Привет, коллеги.
Избавляюсь от гнили и ржавчины, вырезаю и варю потихоньку, железо по сварным точкам мажу преобразователем ржавчины, т.к. на следующий день в этих местах появляется легкая рыжинка, ну и там куда добраться и вырезать не смог то же им мажу.
После высыхания остается белый налет, металл становится матовым, стираю налет тряпкой, но весь он не стирается и остаётся его еще порядочно.
В связи с чем интерес:
Чем налет убрать после преобразователя?
И, если его там оставить, то можно по нему грунтовать?

Преобразователь ржавчины-чем убрать последствия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2007 - 19:00
Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2007 - 19:19
технология работы должна быть описана на банке с преобразователем.
по-моему, работать с обработанной поверхностью можно после полного высыхания преобразователя.
Сообщение отредактировал overmerce: 02 Июль 2007 - 19:20
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2007 - 21:17
Таки да, читай, что написано на банке с преобразователем. Раньше преобразователь обязательно смывался. Сейчас достаточно дождаться высыхания преобразователя - уже образуется слой типа грунта, готовый к покраске.
Проверено на ржавых воротах гаража соседа - за 2-3 года пятно, обработанное преобразоветелем не поржавело дальше, а при обработке пятна корщеткой - голый и чистый метал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2007 - 22:07
Для того, чтобы не смывать налёт от простого преобразователя лучше всего использовать преобразователь ржавчины в грунт. Применение этого средства не избавляет от применения грунта. После обработки очищенной ржавой поверхности она меняет под воздействием препарата свой цвет на чёрный, становится глянцевитой. Обладает лучшей адгезией для нанесения последующих слоёв.
Я использовал Hi-Gear преобразователь ржавчины в грунт (именно в грунт, есть и простой).
Был в диком восторге от него. Но он очень дорогой - 400мг стоит 250-270 рублей.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2007 - 23:17
дискуссия-спор-драка..........ЧАЙНИКИ! нихто по высохшей пленке не красит! если через пару лет не хотите переделывать
можете меня забанить
я новова пользователя создам
так тока ворота и обрабатывают.... и хватит муть всякую читать - голова в лобовом помещаться не будет
затравили, железной щеткой из кратеров вышкребли, и 650 -м вытерли пока влажное. грунт, краска - все! вы еще суда человеку посоветуйте сходить http://www.litprom.ru/ - он тогда пешком ходить будет читая....
))
124 87 год 2.3i - многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 - рабочая помидорка
463 95 год 3.2 - короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
123 79 год 2.3 - жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2007 - 00:18
согласен. вычищайте до белого металанихто по высохшей пленке не красит!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2007 - 08:07
А по моему через пару лет по любому переделывать придется.. Тут вопрос чтоб через неделю не зацвело.если через пару лет не хотите переделывать
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2007 - 14:16
фигня все эти преобразователи тока сам себя успокаиваешь все равно через год-два ржа наружу полезет, от гнили ржи избавиться не возможно можно только затормозить и то максимальный энтузиазм присутствует только на первую обработку а потом все равно не сделаешь так же ед. средство раздербанить полностью машину и кузов в ванну с цинкователем по рамки дверей, но предварительно вышкрябывать его неделю. у мя на дверях под молдингом краска вспучена это значит сквозняк если отверткой ткнуть, нафигачил туда Омега-1 гниль приостановил, потеки ржи вывел, но это не выход, так что бы не дуло при боковом ветре. Есь ещё вариант не пользать, авто хранить в теплом гараже и сдувать пыль. К тому же то что продаётся это ширпотреб, реальный пребразователь купить официально нельзя потому как он дюже ядовит, а это та.... детские водяные краски
Сообщение отредактировал ponych: 03 Июль 2007 - 14:17
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:43
Преобразователи это ппц.. Я зарекся уже ими пользоваться. Тока железная щетка на болгарку и пескоструй, а то следы от преобразовалки замучаешься выводить.
Кстати по цинкованию, продается наборчик - электрод на + и раствор сульфата цинка на поролончике, потыкаешь в металл кузова, на нем цинковая пленочка образуеца))
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2007 - 11:06
Спасибо за советы!
Судя по всему, придется все-таки щеткой после него тереть.
Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2007 - 11:16
Железная проволочная щетка на болгарку очень удобна - пару раз прошелся - и чистота. Тока не забывать про меры предосторожности. Защитная маска, одежда с длинным рукавом и перчатки, лучче кожаные. А то эта насадка проволоку вокруг себя метает далеко и сильно!
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июль 2007 - 12:24
Все преобразователи, которые я перепробовал через годик перестают работать и ржа прет по новой.
Есть выход лучше - шпатлевка со стекловолокном. Зеленая такая. Я делаю так, на болгарку цепляю зачистной диск и сдираю всю ржу в т.ч. рыхлую и т.д. до белого металла. Но металл редко бывает полностью белым. Обычно есть точки ржавые, которые кроме как пескоструем не убрать. Вот на них можно положить эту зеленую шпатлевку. Шкуришь и красишь как обычно.
Таким образом сделанные места не вылезают, т.к. шпакля не пропускает влагу и кислород. Есть нюанс, если при зачистке образовалось сквозное отверстие, имеет смысл участок вокруг отверстия вырезать и с нижней стороны приделать заплатку - либо вварить кемпом, либо на заклепках.
Далее шпакля со стекловолокном, с тыльной стороны мовиль и т.д.
Свой 123 так лечил, двери, капот, крылья. За два года ничего не вылезло. Машину продал знакомому, говорит - ничего не вылезает.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июль 2007 - 13:11
Преобразователь ржавчины - не что иное, как слабый раствор кислоты, обычно соляной. Соответственно нейтрализуется последствия преобразователя содой, хватит и пищевой.Привет, коллеги.
Избавляюсь от гнили и ржавчины, вырезаю и варю потихоньку, железо по сварным точкам мажу преобразователем ржавчины, т.к. на следующий день в этих местах появляется легкая рыжинка, ну и там куда добраться и вырезать не смог то же им мажу.
После высыхания остается белый налет, металл становится матовым, стираю налет тряпкой, но весь он не стирается и остаётся его еще порядочно.
В связи с чем интерес:
Чем налет убрать после преобразователя?
И, если его там оставить, то можно по нему грунтовать?
Но наилучший эффект достигается металической щеткой, насаженой на дрель.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2007 - 00:44
Ортофосфорной кислоты.Преобразователь ржавчины - не что иное, как слабый раствор кислоты, обычно соляной.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных