IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 123 сломанные пружины сидения., мебельное решение. тоже без денег.
ГриДобри
сообщение 17.12.2014, 17:18
Сообщение #1


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



а где возьмёшь родные пружины. [attachment=218867:IMG_0948.JPG]
от результата реморнта я лично в восторге.
теперь думаю как подремонтировать продавленный кокос на заднем сидении. пока что версия одна - подложить под эти места толстую кожу типа солдатского ремня.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0950.JPG ( 706,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  IMG_0948.JPG ( 591,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_0949.JPG ( 448,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 17.12.2014, 17:28
Сообщение #2


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 757
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



то что у вас есть время на занятие этим делом . это здорово, Но результат --полная хрень.
Ваша конструкция держит внешние бока, но не центр веса, т.е не вашу центральную точку.
Уже проходили это , знаем.
Новые пружины можно заказать и с Ебея, но дешевле найти живые кости.
А если уж собрались колхозить , то совсем дешевый вариант воткнуть от 124-го, там и функционал поболее будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slavabiker
сообщение 17.12.2014, 17:44
Сообщение #3


Мерсовед
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 184
Регистрация: 15.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 171
Автомобиль:
W 124 T, W123 T, W201



Согласен. От 124 все сидения и передние и задние, стоят в 123 как родные. Надо руки приложить, но результат того стоит. Удобство - на порядок выше !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Platon
сообщение 17.12.2014, 17:51
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 501
Регистрация: 16.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 803
Автомобиль:
w210, s124



Я когда снимал обивку сидений салона на универсале (в подписи) для стирки, подложил под просиженный участок подушки сиденья 2 (или 3 не помню) слоя пенополиэтиленовой пленки, которую под ламинат кладут. Стало намного лучше. Возможно, следовало бы подложить более плотный материал, но на момент производства работ ) под рукой иного материала не было.

Кстати, очень рекомендую тем, у кого грязная обивка сидений, снять обивку и выстирать ее обычным способом. Результатом останетесь довольны! Даже гемор со снятием-установкой обивки оправдан на 100%.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gatz
сообщение 17.12.2014, 18:26
Сообщение #5


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



а есть кто-нибудь, кто не считает что 124-е седла удобнее 123-х?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jensen_C
сообщение 18.12.2014, 1:06
Сообщение #6


Просто добрый мыслитель
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 156
Регистрация: 9.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пользователь №: 21 586
Автомобиль:
W123



Цитата(Gatz @ 17.12.2014, 19:26) *
а есть кто-нибудь, кто не считает что 124-е седла удобнее 123-х?

Они скорее немного разные. У 124го рекаро, сидишь как на современном диване только из магазина, а 123й - пружинная кровать. Трудно сказать где лучше, везде по-своему. Лично мне после 124го в 123м усесться поудобнее надо чуть больше времени, зато когда едешь по неровностям прикольно покачиваешься, не трясет - подвеска делает свое дело и сиденья icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Jensen_C - 18.12.2014, 1:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 18.12.2014, 13:01
Сообщение #7


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



Цитата(Gatz @ 17.12.2014, 18:26) *
а есть кто-нибудь, кто не считает что 124-е седла удобнее 123-х?

я такой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 18.12.2014, 13:06
Сообщение #8


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



Цитата(Slavabiker @ 17.12.2014, 17:44) *
Согласен. От 124 все сидения и передние и задние, стоят в 123 как родные. Надо руки приложить, но результат того стоит. Удобство - на порядок выше !

после того как присел на 123 меня теперь на 124 и калачём не заманишь. и это по большому счёту из-за сидений.
Слава, от тебя не ожидал такого.

Сообщение отредактировал ГриДобри - 18.12.2014, 21:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 18.12.2014, 13:13
Сообщение #9


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



Цитата(haligali123 @ 17.12.2014, 17:28) *
то что у вас есть время на занятие этим делом . это здорово, Но результат --полная хрень.
Ваша конструкция держит внешние бока, но не центр веса, т.е не вашу центральную точку.
Уже проходили это , знаем.
Новые пружины можно заказать и с Ебея, но дешевле найти живые кости.
А если уж собрались колхозить , то совсем дешевый вариант воткнуть от 124-го, там и функционал поболее будет.

не претендую на премию. это лишь мой личный вариант решения проблемы.
в центре веса пружины целые.
понимаю что выглядит не красиво и странно однако скажу что пружинят отлично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 18.12.2014, 13:15
Сообщение #10


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



Цитата(Platon @ 17.12.2014, 17:51) *
Я когда снимал обивку сидений салона на универсале (в подписи) для стирки, подложил под просиженный участок подушки сиденья 2 (или 3 не помню) слоя пенополиэтиленовой пленки, которую под ламинат кладут. Стало намного лучше. Возможно, следовало бы подложить более плотный материал, но на момент производства работ ) под рукой иного материала не было.

Кстати, очень рекомендую тем, у кого грязная обивка сидений, снять обивку и выстирать ее обычным способом. Результатом останетесь довольны! Даже гемор со снятием-установкой обивки оправдан на 100%.

спасибо за совет про подложку.

Сообщение отредактировал ГриДобри - 18.12.2014, 15:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gatz
сообщение 18.12.2014, 14:52
Сообщение #11


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



Цитата(ГриДобри @ 18.12.2014, 14:06) *
после того как присел на 123 меня теперь на 124 и калачём не заманишь. и это по большому счёту из-за сидений.


Вот это неожиданно icon_mrgreen.gif а сам кузов, внешний вид, а подвеска?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 18.12.2014, 16:02
Сообщение #12


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



физику преимущества пружинных сидений поясню так : при езде по кочкам и ямам ( а таких дорог подавляющее большинство) колебания вверх-вниз гасятся сидением. за счёт чего колебания не передаются на позвоночник. по этому организм получает меньше стресса и езда становится комфортнее.
в 123 огромное колличество преимуществ в комфорте использования, пречислить которые займёт много времени. если интересно - спрашивайте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 18.12.2014, 22:13
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 30 309
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(Gatz @ 17.12.2014, 18:26) *
а есть кто-нибудь, кто не считает что 124-е седла удобнее 123-х?


это давно известный факт, если вес седока превышает 60 кг....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 18.12.2014, 22:18
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 30 309
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(ГриДобри @ 18.12.2014, 16:02) *
физику преимущества пружинных сидений поясню так : при езде по кочкам и ямам ( а таких дорог подавляющее большинство) колебания вверх-вниз гасятся сидением. за счёт чего колебания не передаются на позвоночник. по этому организм получает меньше стресса и езда становится комфортнее.
в 123 огромное колличество преимуществ в комфорте использования, пречислить которые займёт много времени. если интересно - спрашивайте.


физика в другом - в распределении нагрузок от тела на сидушку. а 124-го (после 90-го года) это в разы лучше, чем даже у самого идеального 123-го сидения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 18.12.2014, 22:43
Сообщение #15


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



Цитата(sheremet @ 18.12.2014, 22:18) *
физика в другом - в распределении нагрузок от тела на сидушку. а 124-го (после 90-го года) это в разы лучше, чем даже у самого идеального 123-го сидения.

скажи пожалуйста на какой кровати спишь сам. с пружинным матрасом или без него с одним поролоном. и какую из них считаешь мягче.
по-моему ответ очевиден.

Сообщение отредактировал ГриДобри - 19.12.2014, 7:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 18.12.2014, 22:44
Сообщение #16


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



Цитата(sheremet @ 18.12.2014, 22:13) *
это давно известный факт, если вес седока превышает 60 кг....

таких здесь большинство.

Сообщение отредактировал ГриДобри - 19.12.2014, 7:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей21
сообщение 19.12.2014, 0:06
Сообщение #17


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 736
Регистрация: 4.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Берёза (РБ) - Тверь
Пользователь №: 187



Между кокосом и пружинами я подкладывал обычный линолеум, результатом был доволен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 19.12.2014, 7:03
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



Цитата(Андрей21 @ 19.12.2014, 0:06) *
Между кокосом и пружинами я подкладывал обычный линолеум, результатом был доволен.

а вот этот вариант считаю самым удачным. огромное спасибо. zzzz_applause.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 19.12.2014, 7:52
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 13 539
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата(ГриДобри @ 19.12.2014, 7:03) *
а вот этот вариант считаю самым удачным. огромное спасибо. zzzz_applause.gif

это самый убогий вариант, как и плёнка строительная. icon_mrgreen.gif Ты хоть раз видел заводские сидения с наполнителем из линолеума из пенополиэтилена? Ну не считая черри и прочих чайнецофф gigi.gif Взял мебельные пружины так и надо было продолжать в том же духе. В своё время я раздербанил ортопедический матрас с покрытием из кокоса, (пыль к пыли кокос к кокосу(С)) gigi.gif уже лет 10 кокосовые подложки продаютса листами в мебельных конторах-вот это самый лучший вариант.
Поищи темы поиском там было что и как с фотками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 19.12.2014, 8:01
Сообщение #20


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Легендарный Севастополь
Пользователь №: 46 841



поищу кокос.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.2.2015, 14:20

Rambler's Top100