
Европа. Техосмотр дымность.
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 18:47
W140 606
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:16
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:25
Форсы новые. К гбц притензий нет у меня.
W140 606
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 20:20
У вас существуют какие то приборы для проверки дымности? Лет 10 прохожу ТО своим ходом, и хотя подобных проблем у меня нет, никто ни разу об этом не вспомнил и не посмотрел в сторону глушителя. Равно, как в диагностической карте этот пункт никак не обозначен.Всем привет. Скоро техосмотр думаю что не пройду по дымности. У меня дымит сизым дымом чуток. На прошлый техосмотр добовлял керосин мыл глышак только так и прошл. Но на грани. Может есть у каво опыт как дым убрать на время ? Может бензина добавить ? Может на чистом керосине приехать?
Хотя, у вас же Европа

e-mail laudness@rambler.ru
Мерседес нельзя покупать на последние деньги.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:22
Значит так.
Приежаеш на техосмотр если у тебя дизель то тебе техосмотр ещё и дороже.
Платишь
С начало едешь в отдельный бокс для проверки дизеля.
Там дяденька сначало проверит нету ли визуального дыма на холостых.
Если есть всё сразу не прошол дальше измерения не проводятся.
Если дыма на холостых нет то газет и смотрит чтобы с глушака не капала вода (У нас люди часто моют глушаки внутри керхером потом надо поездить чтобы не каполо)
Потом на глушаки задевает пылесос открывает капот и проверяет уровень масла.
Если уровень низкий все дальше измерения не проводятся.
Если все ОК то подсоеденяет к мотору датчик который мерит количество оборотов и температуру двигателя.
Если двигатель холодный измерения не проводятся далее.
Если всё ОК то продолжает.
Газует и смотрит на монитор там ему надо нажимать и отпускать пидаль газа по
Команде компьютера .
Если с первой прогазовки в норму вложылся то далее не проверяет.
Но это еще не всё двигатель должен на холостых не менее 700 оборотов и не более 1050. Максимальные обороты на которых проверяют на дым не должны быть менее 5000 оборотов. И последний параметр это скорость ускорения оборотов с холостых до максимума. Если хоть один параметр не вложылся всё не прошёл.
Вот так и живем.
Сообщение отредактировал jjurius: 02 Декабрь 2019 - 21:30
W140 606
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 00:47
есть ощущение,что у нас бы не одна машина дизельная старше 10 лет уже не прошла бы ваш техосмотр на ваших условиях.У нас всё очень строго с дымом. У нас половина автомобилей сдают на свалку только потому что не могут вложытся в норму.
Значит так.
Приежаеш на техосмотр если у тебя дизель то тебе техосмотр ещё и дороже.
Платишь
С начало едешь в отдельный бокс для проверки дизеля.
Там дяденька сначало проверит нету ли визуального дыма на холостых.
Если есть всё сразу не прошол дальше измерения не проводятся.
Если дыма на холостых нет то газет и смотрит чтобы с глушака не капала вода (У нас люди часто моют глушаки внутри керхером потом надо поездить чтобы не каполо)
Потом на глушаки задевает пылесос открывает капот и проверяет уровень масла.
Если уровень низкий все дальше измерения не проводятся.
Если все ОК то подсоеденяет к мотору датчик который мерит количество оборотов и температуру двигателя.
Если двигатель холодный измерения не проводятся далее.
Если всё ОК то продолжает.
Газует и смотрит на монитор там ему надо нажимать и отпускать пидаль газа по
Команде компьютера .
Если с первой прогазовки в норму вложылся то далее не проверяет.
Но это еще не всё двигатель должен на холостых не менее 700 оборотов и не более 1050. Максимальные обороты на которых проверяют на дым не должны быть менее 5000 оборотов. И последний параметр это скорость ускорения оборотов с холостых до максимума. Если хоть один параметр не вложылся всё не прошёл.
Вот так и живем.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 01:04
И что, кто то проходит весь этот ритуал???У нас всё очень строго с дымом. У нас половина автомобилей сдают на свалку только потому что не могут вложытся в норму.
Значит так.
Приежаеш на техосмотр если у тебя дизель то тебе техосмотр ещё и дороже.
Платишь
С начало едешь в отдельный бокс для проверки дизеля.
Там дяденька сначало проверит нету ли визуального дыма на холостых.
Если есть всё сразу не прошол дальше измерения не проводятся.
Если дыма на холостых нет то газет и смотрит чтобы с глушака не капала вода (У нас люди часто моют глушаки внутри керхером потом надо поездить чтобы не каполо)
Потом на глушаки задевает пылесос открывает капот и проверяет уровень масла.
Если уровень низкий все дальше измерения не проводятся.
Если все ОК то подсоеденяет к мотору датчик который мерит количество оборотов и температуру двигателя.
Если двигатель холодный измерения не проводятся далее.
Если всё ОК то продолжает.
Газует и смотрит на монитор там ему надо нажимать и отпускать пидаль газа по
Команде компьютера .
Если с первой прогазовки в норму вложылся то далее не проверяет.
Но это еще не всё двигатель должен на холостых не менее 700 оборотов и не более 1050. Максимальные обороты на которых проверяют на дым не должны быть менее 5000 оборотов. И последний параметр это скорость ускорения оборотов с холостых до максимума. Если хоть один параметр не вложылся всё не прошёл.
Вот так и живем.
100%есть ощущение,что у нас бы не одна машина дизельная старше 10 лет уже не прошла бы ваш техосмотр на ваших условиях.

Да при таком раскладе и годовалые могут лесом пойти...
e-mail laudness@rambler.ru
Мерседес нельзя покупать на последние деньги.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 01:32
есть ощущение,что у нас бы не одна машина дизельная старше 10 лет уже не прошла бы ваш техосмотр на ваших условиях.
Да тяжело. Правительство гайки по потихоньку закручивает.и налог на кабана 200 евро в год. Страховка 180 евро. И литр соляры 1.30 евро.
W140 606
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 06:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных