Друзья! Я вот тут задумался: возможна ли замена нашего многострадального солекса 4а1 каким-либо адекватным аналогом. Я не имею в виду отечественные карбы или что-то подобное, а спрашиваю о соизмеримых 4-камерных карбах, типа Едельброк или Холи. Может у кого был подобный опыт? Как подобрать подходящий, чтобы не было потери в мощности. Знаю, многие назовут меня извращенцем, мол зачем реанимировать старый М123, поставь М110, 102 и т.д. Но в силу пытливости ума хочу разобрать все варианты. Да и к тому же жалко выкидывать только что откапиталенный М123.

Альтернатива Солексу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 09:04
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 09:39
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 10:19
Предложенные варианты по сути однокамерные на каждый рукав коллектора. Ехать оно конечно будет, просто не будет развивать полной мощности. В любом случае, если все это нормально поставить и настроить - будет лучше убитого жизнью и "спецами" солекса.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 10:40
Предложенные варианты по сути однокамерные на каждый рукав коллектора. Ехать оно конечно будет, просто не будет развивать полной мощности.
Я видел установленный Вебер в работе - нормально все работало и ехало.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 10:53
Я видел установленный Вебер в работе - нормально все работало и ехало.
Я про Вебер слышал. Хочется узнать за другие 4-камерные карбы. Может у кого есть опыт?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 14:50
Я про Вебер слышал. Хочется узнать за другие 4-камерные карбы. Может у кого есть опыт?
Были еще сдвоенные (два однокамерных в одном корпусе) Солексы от старых Фордов, типа Гранада-Сьерра... прекрасный карб, сделан именно под 6цилиндровый мотор, простой как тапок, даже жиклеры х\хода можно вынуть и прочистить если надо вообще ничего не разбирая. Были варианты на объем 2.3 и 2.8, так что на 123 мотор самое оно. Если где то еще у кого валяется гнилая в хлам Форд Гранада (в Москве они исчезли окончательно лет 8 назад), то смело берите оттуда карбер. Насчет полной мощности можно не сомневаться - я лично катался на Гранаде 2.8 V6 с таким карбером, гоняет как следует, а Гранада по весу - машина очень тяжелая, пожалуй что даже массивнее чем 123й
Сообщение отредактировал mrTakker: 11 Декабрь 2018 - 14:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных