![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
Ставлю вольтметр в диагностическую колодку, температура двигателя 80-90
С микриком ХХ на холостом ходу обороты 700 U(26) – 13,7 U(23) -11,25 С микриком ХХ обороты 2000 U(26) – 13,9 U(23) -11,27 Со снятым разъемом микрика ХХ на холостом ходу обороты 1300 U(26) – 13,7 U(23) -11,25 Со снятым разъемом микрика ХХ обороты 2000 U(26) – 13,7 U(23) -11,24 Посчитав скважность – получаем 11,5-12,7, - наверное неисправность концевика ДЗ снимаем разъем с микрика ДЗ, меряем напряжение на вход в разъем, напряжение между ног 12 и 23 имеем., проверяем сам микрик по данной ссылке: http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3F8795.htm но у меня следующий трабл: ноги на папе пронумерованы 321, подключаю тестер и вижу: 3 - у меня это «сигнал с датчика полной нагрузки» 2 – масса 1 - сигнал с датчика "ДЗ закрыта" в данной ссылке – 1-й - сигнал с датчика полной нагрузки 2-й - масса, 3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта", Но если стоять со стороны радиатора и перенумеровать ноги датчика – то сходится. Вопросы 1. Не могли ли «мастера», которые ковырялись до меня перепутать провода? (хз знает кто был хозяином до меня). 2. По скважности получим не работающий микрик ДЗ, но он то рабочий и напряжение на него подается, проверял тестером, где ковырять? 3. Где еще чего можно посмотреть? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
Фото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ
![]() Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору. дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ. при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой. по идее будет так: педаль отпущена(ХХ) +12 0 0 педаль нажата не до конца +12 0 +12 педаль нажата до упора 0 0 +12 Если так то все зашибись... Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением. Кстати еще подсказка: на контакт ХХ в разъеме идет 2 провода! т.е. один провод от ЭБУ КЕ, второй от EZL (зажигание), так что все прозрачно! ![]() по поводу оборотов 2000 - прицепи 2 провода к РХХ и кинь в салон и меряй вольтметром напругу в разных ситуациях и ты будешь видеть закон, что чем выше напряжение тем выше обороты. Если будет наоборот, т.е. во время глюка обороты 2000 а напруга ниже чем напруга при ХХ=700 то это клин РХХ. Сообщение отредактировал Misha190E - 4.1.2008, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
1. С датчиком определились - т.е. провода не перепутаны
(считаем от мотора) 1-й - сигнал с датчика полной нагрузки 2-й - масса, 3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта", напряжение замерял, 12 вольт подается на ноги 1-3, только не педалью двигал, а штоком, который упирается в дросельную заслонку. Счас пойду напряжение замерять, в варианте когда колодка соединена, подлезть туда не удобно, сделаю удлинитель. По поводу оборотов/напряжения, сча тоже попытаюсь эту схему сделать, чуть позже отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ну так если на крайних ногах по 12В, при этом педаль отпущена то микрикХХ не работает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
кстати, при неисправности кнопки ДЗ при включении зажигания тоже 10% будет... у тя так?
а как только серую кнопку размыкаешь (например нажав педаль) - код пропадает! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
Только из гаража
1. Поцепил удлинитель на клапан ХХ и подсоединил к вольтметру, поезжу результы отпишу 2. Вольтаж на микрике ДЗ педаль опущена +12 0 0 педаль нажата 12 0 12 до упора 0 0 12 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ну и в этот момент ошибки 10% нет на диагнозе?
просто коварство ДПДЗ в том, что конпка глючит не всегда а временами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
ошибка есть всегда и стабильно, на протяжении 3 суток проверял. Что было раньше - не могу сказать, т.к. не проверял
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ну а если педаль нажать - ошибка пропадает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
Михаил - вот только приехал, вместо спидометра у меня теперь вольтметр
![]() Действительно при набирании оборотов вольтаж подымается, к примеру на холостых 5,1 на 2000 - 5,8 - это ориентировочно, обороты скачут в пределах 4.9 - 6В, сам клапан ХХ у меня раньше подклинивал, дочистился, что при открывании он у меня залипал, капнул туда масла чуток, щелкает - открывается и закрывается при подачи 12в. По поводу педали - не пропадает ошибка, стабильно держится (я писал про вольтаж и обороты), при нескольких замерах скважность прыкает в пределах 1%, средняя велечина - 12% >> кстати, при неисправности кнопки ДЗ при включении зажигания тоже 10% будет... у тя так? Завтра утром проверю на теплую - приеду на работу и сразу проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ну ты наверное знаешь что ЭБУ открывает РХХ пошире когда ты тапку жмешь и при ПХХ тоже он открыт шире чем на ХХ, чтобы замедление было не такое интенсивное... а при падении оборотов ниже 2000 ЭБУ плавно приводит РХХ к значениям ХХ
Не очень понял фразу QUOTE(Vladislav) обороты скачут в пределах 4.9 - 6В
что имелось в виду? Ты хочешь сказать что у тя неважно - нажата педаль газа или отпущена - на диагностике всегда 10% ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
т.е. при 700 обротах имеем от 5,1 до 5,5 В
при 2000 - 5,4-5,8В, я только первый день с вольтмером езжу, завтра постараюсь точнее. Выше 2000 не давал - пробки, завтра выеду на прямую - дам 3000. Именно, что и при нажатой педали и при отжатой 12% (незначительно колеблется) на прогретую и не важно снят микрик ХХ (где то видел на форуме что он завязан с микриком ДЗ), еще завтра померяю при выключенном двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
слушай, раз ты всегда мерил на прогретой и к тому же работающей, то вполне возможно что это не 10% а наппример 17% -типа максимальное обеднение по сигналу ЛЗ... но тогда лучше заглушить и включить зажигание и все понятно будет - если установится на 70% то это было управление по лямбде... если держится так же, то даже не знаю что предоложить.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
Михаил спасибо за помощь (2 раза, в предыдущей теме не сказал спасибо)
Проверил сегодня на не заведенную скважность 0 при нажатой педали скважность 0 при отжатой педали газа |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
блин, что такое скважность 0? такого не бывает!
там 70% должно быть, т.е. 12*(1-0.7) ~ 3.6В Если там 0В то нуна лезть в реле перегрузки и пропаивать его, если там напруга как на АКБ - это вообще странно и не логично... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
Михаил извини - попутал, напряжение на 23 разъемах колодки 0, а скважность соответственно 100%, сейчас еще схожу на холодную проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
Новая данные с холодного двигателя - скважность 68%
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
вот 70% это то что надо. Теперь заводи и записывай показания воьлтметра... скорее всего у тя механически накручена смесь и ЭБУ по лямбде пытается уменьшить дозу топлива и упирается в предел 17-20% (ток -10мА на ЭГРД) по скважности для БОШ мозгов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Улан-Батор Пользователь №: 739 ![]() |
На холодную скважность 50% что при нажатой педали, что при отпущенной. Стронно, сейчас съезжу на техосмотр, на горячую замеряю скважность и отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 022 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ну все понятно... смесь у тя забогащена конкретно... просто ради интереса посмотри что кажет колодка диганостики в движении и будет понятно - если там так же висит 11В то проблема в ЭГРД, если там все хорошо и гуляет 7В и ниже то нуна СО на ХХ регулить...
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2014, 2:47 |