IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Друзья, помогите насчёт эксплуатации!
volant
сообщение 1.4.2005, 17:59
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 120



Решил взять себе МВ Е420 1994-1995 года, может кто имел опыт эксплуатации сего монстра, какие слабые места, сильно ли отличается стоимость эксплуатации моделей с V8 от стандартных ешек? И примерные реальные расхода топлива?
Заранее блогадарен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
сообщение 1.4.2005, 21:08
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --

Цитата
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Серьезный агрегат.
Дивгатели хорошие (мерс)
Эксплуатация кузова почти аналог 124.
Расход - сомтри паспортные данные
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrei
сообщение 1.4.2005, 22:11
Сообщение #3


Основатель
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 137
Регистрация: 24.12.2004
Вставить ник
Цитата
Из: С-Петербург
Пользователь №: 5
Автомобиль:
W202, C180, 1999



Мастера ругали этот мотор. Точно не помню, что именно, но говорили что 111 лучше, а 102 еще лучше. А эти мастера ремонтировали и W115, и 123, и 126, и геленвагены, и 140. Им есть с чем сравнивать.
Говорят что моторы большой кубатуры не настолько доведены до конца, так как они не массовые. И на их разработку тратится гораздо меньше денег, чем на массовые моторы.
При мне капиталили такой мотор на машине конца 90х, там оборвало цепь, причем ничего не предвещало поломки - ничего не звенело, ничего не бренчало. Задняя подвеска с такими моторами ходит очень мало - нагрузки большие.
Любой ремонт мотора умножай на 2 - цилиндров в 2 раза больше, гидрокомпенсаторов - тоже, вкладышей и шеек коленвала - тоже в 2 раза больше.
То есть, если ты готов к этому и ставишь мощный мотор на первое место любой ценой - тогда есть смысл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
W126
сообщение 1.4.2005, 23:03
Сообщение #4


№1
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 937
Регистрация: 21.2.2005
Вставить ник
Цитата
Из: ЮВАО
Пользователь №: 11



Такие машины с рук брать очень стремно!
Обязательная проверка на юридическую чистоту(таможня, интерпол и т.д.)
Так как они в основном эксплуатировальсь пацанами-машины запущенные, особенно по кузову.
Мотор мощьный и тяжелый, поэтому основное внимание на эону передних чашек, там часто бывают трещины.Особенно заметно при снятых крыльях.
Второе место-зона АКБ в багажнике, может быть сильная коррозия.
Если машина долго эксплуатировалась в Москве смотреть пороги на предмет коррозии.
Мотор хороший, но запчасти не дешевы, например датчик расхода воздуха б/у порядка 200у.е.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 1:24

Rambler's Top100