
Ребята нужны советы pierburg 2e-e
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Август 2018 - 22:16
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Август 2018 - 22:57
Нашол трещину на фланцеНа каком фланце?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Август 2018 - 07:18
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2018 - 13:51
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Август 2018 - 15:13
Проблема следующая, с машиной проблем не было, решил поставить газ, приехал на полностью рабочей машине. После установки газа запуск и машина как неродная что на газу что на бензине, проблема заключается в том что держит большие обороты, газ отключал демонтировал думал проблема в нем, не помогает. Нашол трещину на фланце, заменил, проблема не ушла. Единственное что изменилось это запуск вроде все в порядке, но после прогрева обороты растут как будто мозги не видят что двигатель прогреть. Что делать уже незнаю, специалистов у нас нет((
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.
Прежде всего проверить на работающем моторе - втягивается ли шток
позиционера дроссельной заслонки вообще ? Он постоянно выдвинут или его дергает вперед-назад ?
Проверьте, может просто где то закусило привод газа (трос, тяги) и заслонка тупо не закрывается до конца
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Август 2018 - 22:25
Позиционер снимал, проверил на сопротивление все в норме, мембрана целая шток держит, при запуске холодного мотора вроде все норм но через 40сек., шток просто выдвинут и орет что самолет. Вроде бы нашёл причину из-за чего такие обороты, проблема кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости, промерял а он вроде как пробит. Заказал новый жду, установлю дам знать, тросики тяжки все проверил все в норме, даже при запуске откинул тяжку газа и изменений не увидел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных