всем привет, я новичок и уменя такая проблема: Был куплен 124-й с мотором м102 2,3 троящий, пердящий, вместо джитроника стоял карб солекс. Трамблер стоял ezl а комутатор tsz(simens), работать это вместе нормально естественно не будет. Было решено купить трамблер tsz от карбюраторной версии(с ваккумом). Поменял трамблер, все метки по книжке, бронепровода по порядку, но почему то не заводится... Уже не знаю даже что делать. Бенз поступает, искра отличная. Не заводится. Прошу помочь

m102 на солексе
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 16:27
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:12
всем привет, я новичок и уменя такая проблема: Был куплен 124-й с мотором м102 2,3 троящий, пердящий, вместо джитроника стоял карб солекс. Трамблер стоял ezl а комутатор tsz(simens), работать это вместе нормально естественно не будет. Было решено купить трамблер tsz от карбюраторной версии(с ваккумом). Поменял трамблер, все метки по книжке, бронепровода по порядку, но почему то не заводится... Уже не знаю даже что делать. Бенз поступает, искра отличная. Не заводится. Прошу помочь
На сколько помню, трамблёр можно установить на 180 градусов. Попробуйте снять трамблёр, прокрутить колено на 1 оборот ровно и установить трамблёр на место.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:03
А сам трамблер рабочий, сопротивление контактов , сопротивление индуктивного датчика в трамблере, сам зеленый экранированный провод в порядке?
и перепроверить метки на трамблере, на шкиве колена и на распредвале.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:56
Такого быть не может, значит вы что-то упустили, какой то момент, нельзя обмануть законы физики, если есть что поджечь и чем поджечь , должно гореть, карб то установлен небочь на КЕ коллетор ? Если да то скорее выкидывайте это гавно на помойку потому что на нём он не будет нормально работать как никрути, выставляйте метки правильно, внимательнее и проверяйте искру не просто вытаскиванием проводов а с выкручиваением свечи , потому что свечи могут быть нерабочими после залития. Да и подскажите порядок по которому вы подключали ,,бронепровода,, ? )
Сообщение отредактировал alesk15: 15 Декабрь 2017 - 00:57
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 02:04
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:53
Такого быть не может, значит вы что-то упустили, какой то момент, нельзя обмануть законы физики, если есть что поджечь и чем поджечь , должно гореть, карб то установлен небочь на КЕ коллетор ? Если да то скорее выкидывайте это гавно на помойку потому что на нём он не будет нормально работать как никрути, выставляйте метки правильно, внимательнее и проверяйте искру не просто вытаскиванием проводов а с выкручиваением свечи , потому что свечи могут быть нерабочими после залития. Да и подскажите порядок по которому вы подключали ,,бронепровода,, ? )
коллектор стоит мерсовский от карбюраторной модели(был установлен прошлым владельцем) метки перепроверил уже 3й раз, все ок. распред горизонтально(с правой стороны метка) шкиф на 0/Т бегунок по центру риски. броне провода 1-3-4-2. первый котел на движке ведь считается тот который ближе к радиатору?. что касается порядка на трамблёре мне скидывали схему бронепроводов от ezl там получается первый там где у меня сейчас последний. как я понимаю первый там где риска на трамблере совпадает с центром бегунка в вмт? вот отталкиваясь от этого расставил. сегодня поставил новый акум, машина схватывет, пытается запуститься, но чего то не хватает. еще у меня трамблер интересный с большим ваккумом и там 2 трубки выходит, может быть я с ними напутал что то. машина прям почти запускается, но ей чего то не хватает, у нас в челябинске -20 думаю попробывать эфир в аэрозоли пшыкнуть(быстрый запуск)
Сообщение отредактировал Зверев Данила: 15 Декабрь 2017 - 15:55
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:07
коллектор стоит мерсовский от карбюраторной модели(был установлен прошлым владельцем) метки перепроверил уже 3й раз, все ок. распред горизонтально(с правой стороны метка) шкиф на 0/Т бегунок по центру риски. броне провода 1-3-4-2. первый котел на движке ведь считается тот который ближе к радиатору?. что касается порядка на трамблёре мне скидывали схему бронепроводов от ezl там получается первый там где у меня сейчас последний. как я понимаю первый там где риска на трамблере совпадает с центром бегунка в вмт? вот отталкиваясь от этого расставил. сегодня поставил новый акум, машина схватывет, пытается запуститься, но чего то не хватает. еще у меня трамблер интересный с большим ваккумом и там 2 трубки выходит, может быть я с ними напутал что то. машина прям почти запускается, но ей чего то не хватает, у нас в челябинске -20 думаю попробывать эфир в аэрозоли пшыкнуть(быстрый запуск)
Вакум на запуск не влияет, только на ускорение, свечи выкручивали ? сырые ? Если нет, то прямо в хайло ему бензина плесните грамм 100-150, и потом сразу же крутите стратером, пока пары не вышли, должно завестись, потому что бывает вроде бенз идёт а его мало, подсос не трогайте пусть будет открыт, и да первый цилиндр на трамблёре это тот который ближе всего к радиатору, а когда выставляете ВМТ всё правильно на распреде метка должна совпасть с плоскостью постели с правой стороны если встать лицом к машине, на колене всё правильно написали, а на трамлёре есть риска когда снимаете крышку, бегунок должен смотреть на неё в ВМТ. Посмотрите свечи ! если не сырые значит плесните бензу в карб вручную.
Будешь в Екб могу помочь с настройкой, я сам карбюраторщик )
Сообщение отредактировал alesk15: 15 Декабрь 2017 - 22:47
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 22:50
Вакум на запуск не влияет, только на ускорение, свечи выкручивали ? сырые ? Если нет, то прямо в хайло ему бензина плесните грамм 100-150, и потом сразу же крутите стратером, пока пары не вышли, должно завестись, потому что бывает вроде бенз идёт а его мало, подсос не трогайте пусть будет открыт, и да первый цилиндр на трамблёре это тот который ближе всего к радиатору, а когда выставляете ВМТ всё правильно на распреде метка должна совпасть с плоскостью постели с правой стороны если встать лицом к машине, на колене всё правильно написали, а на трамлёре есть риска когда снимаете крышку, бегунок должен смотреть на неё в ВМТ. Посмотрите свечи ! если не сырые значит плесните бензу в карб вручную.
Будешь в Екб могу помочь с настройкой, я сам карбюраторщик )
свечи как раз таки сырые...
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 00:05
свечи как раз таки сырые...
значит меняйте свечи и запускайте
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 00:15
значит меняйте свечи и запускайте
спасибо, попробую. просто свечам моим не больше месяца)
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 01:12
спасибо, попробую. просто свечам моим не больше месяца)
пфф, мы однажды на джетронике залили только что поставленные свечи и свечи пришлось менять, стоило один раз их залить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных