Перейти к содержимому


Фотография

Кондей w124

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   oleghm

oleghm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124ce M102 92г.

Отправлено 18 Июль 2018 - 01:08

Привет. Купил w124 89г с пустой системой кондеционирования. Заправил 850г фреона, всё герметично, вентелятор радиатора кондея работает, правда нагревается сильно. Холодным дует отлично. Аппарат заправки показывает слишком большое давление в системе. В чём может быть дело?
Хотелось бы разобраться, а не менять скопом радиатор осушитель датчик и промывать систему, как говорят в сервисе
Не нашел тем, конкретно про избыточное давление.
Сппсибо

Сообщение отредактировал oleghm: 18 Июль 2018 - 01:09

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Июль 2018 - 01:26

Фильтр осушитель, для начала, потом уже ТРВ смотреть
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   oleghm

oleghm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124ce M102 92г.

Отправлено 18 Июль 2018 - 10:39

Фильтр осушитель, для начала, потом уже ТРВ смотреть


Спасибо
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 841
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Июль 2018 - 20:41

А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   oleghm

oleghm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124ce M102 92г.

Отправлено 19 Июль 2018 - 00:55

Спасибо за совет, посмотрю на предмет мусора. А осушитель не приходит в негодность если в системе небыло ни грамма фреона десятилетиями?) Вообще когда

А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.


Спасибо за совет, посмотрю на предмет мусора. А осушитель не приходит в негодность если в системе небыло ни грамма фреона десятилетиями?
Когда тестировал кондей, нижняя половина осушителя было покрыта инеем, если это о чём-то скажет)
Т.е. если вы говорите о засоре, то повышение давления это увеличение объема фреона при недостаточном охлаждении?
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Июль 2018 - 01:03

Повышение давления, это, это когда фреону трудно проходить по магистрали, первым делом это фильтр, а потом ТРВ, засоры снаружи, это не из этой оперы !!!
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 841
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:04

Повышение давления - это в первую очередь недостаточное охлаждение радиатора.  Даже при полностью забитом осушителе весь фреон ляжет в радиаторе жидкой фазой, а его давление будет зависеть от температуры. 

То, что осушитель покрыт инеем говорит о его непригодности, но проблем с  давлением это не решит. 

Кстати слишком большое давление - это какое? Может зря панику наводишь, давление на стороне нагнетания может доходить до 20 бар в зависимости от наружной температуры. Вентилятор на максимальную скорость включается? 


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 710
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:11

иней на осушителе и повышенное давление однозначно говорят о непригодности осушителя.

странно, что этого не сказали заправщики...


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   oleghm

oleghm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124ce M102 92г.

Отправлено 19 Июль 2018 - 12:25

Повышение давления - это в первую очередь недостаточное охлаждение радиатора. Даже при полностью забитом осушителе весь фреон ляжет в радиаторе жидкой фазой, а его давление будет зависеть от температуры.
То, что осушитель покрыт инеем говорит о его непригодности, но проблем с давлением это не решит.
Кстати слишком большое давление - это какое? Может зря панику наводишь, давление на стороне нагнетания может доходить до 20 бар в зависимости от наружной температуры. Вентилятор на максимальную скорость включается?


Какое именно давление я зря конечно не узнал, по неопотности. Заправщик просто сказал что с такими показателями использывать кондей нельзя, черевато проблемами. На счет скорости тоже не скажу, потому что включаю его впервые на этой машине. Но допускаю что там тоже может быть проблема, раз его движок сильно греется.
Заказал осушитель, и прочищу радиаторы, после этого отпишусь, спасибо!

иней на осушителе и повышенное давление однозначно говорят о непригодности осушителя.
странно, что этого не сказали заправщики...


Странно но не для отечественной сферы оказания услуг) Это мастера из Zetauto в спб.
Я ещё оплатил заправку кондея за 1200р без диагностики системы за 500р. Спросил в чем суть диагностики? Ответили бэ мэ хмм ну посмотрим чтобы небыло течи и тд, скажем вам что нужно поменять
В итоге сказали меняй радиатор, осушитель, датчик, а потом приезжай будем дальше смотреть))

А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.


Между радиаторами всё чисто!
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 421
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 Июль 2018 - 19:22

Не надейся на этих бестолковых спецов.недавно сам три недели воевал со своим кондеем.объездил все сто в своём городе которые заправляли или ремонтировали,или имели хоть какое то отношение к автокондиционерам.и вот что я понял из общения с ними!,во первых,они как правило только заправщики(это они себя так называют,после того как их начинаешь грузить и не ведешься на развод и сказки с их стороны!). Этим они объясняют свою некомпетентность.поначалу приезжаешь,тебе с растопыренными пальцами говорят "ноу проблем,ща заправим все и посмотрим в чем дело"!эту операцию предлагают автоматом с порога на всех сто!ладно,первый раз заправили.к слову,лезет у меня 1350 фреона.как бы удовольствие не дешевое.ребята честно сказали,что с такими машинами (140 кет)редко сталкиваются,и по ремонту не помогут.предложили навестить автоэлектрика.через пару дней полопатив форум я попробовал заменить датчик давления.не помогло.но пока менял,часть фреона вылетела в воздух.поехал а другой сервис к разрекламированному на весь город и группах в сетях спецу по ремонту и диагностике кондеев!обрисовываю ситуацию.мол купил Авто,уже не работал.чего-не знаю)))молчу про то что заправил до этого,что менял мотор на дизель вместо бенза и т.д.а до этого через климат смотрел что у меня хватает фреона чтобы он нормально включался.тот мне "заливает"что заправим,посмотрим утечки и т.д.я ему говорю,что утечек нет,и с момента последней заправки давление в системе не упало за несколько дней.в ответ мне говорят что мол фреон гавно заправил(?!)я в недоумении,как так?!говорит такое бывает,ты уже не первый.мол ща заменим и все будет норм.давай возиться с аппаратом.а я ж дядька умный,и сам когда то на сервисе заправлял кондеи(только заправлял!)смотрю на прибор,мне эти ....откачивают мне старый фреон,взвешивают,закачивают обратно и добавляют грамм 300сверху(у меня ж вышел чутка когда датчик менял)далее когда он таки не включился,с меня просят деньги за полную заправку и мне начинают рассказывать байки что мне нужно к диагносту,сбросить ошибки!в общем когда я высказал что я думаю по этому поводу,мне ответил волшебный хваленый спец, что его стихия это бмв шные кондеи и другими он не занимается.и по электричке он якобы ни в зуб ногой. и вообще,ему пофиг что у меня тут не исправно.только оплатить 300 грамм и больше ничего не надо.дальше ещё покатался я по автодиагностам,пытаясь подключить к компьютеру и заодно посмотреть ошибки по всей машине.хотя таки точно знал,что проблему это не решит.наслушавшись " ой,ай,яй яй,это ж 140!мы таким не занимается,тебе нигде тут не помогут,тут нужны спец приборы и т.д.-я решил заняться сам своей проблемой.подозрение пало на датчик скорости либо на сам компрессор.разобрав ненужный компрессор от другого авто,я понял как он устроен.покрутив свой рукой прямо на машине,я понял что мой труп.заменил его вообщем,заправил систему и все заработало.итог-я за время ковыряния инфы по форумам разобрался больше в принципах устройства и работе чем все спецы вместе взятые!слушайте опытных спецов ,даже людей отсюда с форума.так как у них нет желания и возможности вас развести на бабки!спасение утопающих-дело ваших собственных рук!прежде чем идти или ехать к спецам,нужно понимать что и как,где и какие процессы происходят.иначе вы рискуете на одних только заправках разориться.а также потратить кучу времени и нервов и так и остаться без холода в салоне.спецов широкого профиля ооочень мало.и лучше опытного мерсовода никто лучше мерседес не знает.удачи в решении проблемы!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 Июль 2018 - 21:47

  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных