Перейти к содержимому


Фотография

Установка Webasto DBW46 на W124


Лучший Ответ genzemarta , 03 Ноябрь 2016 - 20:41

Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.

Это надо если подключать котел паралельно двигателю для его обогрева! А зачем? Если поставить котел после клапанов печки и насоса печки то его можно использовать для подогрева двигателя и потом для отопления салона разница температуры ож бутет не значительна, но схемма и длинна патрубков значительно проще.
речь о w124 другие авто во внимание не берем так как у 124 клапана печки по умолчанию открыты. Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:38

Привет всем, собственно хочу вкорячить  Webasto DBW46 на свой дизель ОМ602. Но есть нюанс, т.к. на вебасте есть свой циркуляционный насос, а у меня стоит свой и перелопачивать проводку чтобы оставить один неохота. Хочу оставить 2 насоса.

 

Возник вопрос с подключением или вернее как циркулирует охлаждающая жидкость на моем двигле???

 

Прикрепленный файл  IMG_748212.jpg   77,79К   0 скачиваний

 

Вебасту хочу врезать в разрез клапана печки - насос и свой циркуляционный перенесу ближе к фаре.

 

1. Так во куда вход вебасты (ее циркуляционный насос) подключать?

2. и соответственно выход с котла?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 053
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:21

у меня с двумя насосами работает уже третий год все нормально , правда термо топ е , но думаю не суть

Прикрепленный файл  media-share-0-02-05-c1fa9f5d46da3e533523b485e70722e786d2342336647e1f7bc4ecf908a73b0d-Picture.jpg   120,26К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  media-share-0-02-05-d6544dbb3ecb5bee9b6e51fc9f0aaf9038a4e097e968f35bc95c52fbe4c94dd1-Picture.jpg   104,38К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  WP_20161103_10_55_22_Pro.jpg   118,07К   0 скачиваний


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:32

[quote name="DeMonZ79" post="2476361" timestamp="1478155080"]
Привет всем, собственно хочу вкорячить  Webasto DBW46 на свой дизель ОМ602. Но есть нюанс, т.к. на вебасте есть свой циркуляционный насос, а у меня стоит свой и перелопачивать проводку чтобы оставить один неохота. Хочу оставить 2 насоса.
 
Возник вопрос с подключением
 
Вебасту хочу врезать в разрез клапана печки - насос и свой циркуляционный перенесу ближе к фаре.


Вот так врезай. Так подключена штатная вебасто на 210 и на моем 124 также, только не забывай что клапана печки должны быть открыты, тоесть при работающем двс не влючать печку на холод и вебасто одновременно.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:35

Спасибо, т.е. делать разрыв патрубка на термостат и с выхода моего насоса на вход насоса вебасты. А дальше выход  вебасты на термостат.

 

Я правильно понял?

 

Я вообще вебасту только на прогрев утром буду включать


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 03 Ноябрь 2016 - 19:36

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:52

Спасибо, т.е. делать разрыв патрубка на термостат и с выхода моего насоса на вход насоса вебасты. А дальше выход  вебасты на термостат.
 
Я правильно понял?
 
Я вообще вебасту только на прогрев утром буду включать

Да правильно. Последовательное подключение.
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:11

Да правильно. Последовательное подключение.

А  можно ли подключить последовательно, только до циркуляционного насоса ... я думал его перенести ближе к фаре или такое подключение повлияет на циркуляцию?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 224
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:16

хочу вкорячить Webasto DBW46 на свой

 

Давай начнем с того что на DBW46 идёт своя помпа. И не надо путать помпу обогрева(печки) с помпой подогревателя! поставишь котёл будет у тебя две помпы, одна работает для печки, другая для котла. Другое дело будешь ли ты задействовать отопитель для подогрева салона. или котёл будет только как предпусковой подогреватель двигателя. Качай схемы и когда разберёшься, тогда всё станет понятно.

 

От того что у тебя будет греть котёл будет зависеть схема подсоединения. Если только двигатель, то вход котла врезаешь в патрубок между выходом с двига и входом в печку, а выход между выходом печки и входом в двиг. Помпа дополнительная как раз стоит на выходе из печки. Обычно котёл устанавливают так чтобы греть и печку и двиг, переключается клапаном, возможны вариации. Сначала прикинь какая у тебя комплектация котла, потом думай по какой схеме соединять.

 

Ещё как совет в месте врезки поставить обратный клапан, он поможет правильной циркуляции.


Сообщение отредактировал Leop: 03 Ноябрь 2016 - 20:24

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:19

котёл будет только как предпусковой подогреватель двигателя
  Так будет

И не надо путать помпу обогрева(печки) с помпой подогревателя!
Я их не путаю
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:33

А  можно ли подключить последовательно, только до циркуляционного насоса ... я думал его перенести ближе к фаре или такое подключение повлияет на циркуляцию?


зачем? Нарушеш подогрев бачка омывателя! не изобретай велосипед! Если подключешь как я показал, Ни каких клапанов тебе не надо все будет работать, и как предпусковой подогреватель и как догреватель! Про отопление салона вобще молчу, если есть в авто функция рест вобще все просто. Еще раз скажу так подключен Термо топ c-z на w210 штатно.
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 224
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:33

  Так будет

 

Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:38

зачем? Нарушеш подогрев бачка омывателя! не изобретай велосипед! Если подключешь как я показал, Ни каких клапанов тебе не надо все будет работать, и как предпусковой подогреватель и как догреватель! Про отопление салона вобще молчу, если есть в авто функция рест вобще все просто. Еще раз скажу так подключен Термо топ c-z на w210 штатно.

Всё понял, спасибо ... это вот и хотел узнать


Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.

что за обратный клапан? номер, фото?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:41   Лучший Ответ

Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.

Это надо если подключать котел паралельно двигателю для его обогрева! А зачем? Если поставить котел после клапанов печки и насоса печки то его можно использовать для подогрева двигателя и потом для отопления салона разница температуры ож бутет не значительна, но схемма и длинна патрубков значительно проще.
речь о w124 другие авто во внимание не берем так как у 124 клапана печки по умолчанию открыты.

Сообщение отредактировал genzemarta: 03 Ноябрь 2016 - 20:46

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 224
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:10

Это надо если подключать котел паралельно двигателю для его обогрева! А зачем? Если поставить котел после клапанов печки и насоса печки то его можно использовать для подогрева двигателя и потом для отопления салона разница температуры ож бутет не значительна, но схемма и длинна патрубков значительно проще.
речь о w124 другие авто во внимание не берем так как у 124 клапана печки по умолчанию открыты.

По длинне патрубков согласен.. удобней подключить последовательно. При этом параллельно котлу нужно поставить тот же обратный клапан, чтобы ОЖ  потом не гонялась напрасно через котел. А вот по разнице температур на входе-выходе движка я не соглашусь.. при его подогреве там будет разница большая!


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:24

1. При этом параллельно котлу нужно поставить тот же обратный клапан, чтобы ОЖ  потом не гонялась напрасно через котел.
2. А вот по разнице температур на входе-выходе движка я не соглашусь.. при его подогреве там будет разница большая!

по первому пункту можно рисованую схемму паралельного подключения обр.клапана и котла, для ощего развития так сказать?
по второму да подогретая ож отдала в первую очередь свою температуру двс подогрев его и что для отопления салона не хватиттемпературы ож? Ведь дв 46 греет ож до 80 градусов. Ну чють позже прогреет салон. Не критично имхо.
Греть салон ож подогревателем кащунство для этого есть фены но это другая история :)
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:25

Кстати народ, есть мысли куда  поставить дозирующий насос?? ближе к котлу или как?

Подключать топливо хочу от обратки в моторном отсеке


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 224
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:27

что за обратный клапан? номер, фото?

Вот Вам на схеме:

 

Прикрепленный файл  Схема на М117 (контур через отопитель).JPG   87,89К   0 скачиваний

1. Обратный клапан. 2 Термостат Подогревателя. 6. Радиатор печки. 8. подогреватель бачка омывайки и зоны дворников. 9. Термостат. Y17 - клапан Webasto.  Y19/21 - клапана печки.

 

Вот на фото что они из себя представляют:

 

Прикрепленный файл  IMG_20160101_173508.jpg   107,22К   0 скачиваний

 

Родные Вебастовские.. Большой чёрный термостат, поменьше со стрелками обратный клапан.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:29

Вот Вам на схеме:

 

attachicon.gifСхема на М117 (контур через отопитель).JPG

1. Обратный клапан. 2 Термостат Подогревателя. 6. Радиатор печки. 8. подогреватель бачка омывайки и зоны дворников. 9. Термостат. Y17 - клапан Webasto.  Y19/21 - клапана печки.

 

Вот на фото что они из себя представляют:

 

attachicon.gifIMG_20160101_173508.jpg

 

Родные Вебастовские.. Большой чёрный термостат, поменьше со стрелками обратный клапан.

к сожалению такого всего нету, есть просто котел который ставится на утренний прогрев двигла - именно эту цель я добиваюсь


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:32

Кстати народ, есть мысли куда поставить дозирующий насос?? ближе к котлу или как?
Подключать топливо хочу от обратки в моторном отсеке

в идеале чем ближе к баку насос тем лучше.
У тебя 602?тогда можно и на левом лонжероне установить насос но не горизонтально а снаклоном выходом в верх, к обратке может ине хватать колличества топлива на 30 минут работы котла.

Сообщение отредактировал genzemarta: 03 Ноябрь 2016 - 21:37

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 224
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:33

по первому пункту можно рисованую схемму паралельного подключения обр.клапана и котла, для ощего развития так сказать?
по второму да подогретая ож отдала в первую очередь свою температуру двс подогрев его и что для отопления салона не хватиттемпературы ож? Ведь дв 46 греет ож до 80 градусов. Ну чють позже прогреет салон. Не критично имхо.
Греть салон ож подогревателем кащунство для этого есть фены но это другая история :)

Первый пункт отображено на схеме. Второй пункт - изначально фрицами подогреватель был задуман не для прогрева двигателя, а для подогрева салона.. как нам бы то не казалось абсурдно, но это так.. все схемы с бенз моторами сначало греют салон, а излишки отдают двигателю. На дизелях возможно иначе...


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:35

в идеале чем ближе к баку насос тем лучше.
У тебя 602?тогда можно и на левом лонжероне установить насос но не горизонтально а снаклоном выходом в верх, к обратке может ине хватать колличества топлива

Тогда лучше на подачу перед ТННД?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных