Перейти к содержимому


Фотография

небольшой Faq по 722.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:22

Поиск неисправностей, диагностика АКПП Мерседес 722.4

 

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает на всех положениях РВД.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать, если необходимо.
2. Проверить вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумной капсулы на предмет сводного прохождения и если магистраль забита - очистить.
3. Проверить рабочее давление - если оно слишком низкое, следует:
a) Демонтировать и прочистить клапанную коробку переключения, заменить ее если необходимо.
b) Снять и проверить главный насос, заменить его если необходимо.

 

Неисправность:
2-ая скорость проскальзывает или происходит переключения трансмиссии с 1-й на 3-ю.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить тормозную ленту B1 на предмет работоспособности и заменить кожух клапана переключения, если необходимо.
2. Отсоединить и проверить поршень тормозной ленты B1, проверить кольцевое уплотнение и заменить, если необходимо.
3. Заменить тормозную ленту B1 и упорный корпус для B1.

 

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.

 

Неисправность:
Проскальзывания во время 2-3 переключения
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
4. Заменить диски муфты K1, заменить муфту, если необходимо.

 

Неисправность:
Проскальзывания во время 3-4 переключения.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
3. Заменить диски муфты K2, заменить муфту, если необходимо.

 

Неисправность:
Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).
Причина/устранение неисправности:
С гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.

 

Неисправность:
Нет задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить прокладки и кольцевые уплотнения на поршне LB3, и заменить, если необходимо.
2. Заменить роликовую обгонную муфту.

 

Неисправность:
Сильный толчок при установке РВД в положение "D" и "R".
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется.
2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо.
3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.
5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с "N" на "D" и обратно и будет при этом наблюдаться толчок - не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

 

Неисправность:
Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

 

Неисправность:
Толчки при переключении на частично открытом дросселе.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить регулировку дроссельного тросика.
2. Проверить давление модуляции, и отрегулировать, если необходимо.
3. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.

 

Неисправность:
Нет кикдауна
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

 

Неисправность:
Нет переключений 4-3 и 3-2.
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить вакуумные магистрали и соединительные точки на предмет утечек.
3. Проверить поршень переключения B1 и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

 

Неисправность:
Автоматическое, нежелательное понижение передачи без включения переключателя кикдауна.
Причина/устранение неисправности:
1. Отсоединить электромагнитный клапан кикдауна. Проверить кольцевое уплотнение на данном клапане на предмет повреждения.
2. Проверить, заменить переключатель кикдауна, если необходимо.
3. Проверить, заклинило ли электромагнитный клапан в открытом положении и заменить его, если необходимо.

 

Неисправность:
Нет переключения коробки передач на более высокую передачу
Причина/исправление неисправности:
1. Проверить регулирующее давление (если нет давление вообще, продолжить с пункта 2). Если регулятор в норме, продолжить с пункта 3.
2. Проверить, прочистить центробежный регулятор.
3. Демонтировать, прочистить клапанная коробка переключения и заменить, если необходимо.

 

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу совершается только в верхнем диапазоне скоростей.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком низкое, заменить центробежный регулятор.
3. Проверить клапан регулятора.

 

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
3. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком высокое, заменить центробежный регулятор.

 

Неисправность:
Двигатель не запускается при РВД в положение "P" и "N".
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать тягу переключения передач и переключатель блокировки стартера.
2. Заменить переключатель блокировки стартера.

 

Неисправность:
Утечка трансмиссионной жидкости между гидротрансформатором и магистральным/главным насосом.
Причина/устранение неисправности:
1. Установить заглушку для слива масла на гидротрансформаторе с новым кольцевым уплотнением также и затянуть. В случае дополнительных утечек, продолжить с пункта 2.
2. Заменить радиальное кольцевое уплотнение и кольцевое уплотнение из магистрального/главного насоса, при проверке паза кольцевого уплотнения на магистральном насосе на предмет пористых пятен. Заменить магистральный/главный насос, если необходимо.

 

Неисправность:
Шум в виде жужжания, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить главный насос и заменить, если необходимо.

 

Неисправность:
Шум на оборотах двигателя 1500/min во всем положениях РВД, кроме "R".
Причина/устранение неисправности:
Диски тормоза заднего хода вибрируют. 1. Заменить диски, тормоз B3, установить минимальный зазор для дисков.

 

Неисправность:
Небольшой шум при установку РВД в положение "P" и "N".
Причина/устранение неисправности:
Этот шум - нормальный шум вращения сборки передней шестерни, который не может быть устранен.

 

Неисправность:
Вибрационный шум, при езде на задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
Зазор для тормоза B3 слишком большой. 1. Установить зазор в размере 1.5-2мм.

 

Неисправность:
Неполное ускорение при старте.
Причина/устранение неисправности:
1. Произвести стояночный тест. 2. Если критическое число оборотов при затормаживании турбины гидротрансформатора (stall speed) на 400-700 оборотов ниже установленной величины, проскальзывает обгонная роликовая муфта в гидротрансформаторе. Заменить гидротрансформатор.

 

Неисправность:
Рычаг селектора не фиксируется в положениях "R", и "P".
Причина/устранение неисправности:
a) С включенным двигателем. b) С выключенным двигателем.
1. а) очистить центробежный регулятор.
2. b) очисть поршень фиксатора в нижней крышке.

 

Неисправность:
Трансмиссионная жидкость в трансмиссии эмульгируется (смешанна с водой).
Причина/устранение неисправности:
1. Масляный радиатор в нижнем резервуаре радиатора двигателя протекает.

 

Неисправность:
Шумы, вой на 1-ый и задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить сборку передней шестерни.

 

Неисправность:
Шумы, вой на 3-й скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить заднюю сборку планетарной шестерни.

 

Неисправность:
Вой/шум только при предельной нагрузке.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить масляный фильтр.

 

Честно спионерено с W201клуба

 

В: Какое масло залить в коробку?
О: Обратитесь к тому времени когда АКПП, про которые вы пишите , разрабатывались.........
Перестанте ломать копья , все на много проще.
Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
При выборе масла, так же стоит ориентироваться на страну производитель авто и масла.
Я в отремонтированные АКПП 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
Все эксперименты по использованию в АКПП старого типа более современных и синтетических жидкостей давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости (масла)
Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
Всем удачи на дороге. (Sttas)


Сообщение отредактировал Demiano: 26 Июль 2011 - 15:56

  • driv3rMB и svm-1970 это нравится

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:35

Как кстати выложено..! Для меня, по крайней мере... :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 02:26

http://rutracker.org...c.php?t=3633290
Вот тут выложил полезную книжку по нашим АКПП


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#4 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:45

http://rutracker.org...c.php?t=3633290
Вот тут выложил полезную книжку по нашим АКПП

 

уже закрыли на торренте "по просьбе правообладателя"
может лучше сюда, в файло-архив?


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#5 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:21

уже закрыли на торренте "по просьбе правообладателя"
может лучше сюда, в файло-архив?

 

Вот чёртовы уроды, сявки мля, шакалы позорные, копирасты капиталистические, лохи беспонтовые.
А где тут файло-архив?


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#6 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:16

http://www.oldmerin....odule=downloads


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#7 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:37

http://www.oldmerin....odule=downloads

 

Щас синий немного, впадлу по ссылкам всяким лазить.
Завтра протрезвею, выложу.


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#8 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 Июль 2011 - 16:57

Щас синий немного, впадлу по ссылкам всяким лазить.
Завтра протрезвею, выложу.

Ждемм


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#9 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 07 Июль 2011 - 20:04

Ждемм

 

Не дождётесь, у меня жёпский диск внезапно застучал, вместе с книжкой..
Достать инфу предлагают за 20 т.р.


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#10 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:19

Не дождётесь, у меня жёпский диск внезапно застучал, вместе с книжкой..
Достать инфу предлагают за 20 т.р.

 

офф, но:
застучал, в смысле, физически? Т.е. слышен стук?
Можно в л.с.


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#11 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:02

офф, но:
застучал, в смысле, физически? Т.е. слышен стук?
Можно в л.с.

Стук слышен ушами.
Винт в системе не определяется.
При подключении винта система виснет намертво.
WD5000AAKS.


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#12 ОФФЛАЙН   Medion2006

Medion2006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:14

Ищи такой же винт, снимай с рабочего электронную плату, и ставь на свой. Диск физически испортится не может, в 99% случаев проблема с электроникой.


S124 2.5 Diesel 95год.


#13 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:43

Добавлю про отсутствие заднего хода. Если уплотнения в поршне В3 в норме. И зазор тоже. А так же, роликовая обгонная муфта живая, то стоит заглянуть в гидроблок. В частности, в нижнюю часть. У меня проблема с з.х. была решена именно переборкой этой части акпп.
Кстати, это можно сделать в первую очередь, т.к. не надо снимать акпп.


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#14 ОФФЛАЙН   Andrey o_O86

Andrey o_O86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:29

ребята дайте пожалуйста инструкцию по ремонту АКПП 722.4 на мерседес 190Е


W201 1.8 АКПП 1991г.


#15 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 393
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:03

ребята дайте пожалуйста инструкцию по ремонту АКПП 722.4 на мерседес 190Е

http://www.oldmerin....mp;showfile=595


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик". :)


#16 ОФФЛАЙН   Andrey o_O86

Andrey o_O86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:40

а там что только платно можно скачать? не могу разобраться....


W201 1.8 АКПП 1991г.


#17 ОФФЛАЙН   Quitter

Quitter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    BMW E39 M-techII
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:45

Кто может помочь с этим?:

 

Неисправность:
Сильный толчок при установке РВД в положение "D" и "R".
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется.
2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо.
3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.
5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с "N" на "D" и обратно и будет при этом наблюдаться толчок - не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

 

Неисправность:
Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

 

Поменяли АКПП на другую, всё работает и едет бодро, но при включении с P на R и соответсвенно c N на D чувствуется вибрация и толчки. Проблема в регулировке давления? Кто может осмотреть коробку и сказать в чём причина? Может ли быть как-то связан с некомфортной работой коробки редуктор? Муфты карданы эластичные новые обе, масло новое Мобил АТФ220. В общем нужен опытный по АКПП для W123 человек - есть кто помочь?


Сообщение отредактировал Quitter: 12 Июнь 2012 - 15:46

Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan '2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic '1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II '2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото - burukinphoto


#18 ОФФЛАЙН   1977zona51

1977zona51

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124,E220,1993

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:28

В: Какое масло залить в коробку?
О: Обратитесь к тому времени когда АКПП, про которые вы пишите , разрабатывались.........
Перестанте ломать копья , все на много проще.
Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
При выборе масла, так же стоит ориентироваться на страну производитель авто и масла.
Я в отремонтированные АКПП 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
Все эксперименты по использованию в АКПП старого типа более современных и синтетических жидкостей давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости (масла)
Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
Всем удачи на дороге. (Sttas)
[/quote]

 

Спасибо за совет,но это так,на всякий случай
http://www.mb-info.r...or_7223_4_5.htm


Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911


#19 ОФФЛАЙН   Spartak

Spartak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Башкортостан,г.Уфа
  • Автомобиль:
    190 2,0 91г

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:31

Извините, нашёл ответ в соседней ветке...полностью сообщение не удаляется(


Сообщение отредактировал Spartak: 03 Сентябрь 2012 - 19:33

Mercedes-Benz w124 260е 1989 с двиг 3,0 МКПП. Карл- призрак шоссе- продан со слезами на глазах
Mercedes-Benz w201 2.0 1992 года, рестайл автомат- продан
Mercedes-Benz w202 c180 1995 года- продан
Mercedes-Benz w123 200 1980 года- лично пригнал из Польши в Уфу в 1993- продан


#20 ОФФЛАЙН   ВВБ

ВВБ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:08

Неисправность:
Нет кикдауна
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

 

 


подскажите где находится этот плавкий предохранитель






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных