Перейти к содержимому


Фотография

Ребята нужны советы pierburg 2e-e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 17 Август 2018 - 22:16

Проблема следующая, с машиной проблем не было, решил поставить газ, приехал на полностью рабочей машине. После установки газа запуск и машина как неродная что на газу что на бензине, проблема заключается в том что держит большие обороты, газ отключал демонтировал думал проблема в нем, не помогает. Нашол трещину на фланце, заменил, проблема не ушла. Единственное что изменилось это запуск вроде все в порядке, но после прогрева обороты растут как будто мозги не видят что двигатель прогреть. Что делать уже незнаю, специалистов у нас нет((
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.
  • 0

#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 889
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 Август 2018 - 22:57

Нашол трещину на фланце
На каком фланце?
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 18 Август 2018 - 07:18

Фланец это подушка под карбюратором.
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 Август 2018 - 13:51

Надо, для начала, глянуть как ведёт себя шток регулятора положения дроссельной заслонки. Может он постоянно выдвинут или работает невнятно. Тогда обороты хх будут в районе 1100-1300.
  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 925
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 Август 2018 - 15:13

Проблема следующая, с машиной проблем не было, решил поставить газ, приехал на полностью рабочей машине. После установки газа запуск и машина как неродная что на газу что на бензине, проблема заключается в том что держит большие обороты, газ отключал демонтировал думал проблема в нем, не помогает. Нашол трещину на фланце, заменил, проблема не ушла. Единственное что изменилось это запуск вроде все в порядке, но после прогрева обороты растут как будто мозги не видят что двигатель прогреть. Что делать уже незнаю, специалистов у нас нет((
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.

Прежде всего проверить на работающем моторе - втягивается ли шток 

позиционера дроссельной заслонки вообще ? Он постоянно выдвинут или его дергает вперед-назад ?

Проверьте, может просто где то закусило привод газа (трос, тяги) и заслонка тупо не закрывается до конца


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 20 Август 2018 - 22:25

Позиционер снимал, проверил на сопротивление все в норме, мембрана целая шток держит, при запуске холодного мотора вроде все норм но через 40сек., шток просто выдвинут и орет что самолет. Вроде бы нашёл причину из-за чего такие обороты, проблема кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости, промерял а он вроде как пробит. Заказал новый жду, установлю дам знать, тросики тяжки все проверил все  в норме, даже при запуске откинул тяжку газа и изменений не увидел.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных