Перейти к содержимому


Фотография

112 мотор проблемы с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 25 Июль 2010 - 20:07

Добрый вечер! Сталкнулся с такой проблемой авто W211 E240 M112 2002 г.в. Машина на холодную с утра очень плохо заводиться стартер крутит около 6 секунд и только тогда хватает, на гарячию всё в норме. Еще проблема на низких оборотах машина туговато разгоняеться похоже на негодный валюметор. Вчера заехал на СТО сделали диагностику не каких ошибок нету капнули глубже показало на зажигание угол - 10 говорят должо быть в районе 7! Мастера разобрали крышки двигателя проверили зажегание всё по меткам! дальше они мне начали навязывать замену двух верхних звездочек, цепь и шкиф говорят что причина в этом но не каких гарантий не дают что это поможет, типа это первопречина проблемы зажегания! Вобше на мой взгляд цепь и звездочки в хорошем состоянии. Хочу услышать ваше мнение стоит ли мне производить этот ремонт? ведь не каких гарантий нет что причина в этом.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 Июль 2010 - 20:38

Добрый вечер! Сталкнулся с такой проблемой авто W211 E240 M112 2002 г.в. Машина на холодную с утра очень плохо заводиться стартер крутит около 6 секунд и только тогда хватает, на гарячию всё в норме. Еще проблема на низких оборотах машина туговато разгоняеться похоже на негодный валюметор. Вчера заехал на СТО сделали диагностику не каких ошибок нету капнули глубже показало на зажигание угол - 10 говорят должо быть в районе 7! Мастера разобрали крышки двигателя проверили зажегание всё по меткам! дальше они мне начали навязывать замену двух верхних звездочек, цепь и шкиф говорят что причина в этом но не каких гарантий не дают что это поможет, типа это первопречина проблемы зажегания! Вобше на мой взгляд цепь и звездочки в хорошем состоянии. Хочу услышать ваше мнение стоит ли мне производить этот ремонт? ведь не каких гарантий нет что причина в этом.

Если расходомер в порядке, надо померить давление топлива, может, насос подыхает. Угол зажигания на этих моторах регулирует блок управления двигателя, он может быть от -25 до +20 градусов. Цепь при пробеге за 200 тыс. км поменять не вредно, но если все метки совпали, то ничего не изменится. Кстати, знают ли мастера, как проверить метки? Для этого нужны две спецжелезяки. Кстати, мертвый расходомер, как правило, ошибок не дает.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 26 Июль 2010 - 05:41

Спасибо за информацию значит такие этим спецам лучше не доверять, они сказали что зажигание должно быть в районе +7 ! У машины к стати родной пробег 100 тысяч и цепь со звездами на мой взгляд проходит ещё столько же. А вот расходомер показывает положенное количество воздуха. Остаётся только проверить давление топлива. В обед к мастерам потом отпишусь.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#4 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 27 Июль 2010 - 05:59

Вчера решил проблему! Всё дело было в расходомере, когда мастера выполнили работы по замене цепи и звездочек и не какого результата я с ними не увидел они поцепили опять комп и выехали на трассу проехали посмотрели показало на расходомер цифра была в районе 46-49. Вернулись в сервис поставили новый выехали показатель стал в районе 35 - 39 машинка пошла по резвей и с утра завелась вроде не плохо. Вот такая история лезут в двигатель хотя дело в оказалось в другом!


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#5 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 29 Июль 2010 - 00:20

Вчера решил проблему! Всё дело было в расходомере, когда мастера выполнили работы по замене цепи и звездочек и не какого результата я с ними не увидел они поцепили опять комп и выехали на трассу проехали посмотрели показало на расходомер цифра была в районе 46-49. Вернулись в сервис поставили новый выехали показатель стал в районе 35 - 39 машинка пошла по резвей и с утра завелась вроде не плохо. Вот такая история лезут в двигатель хотя дело в оказалось в другом!

Вопрос в том что за комп, например Кармон скан не показал воздухомер а баналбный Кар софт мультиплексор 7.4 показал. Но даже если не показал , то в действующих то значениях будет сразу видно сколько воздуха он меряет на ХХ и на максимальных оборотах. А цепь на 112 моторе по инструкции завода меняется через 120 тык но на самом деле ходит значительно дольше. Я недавно менял цепь на моторе прошедшем 380 тык, и то не специально , это было связано с заменой колпачков, как говорится до кучи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных