IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поменял шило на мыло - поругаете или как?!
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 6:23
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



Здарова, мужики!

Всё-таки поменял я свой япошка Ниссан Примера 2.0 газ-бензин на БМВ-525 одного знакомого с доплатой с его стороны... Поругаете?! icon_question.gif
Не скажу, что это уж очень знакомый товарищ, но по его словам причины у него веские для обмена - кузов покацан, жрёт, ходовка хреновая и т.д., у меня тоже были свои причины - на газ не переходит, амор задний сдох и пару ходовых мелочей, незнаю как он, но я всё рассказал ему, а он может и немного соврал...
В связи с чем у меня немного есть вопросы к вам - просьба помочь...

БМВ-525 92 год, цвет - тёмно-синий металлик, движок 2.5 - 6 цилиндров, АБС и т.д., кажись есть даже компьютер, который что-то на немецком пишет при загрузке БИОСа icon_smile.gif

1. итак, жрём по 15 литров - это норма для такого зверя?!
2. Снизить расход можно как?!
3. Инжектор или что?!
4. Стиль езды плавный у меня - значит есть шанс сэкономить на бензине?! icon_smile.gif
5. Бензонасос гудит несколько секунд даже после выключения двигла - это страшно?!
6. Обмен уже состоялся - кулаками махать уже неудобно
7. Доплату взял чисто из-за коммерческих соображений, собираюсь
открыть комп-клуб, а там, даст бог, поглядим что будет...

Конечно, я сейчас сильно рискнул, обменяа знакомую мне машину на совсем не знакомую, надеюсь, всё будет хорошо...

_________________________
Спасибо,
с уважением, ГАБИТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Hasan
сообщение 29.3.2005, 8:35
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 26



Братан, мое ИМХО. БМВ машина дорогая в обслуги, не смотря на то что с мерсом определенное сходство есть всеж таки немцы. Ходовка очень капризная на бехе, и лечится достаточно дорого, дороже чем на мерсе гораздо, и ходит меньше. Хотя честно если выбирать между примьеркой и бемкой я бы бмку взял. Расход как уже писал в другой ветке нормальный, хочешь хорошо ездить на мощьной машине приходиться и "саночки возить". Не могу сказать страшно или нет что бензанасос гудит после выключения машины, но помомему так быть не должно, а вот то что он гудит в принципе - это не есть гуд, надо ехать делать, в идеале ставить новый, но можно и отремонтировать я себе на мерс делал, езжу дофига уже все океу. Впрыск лучше помыть, тем более что ты говоришь что дымок черный есть, мож и расход уменьшится, а вообще не топить по тяжелой и расход будет пониже, агрессивная езда на расход влияет, только тогда нах нужна мощьная машина. Вообще к расходу я отношусь филосовски, ну жрет машина и хрен бы с ней, если конечно это нормальный расход для нее а не косяк. В общем поздравляю и желаю все таки на мерса сесть icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 8:57
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



Спасибки, брат, удружил!

Посмотрим что будет дальше - жизнь покажет... Чёрного дыма щас кажись нету, помню при первом осмотре чуть дымок появился при старте, щас смотрю - вроде ничего нет... Конечно, о мерсе я всегда думаю, даст бог, покатаемся ещё!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 29.3.2005, 9:08
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --

Цитата
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


[Привет!
Еще пару обменов и вернешся к Мерсу, только наверно 124 или более новой модификации.
Для оценки расхода вначале определись какая у тебя система впрыска (наверняка что-то типа LE-jetronic - электрофорсунки, раздельный впрыск).
Такие систмы проще в обслуге.
Форсунки также моются, имеется пусковая, клапан ХХ, регулятор давления, регулировка ХХ и т.п
Для двигла 2,6 расходпо городу под 15 почти норма. При актовном вождении может и больше сьесть. (БМВ вообще любят расход топлива).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jnet
сообщение 29.3.2005, 9:14
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Астана
Пользователь №: 34



Короче, Габ, сходи на комп.диагностику (5-7 тыс.тенге) и будешь спать спокойно (или наоборот). В твоем городе нету таких СТО?
БМВ лучше японской. И много доплатил он тебе? Мне кажется там какой то глюк в блоке управления есть, диагностика покажет. Мозги очень дорого стоят и не ремонтируются.
15 литров - сам мерил или он сказал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PerezMow
сообщение 29.3.2005, 9:52
Сообщение #6


Patria O Muerte!
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 9 015
Регистрация: 21.2.2005
Вставить ник
Цитата
Из: М.О. Домодедово
Пользователь №: 10
Автомобиль:
4x4



Привет Габит!
Ну повеселил брат:) спасибо:) прав был Андрей без тебя буит скушно:)

Поздравляю, бумер всяко интереснее япошки.
ИМХО на регулировку двига сразу, черный дым есть обогащенная смесь, это тоже может влиять на расход.
А так "тапочку" не сильно дави и все будет ок.

Удачи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 11:34
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



QUOTE(Jnet)
Короче, Габ, сходи на комп.диагностику (5-7 тыс.тенге) и будешь спать спокойно (или наоборот). В твоем городе нету таких СТО?
БМВ лучше японской. И много доплатил он тебе? Мне кажется там какой то глюк в блоке управления есть, диагностика покажет. Мозги очень дорого стоят и не ремонтируются.
15 литров - сам мерил или он сказал?


Он сказал, что жрёт 12-13 литров, но по глазам же вижу, что все 15! icon_twisted.gif

Вот такая вот у меня была диагностика по расходу топлива! icon_biggrin.gif
А насчёт компьютеризованной системы - так у нас только банкоматы (их целых три) считаются крутыми компьютерами icon_wink.gif , а так - в деревне с населеним в 150 тыс душ, считая и всех Гайцев, такого и в помине нет!
доплата составила 1,3 у.ё. (он хотел 1 - я хотел 1,5 и в общем сошлись на 1,3) - половину которой смело можно списать на средненький ремонт сего авто (кузов-музов, подкапотные штучки...)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 11:39
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



QUOTE(PerezMow)
Привет Габит!
Ну повеселил брат:) спасибо:) прав был Андрей без тебя буит скушно:)

Поздравляю, бумер всяко интереснее япошки.
ИМХО на регулировку двига сразу, черный дым есть обогащенная смесь, это тоже может влиять на расход.
А так \"тапочку\" не сильно дави и все будет ок.

Удачи


Ну мужики, спасибо за компЛиМенты!!! Раз братва одобряет "бэху", значит усё не так уж и плохо! icon_wink.gif
Есть такая хрень там - экономайзер, ну типа нашего "эко" на 190-м, который стоит под спидометром с красно-чёрной полосой, но тута всё точно показывает т.е. есть спецшкала, которая показывает сколько на данный момент жрёт бензина - деления от 0 до 30 литров на 100 км! оттуда я логически и вычислил, что средний расход 15 литров! icon_rolleyes.gif
дыма чёрного вроде нету...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hasan
сообщение 29.3.2005, 11:42
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 26



Габит брат ну кто так расход меряет, заедь залей полный бак обнули одометр, отъедь 100 км. и опять заедь на заправку и залей полный бак опять до отстрела пистолета, сколько влезет - это и будет твой расход icon_smile.gif самый надежный способ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cappuccini124
сообщение 29.3.2005, 11:48
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 171
Регистрация: 6.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 44



ну и весёлый ты чувак. с тобой и вправду не саскучишься.
импирически прикинуть расход. с точностью до литра по экономайзеру......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ильич /Daem0N/
сообщение 29.3.2005, 12:03
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 240
Регистрация: 21.12.2004
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (СВАО)
Пользователь №: 3



Поздравляю с немцем! icon_cool.gif BMW - нормальная машинка! Сам себе перед крокодилом хотел такую взять, только в 28 кузове и с дизелем icon_smile.gif Насчёт подвески - она послабже бенцовской тех же годов, но не на много, если на w123 по колдобинам можно носиться не сбавляя газу, то тут всё-таки придётся притормозить icon_wink.gif (но полюбому посильнее примьерной) + подороже в ремонте из-за сложной конструкции. Полюсы - очень приятно рулить. Движки 6-котловые у них очень надёжные и неприхотливые, любят хорошую синтетику (а кто её не любит)), 8 котлов ещё лучше, но и расходники дороже, и ремонт.
Насчёт показаний компьютера - зайди на http://www.bmworg.ru/ и поищи инструкцию по зксплуатации e34 (вроде это твой кузов)) - там всё расписано.
А насчёт расхода топлива - ездил на 540 с акпп. Так там если на жмёшь педальку в пол - расходомер зашкаливает! А средний расход по городу выходил около 18-20 литров icon_smile.gif
Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 12:17
Сообщение #12


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



QUOTE(Ильич /Daem0N/)
Поздравляю с немцем! icon_cool.gif BMW - нормальная Удачи!


Мужики, я немного в панике! Не могу найти данные про свою бэху - везде пишут, что моего вин-кода в базе данных нет, что делать?!?!!! icon_redface.gif

BMW-525 92 - 2,5 vin - WBAH064040BK46166

помохите!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hasan
сообщение 29.3.2005, 12:28
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 26



Да братан не ищет твой ВИН этоне есть гуд, вы вообще как поменялись переоформляли машины или нет это на тот случай что бы обратно разменяться и если менты к тебе приедут или на дороге хлопнут что бы ты мог доказать что машина не твоя и ты ее не угонял? У тебя какой двигун м50 или м20? Вообще фигово мож она в Литве из кусочков собрана мож в угоне, не хочу пугать но что то не здоровая фигня icon_cry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 12:33
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



QUOTE(Hasan)
Габит брат ну кто так расход меряет, заедь залей полный бак обнули одометр, отъедь 100 км. и опять заедь на заправку и залей полный бак опять до отстрела пистолета, сколько влезет - это и будет твой расход icon_smile.gif  самый надежный способ


понял шеф, так и бум делать!

до полного отстрела из пистолета!

а это, с предохранителя снимать?! icon_wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 12:38
Сообщение #15


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



Да, брат, я тоже что-то припугнулся - у меня даже Ниссановский вин пробивался - а тут - ни фига! Я оформлялся только генеральной доверенностью, а так - на техпаспорте - стоит местный чувак, кажись не перегонщик даже... вчера его видел...

везде похожая хрень вылазиет!

Проверка корректности VIN

--------------------------------------------------------------------------------

VIN проверен 46543 раз(а), c 27.06.2002
Из них -- корректных: 33707, некорректных: 12836.
VIN............................. WBAH064040BK46166
Проверка корректности........... Некорректен
Введите VIN:
Введите все 17 знаков VIN
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jnet
сообщение 29.3.2005, 13:12
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Астана
Пользователь №: 34



Насчет обмена. Тут есть возможность продать мой 124 и купить 210 кузов. Доплатить придется 6-7 тыс. Че делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KAZ-77
сообщение 29.3.2005, 13:27
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 340
Регистрация: 11.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Кызылорда
Пользователь №: 64



QUOTE(Jnet)
Насчет обмена. Тут есть возможность продать мой 124 и купить 210 кузов. Доплатить придется 6-7 тыс. Че делать?


1. Само собой - сбить цену до минимума!
2. Облизательно проверить ВИН по интернету или даже с самого ГАИ!!!
3. Ну и облазить пару СТО для успешного вердикта!

желаю удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jnet
сообщение 29.3.2005, 13:35
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Астана
Пользователь №: 34



QUOTE(KAZ-77)
QUOTE(Jnet)
Насчет обмена. Тут есть возможность продать мой 124 и купить 210 кузов. Доплатить придется 6-7 тыс. Че делать?


1. Само собой - сбить цену до минимума!
2. Облизательно проверить ВИН по интернету или даже с самого ГАИ!!!
3. Ну и облазить пару СТО для успешного вердикта!

желаю удачи!


Ну, это. Это потом. Я предшествующем всему этому. Т.е. решение то правльное/ неправильное то? 210 и 124. Насколько хренов 210 как модель?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickolas
сообщение 29.3.2005, 20:42
Сообщение #19


Постоялец
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 360
Регистрация: 13.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 69



QUOTE(Jnet)
QUOTE(KAZ-77)
QUOTE(Jnet)
Насчет обмена. Тут есть возможность продать мой 124 и купить 210 кузов. Доплатить придется 6-7 тыс. Че делать?


1. Само собой - сбить цену до минимума!
2. Облизательно проверить ВИН по интернету или даже с самого ГАИ!!!
3. Ну и облазить пару СТО для успешного вердикта!

желаю удачи!


Ну, это. Это потом. Я предшествующем всему этому. Т.е. решение то правльное/ неправильное то? 210 и 124. Насколько хренов 210 как модель?



В моей семье 5 лет назад был E320 W210 декабря 95г., куплен был не новым в начале 99г. у знакомого с реальным пробегом чуть больше 20т.км. Знакомый - солидный человек, покупал машину новой в качестве дополнения к уже имеющимся. Машина у нас была около двух лет, проехали на ней еще тысяч 20, ездила в основном женщина, очень аккуратно. За это время сломалась электронная педаль газа, что-то делалось по подвеске, менялись задние фонари (окислились контакты!) и еще были какие-то мелочи, сейчас уже не помню. Гарантия к тому времени уже кончилась.

Продали машину в конце 2000г., за несколько месяцев перед продажей у нее заклинило клапан переменного усилия на руле - на сервисе сказали, меняется вместе с рейкой - это болезнь модели, а рейка стоила около 1800$; да и вообще сервис на нее был недешевый. Правда, все делалось на АЗР с оригинальными запчастями - "серые" сервисы тогда за 210 не очень брались, "неоригинала" кажется еще не было. Может быть это были неприятности именно той машины, все-таки она была из самой первой серии. Но по сравнению с 124 даже сервисмены АЗР говорили что 210 менее надежный - больше электроники, меньше ресурс ходовой... Сейчас более свежий W210 есть у одного знакомого - он тоже жаловался что с ней часто происходят досадные мелочи (типа полетел стеклоподъемник и т.п.)

Короче, суммируя, хочу сказать, что купить-то W210 сейчас можно очень недорого (по сравнению с первоначальной стоимостью), но вот обслуживание может оказаться неожиданно дорогим, особенно если предыдущий хозяин машину "запустил" и придется исправлять все недочеты. Живучесть у нее точно ниже чем у 124. Хотя, возможно, сейчас уже появился качественный "неоригинал" и наверняка серые техцентры освоили эту модель. Либо искать машину у знакомых, с известной историей. А так, машина хорошая, ездить на ней очень приятно, особенно если мотор от 3-х литров и все опции. icon_cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jnet
сообщение 30.3.2005, 6:09
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 5.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Астана
Пользователь №: 34



[quote="Nickolas"][quote="Jnet"][quote="KAZ-77"][quote=Jnet] icon_cool.gif[/quote]

Принял к свдению. Часто про косяки слышу. Действительно ли такая неудачная модель?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 2:16

Rambler's Top100