Заводится отвратительно. Стартером приходится крутить секунд 10 в среднем и только после этого схватывается. Достало меня это. Кто скажет причину? Куда бежать? Инжектор ремонтировать или что?
И еще - греется очень. Через 5 минут работы стрелка чуть чуть не доходит 120 и висит там постоянно. И это не в пробках. Что за фигня?
Niko190E
28.8.2006, 12:31
EZL (вряд ли но), KE (!!!), датчики, муфта вкл вентилятора, ВВпровода, свечи. Уровень охл. жидкости, ее свежесть (хоть мало влияет но).
(!!!) - наиболее вероятно.
QUOTE(Niko190E)
EZL (вряд ли но), KE (!!!), датчики, муфта вкл вентилятора, ВВпровода, свечи. Уровень охл. жидкости, ее свежесть (хоть мало влияет но).
(!!!) - наиболее вероятно.
датчики какие именно?
Муфта вообще заклинена нафиг и работает как только двигатель заводится.
Антифриз свежак ,с дуру недавно купил и залил оригинальны.(350 р. за полторалитровую бутылку).
Свечи БОШ поставил 2 мес назад.
Провода....? А они то причем здесь?
Misha190E
28.8.2006, 12:38
про пуск почитай конфу, обсуждалось недавно и были даны идеи как проверить разные версии... а вообще у тя древний год, там есть свои отличия, ишо ты даже не указал какой пуск страдает холодный, горячий, теплый и т.п.
Niko190E
28.8.2006, 12:39
Ежели при заводке не троит тада они ни при чем. И я голосую за инжектор, он нам всем, окромя наверное Misha190E

, жизнь порит
QUOTE(Misha190E)
про пуск почитай конфу, обсуждалось недавно и были даны идеи как проверить разные версии... а вообще у тя древний год, там есть свои отличия, ишо ты даже не указал какой пуск страдает холодный, горячий, теплый и т.п.
Холодный и теплый. Чуть остынет и кручу стартер.
Если только заглушил и сразу заводить, то в принципе нормально, быстро схватывает.
Блин, по хоже что действительно инжектор мозги парит.
Misha190E
28.8.2006, 12:59
Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь
реле насоса, сними разъем с
пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!
2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай
http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html
Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в
пункте 1 на холодную...
Машины 83-85 годов:
Проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
Машины 85-93 годов:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm
QUOTE(Vadik)
Блин, по хоже что действительно инжектор мозги парит.
Во - во.
С теми же симптомами и мне что то парит мозги, ну никак пока не одолею.
QUOTE(Misha190E)
Плохой теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (ПФ) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется то бензин во впуске. это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит. Кстати люфт диска расходомера есть?
2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай
http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html
Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную...
Потом проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
а вообще баян, поиск нуна юзать...
Что бы все это проделать надо хотя бы гараж иметь.. да и собственно руки и со знанием куда лезть ,чего трогать/снимать. Ладно, попробую на выходных чего нибудь. Если не поможет, буду куда нибудь на сервис просится.
Misha190E
28.8.2006, 14:28
мдя, зря тока писал... какой гараж нужен для таких примитивный проверок ?

это все отмазки
Просто в твоем случае нуна было задавать вопрос по другому:
Подскажите сервис в городе Москве где могут рещить проблему пуска
тады б люди дали инфу интересующую тебя а не рассуждения на тему плохого пуска
Успехов.
нет люфта в диске расходомера! как сделать?
global-alex1
30.1.2007, 1:22
QUOTE(Vadik)
Холодный и теплый. Чуть остынет и кручу стартер.
Если только заглушил и сразу заводить, то в принципе нормально
Ставлю на остаточное давление..
но возможен еще и подсос воздуха!
а вообще если есть остаточное,и не работает пусковая..то на холодную машина заводится долго..а вот на горячую без проблем!! это проверено и не раз!!
так что замеряй остаточное давление..если клапан на насосе вообше не держит,то будет достаточно открутить трубку от пусковой минут через 5 после того как заглушишь мотор и посмотреть будет брызгать или нет.В общем нет там ничего сложного ключик на 12
Проверяй ПФ и все возможные датчика, как писал Миша, сложного ничего нет, если нет манометра, то заезжай в сервис проверят все всего 200 рублей.
Но я тоже делаю ставку на КЕ, боролся недавно, но сейчас вот опять пуск ухудшился, в плане надо педаль газа в пол дать тогда без проблем стартует холодный, но глохнет при прогреве до 40, сегодня будет результат траблы.
Мужики а если на холодную (когда ночь постоит) заводиться с пол тыка, а на горячую раза со 2-3, что первое может быть форсунки ? Так то вроде тянет едит нормально только на свечах чёрный кружок по контуру резьбы и выхлопные трубы немного с чёрным нагаром, может переливает ? Что ещё может клапан холостого хода, обороты иногда плавают но не сильно......
Вот вспомнил..... Ещё проблемка такая.....
Завёлся, поехал, всё вроде нормально.... но иногда когда газ в пол придавишь, оборотов так до 4000-4500 а потом на нейтральную скинешь, обороты падают до 2000 и начинают прыгать где то до 3000 и так пока не остановишь машину на месте, потом проходит..... странно... что может быть ?
Скорее всего форсуны
у меня когда текли тоже на холод заводится гуд как нагреется хрен аж иногда бендикс срывало
а так порой форум как проверить форсуны полно мессаг
удачи
valeraabh
29.1.2008, 19:21
Всем привет ! На холодную двигатель очень полохо заводиться, запуск двигателя происходит сразу но на низких обаротах 500-600 об/мин, если нажать на газ то двигатель вовсе не заведётся, вот так и мучаю стартер ! Через 5-7 попыток двигатель перестаёт глохнуть и спрогревом двигатель вроде наченает работать на 800-850 об/мин, такое мнение что на холодном двигателе инжектор думает что двигатель уже прогрет ! и ещё возле акамулятора нашол реле сверху предохранитель он в обрыве поменял его но двигатель стал каг-бы траить и обороты не выш средних, пришлось предохранитель снять , что посмотрет подскажите
пред поменял правильно - он там должен стоять!
сразу после покупки такая же херь была (до кучи и АБС не работала), поменял пред, заработала АБС, машина завелась резво и сразу стали обороты плавать, достаточно резво. Это реле перегрузки, могу ошибаться, но помоему оно связано с пусковой форсункой, без преда ПФ не работала. Как оказалось, когда пред перегорел, предыдущий хозяин смесь накрутил "шоб заводилась", поставь пред и на регулировку впрыска...
в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси..
Цитата(lexey @ 29.1.2008, 19:40)

в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси..
Ага, вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932Удачи !
oxbridge
19.2.2008, 23:26
[quote name='Misha190E' date='28.8.2006, 14:59' post='78865']
Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!
привет всем! такая у меня проблемка! когда машина теплая, если заводим, обороты встают гдето на1000, немного плавают, движок какбы троит, продолжается это секунд 10, а потом работает все ровно. на холодную (с утра), заводим, обороты дважды подымаются от 1000 до 1500(все это продолжается гдето 30 сек), а потом опускаются на 900 и машина работает ровно. при езде, обороты практически не плавают ( немного реагируют на вкл./откл. фар, потенциометр сказали скоро в помойку),расход около 15л (езжу по 10км в день), хх 750, провалов вроде нет, вообщем едит нормально! я тут перерыл наверное все,что с этим связано, но еще не успел проверить(жду выходных), склоняюсь (надеюсь) к тому что что то с форсунками! отсюда вопросик у меня, если чтото с дозатором (предположим), машинка вела бы себя нормально при езде?
P.S. как то с Misha190E общался уже на тему холодного пуска, на 50% проблему решил, осталось это плавание оборотов, но я особо не парился, пока не стал заводить чуть подостывшую машину! оказалось, тож проблемы!
Misha190E
19.2.2008, 23:58
троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет
расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день

и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии
Приветствую всех мерсоводов! У меня вопрос по этой же теме. 124 мерин 90 года, мотор 102 с катализатором, естесственно, КЕ, EZL.
Поменял потенциометр, пользуясь информацией в том числе с вашего сайта - очень полезная, но, как я выяснил, не совсем точно подходящая к моей машине. Потенциометр (восстановленный) заказан из Москвы.
Результат замены: 1. прогрев продолжается 2-3 сек., независимо от температуры, и дальше обороты сбрасываются на ХХ.
2. Обороты ХХ стали зависеть от температуры двигателя (до замены такого не было): при 5* - около 500, при 90* - 900-1000. Раньше прогрев был около 20 сек., потом стабильно 750. При минусовой температуре при старте двигатель глохнет,если не помочь педалью газа, т.к. через 3 сек. сбрасывется на сврхнизкие обороты ХХ.
3. При езде изменилась динамика: появилось сильное торможение двигателем при отпускании газа (раньше такого не было), и двигатель медленнее сбавляет обороты после отпускания газа, чем раньше.
Подозреваю, что не попал в какие-то допуски, приемлемые для КЕ - вот он и чудит. Надо регулировать потенциометр. Но тут проблема.
Если на ХХ на прогретом двигателе я устанавливаю сигнал потенциометра 0,55 В (рекомендуемый при опорном напряжении 4,8 В), то получаю обороты ХХ больше 1000, а если еще нажму на газ, начинается раскачка: 3000 об. - 1500 -3000 - 1500 и т.д. Максимальный сигнал потенциометра, при котором не наступает раскачки - 0,23-0,25 В. Так пришлось и установить, чтобы ездить. Но в результате имею то, что описано выше. Пробовал подстраивать потенциометр его подстроечником - при включенном зажигании устанавливал 0,1 , 0,15 , 0,20 В - в этом диапазоне особо не влияет. Может, чуть-чуть снижаются обороты ХХ с повышением напряжения.
Ставил обратно свой старый потенциометр - та же раскачка на 0,55 В, приходится напряжение снижать аналогичным образом.
Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит.
Только прошу не советовать прочистить форсунки и все такое прочее - перед заменой потенциометра машина вела себя всегда идеально, если не считать повышенный расход. От замены потенциометра, надо понимать, форсунки не засоряются, как и РХХ. Не появляется и дополнительных подсосов. Пружин тоже не терял.
Нн мог бы кто-то знающий дать более подробную инструкцию по настройке потенциометра применительно к моей машине? Заранее благодарен за помощь!
Виталик 190
20.2.2008, 3:19
Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27634
Misha190E
20.2.2008, 8:29
Цитата(sir555 @ 20.2.2008, 2:59)

Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать
Цитата(Виталик 190 @ 20.2.2008, 5:19)

Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27634Извиняюсь, но не понимаю: до замены потенциометра концевик работал, а после замены - перестал? С чего бы? Замена заняла 1/2 часа - и сразу проблемы. Тем не менее, спасибо за желание помочь. Поскольку других идей нет, обязательно проверю эту (хоть и не очень верю в нее!).
Цитата(Misha190E @ 20.2.2008, 10:29)

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать
Спасибо. Сделаю. По ходу дела появился вопрос: я читал и слышал, что на Мерине не желательно отключать что-либо во время работы.
Например, не рекомендуется отключать провод одной из свечей для проверки, т.к. блок управления может вообще отключить эту свечу.
Не рекомендуется отключать лямбду - блок управления аналогично может записать ошибку, ну, и так делее.
Вопрос следующий: если я буду отключать РХХ, снимать вакуум и т.д. - я не задурю мурзику мозги?
Misha190E
20.2.2008, 13:37
Цитата(sir555 @ 20.2.2008, 11:44)

Например, не рекомендуется отключать провод одной из свечей для проверки
это на любой машине не рекомендуется и совсем не из-за ошибок...
остальное все фигня.
ЗЫ: заведи уже себе тему и пиши там, потому как эта тема совсем "не о том"
oxbridge
20.2.2008, 19:04
Цитата(Misha190E @ 20.2.2008, 1:58)

троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет
расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день

и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии

а при замене форсунок регулировка смеси понадобится? при надорванной резинке в дозаторе, он меняется целиком?
Цитата(Misha190E @ 20.2.2008, 15:37)

это на любой машине не рекомендуется и совсем не из-за ошибок...
остальное все фигня.
ЗЫ: заведи уже себе тему и пиши там, потому как эта тема совсем "не о том"
Согласен. Новую тему завел. Называется "Глюки связанные с потенциометром". Приглашаю принять участие, т.к. Ваше мнение для меня очень важно.
Цитата(Misha190E @ 28.8.2006, 16:59)

Плохой горячий/теплый пуск:1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь
реле насоса, сними разъем с
пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!
2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай
http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.htmlХолодный пуск.Нужно проверить так же что и в
пункте 1 на холодную...
Машины 83-85 годов:Проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
Машины 85-93 годов:http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm Миша Привет!!!
Извените что влазию не туда куда надо но у меня небольшая проблемка.
2-дня назад почистил форсы и теперь немогу отрегулировать СО. В диаг.колодке у меня
показывает приХХ от 6-7,2в а когда повышаеш обороты то показывает от 6,8 -9в.
И когда напорный диск отпускаеш то там чувствуется что попахивает бензином.
Вопрос? Это вожможно что форсы почистелись и вся грязь ушла и они теперь текут.
Приветствую всех ,уважаемые мерсоводы.буквально месяц назад стал владельцем мерса w124 e280,1994г.в.и столкнулся с такой проблемой..с утра когда заводиш заводиться бодро,но несколько секунд глохнет,необходимо где то минуту держать на газе на 1500 оборотах.далее стабильно.когда проедеш километра 4 глушиш и сра3у заводиш не заводиться.надо некоторое время ждать.подскажите как быть
Vzvodnik Приветствуем тебя на форуме !
Цитата(Vzvodnik @ 10.4.2010, 4:25)

с утра когда заводиш заводиться бодро,но несколько секунд глохнет,необходимо где то минуту держать на газе на 1500 оборотах.далее стабильно.
Подогрев впускного коллектора проверяй.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=12644&st=5Цитата(Vzvodnik @ 10.4.2010, 4:25)

когда проедеш километра 4 глушиш и сра3у заводиш не заводиться.надо некоторое время ждать
Форсунки текут.
Удачи !
dervisch71
10.2.2011, 16:57
Здравствуйте! Я начинающий инжекторщик, поэтому прошу строго не судить!Прочитал всю литературу про впрыск, вообщем с теорией знаком, а вот практики мало,можно сказать почти нет! Помогите советом, пожалуйста! Мерседес 260Е 1991г.в. кузов 124 ,мех. Впрыск КЕ3,6-ти цилиндровый. Приехал с просьбой, установить бензанасос! Насос устанавил, а машина не заводится! Со слов хозяина, до замены насоса,ездила и заводилась нормально.Начал с самого начала! Замерил системное давление 5, давле- ние в нижних камерах было 4,5.остаточное давл. 2.8 бар.после часа. Как я понял, давл. В нижних камерах при температуре 5 *С должно быть меньше на 1-1,5бар, т.е. 4-4.1бар. Снимаю аккуратно ЭГРД, регулирую винтом. Снимаю реле насоса, включаю насос напрямую,давл. в ниж.камерах 4 машина не заводиться.Винтом СО крутил и по часовой и против, а машина так и не завелась.По току ЭГРД:при включ.зажигании на сигнальном проводе напруга 0.35В, сила тока 19.9мА. При прокрутке стартером сила тока скачет от 20мА до 45 мА.Темпер. в боксе +5*С . сопротивл. на 4-хконт. ДТОЖ 5.5кОм.Подскажите пожалуйста как быть дальше? P.S. форсы новые,двигл. Заводиться,но через 5-10сек. Глохнет. Заранее Благодарю!
Цитата(dervisch71 @ 10.2.2011, 16:57)

Приехал с просьбой, установить бензанасос! Насос устанавил, а машина не заводится! Со слов хозяина, до замены насоса,ездила и заводилась нормально.
Цитата(dervisch71 @ 10.2.2011, 16:57)

Я начинающий инжекторщик
В смысле, ты кому-то заменил насос ?
Цитата(dervisch71 @ 10.2.2011, 16:57)

Снимаю аккуратно ЭГРД, регулирую винтом. Снимаю реле насоса, включаю насос напрямую,давл. в ниж.камерах 4 машина не заводиться.Винтом СО крутил и по часовой и против, а машина так и не завелась.
Вот это было ошибкой - ну
не надо было ничего крутить...

Поверь, при замене бензонасоса ни один винт в настройках инжектора не шолохнулся (крутнулся, сдвинулся).
Цитата(dervisch71 @ 10.2.2011, 16:57)

как быть дальше? P.S. форсы новые,двигл. Заводиться,но через 5-10сек. Глохнет.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75790И ищи темы "накрутил винт СО", читай.
Удачи !
dervisch71
11.2.2011, 12:47
Здравствуйте! Я начинающий инжекторщик, поэтому прошу строго не судить!Прочитал всю литературу про впрыск, вообщем с теорией знаком, а вот практики мало,можно сказать почти нет! Помогите советом, пожалуйста! Мерседес 260Е 1991г.в. кузов 124 ,мех. Впрыск КЕ3,6-ти цилиндровый. Приехал с просьбой, установить бензанасос! Насос устанавил, а машина не заводится! Со слов хозяина, до замены насоса,ездила и заводилась нормально.Начал с самого начала! Замерил системное давление 5, давле- ние в нижних камерах было 4,5.остаточное давл. 2.8 бар.после часа. Как я понял, давл. В нижних камерах при температуре 5 *С должно быть меньше на 1-1,5бар, т.е. 4-4.1бар. Снимаю аккуратно ЭГРД, регулирую винтом. Снимаю реле насоса, включаю насос напрямую,давл. в ниж.камерах 4 машина не заводиться.Винтом СО крутил и по часовой и против, а машина так и не завелась.По току ЭГРД:при включ.зажигании на сигнальном проводе напруга 0.35В, сила тока 19.9мА. При прокрутке стартером сила тока скачет от 20мА до 45 мА.Темпер. в боксе +5*С . сопротивл. на 4-хконт. ДТОЖ 5.5кОм.Подскажите пожалуйста как быть дальше? P.S. форсы новые, двигл. заводиться,но через 5-10сек. глохнет. Заранее Благодарю!
Цитата(Vadik @ 28.8.2006, 14:35)

Что бы все это проделать надо хотя бы гараж иметь.. да и собственно руки и со знанием куда лезть ,чего трогать/снимать. Ладно, попробую на выходных чего нибудь. Если не поможет, буду куда нибудь на сервис просится.
Подскажите пожалуста Мерсоводы. Что такое ТВВК ?
tolstun66
16.12.2011, 16:26
Термо временной выключатель
Или термо временной вакуумный клапан.
s.s.mask
28.11.2012, 20:43
люди спасите помогите купил 1.5 года назад190-ка 102 мотор реанимировал весь по кузову.Нашел донора очень бодрого все что нужно снего перекинул на своего мерзавца в том числе и j-tronik завел у себя в теплом боксе нормально.машина постояла несколько часов завести не могу.приходится крутить стартер по 30-40 секунд.вобще складывается впечатление что пинает один горшок иесли вдруг повезет и он заведется то обороты 400-500 и по мере нагревания выравниваются до850-950.обычно если вдруг и завелся то сразу глохнет.нажимать на газулю вобще не вариант сразу глохнет да и когда крутишь если на газ нажать то даже этот один горшок перестает пинать хотя крутит хорошо.спецов в городе Магнитогорск нет все переходят на на волговские инжектора.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
s.s.mask
30.11.2012, 16:49
Миша здравствуй почитал про твои познания относительно ке j-tronik и понял что акромя тебя мне тут врятли кто че подскажет.Погибать будешь возле своего мерзавца никто словом и советом не поддержит.Вобщем по сути:снял корпус воздушного фильтра.снял разъем с квд ничего не изменилось.Заводится на холодную плохо.[сегодня почти два километра на тросу протащили чтобы запустить двигло].далее накинул клему обратно.Попробовал нажать пальцем на колумбус сразу глохнет.дрочево педалью тормоза ничего не дает.Снял все резиновые трубки с рхх,выкрутил винтик регулировочный забрызгал все что можно инет карбклинером собрал и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!!!!!!!!!На холодную крутишь стреляет в глушитель как на маршрутках которые работают на газу.МАШИНА 190Е 85г сейчас на механике но электрики сказали,что машина была на автомате.Прогревочных оборотов этот автомобиль похоже ваще не знаетюНа горячую отрегулировал хх,1000 оборотов на холодную еле еле 300-500 через пару минут выравнивается по мере нагревания,но обычно приходится раскручивать стартером не один десяток секунд и если вдруг и схватится то сразу глохнет.Нервную систему он мне уже порядком расшотал.ПОМОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dark_VersuS
8.12.2013, 22:12
Цитата(s.s.mask @ 30.11.2012, 17:49)

Миша здравствуй почитал про твои познания относительно ке j-tronik и понял что акромя тебя мне тут врятли кто че подскажет.Погибать будешь возле своего мерзавца никто словом и советом не поддержит.Вобщем по сути:снял корпус воздушного фильтра.снял разъем с квд ничего не изменилось.Заводится на холодную плохо.[сегодня почти два километра на тросу протащили чтобы запустить двигло].далее накинул клему обратно.Попробовал нажать пальцем на колумбус сразу глохнет.дрочево педалью тормоза ничего не дает.Снял все резиновые трубки с рхх,выкрутил винтик регулировочный забрызгал все что можно инет карбклинером собрал и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!!!!!!!!!На холодную крутишь стреляет в глушитель как на маршрутках которые работают на газу.МАШИНА 190Е 85г сейчас на механике но электрики сказали,что машина была на автомате.Прогревочных оборотов этот автомобиль похоже ваще не знаетюНа горячую отрегулировал хх,1000 оборотов на холодную еле еле 300-500 через пару минут выравнивается по мере нагревания,но обычно приходится раскручивать стартером не один десяток секунд и если вдруг и схватится то сразу глохнет.Нервную систему он мне уже порядком расшотал.ПОМОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И МНЕ ПОМОГИ! Тож по пол часа стартером у подъезда кручу...
evgeniy_rozhd
8.12.2013, 22:47
Привет.
Цитата(Dark_VersuS @ 8.12.2013, 21:12)

Тож по пол часа стартером у подъезда кручу...
Ты чё шумишь?
Глянул бы хоть, что темы двух летней давности поднял... У некоторых людей уже и машины другие ....
Чё стряслось то? Кого завести не можешь?
Да и лучше создай свою тему с подробным описанием проблемы и машины.
Удачи.
Dark_VersuS
9.12.2013, 12:11
Цитата(evgeniy_rozhd @ 8.12.2013, 23:47)

Привет.
Ты чё шумишь?
Глянул бы хоть, что темы двух летней давности поднял... У некоторых людей уже и машины другие ....
Чё стряслось то? Кого завести не можешь?
Да и лучше создай свою тему с подробным описанием проблемы и машины.
Удачи.
Да зачем темы плодить одинаковые приобрел мерседес ик 91го года мотор 103 2.6 когда покупал все в норме было,оформил машину,поставил у окна,утром выхожу стартером кручу тишина,вроде схватываем а нет,в итоге после минут 10-15 заводится еле еле,держит маленькие обороты 500-600 вместо повышенным как обычно должно быть,если газу дать то захлебывается и глохнет,по мере прогрева обороты встают на место и машинка работает без каких либо проблем,горячая схватываем с пол тычка,в сервиса разводят руками,кто то просто браться не хочет а другие ценник адовый ломят,свечи поменял,результата нет...
evgeniy_rozhd
10.12.2013, 11:21
Привет.
Цитата(Dark_VersuS @ 9.12.2013, 11:11)

... утром выхожу стартером кручу тишина,вроде схватываем а нет,в итоге после минут 10-15 заводится еле еле,держит маленькие обороты 500-600 вместо повышенным как обычно должно быть,если газу дать то захлебывается и глохнет,по мере прогрева обороты встают на место и машинка работает без каких либо проблем,горячая схватываем с пол тычка,в сервиса разводят руками,кто то просто браться не хочет а другие ценник адовый ломят,свечи поменял,результата нет...
РСД, о котором ты спрашиваешь в соседней теме, глючит очень редко. Хотя симптомы и похожие на отсутствие остаточного давления, но смущает поведение машины с прогревом. Глянь пока это:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=8841 , далее понадобится манометр для замера остаточного давления, потому как не только РСД за него отвечает.
Но я бы копнул ВВ часть - крышку и бегунок трамблёра, ВВ провода и коммутатор. Если не знаешь, что и как проверить - спрашивай.
Да! И реле бензонасоса пропаяй

. Возможно не срабатывает пусковая форса, отсюда и плохой утренний пуск.
Удачи.
У нас так было на 124-м, замена насоса и фильтра решила проблему.
Dark_VersuS
10.12.2013, 13:47
Цитата(evgeniy_rozhd @ 10.12.2013, 12:21)

Привет.
РСД, о котором ты спрашиваешь в соседней теме, глючит очень редко. Хотя симптомы и похожие на отсутствие остаточного давления, но смущает поведение машины с прогревом. Глянь пока это:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=8841 , далее понадобится манометр для замера остаточного давления, потому как не только РСД за него отвечает.
Но я бы копнул ВВ часть - крышку и бегунок трамблёра, ВВ провода и коммутатор. Если не знаешь, что и как проверить - спрашивай.
Да! И реле бензонасоса пропаяй

. Возможно не срабатывает пусковая форса, отсюда и плохой утренний пуск.
Удачи.
Вв заказал,как приедут почищу Крышку
Dark_VersuS
10.12.2013, 13:48
Цитата(FET @ 10.12.2013, 12:56)

У нас так было на 124-м, замена насоса и фильтра решила проблему.
Он крестит периодически странно так,завтра поменяю,есть бушный
Валерий 174
12.12.2013, 14:45
Цитата(s.s.mask @ 28.11.2012, 22:43)

люди спасите помогите купил 1.5 года назад190-ка 102 мотор реанимировал весь по кузову.Нашел донора очень бодрого все что нужно снего перекинул на своего мерзавца в том числе и j-tronik завел у себя в теплом боксе нормально.машина постояла несколько часов завести не могу.приходится крутить стартер по 30-40 секунд.вобще складывается впечатление что пинает один горшок иесли вдруг повезет и он заведется то обороты 400-500 и по мере нагревания выравниваются до850-950.обычно если вдруг и завелся то сразу глохнет.нажимать на газулю вобще не вариант сразу глохнет да и когда крутишь если на газ нажать то даже этот один горшок перестает пинать хотя крутит хорошо.спецов в городе Магнитогорск нет все переходят на на волговские инжектора.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет! Ремонт Ке в Челябинске, на днях ауди с Магнитки реанимировал, все довольны ,89507240945, набирай, поболтаем, может что то подскажу))
Dark_VersuS
14.12.2013, 9:01
Цитата(FET @ 10.12.2013, 12:56)

У нас так было на 124-м, замена насоса и фильтра решила проблему.
Заменил бензонасос с бензофильтром,безрезультатно,так же поменял вв провода,свечи,воздушный фильтр,почистил все,продул...реакции 0,еще заметил такую штуку...утапливаешь педаль в пол,начинаешь крутить стартер,потом отпускаешь,начинает сразу схватывать,думаю подсос воздуха есть,ибо больше не знаю что,а еще проверили идет ли питание на пусковую форсунку,все там идет...ток на холодную не заводится
Dark_VersuS
14.12.2013, 9:04
Реле бензонасоса тоже в норме,при движении заметил еще вот еще что,если со светофоров резко газ в пол,он тупит сначала,как будто что то держит его что то,потом прорывает и начинает ехать,может тут в чем загвоздка?