Доброго дня господа! Встал вопрос по подбору новой коробки(бу с разбора) для моего w123 m102.920. 109 лс 4 ст механика 1983 . Вопрос возник из за исчезновения первой второй передачи (4 ст механика) . Так вот как подобрать коробку ? смотрел что их было 5 разных 4 ступок . и что там есть с разными валами длинными и короткими . Помогите пожалуйста в выборе . P.S. москва

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:27
На 123 коротких валов не было.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:38
Будут отличаться если только количеством шлицов на валу 10 (ранние) или 24 (поздние). Они все длинновальные. То есть если смотреть сбоку , будет виден из-за пределов колокола край вала. Подходит любая от 123, 124, 201. Если хочешь экспериментов, могу отдать (за пиво-молоко) рабочую коробку, с гудящим подшипником.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 07 Ноябрь 2017 - 13:40
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:48
не любая, раз уж шлицы даже разные. а на 123 еще и со стартерами с другой стороны были.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:05
на дизелях стартер справа, на бензах и М102 - слева. Ещё бывают под разные кулисы - отличаются длинами тяг и способами переключения.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:45
на дизелях стартер справа, на бензах и М102 - слева. Ещё бывают под разные кулисы - отличаются длинами тяг и способами переключения.
не совсем так. только на м102 стартер слева. все остальные моторы 123го - стартер справа.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 15:47
Если надо есть такая 3000р, мелкий шлиц!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 16:03
Будут отличаться если только количеством шлицов на валу 10 (ранние) или 24 (поздние). Они все длинновальные. То есть если смотреть сбоку , будет виден из-за пределов колокола край вала. Подходит любая от 123, 124, 201. Если хочешь экспериментов, могу отдать (за пиво-молоко) рабочую коробку, с гудящим подшипником.
в чем эксперимент? мне надо просто чтобы она работала
Если надо есть такая 3000р, мелкий шлиц!
я из москвы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 16:18
не любая, раз уж шлицы даже разные. а на 123 еще и со стартерами с другой стороны были.
Про 102 мотор вроде как разговор. Под разные шлицы нужен соответствующий диск сцепления и все.
в чем эксперимент? мне надо просто чтобы она работала
Просто работает и просто переключает с мелким шлицом 716.217 ( от 124), но гудит подшипник первичного вала. Ездил на ней два года, потом заменил на АКПП.
http://www.oldmerin....wtopic=207862
тут про 716.211 и 716.215 от 123
Соответственно подходит от 201 716.212 с крупным шлицом или с мелким 716.217 от 124 и 716.216 от 201.
http://www.oldmerin....howtopic=133005
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 07 Ноябрь 2017 - 16:54
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 16:24
Про 102 мотор вроде как разговор. Под разные шлицы нужен соответствующий диск сцепления и все.
Просто работает и просто переключает с мелким шлицом, но гудит подшипник первичного вала. Ездил на ней два года, потом заменил на АКПП.
Извиняюсь за дурацкий вопрос шлиц это что такое? я менял сцепление в июне на 10 зубцов вроде саксовское . этот подшипник надо менять? он дорого стоит и надо ли для этого разбирать коробку?
Сообщение отредактировал Kyper: 07 Ноябрь 2017 - 16:26
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 16:59
10 зубцов на сцепление это и есть под крупный шлиц. Подшипник нужно менять, коробку разбирать, стоит подшипник дорого. Соответственно если крупный шлиц остаются два варианта 716.211 (123) 716.212 (201) на разборках. Гудящая коробка явление очень частое. Нужно брать со временем для проверки или у известного продавца, но это будет не дешево.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 07 Ноябрь 2017 - 17:01
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 12:02
10 зубцов на сцепление это и есть под крупный шлиц. Подшипник нужно менять, коробку разбирать, стоит подшипник дорого. Соответственно если крупный шлиц остаются два варианта 716.211 (123) 716.212 (201) на разборках. Гудящая коробка явление очень частое. Нужно брать со временем для проверки или у известного продавца, но это будет не дешево.
у меня сцепление
- Диаметр [мм]: 215:
- Число зубцов: 10
Нашел коробку https://razborkino.r...p/0000348429/
и вопрос что нужно для замены коробки ? нужно ли покупать какие то прокладки и тд ?
Сообщение отредактировал Kyper: 11 Ноябрь 2017 - 15:02
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 17:18
Для замены коробки нужно или место или тот кто будет менять. Нет ничего не нужно покупать.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 11 Ноябрь 2017 - 17:20
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 21:39
у меня сцепление
- Диаметр [мм]: 215:
- Число зубцов: 10
Нашел коробку https://razborkino.r...p/0000348429/
и вопрос что нужно для замены коробки ? нужно ли покупать какие то прокладки и тд ?
скорее всего придется снимать выхлоп. а там уже на нем может что угодно посыпаться.
раз уж коробка скинута - стоит поменять оба сальника на ней, задний коленвала (не помню точно, можно ли без снятия поддона на 102), выжимной.
Я бы еще с учетом года и неизвестности состояния - махнул еще рабочий цилиндр сцепления, стоит не дорого. а то и главный тоже заодно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:06
скорее всего придется снимать выхлоп. а там уже на нем может что угодно посыпаться.
Выпуск не мешает коробке.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 17:51
а что за коробка 716.217Для замены коробки нужно или место или тот кто будет менять. Нет ничего не нужно покупать.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:00
Сообщение отредактировал SD: 24 Ноябрь 2017 - 11:47
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 23:02
Темы с аналогичными тегами: W123, Трансмиссия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных