Перейти к содержимому


Фотография

Колхоз задней подвески 123 универсала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   snad80

snad80

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    Е240,123

Отправлено 07 Март 2013 - 16:22

Как и следовало ожидать в силу соего возраста гидравлика на моём сарае умерла причём навсегда (амотизаторы (оба), трубки, Яица, жив только насос.). На покупку новых комплектующих денег нет, б/у покупать не стал так как лотерея, опять же дорого, да и надолго ли хватит? В результате решил занятся колхозом.
1.Сначала снял старую систему подкачки, насос, поставил на место крепления насоса самодельный фланец из нержавейки с прокладкой из паранита.
2. Купил усиленые задние пружины от 126 и газовые амортизаторы каяба (идут на 123, 126)и установил на авто, всё встало нормально. Единственое пришлось рассверлить отверстия на верщних чашках крепления амортизаторов.
После данных монипуляций ездить можно но только на пустой тачке, при полной загрузке мошина сильно проседает и на ямах пробиваются амортизаторы.
Так как я пустой практически не езжу, а это полный багажник шмоток (лодка, мотор и т.д.) и четыре тела в салоне, пришдлось снова пораскинуть мозгами. В результате дошёл до следующего:

 

- купил две усиленые передние проставки от Соболя 3 мм, Можно тюнингованые от УАЗа но цена вопроса УАЗ-4000р. Соболь-400р. пара;
- так как форма верхней части пружины отличается от соболя, проставку пришлось доработать ножом и напильником (стрезать лишнее чтобы была ровная площадка);
- така как внешний диаметр проставки немного меньше чем у родной, для собственого успокоение было принято решение посадить её на мантажный клей, который в свою очередь заполнил всё свободное пространство между чашкой и проставкой;
- далее сборка (установка пружин и амортизаторов).
В результате машина стала выше примерно на 2 см. (клиренс в самой низкой точке (защита картера) 17см. при 14 колёсах), практически не просаживается под нагрузкой, неровности дороги проходит на Ура, такое ощушение что стала даже пободрей на разгоне.

 

Теперь езжу и радуюсь, как на пустом так и на полностью загруженом авто :biggrin:!
Да ещё планирую поставить отбойники (у меня их нет!).


Сообщение отредактировал snad80: 07 Март 2013 - 16:30

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 372
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 Март 2013 - 17:22

мдяяяя. потом появится тема как в место лонжеронов установил швелера :mrgreen:


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 07 Март 2013 - 18:54

а с у становкой отбойников будет отдельная история, про то как 2 год перевариваю по выходным ( не каждым, зае6~9ло) машину целиком, потому как ничего живого уже давно нет...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 790
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 Март 2013 - 22:32

Дело тут видимо даже не в отсутствии средств, потому как восстановить гидравлику, используя б/у запчасти с форума не особо дорого выходит.
Скорее всего присутствует желание обдурить немецко-фашистских конструкторов :), и с позиций юношеского максимализма, самоутвердиться, вот оно как, не должно а работает пля!
Да проходили уже 100500 раз уже это все. Подобная замена имеет место быть, только как временная мера.
При длительной эксплуатации приходит конец подвеске и кузову.
Проверено на 123 и 124( молодой был, жадный и глупый :) )


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    Легенда форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S123Tmod

Отправлено 08 Март 2013 - 01:11

да все норм автор сделал. если мозги с руками дружат - переделать за фрицами можно все грамотно. тем более гидравлика сделана чтобы уровень держать, а не чтобы разгружать кузов и лонжероны от нагрузки. сам не стал переделывать, ибо не радует что задерет попу и подбирать аммы надо если не угадаешь с первого раза.


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 505
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 08 Март 2013 - 07:52

Зачем изобретать? Если всё уже давно изобретено, даже колхоз! Вместо всего перечисленного ставятся пружины от седана или того-же 126ого и амортизаторы с VW LT28 (до90 г.в.) передние, они 1 в 1 как те сто были с подкачкой и по длине и по соответствию веса и нагрузки! Ездишь и горя не знаешь, а так постоянно отрывает нижнею петлю от аммы!


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    Легенда форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S123Tmod

Отправлено 08 Март 2013 - 14:01

:applause:


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 612
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Март 2013 - 14:51

мне всегда было интересно, а зачем городить такой огород?
автор, попомни мои слова. не пройдёт и двух лет, как глядя на свою машину, ты будешь видеть, даже не вооружённым глазом, как задняя часть кузова буквально отламывается. гидравлика не только держит, но и смягчает колебания от груза.
поверь, немецкие инженеры, которые проектировали эту подвеску, гора-а-аздо умнее тебя...
я тоже вожу иногда и лодку с мотором и четыре тела в салоне и мне даже при рабочей задней подвеске тачку жалко. а твоя, к сожалению уже обречена...


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    Легенда форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S123Tmod

Отправлено 08 Март 2013 - 15:24

жопа может начать отламываться только если часто пробивает на отбойники, или изначально усилили пружины от 126го просто добавив отбойников, а не жесткости пружин и их высоты. А так же от жестких газовых аммортизаторов. А то что видел с отломанными задами- это или криворуко переделано, или делалось на ушатаной уже и гнилой машине- собственно на такой хозяин и не парится восстановить гидроподвеску. Сама по себе гидроподвеска не мягче и не глотает лучше нагрузки, чем пружинная с амортизаторами. И делалась немецкими инженерами не чтобы снизить нагрузки на кузов, а чтобы поддерживать коложение рычагов и кузова в наиболее правильном рабочем положении , + стабильный заданый клиренс. А если не гнилой кузов, с адекватно подобраными пружинами и аммами, начинает ломаться- позор тем инженерам, который его делали.
Так что единственный минус такой переделки - задраная жопа у сарайки.


Сообщение отредактировал BRdm: 08 Март 2013 - 15:25

  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ewhen

Ewhen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 09 Март 2013 - 12:21

Вопрос к ТС..- А случайно шланги от яиц к аммортам не сохранились? на предмет пропивания?


  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 505
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 09 Март 2013 - 21:32

И 1 шаровая с аммы нужна очень!


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 866
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 10 Март 2013 - 13:03

У сарая длина амортизатора меньше, чем у седана и при установке седановской подвески аморты будет прбивать или, как минимум, работать они будут не в том диапазоне, будет жёстко. Вот и рвёт кузова.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    Легенда форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S123Tmod

Отправлено 10 Март 2013 - 13:24

это и является требованием при подборе подходящих амортизаторов для грамотной переделки.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 612
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 Март 2013 - 13:38

И 1 шаровая с аммы нужна очень!

 

шаровую на 123-й можно купить отдельно.
000 320 02 28.


  • 0

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 505
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 10 Март 2013 - 20:40

шаровую на 123-й можно купить отдельно.
000 320 02 28.

По данному номеру ничего не бъётся! Б.у есть?


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 Март 2013 - 20:52

По данному номеру ничего не бъётся! Б.у есть?

Биться то бьётся, но цена ~ 5000 руб.
000 320 02 28.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   snad80

snad80

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    Е240,123

Отправлено 12 Март 2013 - 15:02

мне всегда было интересно, а зачем городить такой огород?
автор, попомни мои слова. не пройдёт и двух лет, как глядя на свою машину, ты будешь видеть, даже не вооружённым глазом, как задняя часть кузова буквально отламывается. гидравлика не только держит, но и смягчает колебания от груза.
поверь, немецкие инженеры, которые проектировали эту подвеску, гора-а-аздо умнее тебя...
я тоже вожу иногда и лодку с мотором и четыре тела в салоне и мне даже при рабочей задней подвеске тачку жалко. а твоя, к сожалению уже обречена...

На мой взгяд гидравлика хороша когда она обсалютно исправная или ещё лучше ноая, а чтобы этого добится нужно вложить не мало денег. Кто сталкивался знает, что цена новых амортизатора подкачки соразмерна цене самого авто. Так же нужны определённые пружины (мои были поломаны) каторые без испраной гидравлики кузов практически не держат (а это значит, что для других варианотов безполезны), не говорю уже о шлангах к амортизаторам (которых я в нормальном состоянии ни на одной разборке в Питере не нащёл и заказать орегиналы очень проблемотично).
Если говорить о запчастях с разборки то один амор. стоит от 2500 руб. (новые каяба купил по 2300 за штуку.) + пружины (ещё поискать нужно) + яица + шланги (которые х.. найдёш) + уменя накрылось устройство которое регулирует уровень кузова, короче кран (незнаю как точно называется). Даже если всё это найти на разборках и установить у меня не будет полной уверенности что в один "прекрасный" момент не хлынет фонтан АТФ и авто не сядет на ..опу (у меня так было, очень не риятно).

 

Теперь раскажу почему именно так.
Пружины и амортизаторы выбирал исходя из веса автомобиля и совместимости. Прикину вес сарая и 126 "Лонга" решил, что это то, что мне надо! Каябовские амоприки по каталогу подходя как на 123 седан, так и 126 значит по крепежу подойидут и работать с данными пружинами должны правильно (на седане было бы высоко и возможно жёско, а на сарае в самый раз). По сути я сделал только то, что установил задню подвеску от 126 "Лонга" на 123 сарай, единственное что "заколхозил" так это проставки с помощю котовых вывел более длинные амотризаторы в их рабочий диопазон при этом жопа не так сильно задрана как вы наверное себе представляете, всё выглядит очень достойно.
Притом что данна система работает на 126 с аналогичной конструкцией подвески почему у меня должно что то случиться с кузовом, темболие, что при наличии системы подкачки основная точечная нагрузка ложится на цилинды которые впринципе и могут повредит кузов при неправильной настройек давления или сильной загрузке авто. В данной ситуации в первую очередь работают пружины которые имеют большую площадь опоры. К тому же усилиные пружины это не значит что они жёсткие, там только, при тойже длине, витков побольше и прут потолще, что объеспечивает мягкость и в тоже время большую грузоподёмность.
По цене вопроса ремонт мне обошёлся примерно в 10500 руб. с новыми запчастями (2 пружины -5 т. руб, аморы -5 т. руб. проставки и клей - 500 руб.).


Сообщение отредактировал snad80: 12 Март 2013 - 15:45

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 854
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 12 Март 2013 - 15:20

не пройдёт и двух лет, как глядя на свою машину, ты будешь видеть, даже не вооружённым глазом, как задняя часть кузова буквально отламывается.

Причём ломать будет в передней части задних арок.
Но что самое противное - на открывание/закрывание задних дверей это практически не отразится.И очнётесь Вы только тогда, когда крыша в районе задних стоек пойдёт "домиком".Но будет уже поздно.
Конечно, колхоз - дело добровольное...Но лучше потратиться на стоковую гидру и не гробить автомобиль до последнего.
Их и так мало осталось..


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 Июль 2016 - 07:28

Привет Всем!
Подолью свою ложку дегтя или меда (это кому как) в разговор.
Помучавшись с седановскими амортизаторами, задумался о замене на другие. Полазив по просторам инета и каталогам, походив по магазам с рулеткой. Подобрал амортизаторы от Волги 31029 передние. Встали без проблем. одна можно сказать переделка так как нижние крепление чуть другое под болты пришлось поставить усиленные шайбы.
Проехал первую тысячу км, загрузка полная (станки, молотки пилы и тд + 2ое рабочих ни миниатюрной внешности) ни одного пробоя или удара, идет плавно и мягко.
Кому интересно, Bort G11238238 Амортизатор газомасляный передний. цена вопроса 1100 в эксисте за пару.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 14 Июль 2016 - 11:01

Привет Всем!
Подолью свою ложку дегтя или меда (это кому как) в разговор.
Помучавшись с седановскими амортизаторами, задумался о замене на другие. Полазив по просторам инета и каталогам, походив по магазам с рулеткой. Подобрал амортизаторы от Волги 31029 передние. Встали без проблем. одна можно сказать переделка так как нижние крепление чуть другое под болты пришлось поставить усиленные шайбы.
Проехал первую тысячу км, загрузка полная (станки, молотки пилы и тд + 2ое рабочих ни миниатюрной внешности) ни одного пробоя или удара, идет плавно и мягко.
Кому интересно, Bort G11238238 Амортизатор газомасляный передний. цена вопроса 1100 в эксисте за пару.

 

А задние от волги ставятся вместо передних.Только нужно чашку с родных снимать и болтом к волговским прикручивать.В 90х знакомый ставил.


Сообщение отредактировал Reinhard: 14 Июль 2016 - 11:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных