Перейти к содержимому


Фотография

Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   lukyanchikov11

lukyanchikov11

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Полевской
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 19:06

Ребята помогите, как что должно быть правильно подцеплино? Как накрутить карбюратор? чтобы все было четко, каких деталей не хватает? Машина ездит нормально, но мне кажется много жрет и хотел бы, чтобы вы мне помогли довести до ума. Нету холодного пуска, с утра запускаю двигатель, обороты 500-700, чем ближе к рабочей температуре, тем более нормальные, рабочие обороты
 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lukyanchikov11: 17 Сентябрь 2018 - 19:07


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 964

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 22:17

Вроде все ок, вакум на карбе правильный. В районе зажигания чето накручено, зелёного провода от трамблера не видно, а он повышенного качестве экранированый. Пара общих соображений

Радиатор должен быть в уровень с термостатом, и кожух на нем и комфорта прибавит и жизнь продлит.

Нулевые фильтры яб обязал продавать как сигареты, с предупреждениеми и фото стерьоо жвижка. Если дым из вентиляции не валит то ставь родной.

Провода на свечи укладываются в коэухи, он щас неоригинал копейки стоит

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 964

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 22:27

Иище, белые силиконовые шланги должны быть толстыми плохогнущимися, грубоговоря сечение должно быть большое и толщина стенки должна быть размером с сечение. Сними длинный и поболтый его в руках, смысл чтобы на кочках шланг не перегинался




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных