IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт мест износа переднего стабилизатора
Страницы: 1, 2
MrGenrih
Всем привет. При замене резиновых втулок обратил внимание на ох... офигенный износ стабилизатора по концам (под втулками) - вода+песок.... Заменил стаб. на другой, без износа. Но вот не дает покоя мысль - может как то можно восстановить эти "выработки"? Кто нибудь уже делал?
З.Ы. Если обсуждали уже дайте ссылочку, плз..
Леонидыч
конечно делали
старый в металлолом, новый на машину
ванятка
Хм!
А я наваривал полуавтоматом,потом зачищал аккуратно болгаркой.
Потом цементировал в термичке....
И ничё...2 года ходит уже.Весной резинки менял - всё гуд там..
MrGenrih
Ну вот видишь, Леонидыч, делали! А то пальцы веером - в металолом!!
Ванятка, вот тут - "цементировал в термичке" поподробнее можно?
Леонидыч
)))
каждому своё
дешевле нормальный взять
SHISHA
Они как коммунисты-сами себе трудности создают, а потом их преодолевают!-)))))
Купите новый стаб!
MrGenrih
Разбаловали вас там ... а интересно, сколько стоит новый стаб?
ванятка
А чё подробнее?
Ищешь термичку.Говоришь что к чему... Дальше - их хлеб.
Мне обошлось 300 руб.
Наваривал-зачищал - сам...Благо есть чем и где...
ванятка
Цитата(SHISHA @ 30.9.2011, 12:54) *
Они как коммунисты-сами себе трудности создают, а потом их преодолевают!-)))))
Купите новый стаб!

Может быть...
Но мне так проще и дешевле.И быстрее.
Я и шаровые себе новые точу сам...И что?...И наконечники восстанавливаю...
Колхоз? Согласен - колхоз! Но в колхозе и живу!.Что-ж теперь сделаешь!
MrGenrih
Цитата
.И наконечники восстанавливаю...
Колхоз?

Вот нифига - у нас есть один, бизнес у него процветает - точит из капрона (фторопласт), блин, или из какой то еще пластмассы и шаровые и прочую фигню - заказы на 2 месяца вперед. А то купил шар Лембфердер за 36 уев (так же как и италия за 14 уев) - 10 месяцев и в мусор (типа зачем платить больше?!)
MrGenrih
Ванятка, этот метал, на стабе, как пружина должен работать. Вот я думаю как его греть сваркой? Вроде отпуститься он должен, в любом случае, свойства изменятся..
Ну раз два года все в порядке ...
Kon_An
Новый баксов 200 стОит, так что тут вопрос местных цен на работу у железячников.
Лет 6 назад я работал в конторе на территории подыхающего промышленного предприятия, и понадобилось срочно сколхозить крепежную ленту для бензобака (новая по цене тыщи полторы что ли, но под заказ недели 2-3). В цеху рублей за триста дедки забацали конструкцию лучше новой, до дверей проводили с почетом и приглашали приходить еще в любое время icon_mrgreen.gif
ванятка
Цитата(MrGenrih @ 30.9.2011, 13:38) *
Ванятка, этот метал, на стабе, как пружина должен работать. Вот я думаю как его греть сваркой? Вроде отпуститься он должен, в любом случае, свойства изменятся..
Ну раз два года все в порядке ...

Сталь 65Г..
Варится - удовлетворительно.
Далее - полный отпуск.Далее - закалка объемная+цементирование рабочих зон...

Вкладыши в наконечники - бронза. БРОФ. Более мягкая чем БРАЖ...Щадит сами пальцы..Ну и тавотницу - естстно!

Для прикола - в Воронеже Febi за оригинал выдают...Вот и приходиться выёживаться.
MrGenrih
Цитата
Сталь 65Г..
Варится - удовлетворительно.
Далее - полный отпуск.Далее - закалка объемная+цементирование рабочих зон...

Ну да, если есть возможность я бы тоже делал...

А так поставил от сарайки с более толстым металлом - единственный (из двух десятков просмотренных) с концами без выработки.
За 20 уев, а не за 200! На сэкономленные деньги, господа, beer.gif
Gazzel
у меня была идея ставить на обычного на спортлайн, на 124 от 201, они меньше внутри, но сильно меньше. Опробовать негде
sheremet
Цитата(Леонидыч @ 30.9.2011, 12:45) *
)))
каждому своё
дешевле нормальный взять



+очень много...
Алёхин 911
мой вариант (колхоз конечно)под каждую скобу перед установкой подкладываю отрезок поликлинового ремня 5-6 см можно от ентой машины,проверено проблему решает надолго.а стабилизатор новый купить никогда не поздно.если все детали новые покупать,то дешевле новую ешку сразу купить ,дешевле обойдется.
ed.
Такое же мудрил знакомый, только не от поликлинового, а от грм (от
иномарок biggrin.gif )
Андрон
Подобрал термоусаживающийся кембрик подходящего диаметра, и термоусадил на стабилизатор в два слоя - на выработанные места;
уже около 20 тыс. км отъездил, но, похоже, стаб прийдется менять по-любому
Dimastiy
QUOTE(Андрон @ 6.12.2011, 0:09) *
уже около 20 тыс. км отъездил, но, похоже, стаб прийдется менять по-любому

новость дня
sheremet
Цитата(Dimastiy @ 6.12.2011, 8:55) *
новость дня



следующей темой будет "кто и как восстанавливал изношенные тормозные колодки..."
и через месяц радостный возглас - ура, я их восстановил...
димыч
Ну ладно,попи..ели каждый про своё,сути не понял,проблема то в чём?Снял изношеный,поставил нормальный и ездит.Это уж когда негде взять совсем.
vikleb
Цитата(sheremet @ 6.12.2011, 11:36) *
следующей темой будет "кто и как восстанавливал изношенные тормозные колодки..."
и через месяц радостный возглас - ура, я их восстановил...

хе-хе, а отработку фильтровать и регенерировать, во тема темам icon_mrgreen.gif
Gazzel
так и делают, только не фельтруют, так и надо. когда меняется крупная и материало емкая деталь иза локального износа-это тоже не правильно, блоки не надо точить, кузова не надо антикорить, машину ваще не ремонтировать, только менять. предложеный вариант ремонта сложен и недоступен, мб обязан в такой ситуации сделать ремонтные резинки, стаб в таком случе работал бы ничем не хуже
dowganuck.l
Цитата(MrGenrih @ 30.9.2011, 10:13) *
Всем привет. При замене резиновых втулок обратил внимание на ох... офигенный износ стабилизатора по концам (под втулками) - вода+песок.... Заменил стаб. на другой, без износа. Но вот не дает покоя мысль - может как то можно восстановить эти "выработки"? Кто нибудь уже делал?
З.Ы. Если обсуждали уже дайте ссылочку, плз..

Когда у меня был Форд Гранада с подобной проблемой ,я просто на изношенные концы стабилизатора забил тонкостенную трубку ,изношенная резинка встала плотно,как новая.Вот такой колхоз.
Gazzel
трубка со временм начнет скрипеть, нагрузки офигенные, это уже тележка а не мерседес
dowganuck.l
Цитата(Gazzel @ 6.12.2011, 20:25) *
трубка со временм начнет скрипеть, нагрузки офигенные, это уже тележка а не мерседес

Прихватить сваркой.
димыч
Себе ставил втулки с пластиковой вставкой,мейле кажется.И стабилизатор естественно с небольшой выработкой.С тряпичной не идут,скрипят.Видимо волокна зацепляются за неровности металла и втулка начинает вращаться в посадочном месте.
sheremet
Цитата(Gazzel @ 6.12.2011, 21:03) *
так и делают, только не фельтруют, так и надо. когда меняется крупная и материало емкая деталь иза локального износа-это тоже не правильно, блоки не надо точить, кузова не надо антикорить, машину ваще не ремонтировать, только менять. предложеный вариант ремонта сложен и недоступен, мб обязан в такой ситуации сделать ремонтные резинки, стаб в таком случе работал бы ничем не хуже



себе наверное наваривать, напаивать или набивать не станешь, а пойдёшь и купишь новый. или я не прав?
Gazzel
прав, потому что дешевле и лучше, но суть проблемы не отменяет.
Gazzel
Цитата(dowganuck.l @ 6.12.2011, 20:31) *
Прихватить сваркой.


скрипеть не потому что прокручиватся будут, просто есть ефект, при сжимании двух железок под хорошей нагрузкой , они начинают издавать звуки
AMG///S.t.a.l.k.
[quote name='Gazzel' date='6.12.2011, 23:05' post='1254503']
скрипеть не потому что прокручиватся будут, просто есть ефект, при сжимании двух железок под хорошей нагрузкой , они начинают издавать звуки
[/quote скрип стабилизатора можно легко и надолго устранить,сняв его вместе со стойками внутренних втулок,разобрать,очистить, места износа ровненько мотнуть изолентой (не тряпкочной),нанести графитовую смазку (под втулки,и на втулки-не жалея,)собрать,и наслаждаться отсутствием режущего уши скрипа........старинный дедовский способ_но работает !!! проверено давно,и на разных машинах...(((тюбик смазки графитовой применим только в виде пасты !!! в аэрозоле-никак........резину не разрушает ,если верить этикетке)))......путем такого "колхоза" в кармане остается примерно 7руб.(цена нового стабилизатора)...
sheremet
какие же немцы гады, а? всего то, ресурс такого, безумно дорогого, узла как стабилизатор, сделали около 20 лет... да ещё сменных элементов на нём не предусмотрели...
или проблема в ином, что владелец мерседеса не может себе позволить купить НОВУЮ деталь, стоимостью всего то 7р раз в двадцать лет?????? moderator.gif moderator.gif moderator.gif
димыч
Какая смазка втулок? Там всё в песке постоянно,хорошо резинку будет жрать,как наждачкой.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(димыч @ 7.12.2011, 12:53) *
Какая смазка втулок? Там всё в песке постоянно,хорошо резинку будет жрать,как наждачкой.

