PerezMow
23.4.2009, 10:43
Не флудим, только по делу.
Mariachi
23.4.2009, 11:34
R14Matador MP7 - 195х65 - c ними брал машину, ниче сказать не могу, когда поменял - было радостно
Gislaved NF2 - 185х65 - нормально, зиму откатал и продал
Barum Brilliantis - 185х70очень быстрый износ, жестковаты. особой разницы с матадором не нашел...
Michelin Ivalo - 185х70 - очень мягкие, шишку посадить раз плюнуть, через сезон снял - были все кривые в мясо. курс держат плохо, шипы не держатся (не знаю почему их так хвалят в тестах).
Cooper WM S/T - 205х70 - хорошая зима, гре##т, шипы хрен вырвешь.
Amtel Planet DC - 185х70 - для российской резины ничего..
Nokian NRT2 - 185х65 - очень хорошие колеса, всем рекомендую
Bridgestone B700AQ - 205х70 - из серии цена\качество. едет норм.
Michelin Energy XH1 - 175х80 - самые лучшие колеса которые у меня были (made in france), но дорогие сволочи...
Сейчас на заднем мосту стоит пара Good Year Eagle ST 215x70 R14 - им лет 20, приехали из штатов на Камаре (стоковая резина), разумеется на камерах. Но едут замечательно, как на диване
R15Dunlop Graspik DS2 - 205х65 - лучшая зимняя нешиповка
Good Year Ultra Grip 6 - 205х60 сделан в словении, резина очень неочень... плавает, дорогу не держит, на снежке не тормозит ваапче
Pirelli P400 Aquamile - 195х65 курс держат как трамвай, можно ездить зимой по городу, но дубовые ппц!
вот
global-alex1
23.4.2009, 13:50
R15
Good Year Ultra Grip 500 зима 205/65 .. езжу второй год..отлично держит дорогу роет только в путь..тормозит на льду на 4..
по поводу зимы:
у меня на всех машина стоят (стояли) Нокиан Хака 2. на других зимой не ездил, но к этой резине вопросов вообще нет. может чуть чуть шумновата (шипы, всё таки). курс-отлично. цепкие. что на льду, что на асфальте: держат классно.
Зима
R17 225/45 Dunlop ds-2
Первый сезон - нормальная липучка, но с полным провалом на чистом льду. Второй сезон - стало совсем плохо при нулевых температурах на любых покрытиях. На след сезон себе такую брать не буду.
Лето
R17 275/40 Federal SS595
Потрясающие ездовые качества, но возможно(не с чем сравнить при таком размере) слегка шумновата но не раздражает. Второй сезон доволен как слон, в дальнейшем на лето взял бы такую же.
Зима Йокогама IC20-на снегу просто хорошо,на льду слабо. Не очень шумная.
Лето Йоко А драйв очень тихая но один балон порвался по середке,х\з знает из-за чего.
Лето Нокиа NF3 шумноватая.
produman
23.4.2009, 14:58
Лето: Fulda Carat Attiro 195*65 R15 - красивые, довольно мягкие, но сильно шумят. Ездил относительно спокойно, нештатные ситуации не создавал, в дождь проблем не было. За 10 тысяч пробега по убитым дорогам на одной грыжи не вылезло.
Цитата(produman @ 23.4.2009, 15:58)

Fulda Carat Attiro 195*65 R15 - красивые, довольно мягкие, но сильно шумят.
+1
Зима: Йокогама F700S шип. - все потребительские качества на приемлемом уровне, сухой асфальт тоже неплохо. Шипы полохо держатся (причем у всех, как я посмотрю) но ценник Оочень гуманный!
Bridgestone Ice Сruiser 5000 примерно тоже самое, только проходимость в снегу еще хуже, шипы держались получше. Выбор был опять же из-за ценника!
Амтел Шипованные, шумные, очень шумные, однако, проходимость и устоичивость на разного рода покрытиях меня радовала! Износ приемлемый, ценник тоже, единственное, неоднородность качества т.е. при балансировке получается по разному
Gislaved NF3 пришли с машиной в обоих случаях на мерсе (сейчас) и на восьмерке (давно). На восьмерке - все шипы быстро повылетали, на мерсе меньше,но таже болезнь. Сцепные свойства НОРМАЛНЫЕ, т.е. выделить особо нечего не + не -.
235/45 R17 Dunlop - на колее носит как проститутку!!!!! - это огромный минус, всё остальное ОК (МВ 210 - 320Е)
Megabyte
23.4.2009, 21:19
Цитата(Ринат @ 23.4.2009, 14:54)

по поводу зимы:
у меня на всех машина стоят (стояли) Нокиан Хака 2. на других зимой не ездил, но к этой резине вопросов вообще нет. может чуть чуть шумновата (шипы, всё таки). курс-отлично. цепкие. что на льду, что на асфальте: держат классно.
+1. Мне они достались уже порядком изношенные, почти половины шипов не хватает, но зиму откатал отлично. Шины с честью выдержали длительную поездку (700 км в один конец), и тесты по заснеженным и обледенелым дорогам российской глубинки. А в сочетании с мерсовской АБС - просто сказка

На лето неделю назад поставил Dunlop SP Sport 9000 195/65R15. Довольно тихие,машина идет очень ровно, тормозят весьма неплохо. Посмотрим что с ними будет к концу лета.
недавно конти премиу2 в размере 185-65-15-фигня, после премиум 1 никакого комфорта нету.
Цитата(boss76 @ 23.4.2009, 22:12)

235/45 R17 Dunlop - на колее носит как проститутку!!!!
какой именно Данлоп? подробнее, плиз.
п.с. слышал про Данлоп Граспик, что в колее плохо себя ведут.
Michelin X-Ice North шип. - взял годовалые.Зиму откатал,просто сказка..на асфальте немного шумные,на льду и снегу-проблем нет никаких.
это первая зима для меня и моей машины-отъездил на этих шинах,можно сказать и не заметил..

).скоростной индекс для зимы-140 км/ч.доволен!!
зима
Нокиан Хака 4 российская - за 2 сезона вылетело 85 % шипов - это на мерсе
Нокиан Хака 2 финская - 2 сезона - почти все шипы на месте - это на шкоде
лето
Michelin Pilot Primasy - жаль, что их больше не выпускают, оооочень нравится!
зима
Фулда-100H 235/60 R16--липучка, не шумит и хорошо держит.
лето
Маршал (Кумхо) KH-35 100W 235/60 R16--очень тихая проехал ,уже 3000 км.
С Германии пригнал в сентябре 2007 года на летней резине спереди Мишлен Рилот,
а с зади Пирелли 6000 на них проехал 25000км.еще конечно можно было ездить,но я свою
мафынку очень люблю.Сравнивая резину с Немчуры хотел бы сказать,возможно протектор уже был
изношен и поэтому - резина была шумной и жесткой. Кумхо меньше шумит и мягче.
.Качество пока мы не трогаем,-рано делать выводы .Посмотрим,что будет дальше.
зима
Bridgestone blizzak ws60 195/65/R15 "липучки"
Резина для минусовых температур и переднеприводных машин.
За зиму раз 10 застревал, в основном перед домом во дворе.
При плюсовых температурах - как всесезонка - ни рыба ни мясо.
Для себя твердо решил следующие зимнии шины - только шиповку.
вот и прошла пара-тройка недель. напишу отзыв о Tigar Hitris. (сразу поясню: цена/качество) хорошая резина. тихая. комфортная. курс держит просто замечательно. специально загонял машинку в колею (там где раньше носило "как проститутку")-идёт как по рельсам. на КАДе специально метался из ряда в ряд, имитировал стритрэйсера-очень уверенно себя чувствал. так что из бюджетных-наверное самый подходящий вариант. говорят, это копия Мишлен Праймаси.
п.с. авто Хонда Цивик. передний привод.
Зима.
Good Year UG 500 шип. 195/65/15 - в целом понравилась, 4 сезона откатал, из минусов шумновата и курсовая устойчивость после 90 км/ ч слабовата.
Gislaved NF 5 шип. 195/65/15
Хорошая проходимость и устойчивость. Минусы- треть шипов ушла за 2 сезона.
Цитата(nsalasha @ 7.5.2009, 13:40)

зима
Фулда-100H 235/60 R16--липучка, не шумит и хорошо держит.
лето
Маршал (Кумхо) KH-35 100W 235/60 R16--очень тихая проехал ,уже 3000 км.
С Германии пригнал в сентябре 2007 года на летней резине спереди Мишлен Рилот,
а с зади Пирелли 6000 на них проехал 25000км.еще конечно можно было ездить,но я свою
мафынку очень люблю.Сравнивая резину с Немчуры хотел бы сказать,возможно протектор уже был
изношен и поэтому - резина была шумной и жесткой. Кумхо меньше шумит и мягче.
.Качество пока мы не трогаем,-рано делать выводы .Посмотрим,что будет дальше.
наоборот, лысая резина по идее должна меньше шуметь. От старости по идее может стать жосткой и более шумной. А еще с чем сранивал?
еще смущает отзыв о флуде, как о тихой
fastvasja
9.5.2009, 16:56
Недавно поставил, PIRELLI DRAGON в разменре 195/65/15, еще даже тысячу не проехал, но пару раз выезжал на трассу, и в городе постоянно, поведение машины очень понравимлось, не шумная как по мне, но борток на ощупь по жоще будет чем у Мишелена. Ну очень не плохая резина, посмотрим на сколько ее хватит, но ни капли не желею что взял ее.
Лето.
Vredestein Hi-Trac 195/65/15 -твёрдая 4 из 5. Из плюсов: по мокрой дороге управляемость как по рельсам, хорошая износоустойчивость. Минус- торможение на сухом асфальте.
Continental Conti Premium Contact 2 195/65/15 - 3,5 из 5. Плюсы хорошая управляемость и на сухой и мокрой дороге. Минусы, сильно повлиявшие на оценку- быстрый износ, как для дорогого бренда, и слабая боковина.
BF Goodrich G-Force 225/55/16 отлично показала себя в дождь (что не удивительно - направленная), правда была всего одна поездка. Предел машины в дождь выше чем мои нервы. На сухом асфальте твердая 4, правда немного жестковата. На 240 км/ч дорогу держит отлично, немного шумит - опять же за счет направленного рисунка.
nsalasha
10.5.2009, 12:38
Цитата(Gazzel @ 9.5.2009, 17:02)

наоборот, лысая резина по идее должна меньше шуметь. От старости по идее может стать жосткой и более шумной. А еще с чем сранивал?
Скорее всего из за старости шумела.Год выпуска был у мишлен 1999,а у пирелли 2000г.
А что можете сказать о российских производителях резины ? И какая лучше 185/65 или 205/70. Подскажите пожалуйста.
Цитата(duha @ 20.7.2009, 19:56)

А что можете сказать о российских производителях резины ? И какая лучше 185/65 или 205/70. Подскажите пожалуйста.
на W123 стояла КАМА шипованная - отъездил всю зиму и все лето на дачу )))) отличная резина. особенно за грибами ездить по бездорожью и по песку
чайник со свистком
20.7.2009, 19:13
На ваз 04 зимой была Good Year UG 500 шип. 175/70/13. Мне понравилось. Машина идет ровно, на льду не болтает, в горку по льду трогается хорошо. За сезон ни одного шипа не вылетело. Летом Barum Brilliantis 175/70/13. Пока езжу. Впечатление положительное. Добавлю - спустило колесо один раз, проехал более 2 км. Машину не кидало, не водило. ехал около 40-50 км/час. Резину прожевало канечна.
Про мерина ничего не скажу. Мало езжу, резина пока стоит разная.
На счет нашего производителя - в магазе советовали не брать. Не потому что навариться. Купил Barum Brilliantis. За колесо дороже всего на 100 р. с мелочью. Barum чешский. По ширине - узкий профиль летом, тормозной путь длинее. Широкий - эффект аквапланирования выше. Опять же от резины зависит. V-образная лучше держит. Но она дороже. По мне так получается - и летом, и зимой у меня одинаковая резина по размерам. Разница тока по сезону.
Хотя опять же - на старом кузове стояла наша типа "снежная королева - snowqueen". Без шипов, но с мощным протектором. Снег гребла отлична. Из всех сугробов выезжал.
И как-то на 126 по бездорожью - жалко.
Anatoliy777
2.8.2009, 3:34
под прошедшую зиму спецом брал Continental ContiVoking3 как резину премиум класса и отличающуюся многочислинными хорошими отзывами, так вот оправдала себя на 100 %, самое главное 210-й по каше чувствовался весьма устойчиво и при этом мягкость резины позволяет наслаждаться мягкостью и комфортом авто
Michelin X-Ice North - отъездил на Мазде зиму - по сравнению с Nokian Hakkapelita 4 мягче и тише, управляемость на скользкой дороге отличная!
Amtel Nordmaster - стояли на Мерседесе 2 зимы - хорошая проходимость, предсазуемые тормоза. Минус - шумность. К сожалениию, нет повода менять - потеряно не более одного шипа на колесо

Nokian Hakka Z - сейчас стоят на Мерседесе - великолепная курсовая устойчивость! Также очень мягко, не смотря на не самый высокий профиль 225/55. Управляемость и чувствительность тормозов на высоте, рекомендую!
МИШЛЕН ЕНЕРДЖИ - 205/65 R-15 замечательно держит дорогу, мягкая на 4+, колейность не чуствует, тормозит замечательно, не шумит. три сезона отьездил( около 60 000), недавно заметил : начала свистеть в поворотах на скоростях, протектора еще на сезон осталось! резиной доволен
НОКИАН ХАКА-5 195/65 R15, финляндия. зимой не разу ни где не застревал, может ASD виновата!))))), и лед и снежная каша проблем не вызывали. автомобиль ведет себя очень уверенно на любой дороге. немного шумновата. за два сезона ни один шип не потерял. так же доволен этой резиной
lehavitebsk
28.9.2009, 11:38
Ребята, у кого, как и у меня, немного напряг с деньгами - выбирайте BelShina 195/65 R15.
Очень даже неплохие - получше КАМА и Росава.
Немного шумные, а так очень даже ничего. Все 4 колеса будут стоить 5 т.р.
Континенталь Викинг 2 205/55/16- очень неплохая шиповка.
Нокия NRT-шумновата,средне воду держит,малоизнашиваема.
игорёха
13.10.2009, 16:24
МИШЛЕН 185/65/15,нешипованная,вроде всесезонка,но три снежинки нарисованы,два сезона,брал с авто своим,была б/у.Дисконфорта не ощущал.И трогалась отлично и дорогу держала нормано.Но шумела почему то,видать старенькая.Искал такую же,б/у,но ненашёл.От безденежья взял Каму 195/65/15(8500тенге =1700руб.балон) шиповку,4 балона.Покатаюсь посмотрю.
Evgenozz
22.10.2009, 21:37
кто знает как kumho резина? 195*70*R15 на 123 хочу поставить на штамповки 6j*R15*ET31
Поставил на этот сезон Kumho Power Grip KC11 185 R14C шиповку. Решил попробовать родную размерность. Пока по асфальту: не рыскает, шумит мало, за счет полного профиля машина стала чуть помягче на неровностях, по сравнению с летней 205-й перестали лететь на лобовое стекло брызги из луж.
Появилось немного снега и льда: разгон-торможение нормальные, дорогу держит. Жду сугробов, чтобы проходимость проверить.
Второй зимний сезон катаюсь на Toyo Garit G4 "зимняя нешипуемая ненаправленная шина" (195/65 R15).
Из плюсов - хорошо держит дорогу при любых условиях, бюджетная цена.
Минусы - шумновата и довольно мягкая (ездить комфортно, но по дороге собирает все саморезы).
Alexander IV
9.12.2009, 23:55
На зимний сезон поставил CONTINENTAL ContiWinterViking 2. Сейчас дорогу уже заметает и можно оценить качество шин в типичных условиях. Мне понравилось. Не знаю чего тут больше шин или Мерседеса, так как это первая зима для меня на 124, но могу сказать, что поведение машины порадовало. На трассе, на скорости направление держит уверенно, при введении в занос (пробовал, правда, на небольшой скорости) сохраняется чувство контроля над ситуацией, легко выводишь из заноса.
Из довольно объективного могу заметить (по опыту, сравнивая с другими шинами), что ContiWinterViking 2 достаточно мягкие и тихие покрышки.
На зиму купил BFGoodrich g-Force GO, проехал 10000, все ок, сцепление на снегу нормальное, на 4, на льду чуть хуже, не шумные, шипы все целые.
Цитата(Ринат @ 24.4.2009, 0:35)

какой именно Данлоп? подробнее, плиз.
п.с. слышал про Данлоп Граспик, что в колее плохо себя ведут.
Вроде 9000 (рисунок как на TOYO)
Езжу и зимой и летом:
Cooper Lifeliner Touring SLE
Летом классно, зимой тоже если не гонять особо по снежному накату.
Бродяга23RUS
7.2.2010, 14:25
Лето - машина была на Пирелли Р64 аква чего-то там. Размер 195/65/15 стояла на дисках 7J предполагающих ширину резины 205 На сухом асфальте хоть как-то, мокрый держат отвратительно, машина постоянно стремилась уйти в юз. Продавец после получения задатка умудрился влететь в яму, пришлось срочно найти 2 б/у катка. взял Кумхо Пауэррейс, неплохая бюджетная резина твердая 4 по пятибальной, НО видимо из-за возроста не выдержала езды в морозы, у одного из катков "пошел" корд. Хотя стоит заметить, что для летней резины дорогу и гололед держит неплохо
Зима
Поставил на зад китайский Максис липучку....не знаю для чего его разрабатывали, лед он держит чуть лучше летней Кумхо...По снежному накату тройка с минусом...Самое забавное - неплохо держит мокрый асфальт, может узкопленочные что-то перепутали при нанесении данных на колесо
Следующий комплектрезины хочу взять:
Лето - Бридж ER300 Turanza 205/55/15
Зима - Blizrakk Шипы, ибо с нашими комунальщиками липучка немного не то
Цитата(Бродяга23RUS @ 7.2.2010, 11:25)

Лето - машина была на Пирелли Р64 аква чего-то там. Размер 195/65/15 стояла на дисках 7J предполагающих ширину резины 205 На сухом асфальте хоть как-то, мокрый держат отвратительно, машина постоянно стремилась уйти в юз. Продавец после получения задатка умудрился влететь в яму, пришлось срочно найти 2 б/у катка. взял Кумхо Пауэррейс, неплохая бюджетная резина твердая 4 по пятибальной, НО видимо из-за возроста не выдержала езды в морозы, у одного из катков "пошел" корд. Хотя стоит заметить, что для летней резины дорогу и гололед держит неплохо
Зима
Поставил на зад китайский Максис липучку....не знаю для чего его разрабатывали, лед он держит чуть лучше летней Кумхо...По снежному накату тройка с минусом...Самое забавное - неплохо держит мокрый асфальт, может узкопленочные что-то перепутали при нанесении данных на колесо
Следующий комплектрезины хочу взять:
Лето - Бридж ER300 Turanza 205/55/15
Зима - Blizrakk Шипы, ибо с нашими комунальщиками липучка немного не то
Ставь на зиму Good Yaer Ultra Grip 500(с шипами) Резина класс что лед что снег, держит дорогу супер. Правда один недостаток все таки есть на сухой дороге при скорости за 90 машина рыскает приходится рулем подправлять и шумят шипы очень, но это пустяки по сравнению с ее ездовыми качествами по льду и снегу - можно и потерпеть.
Бродяга23RUS
12.2.2010, 10:03
Цитата(Chek7392 @ 7.2.2010, 20:24)

Ставь на зиму Good Yaer Ultra Grip 500(с шипами) Резина класс что лед что снег, держит дорогу супер. Правда один недостаток все таки есть на сухой дороге при скорости за 90 машина рыскает приходится рулем подправлять и шумят шипы очень, но это пустяки по сравнению с ее ездовыми качествами по льду и снегу - можно и потерпеть.
На рабочей Четверке жигулях стоял ультрагрип, по трассе действительно весьма шумно на сухом асфальте, хотя четверку трудно назвать не шумной машиной. Потому и хочу попробовать Бридж
з.ы.
Пардонте господа, ошибся с моделью Пирелли.. Модель Р400 аквамил
Бродяга23RUS
26.3.2010, 13:16
Поставил BRIDGESTONE Turanza ER300 205/60/15R, слов нет одни счастливые сопли.... Кайфую и жду дождя, чтоб на мокром асфальте поробовать.
Следуя поговорке "танки грязи не боятся", а у нас сейчас погода то холод, то тепло, дороги полуобледенелые с ямами и торосами из льда вперемежку с озёрами талой воды, приобрёл за 230 зелёных американских рублей (4 шины) и обул всесезонные шины производства Кытай (шиповку снял). KingsTire 205/65 R15 модель KT 7882.
Первое впечатление очень даже положительное:
1. Трогание и торможение на льду сродни шипованой резине (из-за крупных центральных шашек разрезаных на мелкие ламели как у липучки ).
2. Резкое ускорение с небольшой пробуксовкой.
3. Управляемость, переставка на скорости до 110 км/час на сухом асфальте без заносов. На мокром не пробовал и не собираюсь.
4. По грязи идёт уверенно (из-за крупных центральных шашек и сильно развитых боковых).
Из минусов надо отметить дубоватость шины, очень жесткая (из-за усиленной боковины). По теплу возможно помягчеет. И шумновата, низкочастотный шум появляется на скорости примерно около 100 км/час на сухом асфальте, потом пропадает.
Пока доволен, а летом посмотрим.
Судя по сайту
http://www.kingstire.com.cn это не кооператив.
Лето PIRELLI P 2000

-180 держали (очень старые год на них не нашел)
Зима GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME - хорошо г-р-е-б-у-т , хорошо держат дорогу, сильно не шумят.
Лето стоит Мишлен примаси ХП 235/45/17- пока доволен, на мокром асфальте держит дорогу нормально, на скорости не водит, торможение тоже на 4+, в общем жить можно, до этого стояла пирелли зерро россо 245/34/17 - вот во истину резина на все 5+, слов нет одни слюни, минусов не очучал.
На зиму ставлю Ёкогама ИГ 20 твердая 4, но не более, на льду не очень себя ведет.
Yevgeniy_ev
27.5.2010, 13:36
У меня летние стоят Hankook Ventus prime K105 195/65 R15 - на трассе машина идет как поезд по рельсам, в городе тоже держит себя на уровне я доволен.
Зима Matador Sibir2 195/65 R15 - сравнить тяжело, т.к. на другой зимней резине подобного размера не ездил (в отличие от летней) - но в целом ездить можно.
Зимняя - Нокиан Хака 4. За 4 сезона вылетело процентов 10 шипов, износ также процентов 10. Ведет себя отлично, но шумновата.