Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3174

#1 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 25 Июль 2007 - 12:50

Друзья! т.к. вопросы по этому карбюратору всё чаще и чаще появляются на форуме - предлагаю
в дальнейшем обсуждать эту проблему в этой теме.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 25 Июль 2007 - 12:54

вот спасибо..вот удружил. теперь мы своим мааааленьким подклубом Стромберг будем тут жить))))


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 25 Июль 2007 - 12:57

http://www.oldmerin....showtopic=19632

 

в продолжении темы..
Сергей..не мог он ничего всосать из бака. у него фильтры стоят на подаче.


Сообщение отредактировал Ринат: 25 Июль 2007 - 12:57

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 25 Июль 2007 - 13:09

вот спасибо..вот удружил. теперь мы своим мааааленьким подклубом Стромберг будем тут жить))))

 

Ринат, не скромничай )))

 

Тема была создана по инициативе Рината


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 26 Июль 2007 - 08:16

http://www.oldmerin....showtopic=19105

 

в этой теме велось обсуждение протечек бензина из карбюратора, и как следствие, лечение повышенного расхода топлива. так же обсуждались иглы и сёдла, и замена игольчатого клапана, котрая устраняет такую проблему, как "провалы и запирания" при разгоне.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 26 Июль 2007 - 08:22

http://www.oldmerin....h...=17723&st=0

 

в этой теме обсуждали устройство холодного пуска, целостность мембраны, чистоту каналов и целостность шлангов. и есть очень хорошее пояснение про то, как можно победить стромберг. попутно касались зажигания)))


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:50

А кто-нибудь может выложить фоты своего карба? Интересуют куда какие трубочки должны подключаться
Например у меня сейчас снято прогревочное устройство - куда должны подключаться вход/выход из него? И зачем сверху 2 контакта электрических?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:52

Слегка не в тему. Жас по ТВ видел передачу про этих американских придурков которые гоняют по улицам на переделаних под гонки обычных машинах. Забыл как это называется. Так, сказали, что они предпочитают именно карбюраторные машины. Потому, что в отличие от инжектора его можно подшаманить и добавить мощей машине. Только за счёт карба.
А со стрёмбургом такое возможно? Может, его не просто ремонтировать а сразу и модифицировать? Как это делается?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:03

А со стрёмбургом такое возможно

думаю возможно..сделай смесь богаче..зажигание отрегулируй-и летай.
по моему мнению-нормальное устройство. чистота-залог здоровья. целостность трубочек и чистота каналов делают удивительные вещи. а также регулировка СО.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:04

А кто-нибудь может выложить фоты своего карба?

у тебя какой карб? у меня 175CDT.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:07

Например у меня сейчас снято прогревочное устройство - куда должны подключаться вход/выход из него

эти трубки, если ты их имеешь ввиду, подключаются к сиситеме охлаждения. тосол передаёт температуру биметаллической пластине, и она меняет положение флажка, регулируя тем самым обогащене смеси. а про проводки-ХЗ. я их отключил. не влияет вроде ни на что. если мне расскажут подробно, что и куда-восстановлю)))


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Июль 2007 - 14:56

У меня на крышке карба написано 175 CD.
А куда подключаются трубки? В какое место :neutral: на блоке или с радиатора берется?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 26 Июль 2007 - 15:15

А куда подключаются трубки? В какое место на блоке или с радиатора берется?

сегодня посмотрю у себя..скажу. постараюсь даже сфотографировать


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Июль 2007 - 08:51

Заморочка с незаводом решилась - "завис" поршень в верхнем положении.
Интересно все-таки фотки увидеть с трубочками всякими - имею подозрение, что они у меня неправильно воткнуты!
Кто может - сфоткайте и сюда вывесите, плиз!


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 30 Июль 2007 - 18:44

Интересно все-таки фотки увидеть с трубочками всякими

с удвольствием сфотал бы..но на мерсовстерче Илья СПБ сказал, чтоу меня трубочки немного не так стоят, как надо. выясню как правильно-сфотографирую. НО...ездит она)))


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 01 Август 2007 - 18:19

Незнаю зачем пишу....
Значит так. Два дня назад. Всё хорошо, полёт нормальный. Приехали. Парконулся. Подумал, и решил передвинуться поудобнее. А МАШИНА НЕ ЗАВОДТСЯ!!!
И я и знающие люди целый день и зажигание крутили и карб. Нулевой результат и непонятно, главное, что такое!
Сегодня снял стромберг. решил, что седло забилось. Оказалось - чисто. Обнаружилось что выскочила пробочка, кторая заглушает экономайзер снизу. Шарик и пружинка утрачены вместе с пробкой. Деревянная заглушка карб не оживила.
Зато будучи в душевном раздрае я поставил мембрану не попав резиновым зубчиком в выемку корпуса и закрутив болты, перекусил кромкой корпуса край мембраны. Новой мембраны!
Попутно выяснилось, что недавняя замена сальника в коробке течь не устранила а усилила. Но это уже воще офтоп.
В общем, не день, а полный стромберг.
Что делать не представляю. Каких ещё фокусов ждать?


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 01 Август 2007 - 20:25

Диаметр шарика = 3.2 мм.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 01 Август 2007 - 20:34

Диаметр шарика = 3.2 мм.

Спасибо.
Кто-нибудь обьяснит какая сила могла вытолкнуть эту пробку? Наскоько часто такое происходит?
Простая заглушка на этом месте сильно изменит работу карбюратора?
Какие ещё сюрпризы может преподнести Стромберг?
Допустим, я взял напильник, рельс и выточил шарик диам. 3.2 мм. Из чего я сверну пружинку нужной силы?
Из чего делать пробку? Или это где-то можно купить?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 01 Август 2007 - 23:44

Разобрал. Померял всё.

 

Диаметр шарика 3.1 мм.
Купить неск. разных маленьких подшипников и разбить/выбить.

 

Пружинка: длина 10 мм, внеш. диам 2.9 мм, 12 витков.
Идельным материалом для ее ручного изготовления была бы та латунная проволока,
которая идет на изготовление щеток-чистилок ржи, за 15 руб, слегка загутых к краю.
Проверено на 1 щетинке из неё, конечно она короткая.

 

Пробка - отдаленно похожа на гильзу.
Общая длина - 13 мм.
Широкая часть - длина 6, диам 5.7; В широкой части отверстие с резьбой М3,
глубиной 4мм (чтобы туда вкручивать длинный винт, с помощью которого
вынимаем/вставляем пробку)
Узкая часть - длина 7, а вместо диаметра опишу её назанчение:
в узкой части сидит пружинка, выступая наружу на 3.5 мм

 

Как держится установленная пробка? Её должна частично покрывать
шайба под соседней здоровенной шляпкой болта, закрывающего первый
столбик (мы говорили о втором).

 

Три нерадостные новости.
Фотографий не обещаю, но постараюсь.
Все это описано для 175CD, который ставился в 102-е моторы.
На деталях.ру есть все коды, кроме нужных для данного случая.

 

Давай делай и рассказывай.


Сообщение отредактировал vova102924: 01 Август 2007 - 23:45

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 02 Август 2007 - 08:12

Каких ещё фокусов ждать?

игольчатый клапан однажды с моими мозгами занимался половой жизнью. лечится только заменой)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных