Сообщение отредактировал VanDerVik: 21 Сентябрь 2019 - 15:52

М111.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:04
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:42
https://yadi.sk/d/rhCgKdFBBls0hgЛоги переконвертированы в .txt И Поправил названия, ранее перепутал АКПП и МКПП
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:53
Могу только рассказать пару историй по п.17.
Машина не едет толком. Ставим новый ДПКВ. Машина опять ни хрена не едет как надо . С третьего ДПКВ (Мобилетрон мой любимый)) ) полетела как ошпаренная овца... . То есть оно было всё новое, сопротивление в норме, но не едет. Ну блин не едет на двух НОВЫХ ДПКВ. А на третьем- карма совпала.... . Хотя умишком своим я понимаю, что там внутри катушка, и она либо работает, либо нет. Но вот два случая- были...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:58
Могу только рассказать пару историй по п.17.
Машина не едет толком. Ставим новый ДПКВ. Машина опять ни хрена не едет как надо . С третьего ДПКВ (Мобилетрон мой любимый)) ) полетела как ошпаренная овца... . То есть оно было всё новое, сопротивление в норме, но не едет. Ну блин не едет на двух НОВЫХ ДПКВ. А на третьем- карма совпала.... . Хотя умишком своим я понимаю, что там внутри катушка, и она либо работает, либо нет. Но вот два случая- были...
Родной ДПКВ живой, старый блок чудил и выкидывал иногда ошибку, пробовал ставить FAE машина на нем не заводилась хотя диодом проверял,тот моргал, не видел датчик маховик, взял hella на нем сразу и без проблем запустилась. Так его и оставил
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:12
НА своем сарае 2.2 ездил 6 лет
на акпп едет достаточно но не захватывает дух как на БМВ
до 150 спокойно ездил с полной загрузкой пасажирами
Купил новый ДМРВ оригинал , не пошел сразу
пришлось менять ГРМ цепь, потом все встало на свои места
расход был 10л на 100 км в среднем, топливо ПТК, ШЕЛЛ
Топливный фильтр давно меняли?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:34
Давненько. После выходных поменяю
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:43
Давненько. После выходных поменяю
А так в целом имея 2 машины в одно время
кайфовал от 124 с 104 мотором на 2.8 на руке
193 силы рулят, можно зажечь
на 2.2 спокойно передвигаться!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 21:14
до курска доехать не желаешь??? интересно взглянуть на дырчик
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 21:34
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 22:01
до курска доехать не желаешь??? интересно взглянуть на дырчик
300 км туда сюда. зачем?
Когда на холостых оборотах стоит, и резко в пол газануть провала нету?
нет, от этого избавился заменой проводов, свечей и рабочей заслонкой, но как ни газуй а с пробуксовкой на сухом асфальте не тронуться. Хоть и двухмассовый маховик но тем не менее.
Сообщение отредактировал VanDerVik: 21 Сентябрь 2019 - 22:05
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 22:17
300 км туда сюда. зачем?
у местных клубней спроси, они расскажут.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 23:16
1. Замена цепи на iwis c натяжителем swag (метки стали как по букварю, 20-22 впуск 30-32 выпуск, чуть стопорный штифт шатается)После замены стало чуть бодрее, появилась какая никакая динамика на 1-2 передаче.
вот точно одна из проблем. свежая цепь не может давать разбега на 10градусов между шестернями. если посчитать зубья на звёздах, их будет ровно 36. дальше выводы делайте сами...
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 08:18
Алексей, я понял о чем вы. Может я износ звезд по другому представляю, криминала я не увидел. В любом случае полезу еще, сопливит передняя крышка маслом. Сделаю пару фото. Может под замену впускная звезда. Выпуск точно в норме.
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 10:24
Алексей, я понял о чем вы. Может я износ звезд по другому представляю, криминала я не увидел. В любом случае полезу еще, сопливит передняя крышка маслом. Сделаю пару фото. Может под замену впускная звезда. Выпуск точно в норме.
не, просто 10 градусов это ошибка ровно на зуб.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 11:05
собирал зафиксировав оба вала и выставив коленвал в 20-ти градусах, после натяжения цепи и прокруток имел данные значения, переставлю еще раз, сделаю фото звезд и меток. Погода только наладится чуть
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 12:25
Ещё я как-то посмотрел в Ютубе умника который сказал, что так не правильно собирать,и ванос должен быть во взведенном состоянии.
Короче 2 дня геморроя с разнообразными натягами цепи 4 оборота колена и разбег валов снова наблюдается. Просто как в первый раз собрал по мануалу, так и в конце собрал все метки на месте сколько не крути.
Удачи.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 12:42
на 111-м моторе в отличии от 104-го, звезда подпружинена и собрать вал со звездой как то не так очень сложно...
обычно при сборке не совсем нового мотора (мягко выражаясь) что бы звёзды вставали ровно в 20 градусов, даже при новой цепи. наверное один из тысячи. обычно встают на 22-24градуса.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 22:30
Оба вала фиксируются штифтами на 20 градусах после вмт. +- 2 градуса. Соответственно цепь устанавливаем в таком положении.
Ещё я как-то посмотрел в Ютубе умника который сказал, что так не правильно собирать,и ванос должен быть во взведенном состоянии.
Короче 2 дня геморроя с разнообразными натягами цепи 4 оборота колена и разбег валов снова наблюдается. Просто как в первый раз собрал по мануалу, так и в конце собрал все метки на месте сколько не крути.
Удачи.
Этого м**ка н ютубе я тоже видел , собирал цепь старую ради интереса на раннем впуске(если из-за руля, то регулятор упором справа), после прокрутки естественно метка уходит на 5 градусов. И на колене по впуску будет около 15. на моей потянутой цепи около 12.
на 111-м моторе в отличии от 104-го, звезда подпружинена и собрать вал со звездой как то не так очень сложно...
обычно при сборке не совсем нового мотора (мягко выражаясь) что бы звёзды вставали ровно в 20 градусов, даже при новой цепи. наверное один из тысячи. обычно встают на 22-24градуса.
Я очень надеюсь что у меня ушла цепь на зуб. это бы было даже замечательно. Старая цепь при проверке весной была смещена на зуб на выпуске(натяжитель кончился) и была около 45 градусов, плюс минус, растянута примерно на 50мм. Перекиидывал на зуб до 35 примерно. Чуть бодрее было с низов.
Завтра перепроверю и с отчетом сюда
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 22:36
а к нормальным мотористам не ездили, у которых хотя бы автодата есть?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 00:02
а что автодата покажет по 111 мотору того что не покажет HFMScan? Вы логи смотрели?
Да и спецов в Белгороде кто бы знал где диагностическая колодка в 124 я не знаю
Перепроверю метки завтра, отпишусь. но и до замены цепи машина не ехала как надо
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных