Всем привет !!!
Подскажите какая рабочая температура у мерсовских дизелей ?
Всем привет !!!
Подскажите какая рабочая температура у мерсовских дизелей ? QUOTE(Discus) Всем привет !!!
Подскажите какая рабочая температура у мерсовских дизелей ? Сообщи тип кузова и первые шесть цифр (модель) двигателя и дам точные данные.(и не только темп.)
w123 300D универсал ,
кузов 12319010005232 двигатель 61791212054130 QUOTE(Discus) Всем привет !!!
Подскажите какая рабочая температура у мерсовских дизелей ? Ты по какому поводу спрашиваешь? Если не нагревается, меняй термостат.
У меня 617-ый всегда держит чуть больше 80 градусов.
В букваре написано, что температура начального открытия термостата 80 градусов, а температура полного открытия - 90 (или 94, но насчет 94 градусов могу ошибаться) градусов. Но нигде не встречал такого понятия, как рабочая температура двигателя. Предполагаю, что рабочая температура двигателя (по датчику температуры охлаждающей жидкости) находится в пределах 84-87 градусов.
Сергей QUOTE(Anonymous) В букваре написано, что температура начального открытия термостата 80 градусов, а температура полного открытия - 90 (или 94, но насчет 94 градусов могу ошибаться) градусов. Но нигде не встречал такого понятия, как рабочая температура двигателя. Предполагаю, что рабочая температура двигателя (по датчику температуры охлаждающей жидкости) находится в пределах 84-87 градусов.
Сергей Рабочая температура у моего 102 двигателя, по крайней мере на сколько я знаю гдето около 100 град, может чуть меньше. Зимой она ниже чуть чуть поскольку холодно, а термостат и открывается и закрывается именно для того чтобы потдерживать рабочую температуру. ![]() Да к стати термодатчик электромуфты включается на 102 град. а выключается на 98, полное открытие термостата также на 102 град., а у дизелей без наддува температура полного открытия 94. Таким образом рабочая температура от 98 до 102 градусов QUOTE(Hasan) QUOTE(Anonymous) В букваре написано, что температура начального открытия термостата 80 градусов, а температура полного открытия - 90 (или 94, но насчет 94 градусов могу ошибаться) градусов. Но нигде не встречал такого понятия, как рабочая температура двигателя. Предполагаю, что рабочая температура двигателя (по датчику температуры охлаждающей жидкости) находится в пределах 84-87 градусов.
Сергей Рабочая температура у моего 102 двигателя, по крайней мере на сколько я знаю гдето около 100 град, может чуть меньше. Зимой она ниже чуть чуть поскольку холодно, а термостат и открывается и закрывается именно для того чтобы потдерживать рабочую температуру. ![]() Да к стати термодатчик электромуфты включается на 102 град. а выключается на 98, полное открытие термостата также на 102 град., а у дизелей без наддува температура полного открытия 94. Таким образом рабочая температура от 98 до 102 градусов 102 двигатель- бензинка. Температура бензиновых двигателей всегда выше по сравнению с дизельными. Если для бензинового двигателя температура 100 градусов лежит в пределах нормы, то 100 градусов для дизеля- перебор. Настаиваю на том, что рабочая температура дизельных двигателей ОМ 61Х находится в пределах 84-87 градусов. Допускается и 90 градусов, но 100 градусов- это уже проблемы системы охлаждения/ топливной/ самого двигателя. 100 градусов и выше- реальный шанс попасть на деформацию головки блока цилиндров. Сергей
[quote="psw"][quote=Hasan][quote=Anonymous][/quote]
102 двигатель- бензинка. Температура бензиновых двигателей всегда выше по сравнению с дизельными. Если для бензинового двигателя температура 100 градусов лежит в пределах нормы, то 100 градусов для дизеля- перебор. Настаиваю на том, что рабочая температура дизельных двигателей ОМ 61Х находится в пределах 84-87 градусов. Допускается и 90 градусов, но 100 градусов- это уже проблемы системы охлаждения/ топливной/ самого двигателя. 100 градусов и выше- реальный шанс попасть на деформацию головки блока цилиндров. Сергей[/quote] В полне возможно что ты прав, но у меня на диске по ремонту и эксплуатации W124 написано так, Давление открытия перепускного клапана: – модели до 1987 года 1,2 бар – модели с 1987 года 1,4 бар Максимальная температура охлаждающей жидкости: – модели до 1987 года 125° С – модели с 1987 года 129° С Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора Температура включения 102° С Температура выключения 98° С Термостат Бензиновые двигатели: – температура начала открытия 87 ± 2° С – температура полного открытия 102° С Дизельные двигатели без турбонаддува: – температура начала открытия 85 ± 2° С – температура полного открытия 94° С Дизельные двигатели с турбонаддувом: – температура начала открытия 80 ± 2° С – температура полного открытия 100° С Т.е. я так понимаю что температура включения вентилятора такая же как и на бензиновом иначе ее указали бы отдельно? ![]() ![]()
На 124 ставили дизели другого поколения (601-603, в последние годы и 606), вполне вероятно у них другая рабочая температура, а вопрос был про дизели серии 615-617, которые ставились на 123 кузов.
QUOTE(Arab) На 124 ставили дизели другого поколения (601-603, в последние годы и 606), вполне вероятно у них другая рабочая температура, а вопрос был про дизели серии 615-617, которые ставились на 123 кузов.
Да согласен, может и разная, просто он не спросил конкретно про двигуны, он спросил про дизель вот я и выдал ту инфу какую имею ![]()
Влезу:) Привет!
У меня на 102.980.... температура не поднималась выше 82 гр , пофиг пробка не в пробка , так вот "спецы" говорили что термостат у меня от дизеля стоял ![]() QUOTE(PerezMow) Влезу:) Привет!
У меня на 102.980.... температура не поднималась выше 82 гр , пофиг пробка не в пробка , так вот \"спецы\" говорили что термостат у меня от дизеля стоял ![]() Андрей, а какая разница то ну открывается он раньше чем бензиновый, но машина то все равно греется вентилятор то врубается на 102 градуса, ты хоть вообще выкинь термостат машина все равно нагреется до рабочей температуры (я имею в виду лето не зиму) просто дольше будет грется ![]()
616 двиг.
Начало открытия термостата 80гр.С Полное открытие 94гр. С Макс. температура на указателе-красная зона. QUOTE(Hasan) Андрей, а какая разница то ну открывается он раньше чем бензиновый, но машина то все равно греется вентилятор то врубается на 102 градуса, ты хоть вообще выкинь термостат машина все равно нагреется до рабочей температуры (я имею в виду лето не зиму) просто дольше будет грется ![]() Вот в этом-то все и дело:) я тоже понимаю как работает система охлаждения, но! температура выше просто не поднималась, так-же стояла термо-муфта, ну от нее сам понимаешь толку маловато, на холостых еле крутится. Я если честно так и не понял в чем был косяк, меня устраивало. На датчик я тоже не грешил, т.к. при температуре 82 в радиаторе была тиш да гладь, ни пара, ничего.... Зимой правда плохо прогревалась, точнее долго, все симтомы термоса от дизеля.
Мож он не работал вообще? НО в большой пробке один фиг бы грелась, странно
![]() ![]()
Во! и при все при этом расширительный бачек отсутсвовал как класс!
![]() ![]()
Привет !!!
Температура всегда была в пределах 80 , недавно снимал ТНВД устранял течь масла , теперь температура в пределах 100 но не выше !!! Грешу на неправильный момент впрыска ( было на МАЗе при позднем впрыске грелся ) Но смущает , что радиатор до 100 холодный , вроде грешить надо на термостат , менял три штуки картина одинаковая , все равно 100 градусов . В эти выходнае переустановлю впрыск , если будут изменения сообщу .[/size][size=12] QUOTE(Discus) Всем привет !!!
Подскажите какая рабочая температура у мерсовских дизелей ? Извини, так неудобно что пообещал,но в той сервисной литературе которая мне доступна, о 617 моторе упоминается очень мало... А из личного опыта- температура на 616 моторе топчется около 82 - 85 т. е. у начала открытия термостата.По лету поднималась почти до 100 когда топтал 130-140 некоторое время. А зимой после ДТП закольцевал систему (без радиатора) и отъездил день без проблем! На более современных автомобилях снизу устанавливается глухая защита с толстой теплоизоляцией.На современных меринах (CDI) ставится Webasto которое автоматически начинает подогревать работающий мотор при опускании наруж. температуры до нуля и ниже. Так что нагреть дизельный мерс это всегда не просто. Единственное исключение это свежий 628й V-8 на 80000 прбега запросто могут лопнуть одна или несколько гильз!
Момент впрыска переустановил , походу прокрутили на стенде ТНВД , все ОК , блин 25 лет аппаратуре !!!!
Температура не изменилась 95 - 98 градусов , осталось еще предположение и самое хреновое - боюсь проблемы с прокладкой или головкой , хотя пузырьков не видно !!!! Почти год проездил после капиталки температура была 80 - 85 БУДЕМ ИСКАТЬ !!!!
А чем ты мерил температуру?
Ты уверен в правильности показаний датчика?
Датчик менял на другой , на щитке то же , и как ты советовал в банке с термометром, все правильно показывает
![]() Радиатор становится теплым когда под 100 поднимается , причем три термостата сменил дизельных 80 градусов открытие , хрен знает что он хочет ![]() Вопрос насколько вредно это 617 дизелю , выше 100 не идет , начинает работать по большому кругу !!!
80 град это начало открытия, полностью по большому кругу при94 град.
На полностью прогретом моторе антифриз в радиаторе циркулирует? Давление есть в системе охлаждения?
Есть и давление и воздух удален , вот что мешает циркуляции не знаю , на щитке приборов 95 а низ радиатора еще холодный , 100 еле еле теплый низ
боюсь как бы не прокладка или микротрещина , подкидывает воздух в систему и образует пробку Попробовать еще раз более точно замерить температуру . только как ???
Здравствуйте! у меня тож ОМ617.912 Раньше тоже были проблемы с температурой двигателя, на родном термостате зимой до прогрева минут 15 езды надо было ждать,поменял термостат-взял новый,-закипел за 5 минут стоя. Купил бу--температура двигла зимой больше 70 не поднималась-даже печка еле-еле грела. Заказал отцу чтоб купил в германии(в магазине на Mercedes-Strasse--- у самого завода мерседес купил) стоил там 30евро,поставил-теперь прогрев даже зимой 5 минут и температура всё время 90-95. Термостат покупался по номеру двигателя.
..... а термовязкостную муфту я заблокировал, теперь всё время крутит (только шумноват немного вентиль получился, на высоких оборотах прям как самолёт ![]()
Всем Привет !!!
Решил я проблему с температурой , не знаю на сколько верное оно , но головку снимать не было желания ( а это был последний у меня вариант )! Здесь кто то давал совет просверлить термостат , просверлил не три а четыре дырки сверлом 2,8 мм все температура вернулась в прежние параметры , нагревается нормально по времени !!! Отсюда появилась еще одна мысль , создалось у меня впечатление, что термостат не открывался из - за повышеного давления в малом контуре , вроде как сил у него не хватало (Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО БРЕД !!! ЧТО ДАВЛЕНИЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ НЕ МОЖЕТ ТЕРМОСТАТ ГЕРМЕТИЧНО БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ КОНТУР РАЗДЕЛЯТЬ И ЕСТЬ В ЕГО КОРПУСЕ ОТВЕРСТИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ , НО ЭТО КАК СЕДЬМАЯ ЧУЙКА , И ПАТРУБОК ПОМЯГЧЕ СТАЛ , А ТО НЕ ВДАВИТЬ БЫЛО И РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ !!!) В общем все в норме , с температурой , а с головкой не знаю может из под прокладки поддавливало все же , тогда хреново !!!!!! Спасибо за совет !
Вставлю свои 5 коп:
Двигатель 615 W115 200D Температура по датчику выше 80 не поднимается При высоко нагруженом режиме иногда 83-85 потом как раньше без нагрузки И еще подогреватель вставлен в трубу соеденяющей низ радиатора и движок . его в 220В и через 20 мин антифриз нагрет на подогревателе присутствует год выпуска =)
Я себе поставил радиатор другой с дизельной ТАЙОТА он по ширене если нет у вас маслянного радиатора как раз подходит (входит) так вот ездить не пытался но на холостых грел двигател в общем впримерно 85 больше не подымается. Видно как стрелка ползёт вверх потом открывается термостат и она ползёт опять вниз, в общем держет вот такую температуру.
И до того как разбил у меня стоял нулячий фирмовый радиатор температрные показания были точно такие же. У меня 617-ый всегда держит чуть больше 80 градусов. Вопрос. Он у тебя и летом и зимой таку температуру держит? Спрашиавю т.к. у меня если больше 120 км идешь (ЛЕТОМ) начинаеться грееться. Один раз за 110 градусов перевалило-какие могут быть последствия? Завистит температура как нибудь от вискомуфты или ее можно выкинуть и жескто посадить вентилятор. температура дизельных двигателей ОМ 61Х находится в пределах 84-87 градусов. Допускается и 90 градусов, но 100 градусов- это уже проблемы системы охлаждения/ топливной/ самого двигателя. 100 градусов и выше- реальный шанс попасть на деформацию головки блока цилиндров. Сергей Возможна ли деформация голвки на 617.912 при температуре двигла 110 градусов, но не в красной зоне? Она же чугоновая! Тем более что красная зона начинаеться со 120 градусов. Привет !!! Температура всегда была в пределах 80 , недавно снимал ТНВД устранял течь масла , теперь температура в пределах 100 но не выше !!! Грешу на неправильный момент впрыска ( было на МАЗе при позднем впрыске грелся ) Но смущает , что радиатор до 100 холодный , вроде грешить надо на термостат , менял три штуки картина одинаковая , все равно 100 градусов . В эти выходнае переустановлю впрыск , если будут изменения сообщу .<span style='font-size:25pt;line-height:100%'>[/size][size=12]</span> Так из за момента впрыска тоже грееться? Вставлю свои 5 коп: Двигатель 615 W115 200D Температура по датчику выше 80 не поднимается При высоко нагруженом режиме иногда 83-85 потом как раньше без нагрузки И еще подогреватель вставлен в трубу соеденяющей низ радиатора и движок . его в 220В и через 20 мин антифриз нагрет на подогревателе присутствует год выпуска =) Уважуха!!! ![]() Какие именно отверстия подогреватель соединяет? Спрашиваю т.к купил 123 77года 615 200D , а там какой то умелец врезался в термостат( в верний патрубок, который к верху радиатора идет). Он прямо отверсти там просверлил и сосок-елочку под шланг туда ввернул. От этого шланга идет печка(она жестко крепиься двумя болтами к поперечной балке , которая соединяет воздухан с блоком) от нее шланг и входит в сливное отверстие в блок(там тоже сосок-елочка вместо заглушки вкручен). Так как лучше сделать? Как немцы придумали или неизвестный мастер-умелец?
У меня паранойа
![]() Должен ли верхний патрубок на горячем заглушенном двигателе (80 гр.) быть твёрже нижнего и заметно твёрже самого себя на холодную? Должен ли верхний патрубок на горячем заглушенном двигателе (80 гр.) быть твёрже нижнего и заметно твёрже самого себя на холодную? Через верхний ОЖ из двигателя попадает в радиатор для охлаждения=>верхняя труба горячее нижней и мягче(резина же мягчеет при нагреве). В чём сомнения? Твёрже может стать-по -моему только если заблокирован перепускной клапан в радиаторе и давление распирает изнутри... Через верхний ОЖ из двигателя попадает в радиатор для охлаждения=>верхняя труба горячее нижней и мягче(резина же мягчеет при нагреве). В чём сомнения? Твёрже может стать-по -моему только если заблокирован перепускной клапан в радиаторе и давление распирает изнутри... или кирдык прокладке в ранней стадии ![]()
Да не должно быть кирдык прокладки... У меня также и ничего, всё нормально... Температура рабочая дизеля от 80 до 100 град. Это что на машине, что на тепловозе. Считается, что при более высокой температуре КПД мотора несколько выше.
Рабочая температура дизельного мерсовского двигателя серии 615-617= 100-110 градусов.
Цитата Рабочая температура дизельного мерсовского двигателя серии 615-617= 100-110 градусов. Не знаю, не знаю... А нахрена тогда охлаждать его при 84 градусах? Как у миня вообще температура выше 90 при работе не поднимается ... Да и посудите сами, паважанае спадарства - от чего зависит температура? От теплоты сгорания топлива и от охлаждения двигателя. Сгорание топлива - величина конечная и постоянная для любого дизельного мотора. Остаётся только охлаждение. Ели производитель (в данном случае Даймлер-Бенц) начал охлаждать мотор при 84 градусах, то не спроста это... Так что моё мнение - до 100 градусов ещё нормально, а дальше мне было бы стрёмно... Цитата Рабочая температура дизельного мерсовского двигателя серии 615-617= 100-110 градусов. Не знаю, не знаю... А нахрена тогда охлаждать его при 84 градусах? Как у миня вообще температура выше 90 при работе не поднимается ... Да и посудите сами, паважанае спадарства - от чего зависит температура? От теплоты сгорания топлива и от охлаждения двигателя. Сгорание топлива - величина конечная и постоянная для любого дизельного мотора. Остаётся только охлаждение. Ели производитель (в данном случае Даймлер-Бенц) начал охлаждать мотор при 84 градусах, то не спроста это... Так что моё мнение - до 100 градусов ещё нормально, а дальше мне было бы стрёмно... Цитата Рабочая температура дизельного мерсовского двигателя серии 615-617= 100-110 градусов. Не знаю, не знаю... А нахрена тогда охлаждать его при 84 градусах? Как у миня вообще температура выше 90 при работе не поднимается ... Да и посудите сами, паважанае спадарства - от чего зависит температура? От теплоты сгорания топлива и от охлаждения двигателя. Сгорание топлива - величина конечная и постоянная для любого дизельного мотора. Остаётся только охлаждение. Ели производитель (в данном случае Даймлер-Бенц) начал охлаждать мотор при 84 градусах, то не спроста это... Так что моё мнение - до 100 градусов ещё нормально, а дальше мне было бы стрёмно...
2Cannibal Mad По букварю дизельному так написано, и это норма не только для мерсовских дизелей. У нас работает техника Комацу, так я мануалы с дойча переводные читал, там тоже такие температуры указаны. Теплота сгорания диз. топлива выше чем у бенза, все детали двига на дизелях стараются делать из высокотемп. материалов, чтобы они выдерживали такие температуры. 100-110 это норма для дизеля, дальше естессно нет. А от того, что указано на термостате, это ещё не показатель, зачеам на бензиновые турбо моторы ставят т. н. "холодные термостаты", а не пользуют штатные? У меня родной стоял на 94 гр., я поставил 90.
Цитата По букварю дизельному так написано А что за букварь? Я не то чтобу спору или сомневаюсь в Ваших словах, просто у меня другой опыт, несколько отличный от Вашего...
2Cannibal Mad по мерсам, старый так букварек. Изданный кстати в Белоруссии. Там 615-617 двиги. Все их параметры и т.п. и по ремонту.
Цитата старый так букварек. Изданный кстати в Белоруссии. Там 615-617 двиги. А именно? Если это издательство "Автостиль", 2002. ISBN 985-61-44-0 - то ну его нафик... по эксплуатации хорошо расписано, а вот по ремонту слабо. Я больше доверяю букварю от издательства "Антиква", 1996, правда откуда он я не знаю... просто отснял по случаю книжку
Тут может быть путаница, поскольку температура охлаждающей жидкости и темпреатура в ДВС - разные вещи. В ДВС температура намного выше. У меня тоже, обычно, ближе к 90С, когда 100С - меня начинает это волновать))) Один раз дошёл (прошлым летом) до 120С в пробке. Хорошо, что заметил. На следующий день помыл на мойке радиатор (снаружи), вымылось много всякого лишнего, и ДВС греться перестал.
Соответственно на температуру ОЖ влияют: загрязнённость радиатора снаружи и изнутри, наружная температура воздуха, режим радоты ДВС, работоспособность муфты, количество охлаждающей жидкости в радиаторе, качество охлаждающей жидкости, термостат и т.д. Даже поэтому расхождения +/- на разных авто вполне возможны.
Рабочая температура двигателя лежит в заданном производителем диапазоне срабатывания термостата! Любые отклонения от заданного интервала указывают на неисправность в работе системы охлаждения. Исключение - температура срабатывания вентилятора, и эксплуатация в не штатных режимах: движение в высокогорье, буксировка, гонки в пустыне
![]() Температуры написаны в мануалах, выбиты на термостате. Специально менять температурный режим двигателя затея бесполезная и не благоприятная. Эскимос прожил 50 лет на севере как по вашему почувствует себя на юге? Двигатель проработал 10 лет. Основной износ произошел при определенной температуре. Двигло приработалось, прикаталось к определенным температурным изменениям и на те вам новый t режим ему.
Про перегрев двигателя которого все так боятся!!!
Страшна не температура в 130 градусов.Стрелка зашкалила? Это тоже ерунда. Опасно только выкипание охлаждающей жидкости, когда головка и верхняя часть цилиндров перестает охлаждаться!!! Кто-нить видел поршневые кольца после перегрева двигла? Они гнутся как алюминевая проволока! Вот и оцените температуру перегретого двигателя если закаленная сталь смогла отпуститься. А Вы о каких-то 10-20 градусах рассуждаете. Нормальный антифриз, масло синтетику и своевременные осмотры двигателя.
Головку ведет возможно еще по одной причине. В теплую погоду через печку не циркулирует горячая охлаждающая жидкость. Следовательно уменьшается поток охлаждающей жидкости у 4,5,6 цилиндров. При нагруженном режиме работы двигателя возникает сильный перепад температур между 1 и 6 цилиндрами. Это проблема автомобилей у которых температурная регулировки отопителя осуществляется изменением потока охлаждающей жидкости через отопитель, а не изменением потока воздуха (минуя радиатор). Уже все производители постарались отказаться от печных краников. Перешли на воздушные лопаты.
|