Перейти к содержимому


Фотография

Стук в передней подвеске.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Июль 2017 - 19:31

Прошу помощи в поиске источника стука. Стучит в районе передней подвески когда движешься по неровностям, при разнонаправленной работе колес. Т.е. если переезжаешь лежачего полиц. или какие либо препятствия одновременно обоими колесами то стука нет.

Смотрели на подъемнике - стаб. поперечной устойчивости, резинки в норме, шаровые тоже, менялись несколько лет назад на оригинал. Сайлентблоки рычагов - OK. Приговорили амортизаторы, стоял Бильштайн где то 5 лет отходил, и вполне меня устраивал до этого времени. Купил SACHS поменяли, поменяли так же втулки маятникового рычага... И ничего не изменись в лучшую сторону. (( Стук все равно остался.. Плюс еще заметил что когда с левой стороны довольно сильно шатаешь новую стойку амортизатора то в ней есть небольшой люфт со стуком поршня, с другой стороны такого нет и на старых бильштайнах такого не было.  Критично?

Но тем не менее стуки были как со старыми так остались и с новыми стойками..

В общем мастера которые мне это все меняли сказали что у них идей больше нет и предложили ездить так. ( За последние работы просто не взяли денег.

Какие могут быть еще варианты в борьбе с этой напастью? Уж больно не охота оставлять все как есть..


Сообщение отредактировал UserOK: 08 Июль 2017 - 19:34

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:53

а как втулки стаба проверяли если не секрет ? на подъемнике на них без толку смотреть, машину на земле раскачивать хорошенько нужно и рукой держась за стаб и втулку определять стучит или нет, по симптомам стаб 99% Не понимаю что там не найти - подвеска простейшая, а чтобы исключить амортики их можно было просто снять и катнуть без них, зачем маятник трогали вообще не понятно, шаровая за пять секунд смотрится и исключается на подъемнике. Не грузись вообщем, сгоняй в другой сервис, любой опытный мастер тебе сразу найдет неисправность  :hi:


Сообщение отредактировал esolate: 08 Июль 2017 - 21:08

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:10

ТС тебе нужен Шеремет!))


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:12

а как втулки стаба проверяли если не секрет ? на подъемнике на них без толку смотреть, машину на земле раскачивать хорошенько нужно и рукой держась за стаб и втулку определять стучит или нет, по симптомам стаб 99% Не понимаю что там не найти - подвеска простейшая, а чтобы исключить амортики их можно было просто снять и катнуть без них, зачем маятник трогали вообще не понятно, шаровая за пять секунд смотрится и исключается на подъемнике. Не грузись вообщем, сгоняй в другой сервис, любой опытный мастер тебе сразу найдет неисправность  :hi:

Ну вобще этот чел что смотрел занимается мерсами, сам ездит на 123-м, я не первый раз уже к нему обращался.. Смотрели конечно там же и просто на яме не поддомкрачивая машину что то там дергали, монтировками поджимали.. Потом поднимали на подъемнике... Я у них за спиной постоянно не стоял.. Втулки маятника поменяли т.к. читал в теме что это в принципе болезнь и из за этого может стучать, правда ничего не подтачивал как рекомендуют тут делать при износе стакана, просто выбили старые и поставили новые. На старых была ржавчина в местах трения.


Сообщение отредактировал UserOK: 08 Июль 2017 - 22:13

  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:15

3-м

Ну вобще этот чел что смотрел занимается мерсами, сам ездит на 123-м, я первый раз уже к нему обращался.. Смотрели конечно там же и просто на яме не поддомкрачивая машину что то там дергали, монтировками поджимали.. Потом поднимали на подъемнике... Я у них за спиной постоянно не стоял.. Втулки маятника поменяли т.к. читал в теме что это в принципе болезнь и из за этого может стучать, правда ничего не подтачивал как рекомендуют тут делать при износе стакана, просто выбили старые и поставили новые. На старых была ржавчина в местах трения.
А может быть стук от другого не от подвески??
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:19

А может быть стук от другого не от подвески??

Может и так но при движении на слух именно со стороны передней подвески.. А так все подвесное снизу что может стучать на предмет закрепление проверили.. Глушитель, защиту картера и т.д..


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:24

Стаканы передние как???


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:29

Стаканы передние как???

Спрашивал, сказали все в норме.. Опоры внешне тоже вполне живые ни каких расслоений резины там  ниче.. Но они их не снимали.


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:31

ТО есть опорники стоек они не снимали не смотрели???


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:32

ТО есть опорники стоек они не снимали не смотрели???

Не снимали..  Сказали просто что они в норме и снимать нужды нет..


  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:44

хорошо пиши что поменео ??


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 485

Отправлено 11 Июль 2017 - 11:17

подвесное снизу что может стучать на предмет закрепление проверили.. Глушитель, защиту картера и т.д..


.. и тд и тд. заодно попробуй немножко сильнее затянуть салены передних рычагов, или для проверки наоборот немного ослабить и посмотреть изменения. НЕМНОГО! теперь сверху проверь тоже все, капот, открой капот все подергай, крылья, бампер, замки дверей, зеркала, листву, подкрылки постучи. рулевую подергай. мотрчик печки работает?

про втулки маятника не понял, какой там стакан и что куда выбивали. речь от 124? новые резники маятника могут не помочь, если сам стаб стер и болтается.

как управляется машина? как работает мотор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных