Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно выставить зажигание (Mersedes 190 )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Grunek

Grunek

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 Июль 2015 - 14:03

Привет всем ! Как правильно стробоскопом выставить угол зажигания на (Mersedes 190 карбюратор стронберг 175 )

 

не могу понять выставлять стробоскопом надо по метке (0T) ,относительно выступа блока, или по выступу на шкиве коленвала. Kак делают с завода ?


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 Июль 2015 - 17:35

Привет всем ! Как правильно стробоскопом выставить угол зажигания на (Mersedes 190 карбюратор стронберг 175 )

 

не могу понять выставлять стробоскопом надо по метке (0T) ,относительно выступа блока, или по выступу на шкиве коленвала. Kак делают с завода ?

Сколько должно быть градусов?Вот на этих градусах на шкиве белым маркером делаешь меточку и смотришь где меточка относительно реппера на крышке


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   Grunek

Grunek

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 Июль 2015 - 18:55

Сколько должно быть градусов?Вот на этих градусах на шкиве белым маркером делаешь меточку и смотришь где меточка относительно реппера на крышке

 

В том то и дело я не знаю скока градусов по заводу идет по чему выставлять


Сообщение отредактировал Grunek: 18 Июль 2015 - 18:55


#4 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:20

В том то и дело я не знаю скока градусов по заводу идет по чему выставлять

Привет, точно не помню, но примерно 14-17 градусов, если мотор изначально карбюраторный, т.е. шкив родной, совмещай выступ на шкиве, если на пальцах, то лучше вдвоем, выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь пальцем отверстие, второй крутит шкив коленвала, тебе нужен момент ,когда из цилиндра начнет выходить воздух, под конец этого выхода как раз и метка подойдет, далее заметь положение бегунка под крышкой, контакт крышки под которым бегунок-это провод на первый цилиндр. Далее по часовой- третий, четвертый и второй. Т.е. порядок работы 1-3-4-2, ничего сложного.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 Июль 2015 - 08:37

Привет, точно не помню, но примерно 14-17 градусов, если мотор изначально карбюраторный, т.е. шкив родной, совмещай выступ на шкиве, если на пальцах, то лучше вдвоем, выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь пальцем отверстие, второй крутит шкив коленвала, тебе нужен момент ,когда из цилиндра начнет выходить воздух, под конец этого выхода как раз и метка подойдет, далее заметь положение бегунка под крышкой, контакт крышки под которым бегунок-это провод на первый цилиндр. Далее по часовой- третий, четвертый и второй. Т.е. порядок работы 1-3-4-2, ничего сложного.

1. Это не для мерседесовских ДВС. В мерине цепь ГРМ натягивается гидравлически, т.е. если ты выставишь УОЗ на заглушенным авто, то после запуска ДВС твои настройки разъедутся все равно из-за того что цепь подтянется.
2. В М102 с КЕ угол был 10-15 гр. в зависимости от модели мотора, для карб. не скажу - никогда ими не занимался - ищи в мануалах - там указано в спецификациях.
3. Какой у тебя стробоскоп???
Если цифровой с заданием необходимого угла (УОЗ), то выставляешь на стробоскопе желаемый УОЗ и совмещаешь метку ОТ с выступом на картере. Для удобства подкрась метку и выстум белым маркером по металлу.
Если же стробоскоп без задания угла, то совмещай выступ с метком соответствующего градуса.
4. А выступ на шкиве для штатного ДПКВ, что в диагностической колодке для специализированного мерсовского стробоскопа.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#6 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:43

1. Это не для мерседесовских ДВС. В мерине цепь ГРМ натягивается гидравлически, т.е. если ты выставишь УОЗ на заглушенным авто, то после запуска ДВС твои настройки разъедутся все равно из-за того что цепь подтянется.
2. В М102 с КЕ угол был 10-15 гр. в зависимости от модели мотора, для карб. не скажу - никогда ими не занимался - ищи в мануалах - там указано в спецификациях.
3. Какой у тебя стробоскоп???
Если цифровой с заданием необходимого угла (УОЗ), то выставляешь на стробоскопе желаемый УОЗ и совмещаешь метку ОТ с выступом на картере. Для удобства подкрась метку и выстум белым маркером по металлу.
Если же стробоскоп без задания угла, то совмещай выступ с метком соответствующего градуса.
4. А выступ на шкиве для штатного ДПКВ, что в диагностической колодке для специализированного мерсовского стробоскопа.

Это для любых бкнзиновых моторов, а угол -это начальный угол опережения, при работе он корректируется, каким образом натягивается цепь или ремень или вообще шестеренчатый привод распредвала-совершенно все равно,на днях заводили на стромберге машину, выставил 15гр, далее корректируется по работе двигателя вращением корпуса трамблера.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:02

угол -это начальный угол опережения, при работе он корректируется, каким образом натягивается цепь или ремень или вообще шестеренчатый привод распредвала-совершенно все равно,на днях заводили на стромберге машину, выставил 15гр, далее корректируется по работе двигателя вращением корпуса трамблера.

1 У тебя смешались кони-люди - прочти внимательно мой пост и поймешь.
здесь речь о профессиональном подходе - выставлению УОЗ по стробоскопу, а не дилетантски на слух "...по работе двигателя..." - возьми в руки стробоскоп, разберись как им пользоваться и больше такого писать не будешь...
2. Начальный УОЗ на ну оч. многих бошевских трамблерах, и на М102 в частности, выставляется элементарно, а именно так:
Берешь именно бошевский фирменный "бегунок" (ротор-распределитель) и на контактной пластине его носика ищешь метку в виде + в кружке (обычно она смещена относительно центра носика против часовой стрелки). Далее тщательно протираешь край корпуса трамблера в месте сопряжения с крышкой (ободок) и там находишь еще одну метку в виде насечки.
Выставляешь ВМТ "ОТ" и устанавливаешь/поворачиваешь трамблер так что бы метка на бегунке совпала с меткой на корпусе трамблера.
Все начальный УОЗ выставлен. ДВС с такой установкой УОЗ заведется.
Далее, если у на машине система зажигания EZL (трамблер без электромагнитного датчика), то больше ничего корректировать не надо, т.к. в коммутаторе заложены корректировки УОЗ и электроника все сделает сама.
Если же система зажигания более старая TSZ (трамблер с электромагнитным датчиком) как в этой теме, то необходима дальнейшая ручная подстройка УОЗ на заведенном двигателе.
Запускаем и прогреваем ДВС. Подключаем стробоскоп, задаем на нем нужный нам УОЗ, и на ХХ, чуть-чуть поворачивая трамблер, совмещаем метку "ОТ" с выступом на блоке ДВС.
Все.


Сообщение отредактировал Razborkin2: 22 Июль 2015 - 10:14

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#8 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:08

Kак делают с завода ?

На заводе через диагностическую колодку подключали спец прибор к датчику ВМТ что возле шкива КВ и по его показаниям выставляли УОЗ.
Этот прибор с успехом заменяет стробоскоп, единственное неудобство - приходится снимать диффузор вентилятора и сам вентилятор, иначе туда стробоскопом просто "не засветить", так же для удобства рекомендую метку на шкиве и выступ на блоке пометить белым маркером по металлу - метки будут более различимы при засветке лучом стробоскопа.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#9 ОФФЛАЙН   орлан

орлан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:39

Вот Вы кашу заварили..... Я не буду много писать, но ,во-первых :есть книги с иллюстрациями; во-вторых: если карб то принцип почти жигулевский, и не надо бояться. Забыли про распредвал - прорезью он выставляется в сторону трамблера и совмещается с краем головки, шкив коленвала меткой ВМТ совмещается с наплывом на блоке( стрелочкой). Трамблер устанавливается бегунком на 1 цилиндр. Машина по-любому заведется.(первый цилиндр на начале рабочего хода, т.е оба клапана закрыты, поршень в ВМТ). Дальше как описали выше, можно на работающем движке подстроить. Я у себя два раза трамблер переставлял.



#10 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 30 Июль 2015 - 13:25

если карб то принцип почти жигулевский, и не надо бояться.

ТС взял в руки стробоскоп - по-моему это говорит отнюдь не о страхе...

если карб то принцип почти жигулевский,

Но это не повод для колхозного жигулевского подхода

Забыли про распредвал - прорезью он выставляется в сторону трамблера и совмещается с краем головки, шкив коленвала меткой ВМТ совмещается с наплывом на блоке( стрелочкой).

Это верно, но это и подразумевалось. В М102 (если верно помню - уже оч. давно такими машинами уже не занимаюсь) можно увидеть прорезь распредвала через маслозаливную горловину. А я в таких случаях использовал вязальную спицу вставленную в первый цилиндр через свечное отверстие - по положению спицы легко определить ВМТ.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#11 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 30 Июль 2015 - 13:25

Трамблер устанавливается бегунком на 1 цилиндр.

Это гораздо более расплывчатое направление, чем метка на трамблере :biggrin:

Дальше как описали выше, можно на работающем движке подстроить.

НЕ "...можно...", а НУЖНО - и стробоскоп именно для этого и существует.

Я у себя два раза трамблер переставлял.

Вот поэтому я вам и советую - попробуйте более профессиональный подход


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#12 ОФФЛАЙН   Grunek

Grunek

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 Август 2015 - 11:56

Да уж развели демогогию всем кому интерестно как выставить зажигания нашол просто на мерседес 124 http://mercedesw124-....m_id-1101.html



#13 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 17 Август 2015 - 15:54

Да уж развели демогогию

 

советую тебе как автору темы, перечитать ПТС своего автомобиля и писать правильно название марки, а не Mersedes 190 :evil:


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#14 ОФФЛАЙН   Grunek

Grunek

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 Август 2015 - 14:23

советую тебе как автору темы, перечитать ПТС своего автомобиля и писать правильно название марки, а не Mersedes 190 :evil:

 

А мне так больше нравица






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных