Друзья! т.к. вопросы по этому карбюратору всё чаще и чаще появляются на форуме - предлагаю
в дальнейшем обсуждать эту проблему в этой теме.

Stromberg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июль 2007 - 12:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июль 2007 - 12:54
вот спасибо..вот удружил. теперь мы своим мааааленьким подклубом Стромберг будем тут жить))))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июль 2007 - 12:57
http://www.oldmerin....showtopic=19632
в продолжении темы..
Сергей..не мог он ничего всосать из бака. у него фильтры стоят на подаче.
Сообщение отредактировал Ринат: 25 Июль 2007 - 12:57
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июль 2007 - 13:09
вот спасибо..вот удружил. теперь мы своим мааааленьким подклубом Стромберг будем тут жить))))
Ринат, не скромничай )))
Тема была создана по инициативе Рината
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 08:16
http://www.oldmerin....showtopic=19105
в этой теме велось обсуждение протечек бензина из карбюратора, и как следствие, лечение повышенного расхода топлива. так же обсуждались иглы и сёдла, и замена игольчатого клапана, котрая устраняет такую проблему, как "провалы и запирания" при разгоне.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 08:22
http://www.oldmerin....h...=17723&st=0
в этой теме обсуждали устройство холодного пуска, целостность мембраны, чистоту каналов и целостность шлангов. и есть очень хорошее пояснение про то, как можно победить стромберг. попутно касались зажигания)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 11:50
А кто-нибудь может выложить фоты своего карба? Интересуют куда какие трубочки должны подключаться
Например у меня сейчас снято прогревочное устройство - куда должны подключаться вход/выход из него? И зачем сверху 2 контакта электрических?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 11:52
Слегка не в тему. Жас по ТВ видел передачу про этих американских придурков которые гоняют по улицам на переделаних под гонки обычных машинах. Забыл как это называется. Так, сказали, что они предпочитают именно карбюраторные машины. Потому, что в отличие от инжектора его можно подшаманить и добавить мощей машине. Только за счёт карба.
А со стрёмбургом такое возможно? Может, его не просто ремонтировать а сразу и модифицировать? Как это делается?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:03
думаю возможно..сделай смесь богаче..зажигание отрегулируй-и летай.А со стрёмбургом такое возможно
по моему мнению-нормальное устройство. чистота-залог здоровья. целостность трубочек и чистота каналов делают удивительные вещи. а также регулировка СО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:04
у тебя какой карб? у меня 175CDT.А кто-нибудь может выложить фоты своего карба?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:07
эти трубки, если ты их имеешь ввиду, подключаются к сиситеме охлаждения. тосол передаёт температуру биметаллической пластине, и она меняет положение флажка, регулируя тем самым обогащене смеси. а про проводки-ХЗ. я их отключил. не влияет вроде ни на что. если мне расскажут подробно, что и куда-восстановлю)))Например у меня сейчас снято прогревочное устройство - куда должны подключаться вход/выход из него
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 14:56
У меня на крышке карба написано 175 CD.
А куда подключаются трубки? В какое место на блоке или с радиатора берется?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2007 - 15:15
сегодня посмотрю у себя..скажу. постараюсь даже сфотографироватьА куда подключаются трубки? В какое место на блоке или с радиатора берется?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2007 - 08:51
Заморочка с незаводом решилась - "завис" поршень в верхнем положении.
Интересно все-таки фотки увидеть с трубочками всякими - имею подозрение, что они у меня неправильно воткнуты!
Кто может - сфоткайте и сюда вывесите, плиз!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2007 - 18:44
с удвольствием сфотал бы..но на мерсовстерче Илья СПБ сказал, чтоу меня трубочки немного не так стоят, как надо. выясню как правильно-сфотографирую. НО...ездит она)))Интересно все-таки фотки увидеть с трубочками всякими
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Август 2007 - 18:19
Незнаю зачем пишу....
Значит так. Два дня назад. Всё хорошо, полёт нормальный. Приехали. Парконулся. Подумал, и решил передвинуться поудобнее. А МАШИНА НЕ ЗАВОДТСЯ!!!
И я и знающие люди целый день и зажигание крутили и карб. Нулевой результат и непонятно, главное, что такое!
Сегодня снял стромберг. решил, что седло забилось. Оказалось - чисто. Обнаружилось что выскочила пробочка, кторая заглушает экономайзер снизу. Шарик и пружинка утрачены вместе с пробкой. Деревянная заглушка карб не оживила.
Зато будучи в душевном раздрае я поставил мембрану не попав резиновым зубчиком в выемку корпуса и закрутив болты, перекусил кромкой корпуса край мембраны. Новой мембраны!
Попутно выяснилось, что недавняя замена сальника в коробке течь не устранила а усилила. Но это уже воще офтоп.
В общем, не день, а полный стромберг.
Что делать не представляю. Каких ещё фокусов ждать?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Август 2007 - 20:25
Диаметр шарика = 3.2 мм.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Август 2007 - 20:34
Спасибо.Диаметр шарика = 3.2 мм.
Кто-нибудь обьяснит какая сила могла вытолкнуть эту пробку? Наскоько часто такое происходит?
Простая заглушка на этом месте сильно изменит работу карбюратора?
Какие ещё сюрпризы может преподнести Стромберг?
Допустим, я взял напильник, рельс и выточил шарик диам. 3.2 мм. Из чего я сверну пружинку нужной силы?
Из чего делать пробку? Или это где-то можно купить?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Август 2007 - 23:44
Разобрал. Померял всё.
Диаметр шарика 3.1 мм.
Купить неск. разных маленьких подшипников и разбить/выбить.
Пружинка: длина 10 мм, внеш. диам 2.9 мм, 12 витков.
Идельным материалом для ее ручного изготовления была бы та латунная проволока,
которая идет на изготовление щеток-чистилок ржи, за 15 руб, слегка загутых к краю.
Проверено на 1 щетинке из неё, конечно она короткая.
Пробка - отдаленно похожа на гильзу.
Общая длина - 13 мм.
Широкая часть - длина 6, диам 5.7; В широкой части отверстие с резьбой М3,
глубиной 4мм (чтобы туда вкручивать длинный винт, с помощью которого
вынимаем/вставляем пробку)
Узкая часть - длина 7, а вместо диаметра опишу её назанчение:
в узкой части сидит пружинка, выступая наружу на 3.5 мм
Как держится установленная пробка? Её должна частично покрывать
шайба под соседней здоровенной шляпкой болта, закрывающего первый
столбик (мы говорили о втором).
Три нерадостные новости.
Фотографий не обещаю, но постараюсь.
Все это описано для 175CD, который ставился в 102-е моторы.
На деталях.ру есть все коды, кроме нужных для данного случая.
Давай делай и рассказывай.
Сообщение отредактировал vova102924: 01 Август 2007 - 23:45
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Август 2007 - 08:12
игольчатый клапан однажды с моими мозгами занимался половой жизнью. лечится только заменой)))Каких ещё фокусов ждать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных