вопрос следующий. восстанавливаю гидроподвеску на очередном 124 универсале. Еще до меня, с одобрения бывшего хозяина горе-мастера "вкорячили" аморты хрен знает от чего, заглушили насос. Но самое хреновое-это посрезали метал. трубки в месте соединения с пластиковым шлангом от аморта. Мной куплены сферы, б/у аморты, новые магистрали, насос-тандемник. Но, поскольку трубки купить оч.дорого,да и снимать подрамник совсем не хочется хочу поставить РВД. В конторе по изготовлению шлангов подобрали все штуцера, резьбы и т.д. Но сомнения в том. что в "родной" системе внутренний диаметр трубок в самом узком месте -6мм.,а мне предлагают 4мм в штуцерах внутр. диаметр. Я понимаю, что работать все будет, но будет ли все работать как положено? хватит ли просвета в 4 мм. для достаточной циркуляции жижи?Спасибо за ответы!!!

S124. замена металлической трубки "сфера-амортизатор" на шланг?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 21:40
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:12
будет работать. пару раз так делал, когда люди жлобились на новые трубки. при выборе шланга, скажи мастерам, что давление в системе в пике может доходить до 100Бар...
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных