Перейти к содержимому


Фотография

мотор M271, потеря мощности - ошибки из диагностики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Март 2015 - 08:20

Добрый день, подскажите куда копать, диагносты в тупике
Ошибка выглядит вот так

 

Изображение

 

201С-001 и 2029-001 появляются через пару минут после запуска. По ощущениям машинка заметно утеряла мощность.
Что было проверено:
- все трубки и другие соединения на предмет герметичности, все норм (проверяли визуально и горючей жидкостью из аэрозоля)
- лямбда-зонды (проверяли путем замены с аналогичного исправного автомобиля)
- воздухомер (проверяли так же)
- форсунки
На официальном сервисе прошли тот же путь проверок с заменой запчастей со склада после этого проверили компрессию, у них получилось по 9, сказали что из-за этого ошибка и работу свою закончили предложением поремонтировать мотор, в проверенном сервисе после них компрессию перемеряли, получилось по 11,5... тоже не идеал, конечно, но не 9...

 

Может кто сталкивался, куда еще заглянуть, подскажите... Заранее спасибо.
Автомобиль вот такой WDBRF40J83A532566

 

Ошибки 200С-002 и 2019-001 - грешу на подсевший аккумулятор... Но может оно как-то и связано...


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 589
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Март 2015 - 09:15

11.5 вполне нормальная компрессия для этого мотора.посмотри в сторону системы дожига ОГ. может клапан не полностью перекрывается.
клапан справа спереди мотора который.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Март 2015 - 18:02

11.5 вполне нормальная компрессия для этого мотора.посмотри в сторону системы дожига ОГ. может клапан не полностью перекрывается.
клапан справа спереди мотора который.

 

это же он?
Изображение
вполне себе чистый и герметичен.

 

адаптации выглядят так
Изображение
вдруг на какие-то мысли еще натолкнет...


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 589
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Март 2015 - 22:45

это же он?
Изображение
вполне себе чистый и герметичен.

 

адаптации выглядят так
Изображение
вдруг на какие-то мысли еще натолкнет...

 

ну мысли простые - подсос воздуха. вопрос только откуда...
пробуй все вакумные магистрали, вакумный насос позади головы, шланги системы вентиляции под воздуханом...


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 Март 2015 - 08:58

ну мысли простые - подсос воздуха. вопрос только откуда...
пробуй все вакумные магистрали, вакумный насос позади головы, шланги системы вентиляции под воздуханом...

 

это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом - горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 589
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 Март 2015 - 20:56

это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом - горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(

 

под воздуханом особо жидкостью не проверишь...
там можно проверить только на НЕ рабочем моторе.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 789
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Март 2015 - 00:24

Как вариант можно надуть впуск дымом, по нему и негерметичность можно определить.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W124 220E дв.111.960 1995гв.

Отправлено 30 Март 2015 - 13:20

Проверьте метки ГРМ . Вероятно цепь износилась - отсюда и ошибка по датчику коленвала и потеря мощности .


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   visioN

visioN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Март 2015 - 14:19

регулятор давления топлива, катализатор


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   manwel2

manwel2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Гагра
  • Автомобиль:
    ГАЗ-24

Отправлено 30 Март 2015 - 17:23

Подключить дымогенератор! Исключить подсос.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   nattinen

nattinen

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 Март 2015 - 20:19

Однажды долго мучился с подобным фокусом, пока не плюнул на всё, и заменил расходомер на оригинальный (хоть и старый), и заменил шланги и клапан вентиляции картера. Правда нужно быть уверенным в герметичности клапана регенерации и в качестве бензина.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 30 Март 2015 - 21:42

[/quote]
Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.


Сообщение отредактировал SmitGN: 30 Март 2015 - 21:45

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   NEXUS_1090

NEXUS_1090

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку-Екатеринбург

Отправлено 31 Март 2015 - 10:46

Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.

 

Полностью согласен !

 

Недавно была машина - не заводится... Замерил компрессию, 6-0-0-0... Сняли крышку двигателя, а там ужас.. Изношены шестерни распредвалов, цепь перескочила , клапана погнулись. Не дай Бог никому, но надо проверить все, что относится к ГРМ.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 359
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Март 2015 - 12:11

цепь на 271 как на велосипеде)))) так что метки не мешало бы проверить) а еще частенько патрубок вентиляции картера под коллектором рвется..


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   den33666

den33666

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:16

цепь на 271 как на велосипеде)))) так что метки не мешало бы проверить) а еще частенько патрубок вентиляции картера под коллектором рвется..

АГА Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ВАШ ВАРИАНТ А ЕЩЕ МЫ БИЛИСЬ С ТАКИМ МОТОРОМ ПОГОТОВКА К ПРОДАЖЕ БЕЗ ВЛАЖЕНИЙ ПЕРЕВЕЛИ ЕГО НА 80 БЕНЗИН ПОДНЯЛИ ХХ И ОН БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗАРАБОТАЛ УДАЧИ


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   vilory

vilory

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:оМСКа

Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:52

[/quote]это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом - горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(
[/quote]
а что за официальный сервис, где не смогли сделать проверку на двигателе, который уже несколько лет не едет к официалам? вообще комплект проверки герметичности входит в список обязательного оборудования официального сервиса и не найти утечки могли только если вы сами отказались от дополнительных проверок.... более изученного мотора чем 271 я не припомню, если только гаражные умельцы не изменили конструкцию до недиагностируемого состояния, все от обрывов шлоангов до меток ГРМ проверяется за день при согласии владельца...


Сообщение отредактировал vilory: 01 Апрель 2015 - 14:55

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:24

регулятор давления топлива, катализатор

 

фильтр заменен на новый, оригинальный... катализатор... выглядит живым, проходимым, ну, на сколько можно это увидеть при снятии трубы, ошибок по нему нет


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:27

Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.

 

автомобиль 2003 года выпуска, на одометре 260 тысяч, но... не знаю, верить этим цифрам или нет...
цепь поменяли примерно 10 тысяч назад, метки стоят ровно... фазорегуляторы будем смотреть, спасибо


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:28

Однажды долго мучился с подобным фокусом, пока не плюнул на всё, и заменил расходомер на оригинальный (хоть и старый), и заменил шланги и клапан вентиляции картера. Правда нужно быть уверенным в герметичности клапана регенерации и в качестве бензина.

 

расходомер меняли с такой же машины без подобных ошибок, на ситуацию не повлияло совсем... клапан проверили, чистый, герметичный...


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:36

это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом - горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(

 

а что за официальный сервис, где не смогли сделать проверку на двигателе, который уже несколько лет не едет к официалам? вообще комплект проверки герметичности входит в список обязательного оборудования официального сервиса и не найти утечки могли только если вы сами отказались от дополнительных проверок.... более изученного мотора чем 271 я не припомню, если только гаражные умельцы не изменили конструкцию до недиагностируемого состояния, все от обрывов шлоангов до меток ГРМ проверяется за день при согласии владельца...

 

горючей жидкостью проверяли не офицалы.
как проверяли на официальном сервисе я не знаю, там в рем. зону, конечно же, не пустили, а мастера особо в подробности не вдавались... кстати, диагност при первом разговоре тоже сказал, что у 271-го мотора никаких загадок нет, через три дня диагностики выдали рекомендацию - капиталить :)
конструкция - аутентичная, я сильно против всяких переделок и улучшений. на мой взгляд если это сделано на заводе, то так оно и должно быть, не дураки там работают


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)