Стал обладателем 116.963.Завести не удалось. Начал съём навески. Планирую замер компрессии для определения состояния поршневой. Эмульсий нигде не обнаружено, думаю что контуры герметичны. Советуйте если компрессия будет нормальной, то стоит разбирать дальше для дефектации вкладышей? И нужна вакуумная система мотора. С этим борода полная.

380
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Август 2016 - 02:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Август 2016 - 12:50
Мотор забрал с коробкой, но набитого номера так и не увидел где указана модель ее. Где на ней ещё можно посмотреть такой номер? И редуктор с каким передаточным должен быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Август 2016 - 23:05
Замер компрессии вкусных плодов вряд ли принесет, а вот завести движок не ставя на авто, это куда лучше. И давку увидишь на горячую и чадит ли как паровоз. Дальше уже будешь принимать решения.Стал обладателем 116.963.Завести не удалось. Начал съём навески. Планирую замер компрессии для определения состояния поршневой. Эмульсий нигде не обнаружено, думаю что контуры герметичны. Советуйте если компрессия будет нормальной, то стоит разбирать дальше для дефектации вкладышей? И нужна вакуумная система мотора. С этим борода полная.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Август 2016 - 23:55
Это да. но пока не знаю как это получится. Там с топливной походу борода. дозатор от 5литров ремтайл стоял (родной по частям тоже забрал), Вакуум корректор зажигания сифонит, руд с одной трубки тоже.Так что заводить пока сложный вопрос. Должен ли коленвал продольно люфтить на 1мм?Замер компрессии вкусных плодов вряд ли принесет, а вот завести движок не ставя на авто, это куда лучше. И давку увидишь на горячую и чадит ли как паровоз. Дальше уже будешь принимать решения.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Август 2016 - 02:10
А как открутить болт колена? по часовой или против часовой и как застопорить коленвал при откручивании? Какой правильный номер РУД бошевский и паука в верхнеё половиной дозатора?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Август 2016 - 10:25
Слей масло, открути малый жестяной поддон и вставь деревяшку между противовесом КВ и блоком. Откручивай против часовой, т.е. против вращения КВ.А как открутить болт колена? по часовой или против часовой и как застопорить коленвал при откручивании? Какой правильный номер РУД бошевский и паука в верхнеё половиной дозатора?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Август 2016 - 12:34
Т.е. там не обратная резьба?Слей масло, открути малый жестяной поддон и вставь деревяшку между противовесом КВ и блоком. Откручивай против часовой, т.е. против вращения КВ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Август 2016 - 12:42
Самый обычный болт.Т.е. там не обратная резьба?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 10:29
Спасибо. А должен быть люфт продольный коленвала в 1мм?Самый обычный болт.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 10:54
Спасибо. А должен быть люфт продольный коленвала в 1мм?Самый обычный болт.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 12:48
Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
По теме я бы скинул головы и вытащил поршня и померил бы зазор в кольцах ну и вкладышах соответственно.
По поводу зазора завтра сутра могу глянуть, какой он там должен быть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 15:15
Коленвал я стопорю очень простым способом- при помощи старого вкладыша, засунутого на венец маховика и упёртого в болт крепления колокола. Или если коробка не снята- засовываю вкладыш в место крепления стартера.А как открутить болт колена? по часовой или против часовой и как застопорить коленвал при откручивании? Какой правильный номер РУД бошевский и паука в верхнеё половиной дозатора?
Сообщение отредактировал gazovod: 15 Август 2016 - 15:18
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 17:40
Стоит ли это все старое поднимать ? Даже если даром досталосьМотор забрал с коробкой, но набитого номера так и не увидел где указана модель ее. Где на ней ещё можно посмотреть такой номер? И редуктор с каким передаточным должен быть?
Себе бы городил это минимум м104 - все что там надо построить это проводку и все
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 21:00
[quote name='PavelGSXR' date='15.8.2016, 12:48' post='2441705']
Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
Ага, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 21:01
Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
По теме я бы скинул головы и вытащил поршня и померил бы зазор в кольцах ну и вкладышах соответственно.
По поводу зазора завтра сутра могу глянуть, какой он там должен быть.
Ага, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Август 2016 - 21:40
То и то надежно ,но если это не самоделка (имею ввиду впрыск),завод перед тем как выпустить это очень серьезно отлаживаетАга, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
А тут народ берет болгарку и варит карбюратор от тазика или какой нибудь февраль
Почему пишу вот даже у самого был вемс венгерский -могу сказать одно это все стабильное равно
Развлекушка для тех у кого много времени и даже при наличии оного не факт что будет хороший результат.
Проще все штатное ,но поскольку некоторые моторы и впрыски уже давно себя изжили а ездить хочется то просто более современную связку делать и все
Чтобы было проще в идеале берется донор полностью и с него перетаскивается все что надо
Да тут 126 и пилить что то безусловно будет нужно .надо просто сначала прикинуть бюджет и собственные возможности и работать над мечтой
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Август 2016 - 01:13
в какую книгу глядишь?Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
По теме я бы скинул головы и вытащил поршня и померил бы зазор в кольцах ну и вкладышах соответственно.
По поводу зазора завтра сутра могу глянуть, какой он там должен быть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Август 2016 - 01:16
Я хочу сохранить оригинал. И ни куда не тороплюсь. Авто для удовольствия.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Август 2016 - 01:17
Коробка пока на месте. Буду пробовать.Коленвал я стопорю очень простым способом- при помощи старого вкладыша, засунутого на венец маховика и упёртого в болт крепления колокола. Или если коробка не снята- засовываю вкладыш в место крепления стартера.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Август 2016 - 12:05
Не понял о чем речь?Ага, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Alexa (4)