, либо собственной глупости.
Ставить хлопушку в воздухан - абсолютно бессмысленно.
С обязанностями хлопушки не плохо справляется п-образный шланг, который идёт от РХХ к галоше.
У меня он на РХХ закреплён хомутом, а в галошу просто вставлен. Ну в принципе как и должно быть. Без всяких хомутов.
В случае хлопка шланг выбивает из галоши и всё. Вставил и поехал дальше.

Полная версия этой страницы: Хлопушка на ГБО
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.