Спасибо за ответы Коллеги.
Поясню к чему мой вопрос....
Накрылся у меня штатный насос прокачки ОЖ,....... с антифризом, видимо при прежних хозяевах, залетела толстая нитка или махор (ХЗ)))), намотало на крыльчатку, заклинило и моторчик сгорел.
Для временного решения (пока не попадется штатный)воткнул я нештатный насос. Когда ставил, не знал что управление идет по минусу, т.е. плюс присутствует постоянно........И (сдуру) кинул подводящий (-) не только на корпус насоса но и на массу авто...
Вначале всё работало (пару месяцев), потом движочек замолчал.
Подаю на него питание с АКБ - работает, измеряю напряжение на подводящих проводах - имеется (от масссы авто разумеется всё отключил), цепляю нагрузку (насос, лампочка...без разницы) - напряжения -0.
Вывод - сгорел управляющий ключ в блоке управления.
Есть три варианта
1. Временно запитать от реле, что бы запускался с ДВС.
2. Ремонтировать блок
3. Т.к. система поддержания температуры на авто была кем то демонтирована (до меня), поставить ключ на мощном полевом транзисторе (IRF 3710 или аналогичный) и сдружить его с регуляторами, для управления с салона.
В общем сейчас нужна эл.схема блочка управления, если у кого есть прошу помощи.