![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 712 ![]() |
Треск в районе левого переднего динамика слева от руля. не могу понять что там может трещать при разгоне и повышении оборотов. выжимаю на ходу сцепление треск прекращается. подскажите куда лезть что смотреть. было подозрение на реле в коробке предохранителей - залез вынул посмотрел все в норме не почернели контакт почистил.
Неужели в сервис гнать. 124 230 е 102 92 год |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 367 Регистрация: 27.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Карелия Пользователь №: 3 986 ![]() |
QUOTE(vladkotov) выжимаю на ходу сцепление треск прекращается
Если бы не это то можно грешить на тросик спидометра. -------------------- W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 712 ![]() |
но ведь тросик по центру приборной панели а треск из левой части как будто из под динамика
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 367 Регистрация: 27.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Карелия Пользователь №: 3 986 ![]() |
QUOTE(infin) Если бы не это
Я про это и говорю,непонятки.Попробуй чтоб сильно не разбирать отсоединить вакуумную трубку идущую на корректор фар.Может сам регулятор триндит?Шуметь в этом месте вроде не чему.Остается только динамик. -------------------- W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 8.9.2006 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 3 149 ![]() |
по ходу трещит сам корректор фар, надо смотреть, может где вакуумную трубку пробило
-------------------- MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 3 669 ![]() |
согласен с romfet
недавно снимал обшивку под рулем... так когда все поставил назад и поехал быда таже самая беда... правда больше было похоже на свист глухой (как колонка шумит).... причина: плохо поставил вакуумную трубку(забыл поставить ![]() Удачи! -------------------- W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 712 ![]() |
спасибо попробую залезть
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 712 ![]() |
вчера заметил , что когда трещит подсветка приборки горит менее ярко. треск проходит - горит поярче. может это все таки коротит гдето
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4 071 ![]() |
vladkotov
корее всего наелся реостат подвсетки, при движении от вибрации искрит и дает наводку, при отключении счцепления вибрация меньше и шум утихает, Данная проблема связана со включением габаритов или шумит и днем и вечером? -------------------- Нет старых мерседесов. Есть новые и классические.
W116 280SE 80г W123 280E 82г W140 320 91г |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 712 ![]() |
без габаритов тоже шумит причем не из приборки а из района корректора фар и динамика. вчера на холостых при включенной подсветке потрескивал и подсветка горела менее ярко
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 712 ![]() |
отключил сегодня штекер с датчика подогрева впускного трубопровода и треск пропал. подозрение на реле энтого датчика как считаете стоит его заменить или как похоже оно и трещало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 396 Регистрация: 16.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 1 249 ![]() |
У меня трещит реле сигнализации, оно блокирует бензонасос, и по идее не расчитано на ток, который на него поступает, в момент когда у меня начинает отходить реле бензонасоса, оно зараза такая трещать начинает, и как правило после этого глохнет. Хотя бывает потрескивает и на оборотах, потому как контакт (до которого я никак не доберусь
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 14.2.2007 Вставить ник Цитата Из: Ukraine, Severodonetsk Пользователь №: 4 423 ![]() |
Трещит га 90% реле подогрева впускного коллектора, которое стоит в блоке реле за предехранителями. Менять нужно датчик температуры, который стоит на помпе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 859 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
Трещит га 90% реле подогрева впускного коллектора, которое стоит в блоке реле за предехранителями. Менять нужно датчик температуры, который стоит на помпе. Т.е. судя по всему внтури датчика развалились потроха и в какие-то моменты датчик как бы включается кратковременно и вызывает срабатывание реле... но по идее в этом случае датчик и на холодную будет работать непостоянно а отсюда будут проблемы с прогревом о чем автор молчит... ЗЫ: был у меня датчик такой убитый, который трясешь а там болтается контактик, но никогда бы не допер что щелкает именно это реле ![]() -------------------- Прежде чем задать вопрос по теме КЕ, жми сюда!
Полезная информация по моторам 111/104 W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2006 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 3 514 ![]() |
У меня трещала средняя из трех катушек комбинированного реле. Сначала треск появлялся и пропадал спонтанно. Потом начал появлятся при нажатии на педаль тормоза. Это все в течении месяцев четырех-пяти по нарастающей динамике.
Таки дождался я устойчивого треска, и полез разбирацца.. При отключении предохранителя №6 треск пропал. Это призаглушенном движке и включенном зажигании. Далее выяснилось, что пропадает треск при включении поворотов и аварийного сигнала. Потом приехал знакомый, сказал, что у него такая хрень уже была, заменил предохранитель №6, и треск пропал. На вид предохранитель был целый. Но при внимательном осмотре была обнаружена еле заметная трещина. Вот и вопрос спецам -" -Шо это было?!....", плохой контакт? Реле "зацикливалось"...Треск -это срабатывание реле "вкл-выкл".. В общем, мистика.... ![]() ![]() -------------------- MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8 168 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Шо это было?!....", плохой контакт? Ну да, сам же пишешь : при внимательном осмотре была обнаружена еле заметная трещина. Это же известная фишка : дурит электрика - проверяй (лучше меняй) предохранители. Удачи ! -------------------- |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2008, 14:30 |