![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.4.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 120 ![]() |
Решил взять себе МВ Е420 1994-1995 года, может кто имел опыт эксплуатации сего монстра, какие слабые места, сильно ли отличается стоимость эксплуатации моделей с V8 от стандартных ешек? И примерные реальные расхода топлива?
Заранее блогадарен |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Цитата Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Серьезный агрегат.
Дивгатели хорошие (мерс) Эксплуатация кузова почти аналог 124. Расход - сомтри паспортные данные |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 137 Регистрация: 24.12.2004 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Пользователь №: 5 Автомобиль: W202, C180, 1999 ![]() |
Мастера ругали этот мотор. Точно не помню, что именно, но говорили что 111 лучше, а 102 еще лучше. А эти мастера ремонтировали и W115, и 123, и 126, и геленвагены, и 140. Им есть с чем сравнивать.
Говорят что моторы большой кубатуры не настолько доведены до конца, так как они не массовые. И на их разработку тратится гораздо меньше денег, чем на массовые моторы. При мне капиталили такой мотор на машине конца 90х, там оборвало цепь, причем ничего не предвещало поломки - ничего не звенело, ничего не бренчало. Задняя подвеска с такими моторами ходит очень мало - нагрузки большие. Любой ремонт мотора умножай на 2 - цилиндров в 2 раза больше, гидрокомпенсаторов - тоже, вкладышей и шеек коленвала - тоже в 2 раза больше. То есть, если ты готов к этому и ставишь мощный мотор на первое место любой ценой - тогда есть смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
№1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 937 Регистрация: 21.2.2005 Вставить ник Цитата Из: ЮВАО Пользователь №: 11 ![]() |
Такие машины с рук брать очень стремно!
Обязательная проверка на юридическую чистоту(таможня, интерпол и т.д.) Так как они в основном эксплуатировальсь пацанами-машины запущенные, особенно по кузову. Мотор мощьный и тяжелый, поэтому основное внимание на эону передних чашек, там часто бывают трещины.Особенно заметно при снятых крыльях. Второе место-зона АКБ в багажнике, может быть сильная коррозия. Если машина долго эксплуатировалась в Москве смотреть пороги на предмет коррозии. Мотор хороший, но запчасти не дешевы, например датчик расхода воздуха б/у порядка 200у.е. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 1:24 |