IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Микрик ДЗ
Vladislav
сообщение 15.5.2007, 9:28
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



Ставлю вольтметр в диагностическую колодку, температура двигателя 80-90
С микриком ХХ на холостом ходу обороты 700
U(26) – 13,7
U(23) -11,25

С микриком ХХ обороты 2000
U(26) – 13,9
U(23) -11,27

Со снятым разъемом микрика ХХ на холостом ходу обороты 1300
U(26) – 13,7
U(23) -11,25

Со снятым разъемом микрика ХХ обороты 2000
U(26) – 13,7
U(23) -11,24

Посчитав скважность – получаем 11,5-12,7, - наверное неисправность концевика ДЗ

снимаем разъем с микрика ДЗ, меряем напряжение на вход в разъем, напряжение между ног 12 и 23 имеем., проверяем сам микрик по данной ссылке:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3F8795.htm
но у меня следующий трабл:
ноги на папе пронумерованы 321, подключаю тестер и вижу:
3 - у меня это «сигнал с датчика полной нагрузки»
2 – масса
1 - сигнал с датчика "ДЗ закрыта"

в данной ссылке –
1-й - сигнал с датчика полной нагрузки
2-й - масса,
3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта",

Но если стоять со стороны радиатора и перенумеровать ноги датчика – то сходится.

Вопросы
1. Не могли ли «мастера», которые ковырялись до меня перепутать провода? (хз знает кто был хозяином до меня).
2. По скважности получим не работающий микрик ДЗ, но он то рабочий и напряжение на него подается, проверял тестером, где ковырять?
3. Где еще чего можно посмотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Misha190E
сообщение 15.5.2007, 9:47
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Фото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ


Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору.
дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.

при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой.
по идее будет так:

педаль отпущена(ХХ) +12 0 0
педаль нажата не до конца +12 0 +12
педаль нажата до упора 0 0 +12

Если так то все зашибись...
Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением.
Кстати еще подсказка: на контакт ХХ в разъеме идет 2 провода! т.е. один провод от ЭБУ КЕ, второй от EZL (зажигание), так что все прозрачно! icon_smile.gif

по поводу оборотов 2000 - прицепи 2 провода к РХХ и кинь в салон и меряй вольтметром напругу в разных ситуациях и ты будешь видеть закон, что чем выше напряжение тем выше обороты. Если будет наоборот, т.е. во время глюка обороты 2000 а напруга ниже чем напруга при ХХ=700 то это клин РХХ.

Сообщение отредактировал Misha190E - 4.1.2008, 23:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 15.5.2007, 10:26
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



1. С датчиком определились - т.е. провода не перепутаны
(считаем от мотора)
1-й - сигнал с датчика полной нагрузки
2-й - масса,
3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта",

напряжение замерял, 12 вольт подается на ноги 1-3, только не педалью двигал, а штоком, который упирается в дросельную заслонку. Счас пойду напряжение замерять, в варианте когда колодка соединена, подлезть туда не удобно, сделаю удлинитель.

По поводу оборотов/напряжения, сча тоже попытаюсь эту схему сделать, чуть позже отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 15.5.2007, 10:29
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ну так если на крайних ногах по 12В, при этом педаль отпущена то микрикХХ не работает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 15.5.2007, 11:09
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



кстати, при неисправности кнопки ДЗ при включении зажигания тоже 10% будет... у тя так?

а как только серую кнопку размыкаешь (например нажав педаль) - код пропадает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 15.5.2007, 12:04
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



Только из гаража
1. Поцепил удлинитель на клапан ХХ и подсоединил к вольтметру, поезжу результы отпишу
2. Вольтаж на микрике ДЗ
педаль опущена +12 0 0
педаль нажата 12 0 12
до упора 0 0 12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 15.5.2007, 12:07
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ну и в этот момент ошибки 10% нет на диагнозе?
просто коварство ДПДЗ в том, что конпка глючит не всегда а временами icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 15.5.2007, 12:14
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



ошибка есть всегда и стабильно, на протяжении 3 суток проверял. Что было раньше - не могу сказать, т.к. не проверял
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 15.5.2007, 12:23
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ну а если педаль нажать - ошибка пропадает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 15.5.2007, 14:31
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



Михаил - вот только приехал, вместо спидометра у меня теперь вольтметр icon_wink.gif.
Действительно при набирании оборотов вольтаж подымается, к примеру на холостых 5,1 на 2000 - 5,8 - это ориентировочно, обороты скачут в пределах 4.9 - 6В, сам клапан ХХ у меня раньше подклинивал, дочистился, что при открывании он у меня залипал, капнул туда масла чуток, щелкает - открывается и закрывается при подачи 12в.
По поводу педали - не пропадает ошибка, стабильно держится (я писал про вольтаж и обороты), при нескольких замерах скважность прыкает в пределах 1%, средняя велечина - 12%

>> кстати, при неисправности кнопки ДЗ при включении зажигания тоже 10% будет... у тя так?
Завтра утром проверю на теплую - приеду на работу и сразу проверю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 15.5.2007, 14:48
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ну ты наверное знаешь что ЭБУ открывает РХХ пошире когда ты тапку жмешь и при ПХХ тоже он открыт шире чем на ХХ, чтобы замедление было не такое интенсивное... а при падении оборотов ниже 2000 ЭБУ плавно приводит РХХ к значениям ХХ

Не очень понял фразу
QUOTE(Vladislav)
обороты скачут в пределах 4.9 - 6В

что имелось в виду?

Ты хочешь сказать что у тя неважно - нажата педаль газа или отпущена - на диагностике всегда 10% ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 15.5.2007, 15:09
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



т.е. при 700 обротах имеем от 5,1 до 5,5 В
при 2000 - 5,4-5,8В, я только первый день с вольтмером езжу, завтра постараюсь точнее. Выше 2000 не давал - пробки, завтра выеду на прямую - дам 3000.

Именно, что и при нажатой педали и при отжатой 12% (незначительно колеблется) на прогретую и не важно снят микрик ХХ (где то видел на форуме что он завязан с микриком ДЗ), еще завтра померяю при выключенном двигателе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 15.5.2007, 15:34
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



слушай, раз ты всегда мерил на прогретой и к тому же работающей, то вполне возможно что это не 10% а наппример 17% -типа максимальное обеднение по сигналу ЛЗ... но тогда лучше заглушить и включить зажигание и все понятно будет - если установится на 70% то это было управление по лямбде... если держится так же, то даже не знаю что предоложить.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 16.5.2007, 4:11
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



Михаил спасибо за помощь (2 раза, в предыдущей теме не сказал спасибо)

Проверил сегодня на не заведенную
скважность 0 при нажатой педали
скважность 0 при отжатой педали газа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.5.2007, 7:39
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



блин, что такое скважность 0? такого не бывает!
там 70% должно быть, т.е. 12*(1-0.7) ~ 3.6В

Если там 0В то нуна лезть в реле перегрузки и пропаивать его, если там напруга как на АКБ - это вообще странно и не логично...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 16.5.2007, 8:30
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



Михаил извини - попутал, напряжение на 23 разъемах колодки 0, а скважность соответственно 100%, сейчас еще схожу на холодную проверю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 16.5.2007, 8:38
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



Новая данные с холодного двигателя - скважность 68%
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.5.2007, 9:04
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



вот 70% это то что надо. Теперь заводи и записывай показания воьлтметра... скорее всего у тя механически накручена смесь и ЭБУ по лямбде пытается уменьшить дозу топлива и упирается в предел 17-20% (ток -10мА на ЭГРД) по скважности для БОШ мозгов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vladislav
сообщение 16.5.2007, 9:36
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 739



На холодную скважность 50% что при нажатой педали, что при отпущенной. Стронно, сейчас съезжу на техосмотр, на горячую замеряю скважность и отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.5.2007, 9:40
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 022
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ну все понятно... смесь у тя забогащена конкретно... просто ради интереса посмотри что кажет колодка диганостики в движении и будет понятно - если там так же висит 11В то проблема в ЭГРД, если там все хорошо и гуляет 7В и ниже то нуна СО на ХХ регулить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.6.2014, 2:47

Rambler's Top100