IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация
evgen402
И так после очередной зимы и 4-й поменянной АКПП я не выдержал и поставил себе пятиступку, а если точнее то Автосервис этим и занимался. Косяки я конечно основные устранил - например диск сцепления, главный и рабочий цилиндры, перебрал кулису и как-бы все удовлетворительно. Но... Появилась вибрация на кузов в тот момент когда едешь как-бы внатяг на оборотах 1500-1700, и отчётливо она чувствуется сзади в районе редуктора. Вот и возник вопрос, может кроме балансировки кардана надо было оставить метки и на фланце редуктора? Скажу сразу что муфты новые и подвесной в отличном состоянии. Комплект ставился с машины донора и на ней ничего такого не наблюдалось как и на моей когда есчё была на автомате. Очень хочется услышать мнение. Что-то я пока ещё ничего не придумал.
romirazz
У меня тоже присутствует гул и вибрация (гудит как в самолёте и всё вибрирует в салоне что плохо прикручено) при переключении со 2 на 3 на скорости 40 км (при наборе 50 всё исчезает), а если на 2 набрать скорость 50, то при переключении гула нет. Такая проблема только при переходе со 2й на 3ю.
Машина w201 двигатель ОМ602, 5МКПП, до этого двигателя стоял ОМ601 всё было точно также. Подозрение на КПП или редуктор.
Может была у кого такая проблема?
voronoy
Недавно устрянял вибраци. на своем 123. Вибрация начиналась со скорости 60 км. Вообщем, обнаружил, что хвостовик коробки болтается на шлицах (выработка). Закрутил до упора контрящую гайку. Вибрация исчезла.
ChebuRashka
1. Разбита центрирующая втулка кардана, в районе хвостовика редуктора.
2. Разбитая и кривая муфта, откручены болты.
3. Изношен подвесной и его опора.
4. Изношено цанговое соединение со шлицами.
5. Изношен демпфер кардана на хвостовике кпп.

Комплект с донора оказался с выше указанными проблемами.
motorhead SS
Цитата(romirazz @ 5.7.2013, 9:43) *
У меня тоже присутствует гул и вибрация (гудит как в самолёте и всё вибрирует в салоне что плохо прикручено) при переключении со 2 на 3 на скорости 40 км (при наборе 50 всё исчезает), а если на 2 набрать скорость 50, то при переключении гула нет. Такая проблема только при переходе со 2й на 3ю.
Машина w201 двигатель ОМ602, 5МКПП, до этого двигателя стоял ОМ601 всё было точно также. Подозрение на КПП или редуктор.
Может была у кого такая проблема?



Та-же хрень, 601 дизель. Поменял ведомый диск сцепления и началось. Гибкие на коробке и мосту новые Лимфердер, подвесной новый, направляйки кардана новые, заказал новые гидроопоры двигателя. Симптомы- со второй на третью в раёне 40 км/ч или если при движении в натяг хорошо добавить газу. При движении накатом вибрации нет на любой передаче или скорости. И тоже при плавном ускорении 50 (примерно) вибрация пропадает.
Короче секас полный, выехал ручка кпп трясется (до ударов кардана по кузову не нажимал), заехал поменял и т.д.
Дорого однака.

Кто победил ??
motorhead SS
Вах...
Наконец-то получилось, еще раз сняли кардан, поставили по заводским меткам и все поехало.
Пока сцепление буксовало, до вибрации не доходило, как тока заменил.... Короче теперь имею почти новый кардан.

Полная версия этой страницы: Вибрация
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.