IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стромберг. Устройство.
Аркадий
сообщение 30.5.2007, 8:56
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 482
Регистрация: 12.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Пользователь №: 837
Автомобиль:
W123 - 230



На автомате холодного пуска слева имеется вертикальный цилиндр, назначение которого я таки не понял, сколько ни глядел и ни читал. В него снизу упирается рычажок от тяги дросселя. Такое впечатление, что этот рычажок должен нажимать на что-то отсутствующее в этом цилиндре.
Кстати, перечитал всё тут по Стромбу, но так и не нашёл ответа. Глохнет при подгазовке и всё! А не Холостых может молотить сколь хошь.
Заранее всем спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 30.5.2007, 9:13
Сообщение #2


Добрый человек
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 131
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



хм..что за циллиндрик такой? если смотреть на устройство холодного пуска со снятым корпусом с биметаллической пластиной-там видно СПРАВА вертикальный циллиндрик..он за обогащение смеси отвечает, на него ещё давит рычажок, который приводится в действие той самой биметаллической пластиной(пружиной)..т.е. когда холодный-смесь богаче...нагревается-пружина хвостиком отводит рычажок этот, и подпружиненный изнутри этот циллиндрик возвращается обратно вверх..но он СПРАВА..а слева чего то не видел.....................
Аркадий..можно подробнее..желательно с фото.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий
сообщение 30.5.2007, 14:00
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 482
Регистрация: 12.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Пользователь №: 837
Автомобиль:
W123 - 230



Он в диаметре где то см. 2. Изнутри на нём сдвоеные оальные отверстия.
А этот самый рычажок, про который Вы говорили, который нажимает на столбик, отвечающий за обогащение, имеет внизу хвостик. Рядом с креплением тяги дросселя.
Так вот этот хвостик поджимает снизу дно нашего цилиндра. Вопрос: зачем?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 30.5.2007, 18:39
Сообщение #4


Добрый человек
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 131
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



QUOTE(Аркадий)
Вопрос: зачем?

хороший вопрос. надо как нить на досуге залезть к себе и посмотреть. хотя я очень не люблю туда лазить...вроде работает-трогать страшно)))))) пусть работает пока..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xand
сообщение 30.5.2007, 21:01
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 421
Регистрация: 27.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Киров-Глазов
Пользователь №: 1 128
Автомобиль:
w210



глохнет при подгазовке - порвана мембрана, либо масло в карб не налито.
а про цилиндрики фото давай расскажем что зачем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vova102924
сообщение 30.5.2007, 23:22
Сообщение #6


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (м. РВ)
Пользователь №: 625



Аркадий, за нумером 117 оно?
http://foto.mail.ru/list/vova56/190/i-4.jpg
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий
сообщение 31.5.2007, 7:59
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 482
Регистрация: 12.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Пользователь №: 837
Автомобиль:
W123 - 230



Прошу прощение за долгое безфотографье. Вот снимок: указательный перст указывает на дно этого цилиндра. Явно там что-то было. user posted image
Что касателно № 117, то это трубка, на месте которой у меня тоже заглушка, как и на дне цилиндра. А вот белая стрелка на Вашей фотографии указывает на нижнюю часть обсуждаемой конструкции.
Теперь насчёт мембраны. Втом-то и фокус, что она целая. Я её досконально просмотрел микрон за микроном. Растягивал, на свет глядел. Целка! Сейчас купил ремкомплект, попробую улучшить хорошее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vova102924
сообщение 31.5.2007, 11:16
Сообщение #8


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (м. РВ)
Пользователь №: 625



QUOTE(Аркадий)
А вот белая стрелка ...

Если что-то найду про белую стрелку - сообщу завтра.
Скорее всего это место связано с вентиляцией поплавковой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий
сообщение 31.5.2007, 15:36
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 482
Регистрация: 12.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Пользователь №: 837
Автомобиль:
W123 - 230



Да, спасибо. Надеюсь на информацию о стрелочке.

Но я победил его! Я щас завёлся и проехался ползком(боюсь сильно газовать) по посёлку! Значит так. Обнаружилась трещина на "С"-образном шланге, который идёт от карба на клапан. Поставил вместо него наш толстенный топливный шланг в оплётке. И завёлся и газонул. и поехал. В нём ли было дело или всётаки в мембране?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорек
сообщение 31.5.2007, 15:46
Сообщение #10


Mercedes-Benz Fan
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 12 466
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Пользователь №: 1 555



QUOTE(Аркадий)
Обнаружилась трещина на \"С\"-образном шланге, который идёт от карба на клапан

Первым делом надо шланги смотреть, через них-то вся сила и уходит. У меня ну никак не хотел ХХ ставится да еще и захлебывался, оказалось на трамблере шланг треснул и через него воздух шел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 1.6.2007, 14:30
Сообщение #11


Добрый человек
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 131
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



QUOTE(Игорек)
Первым делом надо шланги смотреть,

на днях обнаружил причину повышенного расхода топлива)))
совершенно случайно, в очередной, сто тысяч миллионный раз выставляя угол опережения зажигания и зазор в контактной группе, ковыряясь ессно в районе трамблёра)))), замечаю на шланге обратки от карбюратора, непонятные трещинки. он как раз проходит в очень непосредственной близи от двигателя и трамблёра.... так вот.. трещинки на нём..вроде так не видно, но если его повнимательнее посмотреть-то увидишь. завёл машинку я..и гляжу как толнюсенькой струйкой бензин с обратки хлещет точно на блок. блок то грячий-и он сразу испаряется. сильный пятне и подтёков нету..поэтому не замечал..только запах был, как будто бак течёт)) даже в салоне иногда чувствовалось. устранил-расход в норме. по последнему замеру на 20 литров 95-го Шелловского проехал 160 км примерно.
так что други...повнимательнее к шлангам!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergk
сообщение 5.6.2007, 14:44
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 28.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3 740



Хочу отписаться как одержавший практически полную победу над стромбергом.

обошлось это примерно в год, примерно 300 баксов, из которых 250 потрачено глупо.

занимался я этим из принципа, исседуя вопрос с одним и тем же карбюраторщиком - поскольку видел полностью убитые машины с карбюраторами в виде куче грязи - при этом ездящие лучше и жрущие гораздо меньше чем у меня.

вкратце- не спешите чинить карбюратор: там чинить особо нечего.
разобраться с автоматом прогрева чтоб он не лил способен любой карбюраторщик. собственно там все длиной тяги регулируется. ну и столбик вверх-вниз должен ходить.

тех кто говорит, что он "изношен", смело посылайте нах. даже на самой изношенной главной дозируюшей он способен обеспечить нормальные показатели.

начинать собственно надо не с него. читая вопросы тут я вижу что люди имеют больше проблем в системе зажигания. купите новую крышку, провода, контакты. убедитесь в исправности трамблера (опережение, грузики, впрочем это обычно не ломается). хочется подчеркнуть: никакого обслуживания контактное зажигание не требует. угол и зазор можно проверять не чаще раза в год. если контакты подгорают, дело в чем-то другом, например в свечах. свечи это отдельная тема. я поменял 5-6 комплектов, все были изначально нерабочие. Такова ситуация в Украине, не знаю как в других странах. Проблема решилась покупкой в Чехии примитивного Бриска. только настоящего. уже тысяч 10 на отвратительном бензине - пока живем.

о мелочах, типа все помыть, поменять мембрану, налить жижи, проверить все шланги даже не упоминаю - это очевидно.

вот последняя проблема была интереснее. конструкция может выглядеть по разному, но смысл одинаковый. на коллекторе есть электрический клапан ХХ, перекрывающий ВОЗДУХ. рядом с ним есть штуцер, выполняюший 2 операции: дожигание паров топлива и регулировку ХХ. сам этот штуцер представляет собой конус с отверстием, которое надо прочистить. и, самое главное: "дырка" куда закручивается этот конус СОЕДИНЕНА с "дыркой" от электроклапана. вот это соединение тоже надо прочистить.

в результате имеем СО 1.2 на ХХ и 0.4-0.5 на режиме. не всякая инжекторная машина такое выдаст. шлифовать асфальт можно, насколько хватит резины, притом что у меня самый слабый мотор 94лс.

несколько сумбурно, но такая вот история.

W123 M115 200
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорек
сообщение 5.6.2007, 15:39
Сообщение #13


Mercedes-Benz Fan
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 12 466
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Пользователь №: 1 555



QUOTE(sergk)
рядом с ним есть штуцер, выполняюший 2 операции: дожигание паров топлива и регулировку ХХ. сам этот штуцер представляет собой конус с отверстием, которое надо прочистить. и, самое главное: \"дырка\" куда закручивается этот конус СОЕДИНЕНА с \"дыркой\" от электроклапана. вот это соединение тоже надо прочистить.

А его можно выкручивать полностью? Я пробовал его слегка выкрутить, у меня машина рвёт и мечет! Надо будет почистить. А с зажиганием и вправду траблов никаких, месяца 1,5 уже езжу спокойно, свечи одни и те же (бош супер 4).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergk
сообщение 5.6.2007, 15:49
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 28.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3 740



в идеале он должен быть закручен полностью.

тут пробегала книжка типа "карбюраторы зарубежных автомобилей", там наиболее понятно показана система дожигания-хх.

не доверяю я уже ничему что продается в ex-ussr icon_sad.gif
провода, крышку, бегунок брал в Польше - около 120 баксов целиком.
свечи бриск около 15 баксов (на базарах тут левый бриск по $3 комплект гг).

впрочем, от фероза никакие свечи не помогут. жаль далеко ездить заправляться в EU.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий
сообщение 5.6.2007, 19:10
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 482
Регистрация: 12.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Пользователь №: 837
Автомобиль:
W123 - 230



Давайте продолжим разговор.
Я по книжке понял так, что на этот клапан идёт смесь. А теперь оказывается, что там воздух? Значит я зря бензостойкий шланг туда поставил?!
А как чистить этот канал и штуцер? Просто тряпкой с бензином?Ничего не сверну? И зачем этот штуцер у меня заглушен резинкой от клизмы(или от чего она там)?
Что где дожигается? Где про это прочитать?
Что такое "примитивная бриска"? Что такое "фероза"?
Зажигание у меня комбинированое. В родном корпусе стоит жигулёвское(как сказал прежний хозяин) бесконтактное.

Действительно жаль, что до EU далеко а до бога высоко.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergk
сообщение 6.6.2007, 1:18
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 28.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3 740



QUOTE
Я по книжке понял так, что на этот клапан идёт смесь. А теперь оказывается, что там воздух? Значит я зря бензостойкий шланг туда поставил?!


та какая разница что там. не было бы дырок в шланге. я точно помню что клапан перекрывает воздух, а что в шланге - уже хз.

QUOTE
А как чистить этот канал и штуцер? Просто тряпкой с бензином?Ничего не сверну? И зачем этот штуцер у меня заглушен резинкой от клизмы(или от чего она там)?


канал ВНУТРИ коллектора, у меня в наплыве между клапаном хх и штуцером. продули компрессором.
заглушен видимо ввиду непонимания кем-то вопроса. он должен быть соединен трубкой со штуцерком на воздушном фильтре, туда сосутся для дожигания пары топлива.

QUOTE

Что такое \"примитивная бриска\"? Что такое \"фероза\"?


Brisk - чешская марка свечей, приведена как пример нормального выбора.
Ферроз - слово придумал не я. Так называют красный налет на свечах, возникающий под воздействием ослиной мочи в "бензине".
Гарантированно и быстро убивает любые свечи.

Насчет зажигания, вы знаете, я бы вернул родное взад. Не вижу ни малейших причин использовать совковые конструкторы. Дело, конечно, ваше, но похоже, кто-то пытался чинить не то что поломалось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий
сообщение 6.6.2007, 5:43
Сообщение #17


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 482
Регистрация: 12.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Пользователь №: 837
Автомобиль:
W123 - 230



А! Так вот для чего этот масенький штуцерок на воздушнике! Ну, спасибо! И где же я теперь такую длиннющую ваккумную трубку найду?!

Чтобы вернуть взад родное надо сначала найти родное в таком состоянии, чтобы нестыдно было такое поставить.
Машинку до меня множество людей насиловали в извращённой форме, так что в сервисах её у меня отказывались принимать. Она вся состоит из подобных примочек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vova102924
сообщение 6.6.2007, 10:56
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (м. РВ)
Пользователь №: 625



QUOTE(Аркадий)
где же я теперь такую длиннющую ваккумную трубку найду
В автомаге для ВАЗов, 40р, полупрозрачная, ~ 50 см.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий
сообщение 6.6.2007, 12:37
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 482
Регистрация: 12.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Пользователь №: 837
Автомобиль:
W123 - 230



А от кровепереливалок можно заместо ВАЗовской?
И кстати о зажигалках: свечи "Беру" - это правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergk
сообщение 6.6.2007, 14:25
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 28.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3 740



трубку можете хоть из рельсы выпилить. там просто воздух фигачит.

свечи Beru - теоретически правильно только где ж из взять. Beru с постсоветского пространства - все подделка.

вообще, любой "ремонт карбюратора" надо начинать со свечей. мне даже рекомендовали взять на разборке пучок сильно б/у, для проверки: они хоть точно работали.

если вы планируете содержать эту машину долго, забудьте про сервис. ее нельзя чинить где попало. надо найти отдельных людей по ходовой, двигателю, топливной итд. общайтесь с локальными владельцами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.8.2016, 9:20