Перейти к содержимому


Фотография

Глохнит в положении D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 01:44

Всем привет.124 3.0 om603 после простоя 2 месяца стал глохнуть в положении D.на холодную даже при повороте руля глохнет . Вобщем под нагрузкой. А та бегает норм .подкрутил холостых побольше но тогда холостые 1200 а под нагрузкой 600. Что делать. Центробежный регулятор ?

W140 606


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 10:22

Очень похоже на регулятор.либо неисправна систем елр.она также поддерживает обороты под нагрузкой и не даёт им проседать.это конечно если сама АКПП исправна

#3 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 10:49

Ерл отключена но  раньше  это не мешало нормально работать.  А можно регулятор  как-нибудь отрегулировать?


W140 606


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 15:20

Оно то можно, вопрос- надо ли?!в нем ли дело...а как себя ведёт мотор если в положении паркинг давать газ до упора.нет провала оборотов ниже холостых?тоесть даванул на газ,обороты поднялись,потом полностью убрал ногу с педали и смотри на тахометр.по регулятору обороты могу проседать.например были 750,это холостые.а после сброса газа они падают например до 600 и потом тут же поднимаются обратно до 750.при нормально отрегулированном регуляторе это провала быть не должно.если он есть,то возможно и есть смысл чутка его покрутить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных