Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Putniksev: 06 Май 2017 - 11:43
Отправлено 06 Май 2017 - 11:34
Сообщение отредактировал Putniksev: 06 Май 2017 - 11:43
Отправлено 06 Май 2017 - 14:23
привет ! почитай про рабочую температуру мотора ОМ 603. У меня так уже 3 года и все нормально.
Отправлено 06 Май 2017 - 14:34
То что через радиатор бодренько бежит вода,не значит ,что он чистый.Эти игры с термометрами и тд,обычно в итоге приводят к кручению головы и пробое прокладки ГБЦ.В твоем случае две причины-вискомуфта или радиатор.При нормальной температуре ДВС стрелка стоит горизонтально,с небольшими отклонениями в любую сторону.Рабочую вискомуфту обычно слышно на оборотах,как самолет.
У тебя на фото есть показания стрелки ,когда выключился кондейный вентилятор,это и есть нормальная температура.
Отправлено 06 Май 2017 - 17:16
Когда стрелка температуры стоит горизонтально - это 90 гр.
Почитай, что такое цена деления, и всё станет ясно : 40, 60, 80, 100, 120...
Рекомендую поставить корпус водяного насоса и сам водяной насос от 606-го двигателя с диаметром крыльчатки 72мм, себе пару недель назад так сделал. Единственное, что нужно заглушить отверстие под выпуск воздуха в алюминиевом корпусе помпы, т.к. у меня в блоке нет под него соответствующего канала. Можно заварить аргоном. Ни на что не влияет.
Теперь в пробках с включенным кондеем температура выше 95 не поднимается.
https://www.drive2.ru/l/6143031/ Тут чувак раздрачивает корпус насоса абразивом, но я рекомендую всё же поставить оригинальный корпус, т.к. в этом случае зазор между лопатками колеса насоса и корпусом будет минимален, а в случае колхозинга он неконтролируем и возможно, что насос будет недостаточно эффективен. И нужно заменить шкив помпы на номер A 603 205 01 10, он меньшего диаметра, т.е. частота вращения помпы будет выше. Ну, и ремень с меньшим шкивом должен быть на 15-20мм короче ( купить не проблема )
http://www.pointedth...d.php?tid=19841
был ещё один фрицевский ресурс, но с этого компа найти не могу...
Сообщение отредактировал JH: 09 Май 2017 - 09:56
Отправлено 09 Май 2017 - 09:50
Отправлено 09 Май 2017 - 11:03
Отправлено 09 Май 2017 - 12:29
у меня стоит помпа от 606 Дольцевская и при любой жаре такие же показания как у Путникцева, если бы он кипел, то было слышно бурление, сколько раз останавливался глушил мотор при показании стрелки на 100 гр, но никакого бурления, и пока есть охлаждайка в расширительном бачке и в гбц, никак вы двигатель не перегреете и бошку не поведёт.
Отправлено 09 Май 2017 - 17:02
у меня стоит помпа от 606 Дольцевская и при любой жаре такие же показания как у Путникцева, если бы он кипел, то было слышно бурление, сколько раз останавливался глушил мотор при показании стрелки на 100 гр, но никакого бурления, и пока есть охлаждайка в расширительном бачке и в гбц, никак вы двигатель не перегреете и бошку не поведёт.
Это ненормально.
Отправлено 09 Май 2017 - 19:37
да и похрен)))
Отправлено 21 Май 2017 - 21:10
Отправлено 09 Июнь 2017 - 18:30
Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:16
я поменял термостат, причина замены грелся если крутить выше 3 тыщ и в пробках с кондеем грелся. когда разобрал корпус термостата оказалось он там заклинил в закрытом положении)) я его молотком выбивал оттуда)
заранее конечно купил фирмы BEHR (через эмекс).
У меня вопрос такой при какой температуре на моторе 603 турбо должен открываться термостат? вот на нём написана цифра 80, это температура начинала открытия или полного открытия? сейчас он у меня снятый дома лежит я его сегодня под краном с горчей воды проверял он неоткрывается в этой температуре, немного открываеться если в кружку с кипятком его запихну его. я думал полностью будет открываться. или он при 100 гр. должен полностью открыться? но так кипяток и есть 100 гр примерно же. А если вот на лето вообще его снять и без него кататься? на помпу нагрузка будет? или двиг очень медленно греться будет? просто у нас лето жаркое очень и я скондером много ездить и стоять люблю) на холостых правда долго надо стоять чтоб он грелся до 100. ну больше 10 минут.
и при какой температуре двигателя именно на этом моторе должен начинаться открываться термостат а при какой у же полностью должен быть открытым? просто я купил себе новый оригинальный радиатор BEHR а сейчас лето, а на старом радиаторе у меня даже с этим новым термостатом если долго на холостых с кондером стоять то двиг грелся до 100 гр. хотя я его с машины снимал и промывал хорошенько под напором пока вода прозрачная не текла, а до этого он очень грязный был внутри.
Ниже фото термостата BEHR там на нем цифра 80 это и есть темпр его или другое означает?
Сообщение отредактировал Qbake: 21 Июнь 2017 - 13:27
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:01
Отправлено 27 Июнь 2017 - 16:39
80 начало открытия, при 100 полностью открывается но открытие происходит постепенно, вот и идет стрелка вверх.. как то читал что люди сверлом в корпусе дырку делают небольшую и горячая "жидкость проходит и не так уж и стрелка поднимается )))))
Отправлено 27 Июнь 2017 - 17:04
Ребята, не надо ничего сверлить,и тем более вынимать термостат "на лето". вынув термостат, вы заставите жидкость циркулировать по пути наименьшего сопротивления - по малому кругу. Термостат,срабатывая, перенаправляет поток, а не тупо открывает дополнительную "дырку", т.е. он прикрывает малый круг и открывает большой, заставляя жижу идти по пути большего сопротивления. Рассверливая что-либо вы нарушаете этот баланс.
Ищите в другом месте. Возможно , действительно забит радиатор....
Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:48
Ребята, не надо ничего сверлить,и тем более вынимать термостат "на лето". вынув термостат, вы заставите жидкость циркулировать по пути наименьшего сопротивления - по малому кругу. Термостат,срабатывая, перенаправляет поток, а не тупо открывает дополнительную "дырку", т.е. он прикрывает малый круг и открывает большой, заставляя жижу идти по пути большего сопротивления. Рассверливая что-либо вы нарушаете этот баланс.
Ищите в другом месте. Возможно , действительно забит радиатор....
+100500
Объясняешь, объясняешь, а каждый второй все равно считает своим долгом выдрать термостат. Если очень хочется, то можно зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место - будет точно известно в нем ли дело.
Отправлено 28 Июнь 2017 - 01:42
Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:07
у меня радиатор новый стоит но температура всегда поднимается до 100 потом потихоньку опускается.... радиатор снимал промывал, было немного срани но чтоб кретично все забито такого нет... я же отправлял сюда помойму ссылку с книги про дизельные двигатели там написано было рабочая температура от 90 до 105.....
На днях разогнал 170 км.ч, стрелка поднялась на безымянную метку, подозреваю радиатор.
предельная скорость этого мотора 180, вообще нельзя так на нем.. да дизель любит высокие обороты но чтоб 170.... я на своем 130-140 максимум
Сообщение отредактировал freeman23: 29 Июнь 2017 - 09:09
Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных