А то все никак не могу привыкнуть к тракторному звуку...

Все мне в новой машине нравится,кроме звука ХХ... Если приклеить шумоизоляцию на крышку капота шум заметно уменьшится?
А то все никак не могу привыкнуть к тракторному звуку... ![]()
2KLOUN шумку на капот можно, шумоизоляцию в салоне, и просто привыкнуть
![]()
а если к этому еще и распылители форсунок заменить, то совсем тихо станет!
Поищи хорошую шумку, желательно родную, когда я закрываю капот, то звук тише становится на много, потом изоляцию между мотором и салоном, у меня там тоже че -то приклеино, ну и с самим мотором , правда тут не подскажу.
А как узнать состояние форсунок?
Фигня ето шумка капота, так прохожих на улице пугает меньше. А тебе в салоне ничего не изменит. Вот замена распылителей форсунок меняет многое. Мотор начинает стрекотать а не греметь. А еще может подстукивать вакумный насос. Но в салоне его тоже не очень слышно.
Сорри за офф: Kloun, тебе на mpx2x0 тесно стало - решил на мерса пересесть?
По теме - отрегулируй ТНВД+форсунки, с оставшимся стрекотом свыкнись ![]()
состояние распылителей проверяется подачей топлива при определённом давлении. для этого форсунка снимается с движка и устанавливается на приспособу состоящую из насоса высокого давления,и манометра по которому определяестя давление открывания форсунки, которое написано на самой форсунке. при этом смотрится качество распыления топлива т.е. не должно быть подтекания, струи и подклинивания,такие распылители подлежат замене. Практически это приспособление можно изготовить самому, нужен манометр на 150, трубка высокого давления с родным креплением для форсунки и как вариант насос от маслянного шприца, приблизительно таким устройством пользуется мой знакомый, который ремонтирует мне топливную аппаратуру. Единственно что нельзя сделать самому это отрегулировать заменённый в форсунке распылитель - тут нужны регулировочные шайбы разной толщины - где их взять я таким вопросом не задавался. хотя при наличии шайб можно заменить и отрегулировать 4 форсунки чуть более чем за час (сам делал)
Сорри за офф: Kloun, тебе на mpx2x0 тесно стало - решил на мерса пересесть? По теме - отрегулируй ТНВД+форсунки, с оставшимся стрекотом свыкнись ![]() Фигасе! И тут продвинутые есть значит... ![]() ![]() По теме: наклеил оригинальную шумку-в салоне всеравно шумно... ![]()
Шумка на капот(родная) не спасла отца русской демократии.
![]()
У меня тарахтит малость, но дизелист сказал что это звук от ТНВД идет и лечить его либо менять на другой либо ремкомплект. Но ремонт может не спасти ввиду естественного износа некоторых деталей ТНВД. Можно кроме шумки попробовать кое где нанести звукопоглощающую мастику, только без фанатизма. Некоторых элементы кузова могут резонировать и таким образом усиливать звук. Нанесение мастики позволит сместить резонансные частоты и уменьшить уровень шума. Но как правило мастика не любит высоких температур поэтому наносить надо с поправкой на это.
Удачи P.S. я себе поставил только шумоизоляцию на капот, а к звуку привык. Не очень то он в салоне и слышен ![]()
Знакомый моторист добавляет в бак своего мерсодизеля моторного масла в соотношении 1л. на 60л. солярки. Говорит что мотор работает мягче, аппаратура меньше стрекочит и дополнительно смазываются и форсунки.
В вашем случае я бы обратил внимание на состояние гидрокомпенсаторов. Так как это одна из характерных болезней ОМ602. А так, хорошо работающий мерсодизель издаёт ласкающий слух звук. Им можно только наслаждаться. Зачем с ним бороться?!
А разве масло в дизель стоит заливать? Вонять-же будет и движок загнется(ИМХО).
А разве масло в дизель стоит заливать? Вонять-же будет и движок загнется(ИМХО). Да нет если добавлять в разумных количествах то не загнётся. Говорят, что наша соляра очень сухая. А например ТНВД смазывается солярой. Вот и получается что маслица например ему не хватает. И кроме иронии дизеля бегают на масле, на форуме как то даже тема поднималась про заправку из Макдональдса. http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%FC%E4%F1%E0 Удачи всем
Плунжерная пара - солярой.
А соляря сухая. Мазать нечем. Отсюда грохот. Вывод - добавляем масло
![]() Я лью для 2-х тактных двигателей. Его в мотоциклы в бак льют. Без масла в соляре ездить уже не могу. Разница, как между 78 и 92 бензином. Раньше тоже грохотал. Теперь только Экто-солярка+литр масла на 60л.бак.
наслаждайся мелодией!!!!!:) я сначала тоже с презрением относился к дизелю но после года езды на нём ни променяю ни на какую бензиновую
![]() ![]() ![]()
дизеля тарахтенье-это мелодия ласкающая слух
![]() ![]() дизеля тарахтенье-это мелодия ласкающая слух ![]() ![]() это точно! Один из самых простых вариантов - заливать цетан корректор, у меня стал тише работать(явно слышно), резвее ехать, а главное - реально расход упал на 2 литра, сейчас где-то 7.5 по городу я радуюсь ![]() да, баночки за 135 руб.(Fenom или Hi-Gear) хватает на 1000 км!! это точно! Один из самых простых вариантов - заливать цетан корректор, у меня стал тише работать(явно слышно), резвее ехать, а главное - реально расход упал на 2 литра, сейчас где-то 7.5 по городу я радуюсь ![]() да, баночки за 135 руб.(Fenom или Hi-Gear) хватает на 1000 км!! А сколько лить- то??? Ведь у нас не пишут цетановое число дизеля на АЗС((((( Можно ведь и переборщить , тогда момент воспламенения изменится. А сколько лить- то??? Ведь у нас не пишут цетановое число дизеля на АЗС((((( Можно ведь и переборщить , тогда момент воспламенения изменится. Зачем его писать ведь есть ГОСТ! Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив. Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0). Ср. Октановое число Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе(ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122, ГОСТ 305-82 ), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии. Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Премиальное дизельное топливо более лёкое, содержит больше лековоспломеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма. При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива. В некоторой степени цетановое число зависит от от группового состава топлива (доли парафинов, олефинов, нафтенов, ароматики). Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива.
Я хочу попробовать Цетан корректор Hi-Gear и Castrol очиститель дизеля. Говорят помогает. Еще говорят, шумность движка иногда снижает правильно подобранные подушки двигателя, короче когда ставишь родные для дизелей то двигатель заметно приподнимается и за счет этого начинает работать в правильном положении.
Лучше использовать Hi-Gear, должно повышать цетановое число на 6 единиц, я заливаю банку на бак/60 -70 литров, стоит она 135 руб
|