возможно когда то и будет жрать,раз жрет сам стабилизатор...тока ответ адресован по теме удаления скрипов ,пример с графиткой-самый простой ...никто и не сомневается,что новая деталь (особенно такая сложнейшая ,конструктивно и технологически невоспроизводимая...кусок арматуры...)всегда лучше............
Gazzel
хм,а на задний стаб сменые элементы предусмотрели, притом что он не изнашивается
Podmarev
Цитата(sheremet @ 7.12.2011, 9:42) *
какие же немцы гады, а? всего то, ресурс такого, безумно дорогого, узла как стабилизатор, сделали около 20 лет... да ещё сменных элементов на нём не предусмотрели...
или проблема в ином, что владелец мерседеса не может себе позволить купить НОВУЮ деталь, стоимостью всего то 7р раз в двадцать лет?????? moderator.gif moderator.gif moderator.gif


и не говори...печалька... zzzz_redface.gif
Дима_
Цитата(sheremet @ 7.12.2011, 9:42) *
какие же немцы гады, а? всего то, ресурс такого, безумно дорогого, узла как стабилизатор, сделали около 20 лет... да ещё сменных элементов на нём не предусмотрели...
или проблема в ином, что владелец мерседеса не может себе позволить купить НОВУЮ деталь, стоимостью всего то 7р раз в двадцать лет?????? moderator.gif moderator.gif moderator.gif

поэтому войну и проиграли)
AMG///S.t.a.l.k.
вопросик к знатокам- ...от какой модели передний стаб-р если наружние(боковые)втулки,22мм.(по внутреннему диаметру втулки) в магазине предлагают тока 18мм. они же бьются по вину ...но на деле стаб-ор меняный я думаю, ...мошт от Т-модели ? уточните пжлст поточней кому не лень, спасиб.
Goshik
Таже проблема. Вот интересует,на 124-х у всех одинаковые передние стаб-ы?На мой 601 двигло от другого какого-ниб.подойдет?
Gazzel
стабы разные бывают, подбиарть по вин у лучше
Goshik
Цитата(Gazzel @ 8.12.2011, 22:34) *
стабы разные бывают, подбиарть по вин у лучше

WDB1241201A441443 на какие машинки подходит?
Dimastiy
нет не одинаковые

в каталоге подобрать можно все
Goshik
Цитата(Dimastiy @ 8.12.2011, 22:45) *
нет не одинаковые

в каталоге подобрать можно все

я хочу подобрать БУ,только надо знать с каких машин смотреть...новые нам не по корману!уж разный жизненный уровень в регионах и столицах.
Dimastiy
бу будет такой же дохлый как и ваш так что придется на чем то другом сэкономить вам
Cannibal Mad
Цитата
Сталь 65Г..
Варится - удовлетворительно.

Варится то она варится... Только вот гарантию на такую сварку кто даст? Если бы так проста варилась эта сталь, то и пружины никто бы новые не покупал, а все старые заваривали.
Слабо представляю форму стабилизатора на W124, однако если там действительно именно 65Г и есть доступ к термичке, то думаю не будет особых проблем его восстановить. На W123, W126 точно можно сделать даже без термички.
sheremet
Цитата(Goshik @ 8.12.2011, 22:24) *
Таже проблема. Вот интересует,на 124-х у всех одинаковые передние стаб-ы?На мой 601 двигло от другого какого-ниб.подойдет?



уж на 200D подойдёт любой. но втулки под него тогда придётся не по ВИНу а по факту подбирать...

у меня напарник отчудил, продал человеку на 200D стаб от волка. и ничего. поставил человек - счастлив...
Goshik
Цитата(sheremet @ 11.12.2011, 15:43) *
уж на 200D подойдёт любой. но втулки под него тогда придётся не по ВИНу а по факту подбирать...

у меня напарник отчудил, продал человеку на 200D стаб от волка. и ничего. поставил человек - счастлив...

купил себе стаб,но чесно говоря что любой подойдет очень сомневаюсь...на моем стаб к концам утоняется, а на других он толстый...тогда получается придется и хомуты крепящие втулки менять,т.к они не встанут на родные места и не возможно будет обжать
den717
я сделал себе просто и без затей:
Отрезал болгаркой неизношенные концы стаба,оставив запас после втулки прим.сантиметр.И забил с мылом б-ушные втулки от какого-то дизеляки-около нескольких месяцев проблем не наблюдается.
P.S.-можете moderator.gif
Dimastiy
это полный ПЭ конечно, полнее некуда

Полная версия этой страницы: Ремонт мест износа переднего стабилизатора
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.