Перейти к содержимому


Фотография

мерс 124 вибрация при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Dmitriy 928

Dmitriy 928

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Dzezkazgan
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Февраль 2019 - 08:08

с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные...люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести...уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так...кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит...неужели коробку менять...



#2 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 21 Февраль 2019 - 09:30

с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные...люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести...уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так...кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит...неужели коробку менять...

Разница есть когда быстро разгоняешься и медленно?



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 837
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 Февраль 2019 - 13:26

Интересный случай...я бы попробовал сменить масло в редукторе.если в нем есть какие либо проблемы,то в масле будут следы металлической пыли.а сортность кардана КПП и редуктора в порядке?может редуктор несоосно кардану стоит?под передним креплением редуктора есть регулировочные шайбы.они регулируют высоту посадки и соосность.повращайте кардан рукой из ямы с поддомкратник машиной и посмотрите нет ли изгиба муфты на вращении.возможно на холодную муфта жёстче и не так сильно даёт кардану гулять.
А глушитель нигде не цепляет о кузов?а также на десерт остаются ступичные подшипники

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 Февраль 2019 - 13:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных