Хотелось бы разобраться, а не менять скопом радиатор осушитель датчик и промывать систему, как говорят в сервисе
Не нашел тем, конкретно про избыточное давление.
Сппсибо
Сообщение отредактировал oleghm: 18 Июль 2018 - 01:09
Отправлено 18 Июль 2018 - 01:08
Сообщение отредактировал oleghm: 18 Июль 2018 - 01:09
Отправлено 18 Июль 2018 - 01:26
Отправлено 18 Июль 2018 - 10:39
Фильтр осушитель, для начала, потом уже ТРВ смотреть
Отправлено 18 Июль 2018 - 20:41
А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.
Отправлено 19 Июль 2018 - 00:55
А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.
Отправлено 19 Июль 2018 - 01:03
Отправлено 19 Июль 2018 - 10:04
Повышение давления - это в первую очередь недостаточное охлаждение радиатора. Даже при полностью забитом осушителе весь фреон ляжет в радиаторе жидкой фазой, а его давление будет зависеть от температуры.
То, что осушитель покрыт инеем говорит о его непригодности, но проблем с давлением это не решит.
Кстати слишком большое давление - это какое? Может зря панику наводишь, давление на стороне нагнетания может доходить до 20 бар в зависимости от наружной температуры. Вентилятор на максимальную скорость включается?
Отправлено 19 Июль 2018 - 10:11
иней на осушителе и повышенное давление однозначно говорят о непригодности осушителя.
странно, что этого не сказали заправщики...
Отправлено 19 Июль 2018 - 12:25
Повышение давления - это в первую очередь недостаточное охлаждение радиатора. Даже при полностью забитом осушителе весь фреон ляжет в радиаторе жидкой фазой, а его давление будет зависеть от температуры.
То, что осушитель покрыт инеем говорит о его непригодности, но проблем с давлением это не решит.
Кстати слишком большое давление - это какое? Может зря панику наводишь, давление на стороне нагнетания может доходить до 20 бар в зависимости от наружной температуры. Вентилятор на максимальную скорость включается?
иней на осушителе и повышенное давление однозначно говорят о непригодности осушителя.
странно, что этого не сказали заправщики...
А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.
Отправлено 19 Июль 2018 - 19:22
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 Июль 2018 - 21:47
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Подиум пол тел W124Автор e300 , 20 Июл 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Покраска ковролина w124Автор СЛУЖБА , 20 Июл 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Запчасти для 124-ыхАвтор О169НА174RUS , 20 Июл 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Неизвестный разъёмАвтор ovromig , 20 Июл 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Продам новую п.п. дверьАвтор chaki_33r , 19 Июл 2018 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных