IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 4matic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
serega101
Доброго времени суток. У меня такая проблемка горит постоянно лампочка 4матик подскажите как мона продиагностировать, а то я ниче толком не нашел
Podmarev
неплохо было бы прописать хотябы какая машина.....
serega101
Цитата(Podmarev @ 27.12.2010, 10:51) *
неплохо было бы прописать хотябы какая машина.....

Сори w124 94гв 3л акп
Podmarev
с диагностической колодки надо сначала снять код ошибки и потом смотреть куда копать дальше
Podmarev
жидкость в бачке ZHM на месте?
cosworth2
Цитата(serega101 @ 27.12.2010, 10:04) *
Сори w124 94гв 3л акп

Тестовый разьем спереди аккумулятора найдите.

1)-Запустите двигатель пусть работает на холостых.об.

1а)- приготовте отрезок (изолированиго) провода длиной около 3 м. Оба конца провода зачистить изоляцию.

2)-В пустое гнездо № 5 (тестового разьема спереди аккумулятора.моторный отсек) вставте один конец приготовленого провода-(следите чтобы контакт провода в гнезде был отличный)

3)-Другой конец приготовленого провода проведите в салон к сидению водителя и на сидении водителя подсоедините к МАССЕ на 2-4 сек. после чего МАССУ рассоединить.

4)-После рассоединения МАССЫ с водительского сидения через 3-4 сек. в приборке начнет высвечивать/выдавать/вспышками сигнальная лампа 4 MATIC коды зафиксированых неисправностей. Длительность 1-й вспышки = около 0,5 сек.
4а) для считывания следующего кода вновь подсоединить провод к МАССЕ сидения и повоторить как сказано выше.

Т.е. можно некоторые пункты просмотреть здесь-

http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...amp;qpid=985042


После самодиагностики отпишите здесь в теме какая/сколько ошибка(ок) в системе 4 MATIC
Podmarev
вот про коды ошибок

http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=46985
serega101
Лампа мыргает 3раза напишите че за ошибка. Был такой казус я когда взял таз 4матик не работал была лопнута магистраль подачи я все поменял старый хозяин говорит что делал раздатку и я заглядывал, видны следы ремонта
Podmarev
Цитата(serega101 @ 27.12.2010, 14:17) *
Лампа мыргает 3раза напишите че за ошибка. Был такой казус я когда взял таз 4матик не работал была лопнута магистраль подачи я все поменял старый хозяин говорит что делал раздатку и я заглядывал, видны следы ремонта


выдохни icon_smile.gif это всего лишь концевик педали тормоза icon_smile.gif проверяй его
serega101
Цитата(Podmarev @ 27.12.2010, 15:41) *
выдохни icon_smile.gif это всего лишь концевик педали тормоза icon_smile.gif проверяй его

Слушай его проверял у мозгов может ошибку надо сбрасывaть
cosworth2
Мозги 4 Matic не обманывают.

1)-Снимите с блока управления 4Matic штекер (блок управления с зади аккумулятора)
2)- Зажигание включено (двигатель не запущен/не работает)
3)-В штекере (снятом с блока управления) 4 Matic, тестером измерте напряжение (+) (на выводах как показано на картинке).

Значения:
а)- педаль тормоза не выжата/не нажата - напряжение должно быть меньше 1V
b)- педаль тормоза выжата/нажата - напряжение должно быть 11- 14 V

Если при замере напряжения значения не в указаных параметрах, причина неисправности -выключатель стоп-сигнала,на что и указывает код неисправности №3 (вспышки).
Podmarev
клевые пикчи icon_smile.gif а есть еще такие? и почитать побольше icon_smile.gif
cosworth2
Цитата(Podmarev @ 27.12.2010, 20:58) *
клевые пикчи icon_smile.gif а есть еще такие? и почитать побольше icon_smile.gif

так єто.................(аж целая программа).
serega101
Цитата(cosworth2 @ 27.12.2010, 18:44) *
Мозги 4 Matic не обманывают.

1)-Снимите с блока управления 4Matic штекер (блок управления с зади аккумулятора)
2)- Зажигание включено (двигатель не запущен/не работает)
3)-В штекере (снятом с блока управления) 4 Matic, тестером измерте напряжение (+) (на выводах как показано на картинке).

Значения:
а)- педаль тормоза не выжата/не нажата - напряжение должно быть меньше 1V
b)- педаль тормоза выжата/нажата - напряжение должно быть 11- 14 V

Если при замере напряжения значения не в указаных параметрах, причина неисправности -выключатель стоп-сигнала,на что и указывает код неисправности №3 (вспышки).

Все именно так и есть а лампа горит
Математик Яша
Цитата(cosworth2 @ 28.12.2010, 9:35) *
так єто.................(аж целая программа).


Что за программа?
serega101
Большое спасибо теперь я на 4матике все работает на ура
cosworth2
Цитата(serega101 @ 28.12.2010, 18:35) *
Большое спасибо теперь я на 4матике все работает на ура

Вы имеете ввиду что 4Matic у вас работает исправно!???
Извините меня пожалуйста за мой вопрос/уточнение.
serega101
Цитата(cosworth2 @ 28.12.2010, 20:05) *
Вы имеете ввиду что 4Matic у вас работает исправно!???
Извините меня пожалуйста за мой вопрос/уточнение.

Да все работает на ок, а какой вопросик?
serega101
Мужики новая проблемка постоянно лопается масленая магистраль от насоса до клапанов че может быть?
Podmarev
Цитата(cosworth2 @ 28.12.2010, 9:35) *
так єто.................(аж целая программа).


дык че за прога с такими пикчами? в висе картинки намного хуже...
Podmarev
Цитата(serega101 @ 31.12.2010, 20:24) *
Мужики новая проблемка постоянно лопается масленая магистраль от насоса до клапанов че может быть?


а ты на что ее заменил? где лопается ? инфы больше давай

serega101
Поставил медь лопнула в раене штанов. До этого трубка родная сгнила и лопнула. я для проверки на месте разрыва поставил шланг с хомутами и все работало, а тут трупку рвет. я думаю чтото в клапанах. нетли схемы клапанов или ссылочки может подзасрало какойни плунжерок
cosworth2
Цитата(serega101 @ 2.1.2011, 21:13) *
Поставил медь лопнула в раене штанов. До этого трубка родная сгнила и лопнула. я для проверки на месте разрыва поставил шланг с хомутами и все работало, а тут трупку рвет. я думаю чтото в клапанах. нетли схемы клапанов или ссылочки может подзасрало какойни плунжерок

99 % у Вас избыточное системное давление в системе 4 Matic.
(но это всего лишь заочные диагнозы)

У Вас есть возможность приобрести/одолжить и т.д. манометр со шкалой 250 бар или 250 атм. чтобы сделать замеры системного давления ?
(это необходимо проделать для того,чтобы конкретно знать какой из исполнительных элементов в гидросистеме не выполняет свою функцию-сброс/реверс/накопление и т.д.)

Отпишите пожалуйста.
serega101
Цитата(cosworth2 @ 3.1.2011, 18:30) *
99 % у Вас избыточное системное давление в системе 4 Matic.
(но это всего лишь заочные диагнозы)

У Вас есть возможность приобрести/одолжить и т.д. манометр со шкалой 250 бар или 250 атм. чтобы сделать замеры системного давления ?
(это необходимо проделать для того,чтобы конкретно знать какой из исполнительных элементов в гидросистеме не выполняет свою функцию-сброс/реверс/накопление и т.д.)

Отпишите пожалуйста.

А из-за чего оно может повысится и есть ли там какой ни редукционный клапан? Давление точно повышеное, а возможности достать манометр нет.
cosworth2
Цитата(serega101 @ 3.1.2011, 18:24) *
А из-за чего оно может повысится и есть ли там какой ни редукционный клапан? Давление точно повышеное, а возможности достать манометр нет.

Я Вас понял.
( В данный момент у меня нет возможности показать Вам в подробностях/картинках весь принцип работы гидросистемы 4 Matic во всем ее диаппазоне функционирования.Но по приезду постараюсь выложить много инфы по доп.системам активной безопасности и т.д. так как сказали ребята выше в постах).

Да,в гидросистеме 4 Matic (в гидроблоке) выполняет функцию сброса/регулирования избыточного системного давления -редукционный напорный клапан (ограничительный клапан давления/клапан избыточного давления).
В двух словах:
- с резервуара для масла гидросистемы (в моторном отсеке) насос давления забирает масло и уже под высоким давлением подает его по гидромагистрали к гидроблоку (под автомобилем/ сторона обочины/под диваном заднего сидения). Поступившее от насоса масло, под высоким давлением, редуцируется (понижается) в гидроблоке (способом сброса/возврата обратно в резервуар мот.отсека по возвратному трубопроводу/гидромагистрали), до определенного значения (до около 38 бар/точно не помню/нуно смотреть в спецификацию). Под час редуцирования высокого давления масла в гидроблоке, постоянно при раб.двигателе происходит накопление/заполнение масла в гидроаккумуляторе/накопителе гидроблока. Давление газа (азота под давлением около 21 бар находящегося в камере/секции/резервуаре гидроаккумулятора/накопителя) под давлением масла сжимается. По достижению накопленного давления масла (около 36-38 бар,в другом резервуаре/секции того же гидроаккумулята) срабатывает/открывается редукционный напорный клапан (ограничительный клапан давления/клапан избыточного давления) и таким образом производит регулировку давления масла путем дополнительного сброса избыточного системного давления масла в опять таки возвратный трубопровод и дальнейшим его сопровождением в резурвуар (в мот. отсек).
Эсли указаный-редукционный напорный клапан (ограничительный клапан давления/клапан избыточного давления) неправильно функционирует/регулирует т.е. не открывается, тогда системное давление в гидросистеме повышается до граничного,и в итоге (как у Вас возможно рвет слабые места). Но повторюсь, это всего лишь заочный диагноз. В первую очередь замеряется/тестируется системное давление масла.
serega101
Цитата(cosworth2 @ 4.1.2011, 10:52) *
Я Вас понял.
( В данный момент у меня нет возможности показать Вам в подробностях/картинках весь принцип работы гидросистемы 4 Matic во всем ее диаппазоне функционирования.Но по приезду постараюсь выложить много инфы по доп.системам активной безопасности и т.д. так как сказали ребята выше в постах).

Да,в гидросистеме 4 Matic (в гидроблоке) выполняет функцию сброса/регулирования избыточного системного давления -редукционный напорный клапан (ограничительный клапан давления/клапан избыточного давления).
В двух словах:
- с резервуара для масла гидросистемы (в моторном отсеке) насос давления забирает масло и уже под высоким давлением подает его по гидромагистрали к гидроблоку (под автомобилем/ сторона обочины/под диваном заднего сидения). Поступившее от насоса масло, под высоким давлением, редуцируется (понижается) в гидроблоке (способом сброса/возврата обратно в резервуар мот.отсека по возвратному трубопроводу/гидромагистрали), до определенного значения (до около 38 бар/точно не помню/нуно смотреть в спецификацию). Под час редуцирования высокого давления масла в гидроблоке, постоянно при раб.двигателе происходит накопление/заполнение масла в гидроаккумуляторе/накопителе гидроблока. Давление газа (азота под давлением около 21 бар находящегося в камере/секции/резервуаре гидроаккумулятора/накопителя) под давлением масла сжимается. По достижению накопленного давления масла (около 36-38 бар,в другом резервуаре/секции того же гидроаккумулята) срабатывает/открывается редукционный напорный клапан (ограничительный клапан давления/клапан избыточного давления) и таким образом производит регулировку давления масла путем дополнительного сброса избыточного системного давления масла в опять таки возвратный трубопровод и дальнейшим его сопровождением в резурвуар (в мот. отсек).
Эсли указаный-редукционный напорный клапан (ограничительный клапан давления/клапан избыточного давления) неправильно функционирует/регулирует т.е. не открывается, тогда системное давление в гидросистеме повышается до граничного,и в итоге (как у Вас возможно рвет слабые места). Но повторюсь, это всего лишь заочный диагноз. В первую очередь замеряется/тестируется системное давление масла.

serega101
Так я все понял значит у меня редукционик либо завис либо подзасрало. И тут возникает новый вопрос можноли разобрать гидроблок и есть ли там какиени подводные камни? я уверен на 99.9% что сис.давление завышено т.к. перед тем как лопнула трубка машина работала сек. 10 а из обратки ни капли!
cosworth2
Цитата(serega101 @ 4.1.2011, 16:06) *
Так я все понял значит у меня редукционик либо завис либо подзасрало. И тут возникает новый вопрос можноли разобрать гидроблок и есть ли там какиени подводные камни? я уверен на 99.9% что сис.давление завышено т.к. перед тем как лопнула трубка машина работала сек. 10 а из обратки ни капли!

Разбирать весь гидроблок я думаю не имеет смысла, т.е. в нем нет ничего особенного.
Думаю (возможно) для начала сделать профилактику/промымку всей гидросистемы. но опять таки промывать нуно чистым маслом ZH-M 343.0 или 000 989 91 03 ( номер масла пусть кто из ребят поправит если что так как могу ошибиться в цифрах/на память не помню ), а это- (промывку) не дешево.
Вот сейчас и думаю.......как бы лучьше поступить в Вашей ситуации.
Давайте так
1-попробуйте открутить на гидроблоке пробку ( пробка должна быть отмечена буквой ( М )) -это вывод для диагностики/тестирования/замера системного давления,место подсоединени измерительного приспособления. Учтите еще-что в указаном месте (М) возможно у Вас на гидроблоке будет уже подсоединен трубопровод-это для реверса! Открутите пробку/трубопровод и если получится (должно получиться) оцените как вытекает масло из указаного вывода на гидроблоке.
1а)- при выключеном двигателе ! т.е. в системе не должно создаваться давление! -масло должно медленно/без остановок и т.д. и т.п. вытекать. При утечке масла, обязательно следите за уровнем масла в резервуаре (мот.отсеке) и доливайте чтобы не разгерметизировать систему. Также оцените вытекшее масло на наличие загрязнений/ его вязкости ну и т.д. визуально, также поробуйте на ошупь 2-мя пальцами потиреть масло на выявление мелких частиц амбразива\загрязнений ну и т.д.
2а)- после проверки вкрутите и затяните на место крышку/трубопровод (не применяйте слишком большое усилие затяжки. Не помню точный момент затяжки-тоже нуно смотреть в спецификации).


2- На гидроблоке, открутите болт редукционного напорного клапана,клапана сброса/регулирования избыточного системного давления/ограничительного клапана давления-( даже не знаю как Вам правильно обяснить его месторасположение - "Одним словом" если смотреть на гидроблок с зади автомобиля,то он, болт, расположен на правой стороне гидроблока, ключ вроде на 17 или 19. Постараю в инете сейчас найти какую нить картинку где его будет хорошо видно на гидроблоке.
2а)-открутите болт и тоже оцените жидкость и т.д. и т.п. как и в 1-х (выше) пунктах.

Вот эти 2 пункта если есть возможность проделайте.

Ну в данный момент только так могу чем нить Вам помочь. (хотя отлично могу Вас понять как это.....................).

Если что, ну и вообще, обязательно отпишите.
cosworth2
Мм..да, толкового ничего не нашол. Нашол только гидроблок ASD, но болт на нем видно. У Вас впринципе также на гидроблоке, но еще у Вас на гидроблоке пристыкован дополнительный гидроблок для 4 Matic.
На картинке я указал желтой линией.
serega101
Короче так ничего и не получается. При ослаблении указанного на рис.болта из обратки текет масло на заведенной, а как только закручиваю сразу перестает течь и лопается трупка. Я думаю надо снимать и целиком промывать гидроблок. Есть ли у кого схемы гидроблока и как снимется регулятор давления?
serega101
Ну что могу сказать помогла только полная разборка и чистка гидроблока всем спасибо и респект!!!
melevgen
Всем салют! Вот купил я себе 4matic (загнанный под доки), когда загнал на сервис мне показали косяки и указали на то что в районе раздатки, а точнее над ней, в низ свисает трубка и с нее капает жижа, я прочитав данную тему пошел и посмотрел в каком режиме стоит переключатель, он стоял в положении test, я его переключил в режим работы 4maticа и посмотрел сколько масла в бачке, после чего решил прокатиться 0,5км потом опять посмотрел уровень жижи она осталась на уровне, но лампа 4maticа начала гореть! Что это может быть за трубка, АСД? Завтра посмотрю ошибку какую выдает.
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 24.9.2011, 23:39) *
Всем салют! Вот купил я себе 4matic (загнанный под доки), когда загнал на сервис мне показали косяки и указали на то что в районе раздатки, а точнее над ней, в низ свисает трубка и с нее капает жижа, я прочитав данную тему пошел и посмотрел в каком режиме стоит переключатель, он стоял в положении test, я его переключил в режим работы 4maticа и посмотрел сколько масла в бачке, после чего решил прокатиться 0,5км потом опять посмотрел уровень жижи она осталась на уровне, но лампа 4maticа начала гореть! Что это может быть за трубка, АСД? Завтра посмотрю ошибку какую выдает.

скорей всего матик ругается на низкое давление в магистрали - из-за оборванной трубки .трубки рекомендую заменить все .так как зимой данная система
будет работать чаще - и в самый неподходящий момент жижа улелит на снег (
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 25.9.2011, 1:38) *
скорей всего матик ругается на низкое давление в магистрали - из-за оборванной трубки .трубки рекомендую заменить все .так как зимой данная система
будет работать чаще - и в самый неподходящий момент жижа улелит на снег (

Т.е. постоянного давления в трубке нет?
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 25.9.2011, 11:13) *
Т.е. постоянного давления в трубке нет?

давление не постоянно только после гидроблока - там три клапана которые включают по необходимости 35.65 50.50 и асд заднего редуктора .
melevgen
Сегодня протестировал на ошибки и итог 1 моргание (no faults recognized. in case of complaint), что за зверь?
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 25.9.2011, 22:52) *
Сегодня протестировал на ошибки и итог 1 моргание (no faults recognized. in case of complaint), что за зверь?

один мырг .ошибок не найдено icon_smile.gif таким же способом можно климат читать .подушки .вообщем все навороты по авто выведены на данную колодку .удачи
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 26.9.2011, 12:59) *
один мырг .ошибок не найдено icon_smile.gif таким же способом можно климат читать .подушки .вообщем все навороты по авто выведены на данную колодку .удачи

Как то это странно т.к. лампа 4матик горит и трубка над раздаткой не подсоединена zzzz_confused.gif
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 26.9.2011, 15:03) *
Как то это странно т.к. лампа 4матик горит и трубка над раздаткой не подсоединена zzzz_confused.gif

все правильно .если посмотреть схему и ошибки то давление не читается - там тупо выключатель в маслянной магистрали .как давление будет лампа погаснет .у меня например этот выключатель течет ( .я его тупо убрал отсоединив от него конец на блок (делается под пассажирским сиденьем )
это конечно не гуд - но он стоит 9 тыр ..просто предупреждает водителя чтоб видел неисправности и естественно выключает передний привод - как режим тест .
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 27.9.2011, 0:50) *
все правильно .если посмотреть схему и ошибки то давление не читается - там тупо выключатель в маслянной магистрали .как давление будет лампа погаснет .у меня например этот выключатель течет ( .я его тупо убрал отсоединив от него конец на блок (делается под пассажирским сиденьем )
это конечно не гуд - но он стоит 9 тыр ..просто предупреждает водителя чтоб видел неисправности и естественно выключает передний привод - как режим тест .

Понял, но устраню данную проблему на неделе, а то зима не за горами и очень хочется опробовать полный привод biggrin.gif
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 26.9.2011, 23:56) *
Понял, но устраню данную проблему на неделе, а то зима не за горами и очень хочется опробовать полный привод biggrin.gif

на схеме выключатель давления и переключатель тест соединины вместе .и если тестером прозвонить переключатель тест то у вас при любом разрыве
будет замкнут - рабочее разомкнут
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 27.9.2011, 1:07) *
на схеме выключатель давления и переключатель тест соединины вместе .и если тестером прозвонить переключатель тест то у вас при любом разрыве
будет замкнут - рабочее разомкнут

Я так понимаю у меня не все так плохо, осталось понять куда эта трубка приходит zzzz_confused.gif
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 27.9.2011, 0:16) *
Я так понимаю у меня не все так плохо, осталось понять куда эта трубка приходит zzzz_confused.gif

тут интересно - http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=4212&st=0
да и вин машины пропишите - попробую в висе схему выдернуть
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 27.9.2011, 1:38) *
тут интересно - http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=4212&st=0
да и вин машины пропишите - попробую в висе схему выдернуть

Я это читал, я мерин весь перерыл, а вот схема была бы очень кстати заранее спасибо.
Номер кузова WDB1243931F281354
Модель 124.393 300 TD TURBODIESEL 4 MATIC
Двигатель 603.963 12 004282
Трансмиссия 722.344 03 947375
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 929 (морской синий металлик (с 01.01.1984))
Отделка салона 262 (Кожа синяя (с 06.08.1970))
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
341 Дополнительные фонари (с 01.09.1982)
Дополнительные фонари указателя поворота для Японии, Дании, Италии и код страны 837 (с 01.08.1970 по 30.11.1976)
Специальная версия для холодного климата (с 01.05.1967 по 29.02.1968)
541 Двойные занавески для багажного пространства и пасажирского отсека (с 01.01.1980)
Галогеновая фара, прозрачная, для правостороннего движения (с 01.08.1967 по 31.12.1972)
Дополнительные галогеновые лампы (с 01.01.1967 по 31.07.1967)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Отдельные сиденья с подлокотником (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ (с 01.08.1980)
Радиальные шины (с 01.03.1966 по 31.10.1974)
Шины Мишлен (с 01.08.1963 по 31.08.1965)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
859 Обновление модели 2 (с 01.01.1978)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 27.9.2011, 17:41) *
Я это читал, я мерин весь перерыл, а вот схема была бы очень кстати заранее спасибо.
Номер кузова WDB1243931F281354
Модель 124.393 300 TD TURBODIESEL 4 MATIC
Двигатель 603.963 12 004282
Трансмиссия 722.344 03 947375
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 929 (морской синий металлик (с 01.01.1984))
Отделка салона 262 (Кожа синяя (с 06.08.1970))
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
341 Дополнительные фонари (с 01.09.1982)
Дополнительные фонари указателя поворота для Японии, Дании, Италии и код страны 837 (с 01.08.1970 по 30.11.1976)
Специальная версия для холодного климата (с 01.05.1967 по 29.02.1968)
541 Двойные занавески для багажного пространства и пасажирского отсека (с 01.01.1980)
Галогеновая фара, прозрачная, для правостороннего движения (с 01.08.1967 по 31.12.1972)
Дополнительные галогеновые лампы (с 01.01.1967 по 31.07.1967)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Отдельные сиденья с подлокотником (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ (с 01.08.1980)
Радиальные шины (с 01.03.1966 по 31.10.1974)
Шины Мишлен (с 01.08.1963 по 31.08.1965)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
859 Обновление модели 2 (с 01.01.1978)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)


схема трубочек
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 28.9.2011, 0:03) *
схема трубочек

Спасибо, а что это за программа? Хотелось бы описание этих элементов в частности 98 zzzz_redface.gif
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 28.9.2011, 0:03) *
Спасибо, а что это за программа? Хотелось бы описание этих элементов в частности 98 zzzz_redface.gif

еpc - электронный каталог диллерский .98 шайба медная - сам себе менял если не изменяет память .как на тормозах
описание
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 28.9.2011, 11:26) *
еpc - электронный каталог диллерский .98 шайба медная - сам себе менял если не изменяет память .как на тормозах
описание

Огромное спасибо, я имел в виду рядом на картинке это раздатка? если она то трубка найдена
KOTYARA
Цитата(melevgen @ 28.9.2011, 13:23) *
Огромное спасибо, я имел в виду рядом на картинке это раздатка? если она то трубка найдена

соответственно на конце коробки раздатка в нее то и входят трубки .восстанавливайте схему - надеюсь внутренних повреждений там нет
melevgen
Цитата(KOTYARA @ 28.9.2011, 16:09) *
соответственно на конце коробки раздатка в нее то и входят трубки .восстанавливайте схему - надеюсь внутренних повреждений там нет

Я тоже на это надеюсь biggrin.gif Спасибо еще раз

Полная версия этой страницы: 4matic
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.