http://www.ruddies-berlin.de/4a1.htm
Там-же все найдете и на карбюраторы : Стромберг\Пибург 175 CD.
Там-же и Электрика и тм.пд.
Переводчик браузера, вам в помощЪ.
Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:39
http://www.ruddies-berlin.de/4a1.htm
Там-же все найдете и на карбюраторы : Стромберг\Пибург 175 CD.
Там-же и Электрика и тм.пд.
Переводчик браузера, вам в помощЪ.
Отправлено 20 Январь 2015 - 15:39
Дорогая администрация Сайта.
Вот тему по многострадальным стромбергам вы закрепеили в нужном разделе с пометкой Важно, а это не надо?
А то так и будут задавать не правильные вопросы: http://www.oldmerin....h...=174233&hl=
Отправлено 25 Январь 2015 - 20:13
просмотрел все но ненашёл схемы подключения вакумных трубок.... есть схема?
Отправлено 25 Январь 2015 - 20:24
Если есть возможность и желание - выложи напрямую.Дорогая администрация Сайта.
Отправлено 25 Январь 2015 - 21:36
Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.просмотрел все но ненашёл схемы подключения вакумных трубок.... есть схема?
Отправлено 25 Январь 2015 - 21:48
Вы мне предлагаете скопировать весь сайт забугорный, а заодно еще и поработать переводчиком?Если есть возможность и желание - выложи напрямую.
копируй и давай с комментами.
Мдя, я все предполагал, но такое услышатьтогда и перенесём в "Фотоотчёты:.
И с каких пор, у нас модераторы стали вызывать на * Слабо* -?слабо?
Отправлено 25 Январь 2015 - 22:02
Илья Батькович!
Ты соображаешь в этой стезе.
Тебе и карты в руки!
Я лично ни бум бум в карбах и не могу пропустить непроверенную инфу.
сможешь разложть по полочкам и подать как фотоотчёт?
Отправлено 25 Январь 2015 - 22:18
Поясню, чтобы все было поянтно.Илья Батькович!
Ты соображаешь в этой стезе.
Тебе и карты в руки!
Я лично ни бум бум в карбах и не могу пропустить непроверенную инфу.
сможешь разложть по полочкам и подать как фотоотчёт?
Отправлено 28 Январь 2015 - 14:13
спасибо за вот ссылку...Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.
Вот: http://www.ruddies-berlin.de/ti142.htm
смотришь на какую марку твой карб устанавливался в твоем варианте на DB --это даймблер Бенц, ищешь тип мотора в твоем варианте DB 280 и смотришь на сноску Ti142 , жмешь и вуаля. Там все разжевано, что куда и как и по какой комплектации и вариации.
Просто нужно чуточку по внимательнее смотреть и все получится.
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:14
Да, я заметил. что иногда там несколько слов написано в одно. Тогда вам в помощь бумажный технический словарь немецкий-русский.спасибо за вот ссылку...
по ней нашел что искал
но блин на схеме подключения вакумных трубок сноски на русский не перевести ...
качество фото на сайте хреновенькое...
может кто-нибудь подскажет какая куда трубка
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:34
да почти всеДа, я заметил. что иногда там несколько слов написано в одно. Тогда вам в помощь бумажный технический словарь немецкий-русский.
П.С. Что именно не понятно в переводе?
Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:32
Уважаемые модераторы, да закрепите тему вы эту уже в самом верху.
Отправлено 05 Июль 2017 - 13:22
Вы мне предлагаете скопировать весь сайт забугорный, а заодно еще и поработать переводчиком?
Или вы это видите как-то по другому?
Мдя, я все предполагал, но такое услышать
Сделал людям добро, т.е дал с трудом нарытую ссыль , чтобы не маялись и не страдали читая многострадальную тему по стромбергу, которая уже к сотне страниц подваливает.
В данной сылке не только Солекс 4А-1, но и также и Стромберг 175-й есть , а так-же и Пибург 2ЕЕ !!!
И с каких пор, у нас модераторы стали вызывать на * Слабо* -?
Если вам, для собственного же любимого форума такое отношение, которое звучит в ваших словах, то мне лично тоже тогда и подавно. Для вас же старался, точнее будет сказано для форумчан и гостей, чтобы форум развивался, а вы его втюливаете.
Ну и да фиг с ним, вам не нужно, тогда и я умываю руки.
Кому действительно нужно, тот разберется в том сайте, все что смог тем и помог ,т.к ибо пока человек не прочитает даже пусть на забугорном языке и не поймет что к чему, ему хоть сотни странит испиши как в теме со стромбергом.
Спасибо за внимание.
Спасибо ОГРОМНОЕ всё что надо всё нашёл для своего автомобиля.
Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.
Вот: http://www.ruddies-berlin.de/ti142.htm
смотришь на какую марку твой карб устанавливался в твоем варианте на DB --это даймблер Бенц, ищешь тип мотора в твоем варианте DB 280 и смотришь на сноску Ti142 , жмешь и вуаля. Там все разжевано, что куда и как и по какой комплектации и вариации.
Просто нужно чуточку по внимательнее смотреть и все получится.
Спасибо ОГРОМНОЕ всё что надо для своего автомобиля нашёл!!!
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 20:33
сначала не нашёл стромберг.
вот ссылка
http://www.ruddies-b...rg_vergaser.htm
Сообщение отредактировал Wowka_300E: 05 Сентябрь 2017 - 21:19
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:41
Немного о SOLEX 4a1
Сообщение отредактировал Артём_70: 06 Сентябрь 2017 - 15:44
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:02
Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.
Вот: http://www.ruddies-berlin.de/ti142.htm
смотришь на какую марку твой карб устанавливался в твоем варианте на DB --это даймблер Бенц, ищешь тип мотора в твоем варианте DB 280 и смотришь на сноску Ti142 , жмешь и вуаля. Там все разжевано, что куда и как и по какой комплектации и вариации.
Просто нужно чуточку по внимательнее смотреть и все получится.
Немного о SOLEX 4a1
Я правильно понял, что: Т.е ты считаешь, что во всех сносках это не много?
В Висе нет такой инфы даже!
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:04
Ты не правильно понял, это я добавил НЕМНОГО о SOLEX 4a1 в твою тему, т.е . немного дополнил картинками...
Ещё
Сообщение отредактировал Артём_70: 06 Сентябрь 2017 - 16:15
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:27
ааа.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных