Спору нет по производительности сди - рулет, а по надежности и ремонту опасная штука. Куда уж надежнее рядного ТНВД? ОН как мясорубка- перемолит все. МЛя - верните старые моторы.

Старые дизеля надежнее.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 22:52
Rhman
чё случилось то,али просто крик души?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 22:58
тебя никто не услышит)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:15
Плюс тыща! С ЦДИ дела не имел, но старые дизеля - это как вечность!Спору нет по производительности сди - рулет, а по надежности и ремонту опасная штука. Куда уж надежнее рядного ТНВД? ОН как мясорубка- перемолит все. МЛя - верните старые моторы.
![]()
![]()

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:17
+стопицот
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 02:48
Старый дизель - гамно тракторизм , новый экологичен и силен как никогда )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 03:13
Старый дизель - гамно тракторизм , новый экологичен и силен как никогда )
Старый гомнотракторизм,как раз для нашей соляры подходит.Был у меня 602 дизель-вообще ничего с ним не делал 2 года и работал как часы.Так что желаю вам бооольшой СДи для секса.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 07:28
Я согласен что старые двиги надежней, но если бы жил в крупном городе, где есть нормальные СТО и магазины с з/ч, то выбрал бы современный дизель. Старые надежней, но когда то уже же надо покупать что-то более современное? Так и от телеги недалеко уйти.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:23
[quote name='mouse733' date='5.9.2009, 23:52' post='650561']
Rhman
чё случилось то,али просто крик души?
Нет. Это в продолжении о качестве современных машин и не нужных технологий, усложняющий нашу жизнь и наличие денег в кармане.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:35
старые дизеля улёёт просто! переживут нас всех!
но нывые как ни крути, тишина, мощьность и экономичность)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:03
старые дизеля улёёт просто! переживут нас всех!
но нывые как ни крути, тишина, мощьность и экономичность) Вопрос Цены?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:02
Мне очень нравяться старые дизеля. Только на них и катаюсь и оаботаю. Очень неприхотливые, надежные, и дешевые в обслуге.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:22
и мои +2 в подписи
Хотя честно говоря от живого машина с 320cdi я бы тоже не отказался
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:34
А мне современные больше по душе,хотя и в старых свои плюсы есть.А ремонт ну что ж и не такое переживали
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:12
У друга Киа спортяга, у меня 602 912. Заправляемся из одной канистры. У него глюки бывают (в виде подклинивающего ТНВД), а у меня все в порядке. Я за рядные насосы!
Сообщение отредактировал doctor: 07 Сентябрь 2009 - 09:15
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:56
Всему своё время... и конечно же деньги...
Но на сегодняшний момент в наших реалиях рядный насос пока ещё более предпочтительный выбор.
Со временем, когда и у нас появятся нормальные сервисы и топливо соответствующего качества, тогда CDI станет оправданным выбором.
Одновременно нам с вами (имею ввиду продвинутых водителей, способных самостоятельно произвести ремонт, не требующий особо специальных приспособлений) останется только протирать мотор тряпочкой, своевременно менять фильта и масло и уповать на Всевышнего, потому как образно говоря просто с отвёрткой и пласкогубцами в такой мотор не полезешь, там нужно будет специальное оборудование, которого у нас нет, а приобретать его в личное пользование - нонсенс.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:57
и конечно же деньги...
Но на сегодняшний момент в наших реалиях рядный насос пока ещё более предпочтительный выбор.
Да абсолютно согласен. У нас в стране, в большем количестве еще нет такого уровня развития всего, как за бугром. И поэтому , мое мнение, что сdi пока рано. Денег кучу стоит, обслуга нужна тока качественная, топливо качественное.
А по дороге один х.. больше 120 не поедешь, камеры всякие, радары, да и сами дороги тока на федералках, да и то не на всех!!! Надежность в простоте! Как впрочем и в старых дизелях, кузовах, подвесках. Никакой электроники, тока крлык-крлык-крлык из под капота!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой нравицццца!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:06
ну любителям светофорных гонок стоит всё таки обратить внимание, на новые дизеля так как, мало какой движетель бензиновый такой момент выдаст как например 3 или 4 лира CDI)
но всё таки следующий дизель у меня скорее всего будет или старый добрый 606турбовый или CDI
бензу нихачу)
Сообщение отредактировал Denwer: 07 Сентябрь 2009 - 23:07
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:30
ну любителям светофорных гонок стоит всё таки обратить внимание, на новые дизеля так как, мало какой движетель бензиновый такой момент выдаст как например 3 или 4 лира CDI)
но всё таки следующий дизель у меня скорее всего будет или старый добрый 606турбовый или CDI![]()
бензу нихачу)
606 турбо 177л.с-последний нормальный т.дизель.....
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:38
мне мой 602 очень нравится, по трассе 200 идёт, расход при 100-110 км.ч. 6 литров как по книге написано так и есть ! на топливную стрелку смотрю и приятно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных