Здравствуйте господа мерсоводы.не пинайте сильно,может тема была кем то создана установки механики кпп в турбированный Е210 3.0 ом 606/962,я не нашёл этой темы.хочу купить донора он на мкпп но мотор 2.2 сди вроде тоже сильный.не развалится коробка от него на этом моторе?и что ещё перестанет работать после передел..круиз контроль,кондёр.укажите пожалуйста тему-сайт кто переделывал.буду очень признателен Вам.удачи всем и с праздником Пасхи.

МКПП в ом 606/962
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2017 - 21:21
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Апрель 2017 - 00:37
Коробка от 220 CDI (717.466) с твоим мотором долго не протянет. Не случайно завод на 606 турбо механику никогда не ставил.
Ищи гетраговскую 5-ти ступку 717.401, 402 от 123/126 или лучше 717.421, 422 от гелика 460-го. Там 400 Нм, эти коробки поживут. Проблема там будет в подборе маховика и сцепления, эти гетраги все длинновальные, наверно от ОМ603.
Что перестанет работать - не скажу. Там же у тебя 6-я серия с ESP и прочей шнягой, не знаю, как там все это организовано и завязано, но наверняка не так, как у бензинки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2017 - 13:25
Спасибо за инфу. Krosha.почитал в нете про Getrag 717450. sport line.пишут что самая выносливая серия.есть у нас в продаже от 2.9 td 1262611201.подал объявление на покупку мкпп и всего остального.и мудрить придётся с мозгом наверное.а то мотор будет думать что он в аварийном режиме.пока в поиске запчастей.на разборке есть мерс как мой е210 с 3.0 ом 606/912.парень просит за все причиндалы 300 долларов.коробка маховик корзина диск кардан педали вакуум.как вы думаете не дорого?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Апрель 2017 - 07:16
Здравствуйте.как вы думаете есть коробка 717 446 и соотношение моего моста 2.87 на ом 606962.хотел бы услышать ваше мнение,насчёт этой совместимости.стоит ли заморачиваться над этим проектом или он с самого начала /дохлый / номер.педали уже установил,и пока на этом остановился.по электрике тоже много вопросов.даже переставлял приборку с донора и стартер уже не включается.жду Ваших мнений спасибо и удачи.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Апрель 2017 - 15:23
тогда уж 717.466 поставить она с завода шла с 605 турбо и сцепление с маховиком от бусика 228 мм
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Апрель 2017 - 07:53
а у 717 466 первичный вал длинный под простой маховик,а коленвал как он зайдёт там подшипника нету.а 717446 кто подскажет передаточные числа её.вчера установил коробас,пока не ездил ещё кардан ремонтирую.но ездить придётся с двумя рычагами переключения.заводится только в Р и N,но на них мотор не развивает мах.оборотов типа как без турбины.а в D нормально.пока буду ездить с двумя рычагами как на УАЗе.да ещё забыл снял все фишки на модуле рычага и АКПП,а она всё равно переключала передачи и назад и вперёд.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:40
сегодня поездил немного,да не фонтан.автомат это сила,а механика 717 446 ерунда.за городом тапок в пол,а она не едет тахометр крутит до пяти тыс.а сцепление как будто буксует.в городе еще
ё кое как можно ехать экономия топлива 100% да и тише мотор работает.по электроники ASR работает спидометр тоже на приборке ошибок не светит. селектор акпп разобрал вытянул электронную часть и под подлокотник уложил.мозг на Р а мотор на ходу раскручивается до пяти тыс.может демпфер слабоватый.буду искать коробас и маховик по мощнее.похоже это коммерческая тайна тут на форуме на счёт переделки с акпп на мкпп. ответов тьма тьмущая сам задал сам ответил.удачи всем.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Май 2017 - 11:01
сегодня поездил немного,да не фонтан.автомат это сила,а механика 717 446 ерунда.за городом тапок в пол,а она не едет тахометр крутит до пяти тыс.а сцепление как будто буксует.в городе еще
ё кое как можно ехать экономия топлива 100% да и тише мотор работает.по электроники ASR работает спидометр тоже на приборке ошибок не светит. селектор акпп разобрал вытянул электронную часть и под подлокотник уложил.мозг на Р а мотор на ходу раскручивается до пяти тыс.может демпфер слабоватый.буду искать коробас и маховик по мощнее.похоже это коммерческая тайна тут на форуме на счёт переделки с акпп на мкпп. ответов тьма тьмущая сам задал сам ответил.удачи всем.
Решаю похожую задачу (машина в подписи) Сцепление в этом случае это целая проблема.
Пока проехал 15ткм. Пришел к выводу, что на 606 турбо можно ставить обычный маховик под длинный вал на 228мм, но только если ограничивать наддув 0,8-0,9 бар. Если хочется больше (у меня 1,25), то надо искать комплект на 240 мм. В моем случае два варианта:
Первый - одномассовый маховик от 103 мотора под длинный вал + корзина от МБ 103 мотор + диск от БМВ (240 мм и 10 шлицов).
Второй - двухмассовый маховик от Буса под длинный вал + корзина от МБ 104 мотор + диск от БМВ.
Второй вариант дороже, но найти реальнее и едет лучше.
Поправьте, если я не прав.
PS. Ищу маховики.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2017 - 10:32
Помимо вышеперечисленных сцеп существует вариант с одномассовым маховиком под короткий вал и диском 240 мм. Устанавливались такие на некоторые бусы 2.2 CDI. Оригинальных номеров не знаю, но есть по Valeo. Купил комплект себе, так что могу ответить по нему на любые вопросы.
Маховик Valeo 701879
Корзина Valeo 701707



На коротковальной пятиступке 717.440:

На самых мощных новых спринтерах сцепление вообще 260 мм, но не знаю, становится ли оно без переделок, да и цена явно космос.
Далее по коробкам. Самыми сильными, как я понял, являются ЦДИ-шные шестиступки. Надо смотреть по маркировке, в ней зашифрован момент, который коробка безболезненно переварит.
370 Н*м:
http://pixs.ru/showi...68_26744555.jpg
400 и 370 Н*м:
http://pixs.ru/showi...70_26744608.jpg
NSG - это робот, который можно переделать в обычную механику.
Бусовские коробки отличаются от седановских кулисой (седан - тяги, бус - тросы, были варианты с прямым включением - рычаг торчит сразу из коробки).
В общем, коробка от W202 или W210 2.2 - 2.7 CDI очень хорошо должна подойти на 606 турбо. Редуктор заднего моста при этом нужен около 2.65, плюс-минус в зависимости от степени раздутости мотора.
Вот например W124 супертурбо с 716.654:
Турбобандит также успешно использует подобные кпп, 700 Н*м момента они держат.
Спидометр при этом электронный.
Сообщение отредактировал Fiktor: 03 Июль 2017 - 11:22
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 10:08
Решаю похожую задачу (машина в подписи) Сцепление в этом случае это целая проблема.
Пока проехал 15ткм. Пришел к выводу, что на 606 турбо можно ставить обычный маховик под длинный вал на 228мм, но только если ограничивать наддув 0,8-0,9 бар. Если хочется больше (у меня 1,25), то надо искать комплект на 240 мм. В моем случае два варианта:
Первый - одномассовый маховик от 103 мотора под длинный вал + корзина от МБ 103 мотор + диск от БМВ (240 мм и 10 шлицов).
Второй - двухмассовый маховик от Буса под длинный вал + корзина от МБ 104 мотор + диск от БМВ.
Второй вариант дороже, но найти реальнее и едет лучше.
Поправьте, если я не прав.
PS. Ищу маховики.
спасибо за инфу.я вон уже тыс. десять накатал и не разу не пожалел что сменил АКПП на МКПП.коробас пока держит,АТФ меняю через три тыщ.км. редуктор 2.87. единственное что не могу пока выставить это карданы от коробки до подвесного стоит с маленьким флянцем,а вторая часть с большим флянцем от автомата.они не парние люфт есть и в шлицах и в редуторе и на ходу при переключении передач издаётся такой звук как будто крестовина убитая.а так всё супер в мокрую погоду аж задок трясёт и крутит в стороны пока не засветится треугольник на приборке.не замерял параметры турбины но отсечка на 5 тыщ. оборотов это на 1,2,3 а на 4 и 5 уже негде испытывать,а так 180 едет.по экономии если без экстрима на акпп 7.5 на мкпп 6.8.экономия заметна даже в городе.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 00:23
Имел проблему после раздутия мотора 602.940.1.0 бар ТНВД родной , сцепление 228 мм не держит.Замена -маховик от Т1 (двухмассовое и предполагает установку диска 228 и 240)диск от БМВ 240мм 23×29-10N(становится с проблемами,нужны болты крепления маховика с короткими шляпками). Теперь держит даже с ТНВД 6мм и надувом 1,5 бар.Решаю похожую задачу (машина в подписи) Сцепление в этом случае это целая проблема.
Пока проехал 15ткм. Пришел к выводу, что на 606 турбо можно ставить обычный маховик под длинный вал на 228мм, но только если ограничивать наддув 0,8-0,9 бар. Если хочется больше (у меня 1,25), то надо искать комплект на 240 мм. В моем случае два варианта:
Первый - одномассовый маховик от 103 мотора под длинный вал + корзина от МБ 103 мотор + диск от БМВ (240 мм и 10 шлицов).
Второй - двухмассовый маховик от Буса под длинный вал + корзина от МБ 104 мотор + диск от БМВ.
Второй вариант дороже, но найти реальнее и едет лучше.
Поправьте, если я не прав.
PS. Ищу маховики.
Сообщение отредактировал Joracot: 28 Октябрь 2017 - 00:24
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:29
Поставил на 124 купе 606-й турбодизель мотор, и кпп 717,460 от 2.9 сцепление от 603.912, редуктор 3.48 но еще не испытывал, есть мнение у кого нибудь на этот счет
Добрый вечер, я наткнулся на тему кпп в ом 606 турбо
У меня вопрос если можно я на 124-й поставил ом 606 турбо, кпп 717.460 от 2.9 и редуктор 3.48 и сцепление от 603.912, как думаете верный у меня подбор?
Добрый вечер, я наткнулся на тему кпп в ом 606 турбо
У меня вопрос если можно я на 124-й поставил ом 606 турбо, кпп 717.460 от 2.9 и редуктор 3.48 и сцепление от 603.912, как думаете верный у меня подбор?
Добрый вечер, я наткнулся на тему кпп в ом 606 турбо
У меня вопрос если можно я на 124-й поставил ом 606 турбо, кпп 717.460 от 2.9 и редуктор 3.48 и сцепление от 603.912, как думаете верный у меня подбор?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных