![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 482 Регистрация: 12.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Уфа Пользователь №: 837 Автомобиль: W123 - 230 ![]() |
На автомате холодного пуска слева имеется вертикальный цилиндр, назначение которого я таки не понял, сколько ни глядел и ни читал. В него снизу упирается рычажок от тяги дросселя. Такое впечатление, что этот рычажок должен нажимать на что-то отсутствующее в этом цилиндре.
Кстати, перечитал всё тут по Стромбу, но так и не нашёл ответа. Глохнет при подгазовке и всё! А не Холостых может молотить сколь хошь. Заранее всем спасибо. |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 131 Регистрация: 5.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 2 703 ![]() |
хм..что за циллиндрик такой? если смотреть на устройство холодного пуска со снятым корпусом с биметаллической пластиной-там видно СПРАВА вертикальный циллиндрик..он за обогащение смеси отвечает, на него ещё давит рычажок, который приводится в действие той самой биметаллической пластиной(пружиной)..т.е. когда холодный-смесь богаче...нагревается-пружина хвостиком отводит рычажок этот, и подпружиненный изнутри этот циллиндрик возвращается обратно вверх..но он СПРАВА..а слева чего то не видел.....................
Аркадий..можно подробнее..желательно с фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 482 Регистрация: 12.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Уфа Пользователь №: 837 Автомобиль: W123 - 230 ![]() |
Он в диаметре где то см. 2. Изнутри на нём сдвоеные оальные отверстия.
А этот самый рычажок, про который Вы говорили, который нажимает на столбик, отвечающий за обогащение, имеет внизу хвостик. Рядом с креплением тяги дросселя. Так вот этот хвостик поджимает снизу дно нашего цилиндра. Вопрос: зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 131 Регистрация: 5.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 2 703 ![]() |
QUOTE(Аркадий) Вопрос: зачем?
хороший вопрос. надо как нить на досуге залезть к себе и посмотреть. хотя я очень не люблю туда лазить...вроде работает-трогать страшно)))))) пусть работает пока.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 421 Регистрация: 27.12.2005 Вставить ник Цитата Из: Киров-Глазов Пользователь №: 1 128 Автомобиль: w210 ![]() |
глохнет при подгазовке - порвана мембрана, либо масло в карб не налито.
а про цилиндрики фото давай расскажем что зачем |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва (м. РВ) Пользователь №: 625 ![]() |
Аркадий, за нумером 117 оно?
http://foto.mail.ru/list/vova56/190/i-4.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 482 Регистрация: 12.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Уфа Пользователь №: 837 Автомобиль: W123 - 230 ![]() |
Прошу прощение за долгое безфотографье. Вот снимок: указательный перст указывает на дно этого цилиндра. Явно там что-то было.
![]() Что касателно № 117, то это трубка, на месте которой у меня тоже заглушка, как и на дне цилиндра. А вот белая стрелка на Вашей фотографии указывает на нижнюю часть обсуждаемой конструкции. Теперь насчёт мембраны. Втом-то и фокус, что она целая. Я её досконально просмотрел микрон за микроном. Растягивал, на свет глядел. Целка! Сейчас купил ремкомплект, попробую улучшить хорошее... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва (м. РВ) Пользователь №: 625 ![]() |
QUOTE(Аркадий) А вот белая стрелка ...
Если что-то найду про белую стрелку - сообщу завтра. Скорее всего это место связано с вентиляцией поплавковой. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 482 Регистрация: 12.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Уфа Пользователь №: 837 Автомобиль: W123 - 230 ![]() |
Да, спасибо. Надеюсь на информацию о стрелочке.
Но я победил его! Я щас завёлся и проехался ползком(боюсь сильно газовать) по посёлку! Значит так. Обнаружилась трещина на "С"-образном шланге, который идёт от карба на клапан. Поставил вместо него наш толстенный топливный шланг в оплётке. И завёлся и газонул. и поехал. В нём ли было дело или всётаки в мембране? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12 466 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
QUOTE(Аркадий) Обнаружилась трещина на \"С\"-образном шланге, который идёт от карба на клапан
Первым делом надо шланги смотреть, через них-то вся сила и уходит. У меня ну никак не хотел ХХ ставится да еще и захлебывался, оказалось на трамблере шланг треснул и через него воздух шел. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 131 Регистрация: 5.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 2 703 ![]() |
QUOTE(Игорек) Первым делом надо шланги смотреть,
на днях обнаружил причину повышенного расхода топлива))) совершенно случайно, в очередной, сто тысяч миллионный раз выставляя угол опережения зажигания и зазор в контактной группе, ковыряясь ессно в районе трамблёра)))), замечаю на шланге обратки от карбюратора, непонятные трещинки. он как раз проходит в очень непосредственной близи от двигателя и трамблёра.... так вот.. трещинки на нём..вроде так не видно, но если его повнимательнее посмотреть-то увидишь. завёл машинку я..и гляжу как толнюсенькой струйкой бензин с обратки хлещет точно на блок. блок то грячий-и он сразу испаряется. сильный пятне и подтёков нету..поэтому не замечал..только запах был, как будто бак течёт)) даже в салоне иногда чувствовалось. устранил-расход в норме. по последнему замеру на 20 литров 95-го Шелловского проехал 160 км примерно. так что други...повнимательнее к шлангам!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 28.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Україна Пользователь №: 3 740 ![]() |
Хочу отписаться как одержавший практически полную победу над стромбергом.
обошлось это примерно в год, примерно 300 баксов, из которых 250 потрачено глупо. занимался я этим из принципа, исседуя вопрос с одним и тем же карбюраторщиком - поскольку видел полностью убитые машины с карбюраторами в виде куче грязи - при этом ездящие лучше и жрущие гораздо меньше чем у меня. вкратце- не спешите чинить карбюратор: там чинить особо нечего. разобраться с автоматом прогрева чтоб он не лил способен любой карбюраторщик. собственно там все длиной тяги регулируется. ну и столбик вверх-вниз должен ходить. тех кто говорит, что он "изношен", смело посылайте нах. даже на самой изношенной главной дозируюшей он способен обеспечить нормальные показатели. начинать собственно надо не с него. читая вопросы тут я вижу что люди имеют больше проблем в системе зажигания. купите новую крышку, провода, контакты. убедитесь в исправности трамблера (опережение, грузики, впрочем это обычно не ломается). хочется подчеркнуть: никакого обслуживания контактное зажигание не требует. угол и зазор можно проверять не чаще раза в год. если контакты подгорают, дело в чем-то другом, например в свечах. свечи это отдельная тема. я поменял 5-6 комплектов, все были изначально нерабочие. Такова ситуация в Украине, не знаю как в других странах. Проблема решилась покупкой в Чехии примитивного Бриска. только настоящего. уже тысяч 10 на отвратительном бензине - пока живем. о мелочах, типа все помыть, поменять мембрану, налить жижи, проверить все шланги даже не упоминаю - это очевидно. вот последняя проблема была интереснее. конструкция может выглядеть по разному, но смысл одинаковый. на коллекторе есть электрический клапан ХХ, перекрывающий ВОЗДУХ. рядом с ним есть штуцер, выполняюший 2 операции: дожигание паров топлива и регулировку ХХ. сам этот штуцер представляет собой конус с отверстием, которое надо прочистить. и, самое главное: "дырка" куда закручивается этот конус СОЕДИНЕНА с "дыркой" от электроклапана. вот это соединение тоже надо прочистить. в результате имеем СО 1.2 на ХХ и 0.4-0.5 на режиме. не всякая инжекторная машина такое выдаст. шлифовать асфальт можно, насколько хватит резины, притом что у меня самый слабый мотор 94лс. несколько сумбурно, но такая вот история. W123 M115 200 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12 466 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
QUOTE(sergk) рядом с ним есть штуцер, выполняюший 2 операции: дожигание паров топлива и регулировку ХХ. сам этот штуцер представляет собой конус с отверстием, которое надо прочистить. и, самое главное: \"дырка\" куда закручивается этот конус СОЕДИНЕНА с \"дыркой\" от электроклапана. вот это соединение тоже надо прочистить.
А его можно выкручивать полностью? Я пробовал его слегка выкрутить, у меня машина рвёт и мечет! Надо будет почистить. А с зажиганием и вправду траблов никаких, месяца 1,5 уже езжу спокойно, свечи одни и те же (бош супер 4). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 28.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Україна Пользователь №: 3 740 ![]() |
в идеале он должен быть закручен полностью.
тут пробегала книжка типа "карбюраторы зарубежных автомобилей", там наиболее понятно показана система дожигания-хх. не доверяю я уже ничему что продается в ex-ussr ![]() провода, крышку, бегунок брал в Польше - около 120 баксов целиком. свечи бриск около 15 баксов (на базарах тут левый бриск по $3 комплект гг). впрочем, от фероза никакие свечи не помогут. жаль далеко ездить заправляться в EU. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 482 Регистрация: 12.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Уфа Пользователь №: 837 Автомобиль: W123 - 230 ![]() |
Давайте продолжим разговор.
Я по книжке понял так, что на этот клапан идёт смесь. А теперь оказывается, что там воздух? Значит я зря бензостойкий шланг туда поставил?! А как чистить этот канал и штуцер? Просто тряпкой с бензином?Ничего не сверну? И зачем этот штуцер у меня заглушен резинкой от клизмы(или от чего она там)? Что где дожигается? Где про это прочитать? Что такое "примитивная бриска"? Что такое "фероза"? Зажигание у меня комбинированое. В родном корпусе стоит жигулёвское(как сказал прежний хозяин) бесконтактное. Действительно жаль, что до EU далеко а до бога высоко. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 28.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Україна Пользователь №: 3 740 ![]() |
QUOTE Я по книжке понял так, что на этот клапан идёт смесь. А теперь оказывается, что там воздух? Значит я зря бензостойкий шланг туда поставил?!
та какая разница что там. не было бы дырок в шланге. я точно помню что клапан перекрывает воздух, а что в шланге - уже хз. QUOTE А как чистить этот канал и штуцер? Просто тряпкой с бензином?Ничего не сверну? И зачем этот штуцер у меня заглушен резинкой от клизмы(или от чего она там)?
канал ВНУТРИ коллектора, у меня в наплыве между клапаном хх и штуцером. продули компрессором. заглушен видимо ввиду непонимания кем-то вопроса. он должен быть соединен трубкой со штуцерком на воздушном фильтре, туда сосутся для дожигания пары топлива. QUOTE Что такое \"примитивная бриска\"? Что такое \"фероза\"? Brisk - чешская марка свечей, приведена как пример нормального выбора. Ферроз - слово придумал не я. Так называют красный налет на свечах, возникающий под воздействием ослиной мочи в "бензине". Гарантированно и быстро убивает любые свечи. Насчет зажигания, вы знаете, я бы вернул родное взад. Не вижу ни малейших причин использовать совковые конструкторы. Дело, конечно, ваше, но похоже, кто-то пытался чинить не то что поломалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 482 Регистрация: 12.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Уфа Пользователь №: 837 Автомобиль: W123 - 230 ![]() |
А! Так вот для чего этот масенький штуцерок на воздушнике! Ну, спасибо! И где же я теперь такую длиннющую ваккумную трубку найду?!
Чтобы вернуть взад родное надо сначала найти родное в таком состоянии, чтобы нестыдно было такое поставить. Машинку до меня множество людей насиловали в извращённой форме, так что в сервисах её у меня отказывались принимать. Она вся состоит из подобных примочек. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва (м. РВ) Пользователь №: 625 ![]() |
QUOTE(Аркадий) где же я теперь такую длиннющую ваккумную трубку найду В автомаге для ВАЗов, 40р, полупрозрачная, ~ 50 см.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 482 Регистрация: 12.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Уфа Пользователь №: 837 Автомобиль: W123 - 230 ![]() |
А от кровепереливалок можно заместо ВАЗовской?
И кстати о зажигалках: свечи "Беру" - это правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 28.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Україна Пользователь №: 3 740 ![]() |
трубку можете хоть из рельсы выпилить. там просто воздух фигачит.
свечи Beru - теоретически правильно только где ж из взять. Beru с постсоветского пространства - все подделка. вообще, любой "ремонт карбюратора" надо начинать со свечей. мне даже рекомендовали взять на разборке пучок сильно б/у, для проверки: они хоть точно работали. если вы планируете содержать эту машину долго, забудьте про сервис. ее нельзя чинить где попало. надо найти отдельных людей по ходовой, двигателю, топливной итд. общайтесь с локальными владельцами. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2016, 9:20 |