IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки от сангенга на 601-603
Страницы: 1, 2
persona_non_grata
Недавно в какой-то теме писали что подходят без проблем. А какой номер у них так и не удалось выяснить.
Кто знает?
Kарел
Может не форсунки, а распылители? Да бог его знает, какой у них номер. Я когда брал, попросил с 661 мотора, объёмом 2.3, который на Корандо ставился. Хотя и сами корпуса форсунок по размерам вроде подходят на 601-603 моторы...
West_Dragon
Цитата(persona_non_grata @ 22.9.2011, 23:16) *
Недавно в какой-то теме писали что подходят без проблем. А какой номер у них так и не удалось выяснить.
Кто знает?


А не дорого их ставить. У нас когда смотрел в Exist, цены на них были выше чем на Bosh.....
persona_non_grata
Писали форсунка в сборе по цене распылителя, только наверное по цене оригинального распылителя. Вот интересно стало сколько оно точно стоит.
Демьян
по цене на 2.3 без турбы корандо, муссо
в разы дешевле боша
может бош и есть icon_mrgreen.gif , посматреть бы у кого
Демьян
а тычишь на распылитель на тот же двигатель
вон чего выдает
Podmarev
а 606 матор ставили на саненги?

как он там называется?
Kарел
Спросил у знакомого дизелиста. Он заверил меня, что к сожалению, 606-й мотор не ушёл по лицензии в Корею и с ним такой фокус (использование корейских аналогов), как с серией 601-603 не пройдёт...
Podmarev
Цитата(Kарел @ 23.9.2011, 13:22) *
Спросил у знакомого дизелиста. Он заверил меня, что к сожалению, 606-й мотор не ушёл по лицензии в Корею и с ним такой фокус (использование корейских аналогов), как с серией 601-603 не пройдёт...


ппц... видимо мерс им сплавил самые древние тракторы icon_sad.gif жалк
Kарел
Похоже, что так. Хотя надо изучить, что за мотор стоит на Рекстоне. Который 2,9... Ну, и вообще посмотреть весь список продукции, отданный Ссанйонгу по лицензии.
МБ1000
6610173121 - с коробочки списал.
МБ1000
http://www.ssangyong.ru/text/info/contacts вот только там цена, по которой люди покупали - 1260р.
persona_non_grata
Всем спасибо, может когда-нибудь и пригодится.
incoming
у знакомого ССангЁнг Муссо с 662 дизелем 2,9. так вылитый 602 мотор, даже на коробе воздушного фильтра и клапанной крышке есть значок мерса + еще говорят что коробас тоже мерсовский там стоит
Raskopolog
Сегодня нарыл такой номер-6610173121 форсунка SsangYong/Mercedes 601/602/603,также выдает на Om661/662,в поэкте планирую поставить на свой мотор,если не удастся победить топливную...Кстати поставщики выдают одинаковые аналоги распылителей на атмосферник и турбо,на 617 точно,похоже и на более продвинутые)Отставить "ставить на свой мотор"говорят резьбы на форсунках разные...
ян_
Встают и работают на 601/602/603 моторах форсунки SsagngYon 6610173121 На 603 турбо уже почти год - полет нормальный! Появилась экономичность, приемистость и тишина.
Mazepa
Цитата(ян_ @ 25.1.2012, 23:29) *
Встают и работают на 601/602/603 моторах форсунки SsagngYon 6610173121 На 603 турбо уже почти год - полет нормальный! Появилась экономичность, приемистость и тишина.

Доброва всем Дня.Может кто подскажет.Подойдут ли эти форсунки на двигатель 60291212038831 Дело в том что 602 моторы имеют разные форсунки.Есть резьба на форсунке начинается прямо от основания а есть проточка высотой 15-20 милиметров а затем резьба.У меня резьба от основания.Хочу заказать а Ехисте.Как бы не пролететь.Опишите внешний вид кто ставил.
incoming
Могу только на выходных сфоткать форсы сангйонга с 662 (602) мотора, но там точно есть проточка и резьба не сразу начинается
Mazepa
Цитата(incoming @ 31.1.2012, 17:05) *
Могу только на выходных сфоткать форсы сангйонга с 662 (602) мотора, но там точно есть проточка и резьба не сразу начинается

Если не трудно сфотай пожалуйста.У многих отпадут вопросы.За рание спасибо.
МБ1000
Видно ты имеешь ввиду форсунки первых двигателей, которые похожи на те, что стоят на 616-ых. Так на корейцах стоят как раз как у тебя.
И зачем тебе переплачивать экзисту?
Mazepa
Цитата(МБ1000 @ 31.1.2012, 18:28) *
Видно ты имеешь ввиду форсунки первых двигателей, которые похожи на те, что стоят на 616-ых. Так на корейцах стоят как раз как у тебя.
И зачем тебе переплачивать экзисту?

Если не трудно подскажи где можно купить в Москве.Просто Москва от меня 100км а экзист 15км.Спасибо за участие.
МБ1000
Так давал же ссылку. Смотри выше, на 1 странице. Если на экзисте будет на 500 дороже, то умножив на 5 будет сумма ради которой можно и потратить пол дня. Если только в день не зарабатываешь больше на месте.
Mazepa
Цитата(МБ1000 @ 1.2.2012, 10:36) *
Так давал же ссылку. Смотри выше, на 1 странице. Если на экзисте будет на 500 дороже, то умножив на 5 будет сумма ради которой можно и потратить пол дня. Если только в день не зарабатываешь больше на месте.

Спасибо за ответ.Адресок просто просмотрел.<incoming> обещал сфотать для убедительности.Если всё окей будем брать не замедлительно.
Mazepa

[/quote]
Огромное спасибо.Теперь всё ясно и понятно.Она родная.Бум брать.
Mazepa
[/quote ] Я думаю у многих отпадут сомнения и вопросы.Спасибо.
bushman
есть вопрос по этим форсам, у них давление 115, нужно регулирвать или оставить как есть?
Bamb
Аналогичный вопрос, мотор 603 турбо 3.0, форсунки от Корейца просто надо прикрутить или все таки ехать в сервис, что бы проверили и отрегулировали?
synoc
надо повышать- на турбовых 135 (если не ошибаюсь...)
Bamb
synoc прав для OM603.960 давления впрыска 135-145 бар
я так понимаю ssang yong'овские достаточно отрегулировать на 140 и можно ставить?
P.S какое давления открытия на турбовых ssang yong?
sheremet
народ, прошу прощения за вмешательство в столь бурную дискуссию, но у меня возник вопрос. какой непреодолимый барьер, мешает поставить родные форсунки или хотя бы распылители, на ваши любимые, судя по многим подписям, машинки????
предположу ответ, что мол китайско-корейские (якобы) дешевле. но почему же тогда отличаются по качеству, причём несопоставимо, даже родные и просто Бошевские распылители?
cargobull
Цитата(sheremet @ 31.3.2012, 22:52) *
народ, прошу прощения за вмешательство в столь бурную дискуссию, но у меня возник вопрос. какой непреодолимый барьер, мешает поставить родные форсунки или хотя бы распылители, на ваши любимые, судя по многим подписям, машинки????
предположу ответ, что мол китайско-корейские (якобы) дешевле. но почему же тогда отличаются по качеству, причём несопоставимо, даже родные и просто Бошевские распылители?



+1000

по бошевским номерам турбо и нетурбо совершенно разные распылители, при чем по экзисту сссссссангёёёёёнговские 1000 с чем то, а бошевские(недавно менял) 659 рублей. Смысл установки????? Не ну если скрутили с этого самого сссссанга ёёёёёёнга, то обеими руками ДА, но не забывайте что: на атмосферниках 115 бар, а на турбо 135. Сами распылители разной производительности. Если кто-то отрегулирует атмосферные распылители на открытие в 135-145 бар - отпишись, не поленись, че получилось????? какая разница между теми и этимими???? самому интересно....
persona_non_grata
Новый корпус форсунки от 2 до 5 раз дешевле, вот и всё. При таких ценах можно и бошевские распылители туда воткнуть всё равно дешевле получится.

60х моторов у меня нет - форсунки эти мне нафиг не надо
bushman
на предыдущей мстранице же отписывались уже, что ставили эти форсы на 603 мотор, шуршит машинка))
Bamb
Цитата(cargobull @ 31.3.2012, 22:18) *
+1000

по бошевским номерам турбо и нетурбо совершенно разные распылители, при чем по экзисту сссссссангёёёёёнговские 1000 с чем то, а бошевские(недавно менял) 659 рублей. Смысл установки????? Не ну если скрутили с этого самого сссссанга ёёёёёёнга, то обеими руками ДА, но не забывайте что: на атмосферниках 115 бар, а на турбо 135. Сами распылители разной производительности. Если кто-то отрегулирует атмосферные распылители на открытие в 135-145 бар - отпишись, не поленись, че получилось????? какая разница между теми и этимими???? самому интересно....


659р за бош? как-то очень дешево, у нас они по 30 евро
P.S 6610173121 это форсунка в сборе или только распылитель?
P.S.S ответ на мой же вопрос - давление открытия турбовых корейцах 135 - 143бар
bushman
6610173121 - это форсунка в сборе. В пятницу получил с экзиста))
Bamb
Цитата(bushman @ 1.4.2012, 14:04) *
6610173121 - это форсунка в сборе. В пятницу получил с экзиста))

я так понимаю будет установлена на кабанчика в подписи?
bushman
именно на моего 603.971 и панируется воткнуться.... пока что думаю воткнуть так как есть (с давлением 115 бар.) а там уже буду смотреть.
Bamb
Цитата(bushman @ 1.4.2012, 14:16) *
именно на моего 603.971 и панируется воткнуться.... пока что думаю воткнуть так как есть (с давлением 115 бар.) а там уже буду смотреть.


Под замену только одна форсунка, сколько она стоила?
Отпиши потом о результатах.
bushman
Цитата(Bamb @ 1.4.2012, 19:23) *
Под замену только одна форсунка, сколько она стоила?
Отпиши потом о результатах.

1900 с копейками.
Результаты будут не скоро))
bushman
судя по всему придется брать распылители к ним))
Kарел
Цитата(Bamb @ 1.4.2012, 21:23) *
Под замену только одна форсунка, сколько она стоила?
Отпиши потом о результатах.


Я с вами могу поделиться кое-какими наблюдениями. У знакомого дизелиста был 140 с 3.5 ТД. У него все форсунки и распылители стояли корейские. Авто шуршал, как бензиновый и летал по трассе, как самолёт на взлётке. 220 км/ч он шёл вполне комфортно. Давление он занижал (думаю, около 125-130 делал). Так что всё прекрасно работает... ))

У меня сейчас стоят корейские распылители с турбового Корандо - занижены до 110 на открытие. Всё работает полтора года и не чихает... ))
persona_non_grata
А зачем давление ниже делать?
bushman
в том то и дело, по артикулу эти корейские форсунки 115 бар, для моего движка нужно 125. Надо менять распылители
Kарел
Зачем давление занижать? Предполагаю, что поезженному насосу несколько легче будет работать. Да и несколько мягче трактор работает. Если субъективно, по слуху ориентироваться...
Мы с ребятами на 606-м турбо эксперимент поставили относительно мягкости работы. Изначально он при работе звенел. Открутили форсы, проверили - давление 145-150. Многовато, думаем... Поставили на 135. Завели - тише. Думаем, "а почему бы и нет?!" Снова разобрали всё и перенастроили на 130. Ещё тише... На этом и остановились ибо уже пеной покрылись крутить болты туда-сюда... )) Так этот гелик и ездит, урчит... ))

Bamb
Цитата(Kарел @ 6.4.2012, 16:29) *
Зачем давление занижать? Предполагаю, что поезженному насосу несколько легче будет работать. Да и несколько мягче трактор работает. Если субъективно, по слуху ориентироваться...
Мы с ребятами на 606-м турбо эксперимент поставили относительно мягкости работы. Изначально он при работе звенел. Открутили форсы, проверили - давление 145-150. Многовато, думаем... Поставили на 135. Завели - тише. Думаем, "а почему бы и нет?!" Снова разобрали всё и перенастроили на 130. Ещё тише... На этом и остановились ибо уже пеной покрылись крутить болты туда-сюда... )) Так этот гелик и ездит, урчит... ))

не совсем понял, на 606ой корейские форсунки поставили или родные немецкие регулировали? то что при меньшем давлении открытия тише работает это да...
ЗЫ, у Вашего знакомого дизелиста на 140ом форсунки от турбового корейца стояли или от атмосферника...
Kарел
На 606-м родные и распылители (вернее, БОШ), и корпусы форсунок, не корейские. А на 603-м (w140) стояли с турбового корейца в сборе. SY Корандо, 2.3, если память не изменяет. Во всяком случае, этот дядька меня заверил, что при капиталке того мотора все форсы были заменены корейскими. Мотор у него урчал, как довольный кот. Честно, я обзавидовался - до сих пор не могу достичь подобного на своём... ))
ARMEN123
парни а ни у кого корпус нет от форсунки(602) kca 27 s 55 нужен один, готов купить)
Чел74
Кто ни будь продаст мне б/у форсунки?
Распылители новые поставлю. Мои форсунки переломаны (обратка).
Чел74
Цитата(Kарел @ 8.4.2012, 16:22) *
На 606-м родные и распылители (вернее, БОШ), и корпусы форсунок, не корейские. А на 603-м (w140) стояли с турбового корейца в сборе. SY Корандо, 2.3, если память не изменяет. Во всяком случае, этот дядька меня заверил, что при капиталке того мотора все форсы были заменены корейскими. Мотор у него урчал, как довольный кот. Честно, я обзавидовался - до сих пор не могу достичь подобного на своём... ))

Т.е SSANGYONG Номер: 6610173121 подойдет на 603.971 3,5L турбодизель?
Да я уже несколько дней голову ломаю на форсунками.... (новичек я) что тут скажешь.

Полная версия этой страницы: Форсунки от сангенга на 601-603
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.