Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите пожалуйста по настройке зажигания 124,2.5д.ОМ605.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#1 ОФФЛАЙН   merinSV

merinSV

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124,1988

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 23:49

Доброй ночи ув.однофорумчане.
Просидел час в поиске,не нашел нужного ответа.Не ругайте пожалуйста.
-Мерс е124 1993г.2.5д 605(двух распредвальный)мотор.
Авто не набирает оборотов,тупо едет.Заводится на холодную на горячую раз с полу об.раз с полу-полу.Дыма нету.Катал.удален.
Приняли решение перепроверить правильность выставленного зажигания.
У знакомого мастера есть стробоскоп,он дизелист но на таком двигателе он не выставлял ни разу.Просит узнать какой угол момента зажигания,сколько градусов должно быть.
Прошу Вашей помощи,подскажите пожалуйста,завтра в 9:00ч будем крутить.
За ранее Спасибо желающим помочь.
С ув.к Вам.



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:28

24 градуса до ВМТ на холостых оборотах.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 930
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:40

24 градуса до ВМТ на холостых оборотах.

эт как так понять??????
на данных моторах 14+-0,5 гр. после вмт откройте книгу и посмотрите.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 368
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:49

на данных моторах 14+-0,5 гр

Это при установке метками.

 

Стробоскоп же ловит реальный угол впрыска, который был и озвучен.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   merinSV

merinSV

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124,1988

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:36

Парни,Спасибо за помощь.
Только от дизелиста.По стробоскопу показало 12 градусов,он говорит что возможна погрешность,т.е примерно есть 12-13град.И он сказал что не равнять нашу солярку к немецкой,поэтому не принимать на 100%показания по паспорту.
Но это не выход.Есть синеватый дымок,и авто едет из 100% на 70-80..Судя по дымку оно и так позднее,говорит если позднее поставить,дыма будет куча,работать будет тише но лучше не станет..Как быть?
Так как нужно правильно поставить?...Хочу ездить нормально..
Посоветуйте пожалуйста.



#6 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 930
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 12:50

Парни,Спасибо за помощь.
Только от дизелиста.По стробоскопу показало 12 градусов,он говорит что возможна погрешность,т.е примерно есть 12-13град.И он сказал что не равнять нашу солярку к немецкой,поэтому не принимать на 100%показания по паспорту.
Но это не выход.Есть синеватый дымок,и авто едет из 100% на 70-80..Судя по дымку оно и так позднее,говорит если позднее поставить,дыма будет куча,работать будет тише но лучше не станет..Как быть?
Так как нужно правильно поставить?...Хочу ездить нормально..
Посоветуйте пожалуйста.

а может у тебя попросту цепь моторная сильно растянута, поэтому так.


  • vitales.79 это нравится

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#7 ОФФЛАЙН   merinSV

merinSV

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124,1988

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:00

Добрый вечер.В общем не было времени эти дни заниматься своим мурзиком.За это время,обратил внимание на расход:12л.по городу,при средней езде,это нормально?При том что авто по прежнему вообще не едет..



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 368
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 05:46

Как-то большеват расход, но вполне правдоподобный - от манеры езды зависит.
Как этот дизелист по стробоскопу намерял 12 градусов ? Что-то тут не то....


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 21 Октябрь 2015 - 05:48

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Сергей 304

Сергей 304

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:РД
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:15

Это при установке метками.

 

Стробоскоп же ловит реальный угол впрыска, который был и озвучен.

 

Тогда можно стробоскопом проверить угол впрыска и если что, выставить 24гр. до ВМТ. Правильно я понял?



#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 934
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:12

Парни,Спасибо за помощь.
Только от дизелиста.По стробоскопу показало 12 градусов,он говорит что возможна погрешность,т.е примерно есть 12-13град.И он сказал что не равнять нашу солярку к немецкой,поэтому не принимать на 100%показания по паспорту.
Но это не выход.Есть синеватый дымок,и авто едет из 100% на 70-80..Судя по дымку оно и так позднее,говорит если позднее поставить,дыма будет куча,работать будет тише но лучше не станет..Как быть?
Так как нужно правильно поставить?...Хочу ездить нормально..
Посоветуйте пожалуйста.

Стробоскоп в топку. Угол впрыска не зависит от солярки, наша или немецкая - ему пофиг. Если угол у тебя поздний, то ставить нужно раньше. Поставь по метке 15 после вмт и проверь по капле - 20 до вмт.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   Сергей 304

Сергей 304

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:РД
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 22:49

Стробоскоп в топку. Угол впрыска не зависит от солярки, наша или немецкая - ему пофиг. Если угол у тебя поздний, то ставить нужно раньше. Поставь по метке 15 после вмт и проверь по капле - 20 до вмт.

 

Для 606 с мех. тнвд, тоже по капле 20гр. до вмт?



#12 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:10




Настоящее имя Миша.


#13 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 13:07

Не только угол влияет!!!цепь ....форсунки.....все надо проверить


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#14 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:55

Как-то большеват расход, но вполне правдоподобный - от манеры езды зависит.
Как этот дизелист по стробоскопу намерял 12 градусов ? Что-то тут не то....

А что тут не то? 14гр. и должно показывать - мой стробоскоп столько и показывает - вернее я всегда им 14 и выставляю, на моем стробоскопе, кстати, есть еще коррекция по системе производителя ТНВД - БОШ/ЛУКАС и т.д.
Что у тебя за стробоскоп?


Сообщение отредактировал Razborkin2: 27 Ноябрь 2015 - 14:57

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#15 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:00

Выставлять УОВ на мерсовских дизелях нужно всегда по стробоскопу, а по капле - это только если завести. Цепь натягивается гидравликой. Завели дизель и ваш угол выставленный по капле или по "носику ТНВД" ушел, а вот стробоскоп позволяет отрегулировать на работающем дизеле


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#16 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 07:33

недавно открутил от блока метку по которой выставляются градусы на шкиве КВ. металлическая пластина со штырьком.
во-первых сам штырёк мм 5 в ширину
а во-вторых эта планка крепится одним болтом и посадочного места не имеет. то есть её сдвинуть можно туда-сюда чуть ли не на сантиметр.
вот и лови после этого градусы...



#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 836
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 07:55

Вот и нефиг откручивать что ни попадя. Планка ставится при сборке мотора по положению поршня.


Вся информация о w123 (на немецком), 655MB
w123 200d 81г, сгнил.
w123 280e.
w201 190e 84г.

#18 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:54

недавно открутил от блока метку по которой выставляются градусы на шкиве КВ. металлическая пластина со штырьком.
во-первых сам штырёк мм 5 в ширину
а во-вторых эта планка крепится одним болтом и посадочного места не имеет. то есть её сдвинуть можно туда-сюда чуть ли не на сантиметр.
вот и лови после этого градусы...

версии с ответчиком на крышке
и с применением планки указателя (без ответчика в посадочном гнезде крышки)

Прикрепленные изображения

  • ответчик_2.jpg
  • ответчик.jpg

Сообщение отредактировал M1SHANYA: 15 Декабрь 2015 - 14:58

Настоящее имя Миша.


#19 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 934
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:14

Выставлять УОВ на мерсовских дизелях нужно всегда по стробоскопу, а по капле - это только если завести. Цепь натягивается гидравликой. Завели дизель и ваш угол выставленный по капле или по "носику ТНВД" ушел, а вот стробоскоп позволяет отрегулировать на работающем дизеле

Как то считал, что все точно наоборот. Я не встречал данных угла в динамике, но везде есть данные в статике. И оригинальная мерсовская приспособа с двумя светодиодиками работает в статике. Если не уверен в положении ответчика на насосе, то проверить можно по капле.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#20 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:06

Выставлять УОВ на мерсовских дизелях нужно всегда по стробоскопу, а по капле - это только если завести. Цепь натягивается гидравликой. Завели дизель и ваш угол выставленный по капле или по "носику ТНВД" ушел, а вот стробоскоп позволяет отрегулировать на работающем дизеле

не нужно всегда.
стробоскоп на двигателях с коммон рейл (CDI) -бесполезно.
а кроме tecnotest 231 и bosch FSA, для механического топл.насоса выс.дав. еще не встречалось.


Настоящее имя Миша.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных