Перейти к содержимому


Фотография

103 греется в пробках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#1 ОФФЛАЙН   Pupa

Pupa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Краснознаменск МО

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:31

Греется в пробках при +25 до 115-117 градусов, затем включаются кондейные вентиляторы, скажите плиз, это нормальное явление????(124 МБ 103 дв.)!...муфта, термостат, радиатор новые


Сообщение отредактировал Pupa: 28 Апрель 2009 - 21:44

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:11

Pupa
Приветствуем тебя на форуме ! :D

124 МБ 103 дв

Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

при +25 до 115-117 градусов, затем включаются кондейные вентиляторы

Видимо, приборка чуток врет - после 110 градусов включаться должны (либо датчик включения вентиляторов "запаздывает").
А муфта как работает ? На прогретом моторе скрученной в трубочку газетой можно остановить крыльчатку ?
Удачи !


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Pupa

Pupa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Краснознаменск МО

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:49

муфта отлично себя показала, рубит пачки сигарет нараз!!!...мне тут сказали что это проблема всех 103 движков (так вести себя на малых оборотах), это действительно так???
Заранее спасибо!!!


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Pupa

Pupa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Краснознаменск МО

Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:45

На самом деле отчаянная ситуация!!!
помогите


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ivpavlov

ivpavlov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СЗАО

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:27

у меня кондея нет, все скажем так по самой простой схеме) я если ну оч долго стою в пробке и начинает ползти за 90 градусов то можно просто поднять обороты до 1500 и мотор на глазах остывает. еще попробуй помыть на мойке сам радиатор, мож он грязью забился и плохо тепло отдаёт.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:19

у меня кондея нет, все скажем так по самой простой схеме) я если ну оч долго стою в пробке и начинает ползти за 90 градусов то можно просто поднять обороты до 1500 и мотор на глазах остывает. еще попробуй помыть на мойке сам радиатор, мож он грязью забился и плохо тепло отдаёт.

 

Вот 2 года я бился с этой темой. Пока не поменял термостат, помпу и радиатор-ничего не помогало. Грелся и всё тут...Причём периодически, мог и в -20 начать дурить, а в +25 всё нормально будет...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:21

Такая же проблема, с тем же 103-им мотором, только на 190. Полгода назад поменял муфту, работает исправно. Заменил термостат. Не помогает. Минут 10 постоишь в пробке и температура за 100 бежит. В ближайшие выходные буду в гараже промывать всю систему, чистить радиатор. Может поможет....


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:25

теже яйца в профиль. Открываю окна врубаю на всю печку. Так и живем....


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:13

Такая же фигня. Печка уже иногда не спасает, приходится быстро ехать, тогда помогает или вручную муфту включаю (у меня термодатчик сдох).

 

Я систему охлаждения уже 5 раз промывал, лучше стало, дольше доходит до 100 гр в пробке.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Lodochnik

Lodochnik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:46

Такая же фигня. Печка уже иногда не спасает, приходится быстро ехать, тогда помогает

 

Тоже с радостью бы быстрее ехал и не знал проблем.... только как встанешь в пробку, так и стоишь косо поглядывая на стрелочку температуры и думая как бы не присоединиться к стоящим тут и там закипевшим авто отечественного производства....

 

Очень надеюсь, что если все промыть, отчистить и проверить на работоспособность, то все встанет в норму. И вообще жалко движок каждый день перегревать, так и до капиталки не далеко....


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   техник

техник

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль:
    300се

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:18

точно такая же проблема на 103 движке
радиатор и муфта новые
если попал в пробку-температура однозначно растет ..
что делать?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:26

точно такая же проблема на 103 движке
радиатор и муфта новые
если попал в пробку-температура однозначно растет ..
что делать?

 

Я Wynn's Cooling System Flush брал, 5 раз промыл систему охлаждения промывал, такая чернота выходила, кажется лучше стало. Может у тебя блок цилиндров загажен сильно?

 

Я электромуфту замыкал перед пробкой - помогало, двигатель не перегревался, зато замок зажигания деформировался, пришлось заказывать новую контактную группу зажигания.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ivpavlov

ivpavlov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СЗАО

Отправлено 30 Апрель 2009 - 00:49

еще как вариант был случай, то что нижний патрубок с радиатора какбы сдавливало в нутрь себя когда газуеш, и от этого грелся.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:03

а кожух вентелятора у всех стоит??????просто 102 грелся так как он отсутствовал))))))))))))))))))))))))))


Сообщение отредактировал karamba: 30 Апрель 2009 - 01:04

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 30 Апрель 2009 - 05:40

Тяжело охлаждать двигатель М 103 тут уж ничего не поделаешь, причина тому очень длинный блок и отвести тепло крайне тяжело от средних цилиндров 3,4. Тем не менее штатная система охлаждения с этим справляется, необходимо только следить за всеми ее узлами, термостат только оригинальный на 87 градусов, исправная работа помпы и муфты вентилятора, чистота радиатора и не забываем про крышку расширительного бачка.
Система охлаждения - закрытая, т.е. при работе двигателя система охлаждения находится под давлением, что обеспечивает не закипание антифриза при температуре выше 100 градусов. Полное открытие термостата 102 градуса. Всем удачи!


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:24

это нормальное явление!
только вентиляторы должны врубаться от 100 до 110.
откуда показания температуры включения вентиляторов?


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Kadet

Kadet

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 732
  • Город:Новосибирск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:55

Такая же история. Все новое стоит, и в пробках летом без печки никак.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:59

Ivanushka прав при чем 100-105 градусов рабочая температура двс. крышка должна держать давление. и не Оч куй те лето еще неначалось толи бедет)))) а ветиляторы работают по перегреву! всем проверить ширину рариаторов(кпп-акпп-кондей) поставить дифузоры и заменить вязкостные муфты! проблемы небудет


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 01 Май 2009 - 14:01

Я электромуфту замыкал перед пробкой - помогало, двигатель не перегревался, зато замок зажигания деформировался, пришлось заказывать новую контактную группу зажигания.

А как электромуфту замкнуть??И там электромуфта стоит,а не вязкомуфта???И из-за чего замок зажигания деформировался???!!


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 Май 2009 - 17:17

поставьте радиатор от V8.может поможет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных