IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт генератора своими руками, возможно?
-=Goose=-
Ездил я ездил,.. да видимо влетел в лужу и гена накрылся... Поставил временно другой генератор.
Хочется узнать возможен ли ремонт генератора своими руками, точнее ремонт электрической его части (подшыпники и остальное - всё впорядке)
Что там могло накрыться? Заряд не идёт, горели все лампы на приборке как будто включено зажигание а двигатель не заведён....
Корнелий Шнапс
Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.
Леонидыч
Возможно методом замены деталей. Хотя в теории можно перемотать обмотки, но зачем.
BAF.F1
подшипники можно заменить только хорошим съёмником.


Цитата(Корнелий Шнапс @ 29.3.2010, 2:02) *
Стираются левыми регуляторами на раз-два.


Hella - левый регулятор?
Сим
Цитата(BAF.F1 @ 29.3.2010, 9:23) *
Hella - левый регулятор?

само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал icon_mrgreen.gif сам понимаешь .......
-=Goose=-
Как проверить обмотку? Тестером прозвонить дорожки по которым щётки бегают?
Диодный мост... меня интересует как он выглядит и где находится. Ибо с генератором я не имел столь интимной близости )))

Я поставил ща гену от 123тьего старую... она трещит почём зря, я боюсь накроются подшыпники там уже вот вот... и генератор схватит клина... Так что с этой темой мне бы надо порезвее разобраться )
Леонидыч
дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему
nikopel
Цитата(Корнелий Шнапс @ 29.3.2010, 1:02) *
Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.

Ну нахрена ставить щётки от ТАЗа??? Они Бошевские для этого гены 26 рублей в Экзисте стоят!!!
BAF.F1
Цитата(Сим @ 29.3.2010, 10:30) *
само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал icon_mrgreen.gif сам понимаешь .......


Я спрашивал про новые Hella icon_smile.gif Можно их брать или сожрут генератор?
-=Goose=-
Цитата(Леонидыч @ 29.3.2010, 19:57) *
дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему

WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый.... Можно на нём показать... Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост... А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие... =))
Леонидыч
Цитата(-=Goose=- @ 30.3.2010, 2:22) *
WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый.... Можно на нём показать... Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост... А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие... =))

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...215/23762//////
116 диодный мост. стоит в задней части генератора.
-=Goose=-
Цитата(Леонидыч @ 30.3.2010, 1:27) *
116 диодный мост. стоит в задней части генератора.

А проверять как? Звонить всё подряд?
Лисица
Кто нить мне объяснит, зачем??? icon_eek.gif неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

Зы: слова понимаю.
Леонидыч
Цитата(Лисица @ 31.3.2010, 1:21) *
Кто нить мне объяснит, зачем??? icon_eek.gif неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

Зы: слова понимаю.

+ много
народ в самом деле зачем???
если вы не знаете как выглядит диодный мост, может лучше отдать генератор в мастерскую или вы начитавшись информации пойдете покупать диоды, потом будете их перепаивать, перепресовывать, собирать все обратно, ставить на машину, чтоб убедится в том что нехрена не работает и в негодовании бросив инструмент пойдете покупать новый гену...
как вариант можно конечно заменить мост, но в домашних условиях это не всегда оправдано, да есть схемы проверки и мостов и РР , но поверьте дешевле, проще, а главное быстрее и надёжнее отдать в спец мастерскую где есть необходимое оборудование для диагностики.
Chilori
да нет всё правильно надо уметь делать всё самому.диодный мост состоит из 9 диодов. 6 силовых 3 на возбуждение. диод он и есть диод в одну сторону звониться в другую нет. судя по твоей причине он у тебя дохлый. обьясняю прохождение тока. контакт + аккум через пробитый силовой диод дальше диод возбуждения и контакт возбуждения потом уходит на приборку. поэтому и лампы на шитке горят. короче вывод один ДМ дохлый, меняй. удачи!!!
ponych
Цитата(Лисица @ 31.3.2010, 1:21) *
Кто нить мне объяснит, зачем??? icon_eek.gif неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

Зы: слова понимаю.

в сто раз дороже ковыряца самому если нет соответствующего опыта скорее всего это любознательность, или юношеский максимализм всё могу всё умею, я тож через это проходил генератор как АКМ мог собрать разобрать с закрытыми глазами и вечно в нём чота отваливалось, и претензии можешь предъявить только к себе если опять какой косяк.........
были случаи едешь в пробке бац пропадает зарядка вот и рвешь волосы на одном месте нафик сам полез задаешься вопросом......... Серьёзная контора и продиагностирует и наладит и всё что требуется заменит и если чо то есть кому предъявить............. но до этого надо дойти своим умом.....
Fava
При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз...
Правильно поставить диагноз, это два...
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
...У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.
Гость_denc_*
Цитата(Fava @ 2.4.2010, 13:17) *
При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз...
Правильно поставить диагноз, это два...
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
...У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.

Гость_denc_*
посмотри щеточный узел у меня так было разок

Полная версия этой страницы: Ремонт генератора своими руками, возможно?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.